Рассылка "Ролевой курьер" № 12 (19.07.2007)

К читателю

Здравствуйте уважеамые подписчики!

В связи с полной реорганизацией рассылки "Ролевой курьер" просьба переподписаться на форме сайта внизу. Это сделано за тем что бы прежде всего выявить "живых" подписчиков. Ну и для того чтобы Ваши е-майл адреса не были у кого-то в базе, которая частенько продается спамерам (надеюсь я не "открыл Америку" для Вас?) и ради возможности оформлять подписку без ограничений на наличие картинок, ссылок и пр. Соответственно следующие выпуски будут оформлены по другому, более читабельно. Ожидается добавление раздела объявлений и новостей рассылки.

Это - последняя рассылка "Ролевого курьера", которая выходит с бесплатного сервиса.
Могу заверить чем угодно что ваши адреса будут использованы исключительно только для рассылки "Ролевой курьер" и не более. Вы никогда не получите отсюда "письма счастья", приглашение в пирамиды ("халява"), предложение "виагры" и пр.

С другой стороны рассылку на бесплатном сервисе закрыть невозможно, она только может (с согласия или без) перейти другому автору.

В общем "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" (с), я буду рад вам всем. Заходите, подписывайтесь, пишите отзывы в гостевой, обсуждайте материалы на форуме.
Все же у реорганизации рассылки была приоритетная цель - максимум свободы слова подписчику.

Главвред Franky

п.с.: дизайн рассылки тоже со временем изменится, просто руки не дошли. Если есть какие-то замечания, предложения, пожелания по оформлению - пишите:
(ссылка на тему форума)

п.п.с.: на сайте (а скоро и в рассылке) появился раздел "Объявления", так что если Вам есть что объявить людям - пишите, указав сроки начала и конца актуальности, и присылайте на е-майл или в раздел форума
(ссылка на тему форума)


Анонсы

"МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК"

Автор: Грахов Андрей
Где? Полигон Тульской обл.
Когда? 10-12 августа 2007г.

Эта многодневная полигонная игра дала название клубу. Первая игра цикла была проведена так давно, что многие игроки этого и не помнят, а нынешняя тусовка вообще тогда под стол ходила. Было это в далёком 1995 году. В клубе из тех, кто видел первую часть нашего прославленного ролевого сериала, вообще никого не осталось – для ролевых игр это очень большой срок, одиннадцать лет. За этот срок идея техногенно-фэнтезийной игры очень удачно прижилась на тульской земле, и удачно – игру стали проводить каждый год, вплоть до 2002 года.

Самой яркой командой во все годы на «МТ» были кошки, они стали своеобразной достопримечательностью «Магического треугольника». Я знаю людей, которые ездили на игру только ради них. Ради Ранди и компании. Ради того, чтобы посетить Китегард в ночь кошачьего безумия.

В то время тульские мастера собирали на Хомяковском полигоне около ста человек, и это была заслуга не только кошачьей команды. На «МТ» было всё: хочешь средневековой жизни – пожалуйста, вот есть люди или люди Металла; быть оборотнем – нет ничего проще!; или может быть интересна роль учёного, разрабатывающего новые технологии – тогда пожалуйста в стану Ле; есть доспехи и любишь сражаться? – можешь стать воином армии Духов; привлекает изучение общества – можно заявиться пришельцем с другой планеты или прогрессором (как у Стругацких). Любой мог найти себя в этом чудесном мире. Ну а когда в 1999 году Владимир Шатовский стал делать на игре «аномальные зоны» и появилась профессия сталкера, популярность «МТ» взлетела до заоблачных высот. Любой тульский игрок даже не ломал голову, куда ехать в августе (традиционное время проведения «МТ»), он знал, что поедет на «Магический Треугольник». В то время игр подобного направления ни в Москве, ни в ближайших областях не было, и в Тулу ехали отовсюду. География команд «МТ» не ограничивалась лишь Тулой и Москвой.

Но ничто хорошее не длится вечно. Начиная с 2000 года игры серии стали становиться хуже и хуже. Последней яркой игрой стала «МТ-2001», гдеи армия пришельцев уничтожила Таик. Казалось, на том надо было успокоиться, но… В 2002 году вновь в расписании игр можно было видеть магическое словосочетание. На игре была представлена совсем другая планета, куда после гибели Таика сбежали его жители. Несколько уже не то, не находите? Именно так и подумали большинство игроков. На полигон в тот год не заезжала знаменитая кошачья команда, не было людей Ле и людей металла, не было даже нормальных оборотней. Вот так и завершился лучший тульский сериал многодневок. Хотя сказать «завершился» это слабо сказать. Уже в 2003 году как замена «МТ» была придумана игра «Чёрный Портал»; под знамёна этой игры тогда собрались лучшие тульские мастера, многие дебютировали на новом для себя поприще. Например, Илья Стёпин делал зоны и они были хороши! А Алексей Гарагатый мастерил магию, что с ним доселе как-то не случалось. И хоть мастера старались как могли, игра получилась вялой и менее интересной чем «МТ», продолжения у «Чёрного Портала» не было. В 2004 году у Владимра Савицкого (Корвина) была попытка сделать ещё одну игру про Таик, но этот проект вообще собрал рекордно малое для многодневки число игроков…

Прошло много лет как с момента проведения последнего «МТ», так и с момента проведения первого. Давайте попытаемся начать сначала. Вернёмся к замечательной первоначальной идее. На 2007 год мы анонсируем новую игру, новый «Магический Треугольник». Мы, мастера, можем пообещать, что приложим все усилия к возрождению легенды. Желание и возможности у нас есть. Молодые, горящие жаждой действий игроки – тоже. А что нам ещё надо?
Далее...

"Пираты: Остров сокровищ"

Где? Полигон Ярославской обл.
Когда? 1-2 сентября 2007г.

Господа, пользуясь случаем, приглашаю вас, ваших друзей, а так же просто желающих и заинтересовавихся на полигонную ролевую игру "Пираты: Остров сокровищ", под мастерством Шлеза и меня(т.е. Дракона). Сроки проведения - начало августа/конец июля, полигон пока не определен, но он будет находятся под Ярославлем.

Анонс слудующий
****
"Ребята! Вон там нас ждут несметные богатства!!!"

Жил был злой и страшный пират. Грабил, убивал, насиловал ... и еще раз грабил и убивал. Когда его корабль начал черпать воду под весом награбленного, капитан решил спрятать сокровища на каком-нибудь уединенном островке. Спрятал, нарисовал карту, отплыл продолжать свой нелегкий труд. Но за сокровищами он так и не вернулся...
(с) Стивенсон. Начало стандартное, правда? Продолжение, в общем-то тоже...
Карта попала в руки к одному предприимчивому капитану. Не долго думая, тот собрался и отплыл на остров. И пропал - вместе с кораблем, картой и командой...
Как последняя весточка от него - записка в бутылке, которую выловила ваша команда. Записка, написанная на куске той самой карты. Вернее, ее дубликата - "другой бумаги у меня не было". С фразой о том, что на острове - сокровища(впрочем, это и так всем известно - история уже успела превратится в морскую легенду), с указанием координат острова и где на острове искать полную карту...
После совета с остальной командой, решено было отправится на остров...
Вот здесь и начинается отличие от уже рассказанной истории. По тому, что никто не знает, что ждет вас на острове, удастся ли вам найти сокровища - или сгинуть там, где погибли ваши предшественники.
Остров ждет вас, господа! Остров сокровищ!

Игровое время - конец 17 века. Если быть точным, 1684 год.
На острове присутствует несколько команд(моряки, приплывшие за сокровищами) и группа игротехов(туземцы). Так же по острову бродят призраки двух капитанов, чья судьба оказалась связана с сокровищем(мастера).
Собственно, у каждой команды по куску карты и полная свобода действий в условиях некоторой конкуренции... потому, что туземцы утверждают, что там, где указано искать карту, ничего нет. Нееет, она есть(куда она с острова денется), а вот где она есть - неизвестно...

Из морских наций на острове могут присутствовать - англичане, французы, испанцы, пираты(с любым патентом). При особом желании игроков, могут так же быть португальцы или голландцы.

Боевка хитовая, у каждого два личных хита + n доспешных хитов. Броня пробивается и чинится. Оружие - как холодное, так и огнестрельное. Огнестрел в данном случае не страйкбольный(вообще без пневматики), а сложнее и одновременно проще. Какой - читайте в правилах. Есть пистолеты и пушки.
Магии нет.
Медицина, посмертие, охота и прочее - в правилах.

скачать правила

Настольные игры от HotDice.ru

"Эво: Век Динозавра"

Мамонт: - Ммм?
Мамонтиха: - Неа!
Вот так вот и вымерли мамонты…
Бородатый анекдот

Оригинальное название игры: Evo
Разработчик: Descartes
Издатель/локализатор: "Хобби-Игры"
Жанр: Семейная игра/стратегия

     Впервые взяв коробку с игрой в руки и прочитав аннотацию к игре, я понял, что дело Мичурина и Дарвина живее всех живых, а нам, их последователям (юным натуралистам), придется взять под свою опеку биологический вид динозавров и повести его к победе, то есть к выживанию. Не спорю, дело трудное, но ведь и почетное. И не важно, что к Земле летит метеорит - главное, чтобы эволюция шла своим чередом!

     На безымянном островке, затерявшемся в неизвестном море-океане, на доисторической Земле идет борьба за выживание между несколькими видами динозавров. Постоянно меняющиеся климатические условия, назойливые соседи, забота о потомстве заставляют древних рептилий мигрировать из района в район, приспосабливаться к условиям и меняться от поколения к поколению. Выживут самые приспособленные, хитрые и везучие! Хотя выживут - это сильно сказано, ведь, в конце концов, метеорит упадет и сотрет с лица Земли всех динозавров, даже самых-самых.
     Первое, что бросается в глаза - это, конечно же, оформление и качество изготовления коробки. Красочно оформленная (в мультяшном стиле), она вызывает улыбку и моментальное желание купить. Конечно, прокрадывается мысль, что игра детская (уж больно несерьезно выглядит табун динозавров в комиксном стиле исполнения), но надо ее душить "на корню" - покупать надо! Ну, а плотный картон, из которого изготовлена коробка, вселяет полную надежду на то, что "внутренности" игры всегда будут целы и невредимы (если конечно Вы сами их не порвете). Качество снаружи - качество изнутри: все та же прекрасная полноцветная полиграфия, толстый картон под игральное поле и фишки, 8 страниц правил (что достаточно редкое явление для локализованных игр, где 1-3 страницы считаются скорее стандартом, чем исключением). Кроме того, можно выделить качественную вырубку (это когда на листе картона или бумаги фишки/карты не вырезаны полностью, а держатся на нескольких лоскуточках), что позволяет легко и безболезненно отделить фишки от листа, не повредив их.
     Теперь перейдем к самой игре. Конечно же, селекция и теория эволюции, упомянутые мной в начале статьи, представлены здесь на примитивнейшем уровне. В самом начале игры нам дают несколько совершенно непригодных к выживанию существ - не подраться, не размножится толком, даже от капризов природы спастись не могут. Но по мере продвижения игры, появляется новое потомство, от количества которого зависят очки эволюции. Именно за них (за очки, а не потомство) мы можем покупать на аукционе различные полезные гены, и именно по этим самым эволюционным очкам и идет финальный подсчет выигрышных баллов. Поэтому от баланса потраченных и сэкономленных очков зависит победа в игре.

     Какие же гены помогают нашим питомцам в борьбе за выживание? Список внушает уважение:
  • Хвост - увеличивает Инициативу
  • Лапа - увеличивает количество возможных передвижений
  • Рог - помогает в бою
  • Яйцо - плюс один дополнительный динозаврик
  • Мех - помогает выжить в холодном климате
  • Зонтик - защищает от зноя
  • Ген мутации - уменьшает стоимость "покупки" генов
  • Ген "Карта" - дает возможность взять одну карту "события"

     О последнем стоит поговорить отдельно. Все было бы банально и скучно, если бы приходилось просто передвигать дино по полю, торговаться за гены и высчитывать, сколько очков оставить на будущее. А как же форс-мажор, как же различные неожиданности и подлянки противникам? Именно за это и отвечают Карты Событий: можно подстроить несчастный случай динозаврику оппонента, объявить, что все кругом стали вегетарианцами и пацифистами или просто увеличить свое потомство за счет особых яйцекладущих мышц. Очень приятная составляющая, добавляющая в игру изрядную долю неожиданности и, что не менее важно, здорового юмора.
     Однако истинной находкой и удачным элементом игровой механики является игровое поле и система изменения климата. Элементы карты размещены на двух листах картона с двух сторон, где каждая часть острова имеет свой размер. В зависимости от количества игроков, выкладываются определенные стороны - чем больше желающих повести своих питомцев в бой, тем больше территория. Согласитесь, ценная задумка, ведь иначе пришлось бы толпиться всем на маленьком "пяточке" или, наоборот, всю игру бродить по пустоши, так и не встретив представителя другого рода (или семейства). Ну и зачем им тогда рог нужен? Помимо особенности в размере, карта делится на климатические зоны, отмеченные различными цветами (желтым, зеленым, коричневым и синим). С помощью "таблицы климата" и кубика, каждый ход определяется, какие земли пригодны для выживания и воспроизводства, а какие являются смертельными. Благодаря особому виду исчисления, можно в какой-то степени предсказать куда "пойдет" погода, но всегда есть место неожиданности и вероятность, что противник применит карту События. Именно на этой особенности игры и строится большая часть стратегии игры. Ну же, согласитесь, что это замечательная задумка!


     Последнее, что ставит точку в игре - это метеорит. Он неукоснительно движется к Земле и нам надо успеть накопить очки эволюции до того, как мир погрузится в Ледниковый период. Что ж, happy end'a не будет, но мы и не ждали. Действительно, надо же когда прекращать буйный рост генов, бурлящих в крови наших динозавров, пока они не перебили друг друга. А такой конец достаточно мирный и заставляет продумывать каждый ход, не позволяя себе тратить эволюционные очки направо и налево.
     Игра была бы идеальна для нашей компании, если бы не таблица подсчета эволюционных очков. Мы так и не поняли, как можно одной фишкой на одной линейке от 1 до 10 отмерять цифры больше 10. Приходится либо задействовать дополнительную фишку для десятков, либо держать десяток в уме - выбор за Вами. Ну, а больше плохого об игре не скажешь - она просто замечательна!
     Оформление ушло в сторону детей, но при этом игра будет интересна скорее взрослым, так как приходится продумывать свои действия на несколько ходов вперед. Знающие люди говорят, что в иностранной версии фишки дино были деревянные, а для генов прилагался матерчатый мешочек. Конечно, все это стильно и красиво, но цена бы выросла, и кто бы стал покупать эту игру? А так и цена приемлема (по отношению к локализации) и игра не утратила играбельности и своего неповторимого шарма. Что ж, остается пожелать Вам лишь одного - удачной игры!

Автор: Соколов Евгений aka GOR[ыныч]

Творчество

"Жажда"

Автор: Андрей Чигорин-Даценко.

Ночь была долгой и бессонной. Но воспоминаний о предрассветных часах моя раскалывающаяся голова не сохранила. Отключился все-таки. Тяжелое, липкое пробуждение. Голова с трудом отрывается от подушки. Но вставать надо. Попавшаяся на глаза пепельница с отбитым краем, полна. В том числе и пробками от бутылок. О! А вот и сами бутылки прыснули из-под ног во все стороны. Все пусты, видно невооруженным глазом. В какой-то момент пол пытается поменяться с потолком местами, но мне удается удержаться и почти не держась за стену выбраться в прихожую. Зрелище отраженное в зеркале удручает. Так, бритье подождет, есть более важное дело. Остатки содержимого чайника поспешно заливаются в желудок. Но сухой кашель, болью отдающийся в висках, напоминает, что это не поможет. Значит необходимо предпринять поход в магазин. И чем скорее тем лучше. Если часы не стоят, то я как раз поспею к открытию.
И снова это, почти забытое, чувство раздражения тем, что в Москве так много жителей. Очередь. Можно подумать, что этот магазин единственный в районе. Вот ведь, понабежали, как мыши на крупу. Вроде, такие отделы есть и в других магазинах, а? И даже "круглосуточные" есть. Ближе к метро, правда. Так нет, всем нужно обязательно сюда. Да еще, и придя раньше, впереди меня встав, начинают копошиться, все делать раздражающе медленно, будто нарочно. Словно наслаждаются властью: "Вот я сейчас уже все куплю, а ты еще постоишь, помучаешься". А ведь знают, видят, что у человека жажда, что его сжигает желание. Вот, впереди, какой-то очередной старичок в поношенном пальто, купил то же, что хочу и я. Дай бог, что б не последнее. Он прошел совсем рядом, нежно прижимая к себе добычу. И вздрогнул, поймав мой жадный взгляд. Ладно-ладно - иди. Я отвернусь. Может у тебя, это тоже сейчас смысл жизни, как и у меня. Как и у всех нас. Жажда. Очередной покупатель просит пива. Точнее не просто просит, а требует. Да еще таким тоном, будто все должно быть расфасовано в золотых бутылках и даже мухи, садящиеся на его любимый продукт, должны быть стерильны и иметь сертификат соответствия стандартам.
И при этом он так орет, словно "Баварию" ему должны привезти из Баварии, а "Невское" - начерпать из Невы. И одет-то вроде культурно, не богато конечно, хотя сейчас и не поймешь, кто как выглядеть должен - может он банкир, а в такой одежде просто чувствует себя комфортно. Такое, конечно, бывает. Но образ портит одна простая деталь - если ты банкир, что ж ты с нами в очереди стоишь? Взял бы, да и купил бы себе в ночном ларьке. Так нет, сюда пришел, где все дешевле, в очереди стоял - значит тоже каждую копеечку считаешь. А раз такой же как мы, значит - не кричи, говори как все. Должен же понимать, что у многих тут голова раскалывается. Вон паренька как скрутило, видно тоже болеет. Студент, наверное. То ли сессию пересдает, то ли к экзаменам готовится - пока мог книжку читал. До сих пор в руках держит. Хотя, судя по тоскливому взгляду, мысль у него только одна, такая же как и у всех нас - жажда.
Что там следующий просит? "Водку"? Это сколько угодно, это мне не интересно. Мне во-он то, тягучее, красное... Бодрящее. Главное побороть отвращение к первому горчащему глотку. Задержать дыхание. Глотнул и сразу уходит надоедливый привкус жженых тапочек, и окружающий мир цветным становится. Кстати, и почему не сделать продажу каждого продукта, в специальных отделах, глядишь и очереди бы не было...
Ну, наконец-то и моя очередь. Волшебный миг, когда моя заросшая физиономия отражается в безразличных глазах продавщицы. По моей одежде сразу ясно, просить я буду не элитный французский коньяк. И все же приятно, что я могу ее удивить. Это мой миг триумфа, когда на ее брезгливый вопрос: "Ну, че Вам?" Я говорю, ломая все ее стереотипы: "Томатного сока. Литр". И ухожу, с гордо поднятой головой, из этого маленького магазина, где, как и во многих других, соки и спиртное продают в одном отделе... А дома меня ждут: пишущая машинка и еще одна бессонная ночь творчества. И надо наконец выбросить бутылки из-под "Пепси-колы", валяются с Нового года...

4 октября 2004г.
© "Ролевой курьер"
Разработка: студия WebGraphic