Банерообмен
RPG.RU - Ролевые Игры Живого Действия
РОЛЕВОЙ ПОРТАЛ - Библиотека Ролевыхзнаний
StarCraft RPG
Каталог форумов
Resident Evil
\'Welcome\'

Рассылка "Ролевой курьер" № 14 (29.08.2007)

К читателю

Всем привет!

Ну вот, не покладая клавиатуры тружусь на благо вас, подписчиков.

Из новшеств:
Добавлен раздел "приглашения на игры", наверное в основном для форумных;
Создана админка для генерации рассылки (это чтобы не делать каждый номер руками, как раньше). Поэтому возможно выпуски будут немного суховаты: материал берется ТОЛЬКО с сайта. Делайте выводы, кстати;
В рассылку, как и обещал, будут теперь добавляться объявления и баннеры, так что шлите объявления, меняйтесь с нами баннерами.

Отдельно списибо всем, не поленившимся клинкуть на Опрос - он очень помог. В ближайшее время начну ориентировать рассылку на более востребованные темы.
Ну и конечно всегда рад отзывам о рассылке на форуме

По поводу рекламы, просто вставлю стандартный текст:
Опишите вашу самую интересную партию в виде рассказа (для этого обычно достаточно склеить посты персонажей) и присылайте в рассылку! Даже если не получите вала игроков - сможете сравнить свою игру с другими, а то и поучаствовать в конкурсе.

Кстати о конкурсе.
Если наберется достаточно желающих поучаствовать, а за одно и прорекламировать свою игру, то он вполне может состояться.
Условия:
1. Все права на материал остаются за авторами, но рассылке дается возможность свободно распространять в некоммерческих целях с указанием автора и ссылки (по-русски: можно будет разместить на других сайтах с ссылкой на вашу игру);
2. В голосовании принимают участие только подписчики рассылки (проверка по е-майлу);
3. все рассказы могут распространяться в рассылке и будут помещены на сайт;
4. О победителе и призах будет сообщено через рассылку.


На сегодня все.
С уважением,
Franky.


Статьи

Городские игры

Автор: Владимир Пузырников

1. На мой взгляд, в последнее время в ролевом движении городским играм уделяется слишком мало внимания. По крайней мере, за последние три года на «Зиланте» я не слышал ни одного выступления на эту тему. Среди игротехников разговоры о проводимых городских играх если и ведутся, то, как правило, в кулуарах.

2. Возможно, причиной этому является сложившаяся в ролевом движении ситуация, когда оно более нуждается в качественном, а не количественном росте. И городские игры, способствующие именно притоку новых членов, как бы временно отложены в сторону.

3. Проследим спрос на городскую игру в историческом плане. Вначале в каком-либо городе возникает небольшая группа ролевиков — кто-то узнал от своих знакомых или еще как-нибудь об их существовании, может быть они съездили на ХИ или регионалку. Затем, когда группа обрастает новыми людьми и превращается в небольшую тусовку, кто-то из ее членов решает провести собственную игру — полевую, реже павильонку. Она, как правило, проходит с успехом. Игры становятся постоянными, образуется команда мастеров. Начинается период количественного роста.

4. Именно в этот период возникает спрос на городские игры. Причем качественное проведение городской игры может увеличить количество ролевиков в несколько раз. Еще больше тех, кто после участия в городской игре не остается в движении. Завязываются новые знакомства, связи. Все это может привести к образованию клуба.

5. На следующем этапе среди команды мастеров возникают разногласия по форме, методам или содержанию проводимых игр, что в любом случае приводит к расколу и образованию нескольких групп мастеров производящих разные игры. Одни группы распадаются окончательно, другие набирают необходимый опыт для дальнейшего развития. Количество игроков продолжает увеличиваться, при снижении качества.

6. В противовес давлению массы набравшие опыт группы мастеров проводят игры, рассчитанные на специально подготовленных, а иногда и специально приглашенных игроков — элитарки. Начинается период качественного роста.

7. И, наконец, рано или поздно разные группы опытных мастеров вновь налаживают контакты между собой (если это не связано с личными взаимоотношениями лидеров). Начинается период синтеза. Потребность в развитии коммуникации вновь рождает спрос на городские игры.

8. Таким образом, основная функция городских игр — развитие коммуникаций. Коммуникаций ролевиков друг с другом, между разными игровыми клубами, игровой тусовки с внешним миром.

9. Виды городских игр:

Городская игра типа «Горец» — фактически «маньячка» в городских условиях. Сюжет крайне прост, информационная база невелика, основное ролевое действие — поиск противника с последующим сражением. Среди ролевиков доминируют файтеры. Чаще всего с такого типа игр начинает проводить городские игры новая команда мастеров.

Городская игра типа «Смерш» или «Амбер» — в основном, информационная. При развитой информационной базе игры боевые действия являются приложением к основной функции участника такой игры — борьбе за наиболее достоверную информацию об игровом мире. Среди участников игры происходит распределение — в группах (командах) доминируют интеллектуалы, являющиеся лидерами, файтеры выполняют скорее технические функции. Игры этого типа лучше всего подходят для саморекламы клуба ролевых игр в государственных учреждениях и организациях, так как в их информационную базу легко заложить образовательную или тренировочную программу.

Городская игра типа «Вавилон» (комплексная) — объединяет элементы файтерской и информационной городской игры, а также эстетические и психологические принципы павильонных игр, поскольку периодические павильонки являются ее центром, задающим движение всему остальному. В такой игре ее разнородные элементы взаимно переплетаются, образуя единое целое. Помимо файтеров и интеллектуалов комплексная игра привлекает любителей драматических игр, так как предоставляет им возможности для самореализации. Доминирование той или иной группы игроков целиком зависит от сценария мастерской команды. Поскольку комплексные игры требуют тщательной подготовки, за их проведение берутся опытные мастерские команды при затянувшемся периоде количественного роста или во время синтеза, для которого они наиболее удачно подходят.

10.Развитие движения ролевых игр в целом по стране не сильно отличается от схемы развития движения в отдельном городе. Начиная с 1997 года, мы переживаем период качественного роста. Следующий шаг в развитии — создание общесоюзной команды мастеров. Эта идея витает в воздухе уже лет семь. Попытки последних лет по ее созданию пока не дали ощутимых результатов. Возможно, требуется несколько большая степень интеграции между лидерами клубов в разных городах. При использовании современных средств связи (компьютерных сетей) вполне реально параллельное проведение комплексных игр в разных городах, что может не только способствовать интеграционным процессам в Движении, но по существу стать организационно образующим фактором.

Схема организации комплексной городской игры


Далее...

Мастер и игрок

Автор: Legion

Рассмотрим подробно работу мастера настольной ролевой игры (а уже исходя из нее опишем и остальные игры).

В первую очередь, это подготовка игры. В нее входят написание сценария игры - собственного или на базе уже существующего произведения, - а также создание так называемого "мира игры". Для пояснения этого термина обратимся к практике игры. В ходе любой игры обязательно возникают нештатные, непредусмотренные ситуации. Для того, чтообы адекватно на них реагировать, не разрушая общей картины и духа игры, мастер должен хорошо ориентироваться в происходящих в игре событиях и их физической, социальной и нередко политической основе. А для этого необходимо хорошо и точно представлять так называемое "окружение" игры, то есть все те события, которые в игру не входят непосредственно, но тем не менее происходят в воображаемом мире игры, и их влияние на игру. Это очень сложное занятие, требующее недюжих знаний во многих областях науки, как социальной, так и технической. В то же время мастер должен быть в некотором смысле даже более творческим человеком, чем писатель - ведь писатель фиксирует поведение своих героев, а мастер нет. И потому сколько бы мы старались, мы не можем заглянуть за рамки сюжета в книге. Однако в игре это вполне возможно и являет собой одно из главнейших достоинств ролевых игр. Ведь именно нефиксированность и свобода действий, обеспечиваемая качественной работой мастера, отличает ролевые игры от простой театральной постановки.

Итак, мастер создает сценарий и мир игры. Кроме того, он должен позаботиться о таких важных компонентах мира игры, как неигровые персонажи - персонажи, роль которых берет на себя мастер в силу их эпизодичности или по каким-либо другим причинам (так, основной причиной, как правило, является сюжет и важность поведения того или иного персонажа для нормального его хода). Мастер также должен неплохо владеть ораторским искусством для создания эффекта присутствия путем подробных ( или не очень подробных, а построенных на ассоциациях или художественном рисунке) описаний происходящего в воображаемом мире. И мастеру необходимо иметь некоторый талант актера для воплощения множества неигровых персонажей в процессе игры - чтобы у игрока не создавалось впечатление, что он постоянно сталкивается с одним и тем же человеком на месте всех неигровых персонажей. Этот талант требуется ещё и для наилучшей передачи сюжета игрокам в его наиболее характерных особенностях и тонкостях.

Не правда ли, мастер представляется неким богом, если ориентироваться по требованиям к нему? В некотором смысле мастер и есть бог - бог того самого воображаемого мира, в котором и происходит действие игры. В реальности же мастер богом быть не может, и потому всем вышеприведенным требованиям не удовлетворяет в полной мере ни один мастер. Но без игроков ни одна игра не состоится, ни один мастер не сможет явить своих удивительных дарований. И потому игрок также необходимая деталь ролевой игры, причем достаточно значимая. Игрок должен вжиться в свою роль. Он должен научиться думать и оперировать категориями не реального, а воображаемого мира. И в этом смысле игроку тяжелее, чем мастеру - ведь мастер достаточно четко представляет себе поведение нормального человека воображаемого мира, в то время как игроку это поведение отнюдь не очевидно. Для облегчения тяжкой доли игрока мастер, безусловно, перед игрой знакомит игрока вкратце с миром игры, и тут всё упирается в проблему взаимопонимания.


Далее...

Снова о кризисе

Автор: Franky


Эта статья носит чисто субъективный характер, буду рад подискутировать на эту тему...

В последнее время мне пришлось побывать на многих форумах по каким-либо играм. Практически везде наблюдалась одна и та же картина: мастер создает безусловно очень креативный мир с неповторимым сюжетом и пр., рассылает приглашение на другие форумы - а игроков все нет.
Почему?
Если воспринимать сказанное выше про новую игру в серьез - то проблема не видна. А если с точки зрения иронии, критики?

Но по очереди.
"Мастер создает". Создается игра, как и большинство других, на основе бесплатных форумов со своими достоинствами и недостатками. Конечно я не говорю что надо купить хостинг, домен 2-го уровня, но нет возможности применить какие-то скрипты для упрощения игры. Да и не нужно людям расширение их идей, какие-то новшества...
В чем была прелесть PBEM? В их неограниченности! Игра ограничивалась только фантазией мастера.
Ладно, оставим пока это.

2-е и самое главное. Зачем создает? Безусловно самореализоваться в творчестве, воплотить свои гениальные идеи, скажете вы. А вот и нет. Как пример: зачем создавать все новые клоны Хогвардов, этот бич ФРПГ? Почему нельзя объедениться и сделать пусть несколько игр, но больших?
Ответ прост как мир (в т.ч. РИ) - амбиции. Все новые люди говорят "я могу лучше, а вы все - лохи!" и клепают свою игру. И теперь он - админ, а игроки в его власти. Круто! Для подростка.
Из этого вытекает: "креативность, непохожесть и бла-бла-бла". А по сути - тот же Поттер только в профиль.
Заранее просьба не обижаться поттерофилам, у меня специфическое отношение к попсе, а игры по ГП привел лишь как пример. На их месте могут быть и игры по вампирам, и фэнтезюшки...

Об "креативных мирах".
В последнее время (года 4 как) задумки настолько измельчали, что даже не поддаются сравнению с играми 2002-2004г.г. Как и в других направлениях РИ (н.р. "полигонки"). Зато их много.
И держатся они зачастую опытом старых игр и энтузиазмом "стариков", но никак не сюжетом.

Вообще в ролевом движении стало слишком мало созидательного, не говоря уж об альтруизме. Лично я считаю что корень проблемы в "омоложении" движения. А с этим - и ходьба по граблям ("нафига мне читать умные статьи, я и так все знаю"), и безответственность ("могу забросить игру, в реале мне от этого - ни холодно, ни жарко").

Все же вернемся к наших Хогвардам, то бишь к попсе.

Это еще один бич РИ - опосовывание сюжета. Простой пример: первые ХИ прошли "на ура", на последующие приезжало все больше народу и каждый со своей целью. Кто - выпить, кто - "порубиться", а кто и найти себе пару на ночь. До чего скатились ХИ сейчас думаю многие знают.

Другой пример: игры по прекрасному миру Фалаута. Что только из них не делали! И экономическую, и политику, и чистую боевку. Не слышал чтобы кому-то удалось реализовать ТУ САМУЮ игру. И с каждым годом игры по этому миру были все хуже и хуже, дошло до того, что полигонную игру Фалаут стали ассоциировать с неизменной стрельбой, пьянкой и провалом игры.

Еще: игра СТАЛКЕР. Вообще далеко не все знают что игра основана на фильме, который основан на книге Стругацких. Кто правильно назовет книгу - тот получит 5. Так вот: в скором времени будут (или уже есть) многочисленные полигонные и форумные игры по СТАЛКЕРу, ЗОНАм и пр. Не отрицаю даже что 2-3 пройдут нормально, а дальше будет как обычно...

Я сильно отвлекся, заканчиваю.
Итого:
форумные игры в большинстве опопсели, превратились в средство самовыражения подростков;
сюжеты разнятся и вряд ли пройдут "естественный отбор", т.к. кто-то ведь играет даже в ФРПГ по ДОМ-2 и "эмо против гламура". Не удивлюсь так же играм "менты" и "гомо против лесби";
в РИ не вносится ничего нового. За основу полигонных игр берутся правила ХИ-98, а в ФРПГ форум превратился из средства игры в цель.

Что я предлагаю?
Многочисленым мастерам - поиграть самим на других форумах, найти похожий мир, выяснить достоинства и недостатки, в лучшем случае - объедениться. В крайнем - выставить свой проект на критику, а не смотреть с позиции "не нравится - не ешьте".
Ну и конечно учить матчасть. Долго и упорно "гуглить" на предмет уже пройденных граблей.
А еще получше продумать свою игру. Не сюжет, а именно игру в целом, не ограничиваясь рамками форума.

Вот пока на этом все.
Жду конструктивной дискусии.
Далее...


Творчество

Самый меткий стрелок.

Автор: Рунольв

"Чем больше я узнаю людей,
тем больше мне нравятся собаки"

Адольф Шикльгруббер

Йоахим поковырял пальцем в подошве ботинка:
- Проклятый «иван»! Опять развлекается! Штандартенфюрер убьёт меня за это...
- Будь уверен, теперь твоя ступня в безопасности, пуля редко попадает два раза в одно и то же место! – хохотнул фон Лее.
Йоахим сунул стельку в ботинок и с мрачным видом натянул его на ногу, что вызвало ещё большее веселье среди солдат.
- Эй, вестфалец, давай повесим его на неделю, а потом будем использовать вместо дуршлага! – отпустил очередную шутку Вилли – рыжеволосый уроженец Померании.
Пуля звонко шваркнула о каску, положенную на край бруствера, все присели. Фон Лее схватил винтовку и побежал вдоль окопа туда, где была натянута маскировочная сетка. Вскоре он скрылся из виду, а Герман вытащил маленькое зеркальце, надел на штык и поднял вверх. Оно тотчас же раскололось от меткого попадания.

Прошёл час, прежде, чем Зигфрид фон Лее вернулся.
- Ну, как? – спокойно спросил Герман.
- Ушёл. Место я запомнил, он повторяется – уже стрелял с него.
- Что я тебе говорил? Эти славяне не знают, что такое тактика..., - заметил Герман.
Фон Лее кивнул.
- Так же думали Гудериан с Паулюсом, - вдруг зло бросил Дитрих, - Мы недооцениваем врага. Так нельзя! Это заведомый провал! Профессионал никогда не будет думать, что он – лучший.
- Дитрих! Заткнись сейчас же! Если Бауэр услышит твои речи... Это же антипропаганда! – яростно зашептал Зигфрид, встряхнув Дитриха за плечо, - Ты же герой войны! Солдат Ваффен-СС! Но для гестапо твои заслуги – острая кость поперёк горла. Эта тыловая крыса расправится с тобой при первой же возможности.
- Я устал, Лее, - ответил Дитрих Фрост, сбрасывая его руку, - Я не вижу пути назад, но его нет и впереди... Знаешь, старик, мне иногда кажется, что я останусь здесь... В этой земле...
Йоахим Крепс подошёл ближе к Дитриху и склонился над ним:
- О! Любезная фрау? Почему Вы плачете? Хватит этой глупой болтовни, Фрост! Мы победим! Вбей это в свою голову, забитую романтическими бреднями – это война, а не рыцарский турнир! Здесь выживает тот, кто жесток и упрям! Тот, кто не боится воткнуть штык в поверженного врага, когда закончатся патроны! Ты знаешь это и сам, но в последнее время всё чаще предаёшься своим глупым размышлениям о том, что у тебя позади и впереди! Хочешь дам совет? Когда в следующий раз задумаешься об этом, вспомни анатомию!
Дитрих слабо улыбнулся запустил в Йоахима камешком. Остальной взвод ржал, как эскадрон лошадей.
- Пойдём-ка лучше, глотнём шнапса? – предложил остальным Вилли.
Все охотно встали и дружно зашагали в сторону полевой кухни, устроенной в ближайшей деревне. На посту остались только Эрнст и Петер – их недавно перевели на Ост-фронт из Африки.
- Ненавижу эту дурацкую возню, - сказал Зигфрид, развалившись в кресле в местной пивной, - Нужно было остановиться и скопить силы, а мы, как чёртовы танки пёрли вперёд и вперёд, на Восток, а теперь в танках кончилось горючее… И тащить назад их тоже нечем.
Кальтенбруннер закапывает в землю дивизию за дивизией…
- Плевать, Лее, нам нужно всего лишь дождаться прихода американцев… Сдаваться этому старому хитрозадому грузину никто из командования и не думает, - Герман выплюнул зубочистку, угодив прямиком в пепельницу.
Далее...

"Солдаты удачи" 3-4 ч.

Автор: Franky


                                  Глава 3
                                  Перелет

   Динамик под потолком настоятельно просил приготовить для предъявления все
металлические вещи или сдать их в багаж. Дождавшись своей очереди Фрэнк сдал
в багаж  свою спортивную сумку,  в которую предусмотрительно уложил "все ме-
таллические вещи",  взяв с собой только ноутбук и  керамический  пистолет  в
наплечной кобуре. К счастью, хотя и поговаривали о нововведении в аэропортах
- рентгеновское просвечивание, но это пока были только разговоры.
   По краям  турникета  стояли  суровые полицейские в бронежилетах и оружием
наизготовку.  Было видно,  что попытки провоза чего-нибудь нелегального - не
редкость.
   Проходя через раму металлодетектора Сержем сработал сигнал. Тут-же на него
уставились по крайней мере шесть автоматных стволов, и только сам "виновник"
был невозмутим.
   - Предъявите, пожалуйста, ваши металлические предметы. - обратилась к не-
му миловидная служащая на выходе.
   - Пожалуй это только моя трость,  - сделал невинное лицо Серж, - подержи-
те, я попробую еще раз.
   На этот раз сигнализация не сработала, ему вернули трость и дальше посад-
ка пошла без приключений.
   Как только начался взлет, Фрэнк выругался.
   - Что, не любишь гражданские самолеты? - решил пошутить Серж.
   - Нет,  тупоголовых попутчиков!  - отыгрался Фрэнк, - я забыл купить себе
хоть какой-нибудь бронежилет! Чччерт!...
   - Да ладно тебе, просто не лезь под пули - и ваш баланс свинца в организ-
ме будет в порядке.
   - Утешил...
   Попереживав еще немного он открыл свой компьютер и  углубился  в  поиски.
Прежде всего - запрос Лопэзу о "точках" в Австралии.  Практически сразу при-
шел ответ:  "Имеются связи ТОЛЬКО в Европе.  Остальное - ваши проблемы." Да,
это мало обнадежило.  Дальше - запрос Шульцу о месте проживания и распорядке
"объекта". Ответа нет.
   Запросив информацию  отелей  в  городе получил список из четырех,  разных
классов и комфортабельности. Недолго думая снял номер на двоих в самом деше-
вом, где-то на окраине города, что обошлось в десять долларов в день. Списав
их с общего счета заказал такси от аэропорта до этого "нового дома".
   Побродив по просторам интернета еще с пол-часа вышел.
   И практически  сразу  загорелся индикатор почты.  Ответ немца был краток:
"неизвестно".
   От души  хлопнув  компьютером  отключился  и  бросил его на полку,  решив
вздремнуть перед работой.


                                  Глава 4
                                "Новый дом"

   Отель встретил солдат лицом страшной, как смертный грех, служащей за кон-
торкой, хотя на вид ей и было не больше сорока лет,  но все возможные пороки
наложили на ее лицо свой отпечаток.
   Жуя резинку она спросила:
   - Че нада, мальчики?
   - Мы тут заказывали номер на Фрэнка и Сержа.  - Ответил Фрэнк, потому что
Серж демонстративно промолчал при таком обращении.
   - Ааа... вот ключи, номер 112, - на стол, звякнув, упал ключ, - это угло-
вая и там вас, голубки, никто не побеспокоит.
   Серж повернулся с озлобленным лицом к своему спутнику:
   - Ты притон по-преличнее выбрать не мог?!
   - Экономия,  брат, - с усмешкой сказал Фрэнк, после чего отдал ему ключ и
свою сумку, - ты иди, я тут еще чуть потрещу с нашей дамой и прийду.
   Видно было,  что того так и распирало что-нибудь ответить,  но он  просто
развернулся и зашагал в сторону номера.
   "Дама" проводила его взглядом и изобразив  самую  красивую  улыбку,  если
можно так сказать в применении к ней, повернулась к Фрэнку:
   - Это он пассивный, да?
   - Да.  Но только за неимением под рукой женщин. - И без всякой тени заиг-
рывания - Выпьем вечером?
   - Зачем ждать до вечера? Вон, комната свободна.
   ...
   По дороге к номеру Серж думал о том, что они, с принципе, по "красоте" не
уступают друг другу,  так что здесь все нормально,  да и долгое  воздержание
Фрэнку явно не шло на пользу... Но какая-же она страшная!!!
   Войдя в комнату он еще раз убедился в  дешевизне  этого  места:  половицы
скрипели,  белье на постели явно не менялось, где-то капала вода и была одна
надежда,  что в ванной.  Радовало только то,  что все окна выходили в глухой
двор, хотя кто их здесь мог вычислить?
   ...
   Практически насильно  таща  Фрэнка  за  руку женщина вошла в комнату и на
ощупь включила свет. "Да..." - подумал он, - "эта комната уже не раз исполь-
зовалась в таких целях... а может и еще интереснее". Все стены были обклеены
постерами и вырезками из порнографических журналов,  практически всю комнату
занимала огромная, неряшливо заправленная кровать, одну из стен занимало ог-
ромное зеркало, а освещением служила красная лампочка под потолком.
   //Можно я не буду это описывать, а?//
   После окончания он отметил ее профессионализм,  а она - кобуру с пистоле-
том и  что  может заходить "проведать скучающую даму" в любое время,  а если
будет "занято" - может присоедениться.
   Вернувшись в свой номер он увидел брезгливое лицо Сержа.
   - Между прочим, - сказал он, - в то время, пока ты там развлекался, я на-
шел газету с рекламой фирмы, так что У НАС теперь есть по крайней мере адрес
места работы.
   - Между  прочим,  -  в тон ему ответил Фрэнк,  - пока ты читал газету - я
обеспечивал прикрытие нашего тыла.  По крайней мере теперь у нее нет  причин
считать нас любовниками.
   Еще немного побуравив друг друга взглядами оба стали остывать.
   Тут раздался стук в дверь.
   - Кто там? - спросил Серж.
   - Обслуживание. - Ответил из-за двери грубый мужской голос.
   Фрэнк достал пистолет и встал сбоку двери, а Серж потянул за ручку...
   Увесистый кулак просвистел мимо,  в какой-то паре сантиметров от его лица
и Серж,  перехватив руку на лету,  резко захлопнул дверь. Из-за двери разда-
лось  сдавленное  рычание,  перешедшее  в захлебывающийся стон,  когда Фрэнк
приставил пистолет к двери и выстрелил. Серж резко дернул руку на себя и вся
туша  со стоном ввалилась на пол номера.  С невозмутимым видом второй солдат
приставил пистолет к виску амбала:
   - Ну и что хорошего ты нам принес?
   В ответ были лишь стоны.
   Размахнувшись, как на подаче мяча,  Серж ударил по ребрам, на что в ответ
получил новую порцию звуков страданий от "подопечного".
   - Кто тебя послал?!
   Хрипя человек сказал:
   - Не знаю я ничего, мне сказали вас припугнуть, чтобы вы убрались отсюда,
а деньги перевели мне на счет анонимно... Не знаю я ничего...
   - Уже неплохо.  Прикрытие тыла,  говоришь? - с сарказмом обратился Серж к
Фрэнку. Тот только пожал плечами и достал нож.
   - Пойдем-ка, прогуляемся, - сказал он амбалу и приставил нож к его горлу.
   Тот, собрав все силы,  поднялся и покорно пошел вперед. Серж с керамичес-
ким пистолетом наизготовку выглянул в корридор.
   - Все чисто.
   Проходя мимо конторки Фрэнк бросил на "даму" вопросительный взгляд, кото-
рый она истолковала по своему:
   - Неее, ребята, только не здесь. Дойдите, хотябы, до подворотни.
   Выйдя они обнаружили неплохую двухместную черную  машину,  припаркованную
практически у самого входа на тратуаре.
   Фрэнк обратился к своей жертве отеческим тоном, полным укора:
   - Ай-ай-ай,  неужели тебя не учили правилам дорожного движения? Ведь тебя
могут оштрафовать или, не дай бог, лишить прав! Как ты мог?
   Серж лишь улыбнулся про себя, он знал, что означает этот тон - его напар-
ник развлекается.
   Дойдя до  ближайшей подворотни с огромным мусорным баком и ведя перед со-
бой громилу,  как барана на убой,  Фрэнк сделал резкое движение ножом,  и...
туша рухнула,  практически лишенная головы. Деловито пройдясь по карманам он
обнаружил паспорт на имя Абрахама Смитта,  ключи, три сотни евро и пару пре-
зервативов. Остальные карманы были девственно чисты, как в день покупки.
   Отойдя недалеко они услышали за спиной возню и  голоса  "Снимай  ботинки,
снимай, пока он не окоченел!".
   Вернувшись в отель Фрэнк только сказал женщине:
   - В следующий раз предупреждайте о посетителях.
   В номере он долго работал над электронным паспортом,  но уроки прошли  не
зря: скоро информацию об отпечатках пальцев и фото уступили место информации
с его "родного" паспорта, не тронув остальные данные.


Игры

No Light [29.08.2007]


Ролевая игра "No Light" снова с Вами!

На дворе 2007 год. Исследовательским центром США зафиксирована магнитная аномалия на том месте, которое некогда считалось не более чем равниной, окруженной лесом. При более детальном изучении оказывается, что обнаружен город, о котором ранее ничего не было известно.
Решением правительства формируются разведывательный отряд под кодовым названием "Альфа", состоящий из военных и ученых. Его цель - исследовать местность, понять, почему этот город не был обнаружен раньше, и выяснить, есть ли там люди. Никто не знает, что ждет их там.
Как только отряд пересек границу города, с ними начали происходить странные вещи: сначала заглохли машины, затем обнаружилось, что все техника и приборы работают с перебоями. При попытке связаться с базой выяснилось, что связь с внешним миром нарушена…
Отсутствие вестей от отряда «Альфа» заставляет правительство сформировать два дополнительных отряда: «Бета», в задачу которого входит обнаружение отряда «Альфа», и «Гамма», который должен возобновить исследования таинственного города.

Магнитные волны, исходящие от Города-призрака…
Изменения, которые некоторые из первопроходцев обнаруживают в себе…
К тому же пока им не встретилась еще ни одна живая душа...

Смогут ли они разгадать тайну Города-призрака и вернуться домой? Этого не знает никто...

"No Light" – это:
+ интересный сценарий. Вы не будете скучать, мастера игры всегда "подкинут" Вам занимательный квест.
+ первая ролевая, где в процессе игры Ваш персонаж может превратиться из обычного человека в мутанта, причем до последнего момента Вы не будете знать, какие способности он получит.

Игра ждет Вас. Вдруг именно Вам суждено разгадать Тайну Мертвого Города.

Мир Пернагчен [29.08.2007]


Мы будем рады приветствовать Вас на новой ролевой игре форумного типа жанра ФЭНТАЗИНЕОКАТАСТОФА.

Магия и технология.... Как знакомы нам эти слова, не правда ли? Но ведь везде вы привыкли слышать только одно "несовместимы".. Но так ли это? Мы готовы бросить вызов канонам, здесь магия и технология переплетается в одно необъяснимое целое, здесь прошлое путается с будущим, а миры сливаются воедино.

Это Мир, которого Вы ещё никогда не видели.
Мир, где есть всё то, что сможет Вас заинтересовать.
Борьба, любовь, интриги, предательства... здесь есть место вампирам, оборотням, эльфам, людям и магам, а также прочим фэнтезийным расам на любой вкус.
Здесь у вас есть возможность не только жить, но и выживать, искать средства для существования, зарабатывая честным путём или же не очень. Выполняя задания или же совершая бандитские налёты..
Здесь вы найдёте жизнь со всеми её тяжкими... Черный рынок, власть мафии, противостояния Света и Тьмы, развлечения, ночные гонки и... Война. Война жестокая и бескомпромисная.

Посетите - и Вы не пожалеете!
Уделите пару минут Вашего драгоценного времени на просмотр этой странички, ведь, возможно, именно эта игра станет Вашим вторым домом. В конце концов, Вы ведь ничего не теряете))

Что это? Ещё не известно... Что ждёт впереди? Невозможно знать... Как поступишь ты?
Существуют миллионы путей найти спасение... но у тебя есть только один шаг к вечности.... только один шанс изменить своё собственное будущее...
Сделай свой последний шаг..
Выбери свой единственный путь...
Измени своё собственное будущее...

Ассасин [29.08.2007]


Что ощущает убийца, залёгший на чердаке заброшенного дома и смотрящий на мир через блеск стали своего клинка? Каково мчаться через весь мир ради того, чтобы уничтожить одного единственного человека? Как можно заработать на смерти? Всё это вы можете узнать, вступив в ряды игроков этой ролевой игры...

© "Ролевой курьер"
Разработка: студия WebGraphic