"Ролевой курьерЪ"
№11 (18.01.2007)

Всегда и с удовольствием принимаем авторские статьи, новости и обменяемся ссылками и баннерами.

Оглавление:

Сайт: http://r-courier.narod.ru
Е-майл: r-courier@yandex.ru

Сайт Franky

Линки:
Веб-команда разработки сайтов WebGraphic
Интернет-магазин hotdice.ru

Мастерская:
  • Техногенная броня

    Игры:
  • "Гайа-12", анонс
  • Мир Кёр-а-ви
  • Текстовые квесты
  • Вступление:

    Всем привет!
    Праздники прошли. Мдя... Как видите я долго готовил этот номер, но это не из-за его высокого качества, наполнения или еще чего, а просто, как и у других, праздники.
    За их время появилась возможность основательно засесть за изучение JavaScript и, чтобы совсем не скиснуть без игр, занялся разработками. О них и расскажу ниже, может кто заинтересуется.
    Franky

    Мастерская:

    Инструкция по выполнению ролевого антуража на примере техногенной брони.
    Автор: Эребор

    Приветствую всех, друзья, доброго времени ! В этом, не побоюсь этого слова, руководстве к действию я постараюсь раскрыть тему создания всяческого ролевого антуража из обыкновенного изолона (турпенка) и подручных средств. Но прежде, чем начать, считаю нужным сразу огласить пару моментов: Во первых, схема, предлагаемая мной, позволяет создать образцы костюмов и брони, способные поспорить по эффектности с лучшими образцами зарубежной кинофантасти. Но! Такой костюм никоем образом не предназначен для личной защиты в боевке! Другими словами, броня, представленная ниже, не страдает повышенной прочностью. Это прискорбный, но факт.

    С чего начать? Проектировать следует так, чтобы предусмотреть анатомию и всяческие сгибательно-разгибательные движения тела, во избежание последующего отслаивания сегментов. По этой причине, в броне отсутствуют крупные твердые образования, мешающие сгибаться в бок и вперед. По этой же причине, я посчитал за лучшее оставить свободными руки. Вообще, изготовление брони состоит из двух крупных этапов: из ременной основы, несущей всю конструкцию, и непосредственно, набора броневых пластин.

    1 этап.
    Как уже было сказано, весь доспех базируется на ременном каркасе из обыкновенной стропы. Той, что еще используется в рюкзаках и сумках. Купить её можно в любых швейных магазинах, цена, что характерно, копеечная. На каркас нам потребуется не менее 7 метров этого полезного сырья, разной ширины. Все зависит от дизайна костюма и габаритов владельца. Весь каркас создан так, чтобы сидеть на человеке довольно плотно, фактически, как нечто сродни второй коже. Именно его продуманность и добротное изготовление избавит вас от массы проблем на полигоне, как - то: болтающиеся детали, передавленные стропой мышцы и путающиеся под ногами, необрезанные ленты стропы.
    Очень важный момент! Каркас застегивается пластмассовыми застежками типа фастекс...
    (zip-архив, 354Кб) Далее...

    p.s.: к сожалению статья большая для рассылки и с иллюстрациями, так что, чтобы не засорять Ваш почтовик, пришлось сделать просто введение и ссылку.

    Игры:

    "Гайа - 12"
    Автор: Franky
    Тема: далекое будущее;
    Материал: фильм "Черная дыра" (1-й Риддик);
    Суть: социальное взаимодействие (между двумя культурами и персонажами в игровых экстремальных условиях);
    Место проведения: г.Рыбинск, Ярославская обл.;
    Время проведения: июль-август 2007 г. (уточняется);
    Взнос: примерно 100-150 р.;
    Предпологаемое количество участников: 20-50 чел.;
    Мастера: Фрэнк, Квэти
    е-майл: yargame@yandex.ru
    форум: http://10.borda.ru

    Начало игры.
    1-я группа.
    Ввиду технических неполадок на борту обычного грузо-пассажирского корабля он выходит из гиперпространства в незапланированной точке и команда делает единственно возможное - выходит на орбиту ближайшей планеты приспособленной к жизни. На посадку самого корабля надеяться уже нельзя (кончилось топливо и/или непоправимые поломки) и пассажиры, взяв минимум вещей, приземляются на спасательной капсуле. Но то что они приняли за ровную поляну для посадки оказалось болотом и, через некоторое время, капсула уходит в трясину. У людей остается одна надежда - мощный межгалактический передатчик, который работает с перебоями из-за фазы местной луны. Так же, перед приземлением, они подали сигнал бедствия (или не подали, зависит от пилота) и кое-что прочли о планете. Группа малочисленна, напугана, не приспособлена к жизни "на природе", вобщем типичные представители цивилизации.
    Одежда - современная и футуристичная.
    Оружие - по обоснованию в заявке будет выдано мастером (1-3 на всю группу).

    2-я группа.
    Древняя колония первых поселенцев, прилетевших сюда во время "первых волн" поиска приспособленных к жизни планет для заселения. В летописях упоминается примерно те же неполадки с кораблем, что и у новоприбывших. До сих пор используют материалы с корабля (н.р. ножи из обшивки). Соц. уклад - племена.
    Уровень развития достаточный для комфортной жизни в гармонии с природой. Род деятельности - охота и собирательство. Хорошее физ. развитие.
    Вера: искаженное христианство, где в роли Бога - материнский корабль, принесший себя (свои детали) в жертву ради блага своих детей.
    Существуют шаманы, лечащие травами и старейшины, решающие судьбу племени (мастера).
    Одежда - камуфляж.
    Оружие - ножи, дубины.

    Далее...

    Мир Кёр-а-ви
    Описание мира
    Мир был создан богами около двадцати тысяч лет назад. Люди были созданы еще через пять тысяч лет, когда богам надоело собственное общество. Но, поскольку они были созданы по образу и подобию богов, у некоторых из них стали развиваться магические способности. Поэтому людей скоро не осталось - вымерли. Те, кто выжил, зовуться при знакомстве - благородными мужами, после - исключительно по именам. Таковы правила хорошего тона.

    Где-то в пять тысяч семьсот девяностом году от Появления Цифр установилась власть в виде Деспотии. Центром страны, объеденненной Димитрием Деспотом Первым и названной Курава, позднее - Кёрави, стал город Богов и Злата, ныне - стольный Град Златобог, центр религии - там более стони святилищ - и торговли.

    К шесть тысяч триста девятому году исселдователи, посланные Деспотом Миттяем Многоженным, установлии, что к северу от центра находятся ледяные горы, которые тянутся грядой до самого северозапада. До сих пор горы зовутся Непроходимыми. На юге, как выяснилось, почва болотистая. Эту важную весть смогла донести только седьмая экспедиция, поскольку предыдущие пять благополучно утоноли в одном болоте, которое и по сей день зовется Странным морем, как ее окрестили в своих записях первооткрыватели. На западе и юго-западе расположилась Деспотическая пустыня имени Сыновей Деспота Миттяя Многоженного, которым тот доверял сию важную миссию. На востоке гордые первооткрыватели дошли аккурат до устья реки Змеи, выяснили, что все реки государства есть змейки, то есть притоки змеи, а потом отправились к болотам на юг.

    Шел тысяча тридцать второй год. Страной правил Деспот Колодуб, являвшийся примером для подражания для всех мужчин страны, а так же составителем действующего законодательства, которое гласило:
    Закон первый: мужчины имеют права женить после тридцати лет, имея к этому времени состояние равное количеству жен умноженному на десять, или количество жен, равное состоянию деленому на девять (досадная описка, которую так никто и не исправил).
    Закон второй: женщины имеют право делать все, что им скажет мужчина. Закон третий, предсмертный случайно записанный писцом и так же случайно внесенный в законодательство, притом дословно: "закон силы. Ты не прав!" "Э" придушенное, затем - долгий вздох. Трактуется: можно дышать, а можно и не дышать. Кто силен, тот прав.
    Полжительные стороны законодательства: стране гарантирована стабильность в рамках закона.
    Отрицателные: так как Деспот и писец - да помнят о них боги! - были неслабыми колдунами, их закон может отменить только новый законный правитель, избранный народом и богами. Единогласно.

    Текущее состояние страны:
    Анархия.
    Порядок в рамках законодательства.
    Борьба за власть.

    Далее...

    Текстовые квесты
    Автор: Franky
    Как я уже писал во вступлении к этому выпуску в праздники серьезно засел за изучение JavaScript. И очень быстро выяснил, что это "золотое дно" для разработок простых и не очень ролевых (и нет) игр. Раньше приходилось неделями сидеть только над реализацией интерфейса игры, а тут!...
    К делу: я написал небольшой вариант текстовой РПГ, пока только оболочку, и теперь критически нехватает самого текста, идеи (хотя есть карты мира, аватары НПС и т.д.).
    Предлагаю всем желающим присоедениться и создать более-менее законченый вариант игры. Тема может быть любой (на то она и оболочка, что изменяема). Приглашаю тех, кто хочет написать текст или заняться дизайном (благо он может быть любым).

    Расскажу кратко о "движке", его возможностях:
    1. Есть параметры персонажа: Сила, Ловкость, Интеллект, Харизма, Карма, Здоровье.
    С первыми 4-мя понятно. Карма сначала = 0, потом меняется в зависимости от действий. Здоровье = сила * 2 + 5 + 1d6.
    От этих праметров могут зависеть варианты действий в игре.
    2. Навыки: Нож, Лук, Щит, Короткий меч, Длинный меч.
    3. Есть вещи (название и описание). Их список можно пополнять/изменять как угодно.
    4. НПС (описание): имя, пол, сила, ловкость, инт., хар., здоровье, (наличие) нож, лук, меч 1, меч 2, щит, карма, вещь1 (кол-во), вещь2, вещь3, вещь4 и т.д.

    От этих параметров зависит в игре все и условия зависимости прописываются простыми логическими вариациями.
    Н.р.:
    Если есть ключ - Есть ответ "открыть и войти в комнату";
    Если карма < 0 - Варианты ответов НПС "Ничего не скажу!", иначе "Вобщем слушай..."

    Все параметры, навыки, список вещей, весь дизайн можно поменять как угодно. Так что, у кого есть невоплощенные идеи - пишите!

    Пример...
    Далее...