В номере:
Статьи
Бред чистой воды или история одной ролевой. Как угомонить неугомонных игроков Творчество "Солдаты удачи" 6-7 гл. Разное Мастерам ФРПГ: внимание! Конкурс! Отчет по полигонной игре "Пираты" Игры WORLD OF FALLOUT DIE HARD Суферия Запретная зона Project F.A.DE. - find and destroy Объявления
| Рассылка "Ролевой курьер" № 16 (12.09.2007)К читателюЗдравствуйте все.Ну его... Ничего писать не буду. И так уже пальцы болят. Все потому что подсел на форумные игры СтарКрафт (http://starcraftgame.forum24.ru/) и Фаллаут (http://fallout.forum24.ru/). Мог бы долго расписывать преимущества такого рода игр, но... Не поиграешь - не поймешь. Да, вот еще: форма подписки переместилась на сайте вверх. Говорят многие ее не видят. Все, больше ни слова! Хотя... хм... да. В общем есть подозрение, что кол-во подписчиков на сервисах mail.ru и пр. откровенно накручены. Возможно в следующем номере сделаю кнопку "Я ЖИВ!", не поленитесь, нажмите! Родина и я вас не забудут. В номере появился отчет о прошедшей игре "Пираты". Оч. жалею что не поехал, но кошельку не прикажешь... Franky п.с.: ну вот, опять понаписал всего. СтатьиБред чистой воды или история одной ролевой.Автор: Mark
Источник: http://forroll.forum24.ru/ От себя добавлю что написанное ниже - не такой уж бред, а происходит систематически на многих ФРПГ. Franky Итак. Эта темка для новичков и ветеранов.Полный бред.Если хотите, можно далее не читать. Колобок-Экшн-ролевая игра. Как сделать ролевую?Нетрудно.Разберем архетипику ролевой на примере всем известной истории, да хотя бы про Колобка.Итак, вы создали форум и горите желанием создать игру.Создаем локации.Сказку читали все , потому знаем, что история начинается в локации ДОМ.В доме создаем подлокации Сусеки.Что это такое никто знает, но это место рождения вашего глав героя Колобка. Но самая главная локация-это ЛЕС.Там делаем раздел ТРопинка. Вот у нас есть пока все основное и необходимое из локаций. Займемся персонажами. Глав герой Колобок это конечно ВЫ.Глупо создавать игру и не выбрать роль главгероя) Ваши родители это ДЕД и бАБКА.В принципе второстепенные персонажи на роль которых можно брать кого угодно. Далее Заяц, волк, медведь и лиса.О..Это каноны, которые вам обязательно нужны и на роль которых можно даже конкурс устроить.Важно иметь с ними оч хорошие отношения, иначе Зайц вас первым сьест.. Далее-неканон, а они у вас обязательно появяться, если вы хотите иметь хорошую игру и много людей на форуме. К примеру Барсук.Барсука сразу банить.Иначе он пойдет в лес , свяжеться с медведем. устроит драку с волком и порушит ваш стройный сюжет к чертям собачим.Да еще и на вас гнать будет, что мол слабак ты и драться не умеешь... Кукушка.Кукушка придет к вам на форум, даже если вы его не рекламили.сразу создаст темку флуд , если у вас ее не было и будет сидеть в ней, изредка заходя на игровую зону. в основном погулять, пособирать цветочки, да посмотреть как дерется Барсук с волком. Она же создаст вам игру Ассоциации и вовлечет в нее все играющее на форуме. Однако не банте ее.Кукушка полезна.Она торчит на форуме каждый день и привлекает собой новых игроков.. Охотник.не делайте большие глаза.Рано или поздно к вам с другой игры явиться Охотник.Ему лень создавать нового перса и он играет старым.Охотник притащит к вам своих старых друзей с форума по Красной шапочке.Лесорубов, волка, который тут же начнет ссору со старым по поводу кто лучше кусаеться и тд. А поскольку делать в вашей игру охотнику и его друзьям нечего, то они будут бесцельно шататься по лесу или просиживать во флуде. Итак с персонажами разобрались.Игра пошла. Дед и бабка скребут по сусекам, делают Колобка.Колобок с ними ссориться и убегает. вернее укатываеться по Тропинке в ЛЕС. Там он встречает зайца и ведет с ним беседы на кулинарно-гастрономические темы. Тем временем Бабка и Дед заявляют вам как Админу, что им скучно торчать в доме.вы обьясняете им что их время прошло и пусть занимаються чем хотят.Удовлетворенные дед и бабка открывают в доме ДОМ-2 и зовут на форум Собчак и Тимати. Сбежав от зайца колобок катиться к волку и выясняет. что волк уехал к бабушке в деревню и будет только через неделю.Огорченный колобок сворачивает с тропинки и натыкаеться на Охотника.То в радости, что можно кого то убить, бегает за ним с ружьем. Тут на форум приходят КРИТИКИ. Критик: Отстойный дизайн.А почему у вас небо синее а лес зеленый?Зеленое с синим не сочетаеться. Критик№2:И лиса рыжая.А рыжий тоже с синим не сочетается. Критик: И колобок у вас с руками, Неканон!.Незнаете персонажа не играйте!Салаги... Колобок в растерянности:Но мне так удобно.. Критик №2:А что там за пеньки торчат?Некрасиво... Колобок(Сидя на пеньке)Где?Не вижу!Глюки у вас. Критик:Да?А Ван Хельсинг за тем деревом тоже глюки? Ван Хельсинг:А я что?Я ничего.. Колобок всем:Кто принят к нам Ван Хельсинга!???Что он тут делает?? Ван Хельсинг: За Дракулой охочусь... Колобок..Какой Дракула, тут же сказка КОЛОБОК!!Я тут Главный!! Взломщик:Оппа!!!!Уже нет.... Как угомонить неугомонных игроковАвтор:
Источник: http://www.rpg-zone.ru/ Ну кто же их не знает. Они – помеха любой ролевой партии, ужас для истинного ролевика. Попробуем для начала их классифицировать, так как врага надо знать в лицо Powergamer(человек-слон) – у них всегда самые мощные персонажи, лучшее оружие, сильнейшие заклинания, регенерируют в секунду сто хитов и так далее. Полностью портят баланс всей партии а также оставляют чувство неполноценности у других игроков. Знаток правил – знает все правила наизусть. Каждую запятую на в пятой главе на странице 105 и так далее. Всегда пытаются подловить мастера на том, что он не следует правилам. Это доставляет им большее удовольствие, чем ролеплей. Выскочки – не дают открыть рта другим игрокам. Всегда стараются быть первыми, лучшими. Считают, что остальные игроки обязанны их слушаться. Манчкин – человек, который подстроит любые правила под себя. Сочетает в себе все признаки вышестоящих особей :) Обычно манчкины имеют средний уровень интеллекта, но умный манчкин – это просто беда. Ниже несколько советов, как с такими бороться. 1.Убей его. Персонажа, не игрока :) Если вы заметили, что какой то из персонажей оказался слишком сильным, экипированным, богатым и вообще нарушает баланс партии так, что восстановить его нельзя, просто убейте этого персонажа. Понимаю, жестоко. Но иногда нет другого выхода. Убейте не демонстративно «Всё, так как ты манчкин, сдохни собака» :0) а красиво, к примеру пусть вор случайно не найдёт одну смертельную ловушку. Как говорится, дёшево надёжно и пркатично. 2. Ловушки и НПС Если у вас в партии есть злостные манчкины и/или их прочие разновиднсти, ставьте им ловушки, натравливайте на них монстров, злых НПС, делайте им жизнь слаще. Ни один игрок не окажется умнее мастера, так как мастер это мир. 3.Неажиданное отклонение от реальности. Если игрок нападает на мирного жителя, пусть этого жителя постоянно лечат боги, пусть придёт стража, а когда она умрёт придёт ещё, которая будет лечиться теми же богами. Или, к примеру, пусть прилетит патруль на драколиче или драконе... :0) 4.Игнорировать. Пока они действительно не нервируют, их можно игнорировать. Ну и пусть человек получает удвольствие от мочилова, вдруг ему это просто нравится. Но уж если наглеет, тогда пользуйтесь нашими методами. 5. Переболтать Если манчкин начинает с вами спорить, болтайте с ним, даже если вам надоест. Говорите 150 слов в минуту. Пусть это достанет его до всех внутренностей. Требует особого таланта :0), однако действует безотказно. По себе знаю... 6. Выбирайте приключения. Если у вас в партии более одного манчкина, то старайте играть такие модули, где манчкинизм становится полдностью бессмысленным. К примеру подойдут детективные модули. 7. Без правил Просто игнорируйте ВСЕ ролевые правила. Этого никто не ожидает. Избавитесь от споров с манчкинами, заодно и ролевики избавятся от оков. 8. Истинный ролеплей. Насколько это возможно, играйте приключения, где надо много думать и отыгрывать. Создайте такую атмосферу (музыка, картины), когда даже заядлый манчкин захочет вжиться в роль. 8. Смените систему Попробуйте поменять игровую систему. Заработаете пару спокойных игр... 9. Дайте НПС разум. Если манчкин старается мочить всех подряд, и уж тем более ваших мирных НПС, то дайте им интеллект. Пусть они побеждают его тактикой. Пусть они будут умнее его, всегда на два шага впереди. Пусть они вызывают подмогу, убегают, достают фамильное кольцо дезинтеграции... 10. Говорить Поговорите с такими игроками. Может они сами не замечают, что доставляют остальным неудобства. В конце кноцов, можно попробовать, вдруг получится... Творчество"Солдаты удачи" 6-7 гл.Автор: Franky
Источник: http://franky.narod.ru/ Глава 6 Новое задание Ровно в 3 часа дня раздался стук в дверь. - Кто там? - настороженно спросил Серж. - Обслуживание. - ответил из-за двери женский голос. Оба солдата привычным методом заняли позиции у двери: Фрэнк сбоку с пис- толетом, Серж открывает. Открыв он обнаружил перед собой довольно пожилую полную женщину с тележ- кой постельного белья, ведром и шваброй в руках. Деловито оттеснив его пле- чом она прошла в комнату и начала уборку, не обращая внимания на постояль- цев. Оба сначала ошарашенно глядели на нее, потом прошли и развалились на диване. - Тебе не кажется, - обратился Фрэнк к собеседнику с лицом профессора, - что мы в последнее время стали слегка нервными? Тут оба не выдержали и захохотали. И даже не услышали нового стука в дверь, поэтому человек просто прошел в номер и сказал: - Извините, что вынужден вас прервать, но я по делу. Женщина закончила уборку и вышла в корридор, а две пары глаз выжидательно уставились на посетителя. Не отводя глаз от него Фрэнк обратился к напарнику: - Это он? Ответил сам вошедший: - Нет, вчера был не я, а САМ босс, а я всего лишь посыльный. Итак, вот, - он протянул конверт, - здесь план города с указанием склада, план самого склада и задаток, тысяча евро. Остальное - по выполнении. - А у вас есть что-нибудь из воспомогательных средств? - спросил Серж, - ну, для личной безопасности? Оба опять выжидательно уставились на посетителя. - Можете говорить свободно, - ответил тот, - здесь работает система ради- опомех на всех частотах. Как в доказательство слышался мат сверху, обсуждающий половые связи свое- го телевизора. - Конкретнее, - начал Серж, - автомат системы Famas, кевларовый кос- тюм-тройку... и, пожалуй, все. - Пожалуйста, - сказал гость, что-то подсчитав на калькуляторе, - со скидкой вам это обойдется в 600 евро. Тут встрепенулся Фрэнк: - Эй, Серж, поимей совесть! Это больше твоей половины! - потом обратился к посыльному, - Сколько будет УЗИ с парочкой обойм и кевларовая майка? - Ну, это не дорого... В сумме - весь ваш аванс. Серж открыл конверт, вынул деньги и протянул посетителю. - Заказ будет где-то часа через два, - ответил тот, - ждите. После этого, попрощавшись, развернулся и вышел походкой человека, уверен- ного в себе и собственной безопасности. Вскоре им доставили большую коробку, тщательно обвязанную красной пода- рочной лентой. Распаковав ее солдаты нашли там все свои заказы. Кроме того: на УЗИ Фрэнка наблюдалось какое-то странное утолщение в районе ствола. У не- го закралось нехорошее подозрение о качестве оружия и он вышел за отель, за- одно проверить и машину. Она стояла абсолютно нетронутой, если не считать записки, сменившей день- ги, которая гласила: "Данная машина находится под охраной Синего Боба". "Да хоть черта лысого" - подумал Фрэнк, - "лишь бы не разобрали". Он подошел к стенке и дал короткую очередь. Кроме клацанья затвора авто- мат не издал больше никаких звуков. Переведя взгляд с него на стенку солдат с удивлением обнаружил ровный ряд пулевых отверстий. Фрэнк мысленно поблаго- дарил продавца за такой бонус и пошел обратно. В номере он обнаружил Сержа в полной своей экипировке, который сразу вы- палил: - Теперь моя очередь действовать. Я за тобой вернусь, если что. - Не вопрос, - ответил спокойно Фрэнк, - а я пока поваляюсь. Только не забывай держать связь, а то я могу обеспокоиться и поехать отшлепать твоих обидчиков. - Эй! С чего ты взял, что ты здесь главный?! Задание дано нам обоим! - Это я и хочу сказать, поэтому не лезь в драку. Ну, не мне тебя учить. Серж с подозрением на подколку посмотрел на собеседника, но тот беспечно бросил свой УЗИ обратно в коробку и развалился на диване. - И не разбрасывай оружие, его у нас не так много. - Если бы нас хотели убить, то давно бы уже это сделали, - ответил в по- толок Фрэнк. - Ключи. - А? - Ключи от машины дай. Не пойду же я пешком. Скрепя сердце Фрэнк протянул ему ключи. - Пожелай мне удачи. - с улыбкой произнес Серж. - Угу... - ответил Фрэнк. - Не больно-то и хотелось. И громко хлопнув дверью вышел. Глава 7 Товар Сверяться с планом Сержу по прибытии не пришлось: склад представлял собой огромное крытое помещение с массивными воротами по обе стороны здания и ка- менными стенами, смыкавшимися, казалось, под самым небом. В воротах была не менее массивная дверь и звонок возле нее, которым посетитель и воспользовал- ся. Из-за двери выглянуло недовольное лицо, но, приглядевшись к одежде посе- тителя, заметно изменилось в сторону доброжелательности. - Да? - Не подскажите ли, любезнейший, - обратился со всей возможной чопор- ностью Серж, - где находится склад фирмы "Фасттранс"? - Четвертый налево... А вы вообще кто? - Вы знаете, я проверяющий этой фирмы. Могу я пройти? - Ну... вообще-то не положено... - заметив заветную бумажку в 20 евро в руке охранник вопросительно посмотрел на посетителя. - Сугубо между нами. Я не на долго. Охранник распахнул приглашающим жестом дверь и Серж шагнул за порог, пос- ле чего дверь за ним с грохотом захлопнулась и закрылся массивный засов. В помещении было довольно прохладно и шумно от работающих автопогрузчиков. "Да, надежнее не придумаешь" - подумал Серж про дверь, - "Ни одной отмыч- кой не возьмешь". Мельком он заметил так-же систему сигнализации. Оглядев- шись увидел недалеко от входа коморку охраны, за ней - щит пожарной безопас- ности, потом посмотрел в сторону указанного склада. Зрелище самого здания не могло не впечатлить: огромный корридор уходил практически в бесконечность, не менее впечатляющие помещения складов, не оставляли равнодушными и ворота складов. - Вам вооон туда. - показал рукой куда-то в даль охранник и пошел в свою коморку. Прогулявшись до указанного склада Серж заметил приоткрытую дверь, но вой- ти не рискнул, зато заметил открытые ворота в другом конце склада, возле ко- торых сновали рабочие и погрузчики, которые вывозили контейнеры из соседнего с "заказанным" помещения. Понаблюдав некоторое время он развернулся и пошел обратно. Подойдя к будке охраны постучал. Высунулся все тот-же охранник с явно недовольным лицом. - Уходите? - Да, но прежде мне хотелось бы узнать: пустуют ли склады по соседству с этим? - Ну, один уже давно не сдавался, с тех пор, как там протух груз рыбы, а второй сегодня освободится. Хотите снять еще один? - Посмотрим, - с важным видом ответил Серж, - и еще: что это за бочки стоят? - А, это! Это был склад авиазапчастей, но фирма разорилась, а склад надо было освободить... - Не подскажите ли, что в бочках? - Да говорят авиатопливо, но кому оно нужно? Так и валяется здесь. - А вы не могли бы его продать? А вам, как посреднику, процент со сделки. - Э... наверное можно. Сейчас поговорю с начальством, завтра-послезавтра это решится. - А нельзя ли ускорить этот процесс? - спросил Серж, вертя в руках пачку денег. Глаза охранника жадно следили за деньгами, а на лице была написана упорная работа мысли. Наконец он сказал: - Вы знаете, пожалуй через меня это будет быстрее. Вскоре они договорились о цене и количестве бочек, а так же о том, чтобы оставить их до завтра здесь, но подвести как можно ближе к противоположному входу, за что было уплачено еще и рабочим. Бочки разместили напротив сосед- него со складом "Фасттранса", после чего сердечно распрощавшись с охранником Серж вышел из ворот. "Ну вот, половина дела сделана" - подумал Серж и усмехнувшись про себя простоте местной охраны сел в машину, передал все новости Фрэнку и поехал в отель. ... После разговора с Сержем Фрэнк только покачал головой своим мыслям и тут, как в доказательство сомнениям в простоте дела, на ноутбуке загорелся вызов администратора. Ф: "Да?" А: "Тебя засекли. Слишком грязно работаешь." Ф: "Какие предложения?" А: "Удалить твое личико из поисковой базы - как 2 пальца, а вот с тачкой прийдется расстаться." Ф: "Почему?" А: "Дорожная полиция не в моей компетенции, а подчистка и там обойдется тебе дороже новой тачки." Ф: "Сколько?" Названная сумма была, как ни странно, довольно приемлимой. Ф: "Держи. И спасибо." - переведя деньги написал Фрэнк. А: "Это моя красная икра к хлебу :)" - ответил админ и отключился. Фрэнк немедленно решил позвонить Сержу, но тот уже входил в номер. - Ты оставил десятку за дворником? - Да, как и положено. - довольно ответил Серж. Фрэнк что-то быстро написал на клочке бумаги и выскочил из отеля. Машину он нашел там-же, где и обычно, за "дворником" все еще торчали деньги. Пере- ведя дух солдат сменил деньги на записку, повесил ключи от машины туда-же, после чего развернулся и с чувством выполненного долга пошел обратно. Она гласила: "Можешь забирать тачку". Когда он вернулся оба сели за обсуждение ситуации. Договорившись оставить операцию на вечер Серж завалился спать, а выспавшийся напарник пошел за пи- вом и халявной женщиной, которой, как оказалось, пиво нужно было гораздо больше, чем ему. Вернувшись он застал готовящегося к ночной операции Сержа, который бросил неодобрительный взгляд на вошедшего. - Ну чего? - вспылил Фрэнк. - Да так... - сказал второй и отвернулся. Собирались в полной тишине, нарушаемой только бряцаньем оружия и снаряже- ния, клацаньем затворов и обойм. Потом спустились, вызвали такси и сели в холле в ожидании. Настенные часы сообщили, что время было около одиннадцати вечера. Со стороны ночной улицы раздался шум подъезжающей машины, потом протяжный гудок, способный поднять и мертвого, если он умудрился перед смертью вызвать такси. Солдаты вышли из фойе и сели в машину. Серж указал дорогу и они пое- хали. Таксист оказался довольно разговорчивым парнем, поэтому по дороге они узнали всю историю болезни его матери, проблему несовместимости его двух лю- бовниц и тому подобный треп. Когда приехали на место оба были бы счастливы избавиться от шофера и Серж, расплатившись, отпустил его. Фрэнк без труда вскрыл замок внешнего щитка управления воротами и приотк- рыл их ровно настолько, чтобы пройти. Бесшумно скользнув внутрь Серж нащу- пал, не включая света, ранее виденный внутренний щиток и закрыл ворота. С другого конца склада были слышны голоса, гулко отдававшиеся эхом под потолком огромного помещения. Солдаты стали тихо продвигаться в сторону нуж- ного склада, но тут послышались отдаленные шаги. Спрятавшись, один - за зна- комыми бочками, а другой - за выступом между помещениями складов, они наблю- дали прошедшего мимо охранника, который что-то недовольно бубнил себе под нос. Оба взяли оружие наизготовку. Потом со стороны будки охраны раздался голос: - Ну что там? - Я же говорил, что ничего нет. - ответил недовольно прошедший охранник и затопал обратно. Когда звук шагов затих вдали солдаты стали пробираться дальше. Но вот Серж остановил жестом Фрэнка и указал на очередную дверь. Потом указал на ворота соседнего склада, того самого, с протухшей рыбой. Работая практически на ощупь, но от этого не менее эффективно, Фрэнк ловко вскрыл дверь в воро- тах и оба проскочили вовнутрь. Сразу им в нос шибанул мощная вонь, от чего у обоих появилось огромное желание выскочить наружу. Немного попривыкнув они приступили к обследованию смежной со складом "Фасттранса" стены. Ничего уте- шительного им это не принесло: глухая стена в три кирпича толщиной и венти- ляция, забитая ветошью с той стороны. Света с той стороны не пробивалось, что уже обнадеживало. Выйдя и заперев за собой дверь они стали пробираться в сторону двери со- седнего склада. Здесь замок был посложнее и Фрэнку пришлось изрядно попотеть над ним, в скоро сдался и этот. Осторожно приоткрыв дверь они заметили свет, пробивающийся из-за двери. Фрэнк открыл дверь ровно настолько, чтобы можно было заглянуть одним глазом, и увидел еще одни массивные ворота, а у левой стены стекло и двух охранников за ним, увлеченно играющих в карты. У обоих были видны наплечные кобуры. Открыв дверь еще немного, ровно настолько, что- бы проскочить, он броском подскочил к стеклу и дал длинную бесшумную очередь по обоим охранникам. Ближайший рухнул замертво, а второй еще шевелился, ког- да вторая очередь достала и его. Правда в стекле остались только пулевые отверстия, а само оно осталось на месте скрепленное какой-то пленкой изнутри, поэтому пришлось добивать все стекло и вырезать кусками. Когда и эта проблема была решена Фрэнк проник во внутрь и увидел очень старую систему сигнализации, которая моргала спокойным зеленым цветом, а провода от нее шли как раз ко вторым воротам. В подсобке, кроме трупов, была еще приоткрытая в склад дверь. Фрэнк профессионально обыскал охранников, изъял пистолеты с двумя запасными обоймами, две электронные книжки и даже не побрезговал содержимым их кошельков. Потом стал внимательно изучать одну из записных книжек. При включении появилась надпись "Введите код:". Судя по очень затертой цифре "1" угадать его было не сложно. Там же имелся код отк- лючения сигнализации. Мысленно поблагодарив тупоголовость охраны он ввел на консоли код и лампочка на пульте погасла. Теперь можно было свободно войти, чем он и воспользовался. Войдя он заметил много контейнеров, закрытых на стандартный казенный замок, и хотя вскрыть такой было не проблема, все опус- тилось от вида их количества. Но делать нечего, и он принялся за работу... ... Серж медленно пробирался в сторону будки охраны. Тут показался из туалета один из охранников. Медленно подняв автомат Серж тщательно прицелился и... грохот выстрелов разорвал тишину склада, а пули - сторожа. Из будки выскочил со спущенными штанами другой, оказавшись прекрасной мишенью на фоне открытой двери, и стал под грохот автомата второй жертвой. Быстро заскочив во внутрь с оружием наизготовку он там никого не обнаружил, зато, скривившись от отв- ращения, заметил на полу использованные презервативы и всякую гомосексуаль- ную аттрибутику. Выйдя он от души пнул ближайшего, потом еще раз, и только тогда обыскал обоих. Итог: два электрошока и немного мелочи, которую кинул обратно на трупы. На столе он обнаружил ключи от ворот, которые тоже взял с собой, хотя они пока неплохо обходились и без них. Еще днем он заметил место стоянки погрузчиков и направился туда. Когда он прибыл к воротам "Фасттранса" и заглянул вовнутрь, то обнаружил вторые ворота уже открытыми настеж и Фрэнка, сидящего посреди вскрытых кон- тейнеров. Ткнув на нужный они начали погрузку тяжелого металлического ящика, контрастно отличавшегося от всех остальных ящиков. Потом они его на погруз- чике повезли к дальним воротам, через которые пришли и, открыв их уже ле- гальным методом, вывезли контейнер за пол-квартала. Фрэнк остался вызыать грузовик с бригадой грузчиков, а Серж поехал обратно. ... Серж подъехал к тому месту, где стояли его бочки и с трудом погрузив их один проехал в уже широко распахнутые ворота нужного склада. Потом сгрузил и, работая только при свете фонаря, выключил основное освещение складского помещения. Отрвал пару проводов освещения и сунул их в бочки. Затем так-же аккуратно, как будто ничего и не произошло, закрыл ворота за собой и пошел в сторону выхода. Выйдя он так-же аккуратно закрыл за собой ворота и замок на внешнем щитке. Когда он подошел к месту, где оставил Фрэнка, там уже вовсю трудилась над ящиком бригада из трех человек. Кое-как закантовав его в кузов все рас- селись во вместительном грузовике и поехали в аэропорт. По дороге Фрэнк свя- зался с багажной службой аэропорта и зарезервировал вместительную камеру хранения. Вскоре они подъехали в освещенному зданию аэропорта, где они не без труда нашли камеры хранения. Человек за столом в подвальном помещении хранилища поднял глаза от газеты: - Да? - Мы заказывали камеру номер 16. - Сейчас посмотрю, - неторопливо защелкав клавишами компьютера протянул человек. - Ага! Серж и Фрэнк, я пологаю? - Они самые. У вас есть автопогрузчик? - Нет, только тележка. - Сойдет. Получив тележку бригада с неменьшим трудом закинула на нее ящик и отвезла в указанную камеру. - Ваш код от ячейки. - Обратился к солдатам человек, протянув отпечатан- ную бумажку. - Не потеряйте. Поблагодарив его и расплатившись с бригадой солдаты вышли на площадь аэ- ропорта. - Ну что, как думаешь Фрэнк, успеем мы убрать мужика до обеда? - Думаю вполне. - Тогда - за билетами. Как раз в этот момент показалось зарево взрыва и вскоре докатился грохот со стороны складов. С гордостью переглянувшись они стали смотреть за ревущими пожарными маши- нами и стайкой полицейских машин, пронесшихся в ту сторону. Заморгал сигнал приема нового сообщения, при прочтении гласившего: "Дело сделано. Деньги - на вашем счету". - Слушай, Фрэнк, а почему МЫ должны платить за билет? Немного подумав тот отправил сообщения на имя Шульца: "Ящик доставлен", дальше шли номер и код ячейки, "готовьте билеты на сегодня". РазноеМастерам ФРПГ: внимание! Конкурс!Автор: Franky
Приглашаю всех мастеров, ведущих или проводивших форумные ролевые игры, принять участие в конкурсе. Опишите вашу самую интересную партию в виде рассказа (для этого обычно достаточно склеить посты персонажей) и присылайте в рассылку. Возможно получите не только приз, но и вал игроков, а если нет - сможете сравнить свою игру с другими (подписавшись). Условия:
С уважением,
Отчет по полигонной игре "Пираты"Автор: Рунольв Дата начала: 1 сентабря 2007 Кол-во дней: 2 Город, область: Полигон Ярославской обл. Мастер(а): Шлез, Дориан Тип игры: Историческая
Эта история о человеке, который прожил, на мой взгляд, удивительную и яркую жизнь, и не раз избегал холодной хватки Костлявой Старухи.
Я умышленно опустил некоторые подробности и события, которые, как мне казалось, не были слишком уж значимыми. Прошу читателя простить меня за это. Итак, начнём…
В 1675 году наш прославленный фрегат был атакован в открытом море тремя испанскими галеонами. Весь экипаж, вместе с капитаном погиб, но Фортуне было угодно, чтоб спасся один единственный человек. Им оказался ваш покорный слуга.
Племя аборигенов поначалу относилось ко мне, как к чужаку, но шли годы, и вскоре я смог занять место шамана – большего доверия ожидать я не мог, да и не хотел. Ибо среди местных жителей только женщина могла занять место вождя. Волей-неволей мне пришлось научиться разным хитрым штукам, кои в просвещённой Европе именовались бы колдовством.
Однажды утром, когда я, по обыкновению, после завтрака, собирался на капище, дабы разговаривать с духами, навстречу мне из джунглей вылетела Лапка, едва не сбив меня с ног.
Следующий день вновь удивил меня своими событиями, и я начал ощущать, что, наконец-то, перст судьбы коснулся меня и Господь Бог обратил своё внимание на мою жизнь. Фрегат с флагом, который я узнал бы из тысячи, причалил на несколько миль западнее брига англичан.
На этом фрегате, в числе прочих, прибыла внучка моего бывшего капитана. И этой девушке было суждено сильно повлиять на дальнейшую судьбу острова.
Девушка рассказала мне о призраке капитана, который, по слухам, охраняет зарытый клад и, рассчитывая на мои шаманские способности, попросила устранить злобного духа. В качестве залога успеха и в знак доверия она дала мне счастливый талисман – фамильную драгоценность Левасеров. Однако же я знал цену украшениям и понял, что меня хотят обмануть этим широким жестом.
Решив, что сотрудничать стоит лишь с англичанами, я начал действовать.
Я открыл глаза и увидел лицо Лапки… Она растирала ноющую руку, и боль медленно отступала. Мне хотелось многое сказать ей, объяснить свои поступки, но я не мог вымолвить ни слова… Спустя несколько часов я уже мог подняться на ноги.
Но я не был бы самим собой, если б оставлял незавершённые дела! Я решил выкопать этот чёртов клад, чтоб он более никогда не осквернял остров и замечательных людей, живущих на нём. В моей голове созрел план, поначалу ужаснувший меня своей чудовищностью. Однако, на мой взгляд, это было самым лучшим решением: я решил вселить дух капитана в тело его внучки!
Для этого я отправился к лагерю леди Левасер, дабы получить её согласие на участие в ритуале. Я умолчал о том, что её будет уготована главная роль в моём спектакле и она ничего не заподозрила, ибо я был самой искренностью.
Когда я очнулся, то было уже утро. Я выпил травяного чая и решил размять затёкшее тело. Наступило утро, и я простился с островом.
Генри Морган. Сентябрь, 4-е число 1700 год от Рождества Христова.
ИгрыWORLD OF FALLOUT [04.09.2007]Вы думаете - еще одна ролевая....вы угадали. Но не спешите удалять эту рекламу, ведь мы играем не по "колледжам" и прочему, мы играем по мотивам Fallout\'а 160 лет назад была Великая Война, превратившая Мир в Пустошь, повалившая цивилизацию в руины, это было...Как был и "Повелитель" со своей армией, поверженные Жителем Убежища, это тоже было давно. А пока жизнь идет своим чередом - торговцы возят товары, фермеры и рабочие их производят, рейдеры и бандиты грабят караваны, а полиция потихоньку очищает Пустошь от рейдеров, распространяя власть НКР, стремящейся объединить все земли. Браство Стали все так же таинственно и загадочно...Но еще загадочнее новая сила - Анклав, которая имеет некие планы в отношении всей Пустоши, и похоже далеко не самые добрые и благородные DIE HARD [04.09.2007]На улицах Нью-Йорка легендарный офицер полиции Джон МакКлейн видел все, что только возможно. У МакКлейна бывали неудачные деньки за годы службы в полиции, но сегодня у него, похоже, будет исключительно скверный день... Началось все с того, что парень приехал с работы, оказался на рождественском приеме в суперсовременном небоскребе. И, кто бы мог подумать, сразу две банды политических террористов берут в заложники сотрудников корпорации «Nakatomi». Но это еще не все - пока группировки «Ангелы» и «Люди Свободы» ведут между собой смертельную схватку, террорист Саймон, виртуозно устраивающий взрывы, заставляет полицию играть в свою любимую игру. Ставка - город Нью-Йорк. За малейшее отклонение от его требований, Саймон готов разнести пол-Нью-Йорка... Сразу видно, террористы подготовлены к всевозможным случайностям, за исключением одной - встречи с Джоном МакКлейном. Приходите к нам, и вы поймете, что крепкий орешек не раскололся! Форум только открылся, поэтому нужны все: террористы, копы, заложники и сам Джон МакКлейн! Yippee-ki-yay, motherf*cker! Суферия [04.09.2007]Мир, где корабли плавают не только по воде, где не все материки неподвижны, где сочетаются алхимия и техника, где нет чёткой границы между добром и злом, где возможно практически всё... В Суферии можно быть кем угодно- мирным торговцем, благородным пиратом, головорезом, или же просто гражданином... В этом мире существует огромное множество стран, рас, занятий... но при этом игра не настолько сложная. Магии там нет, но её с успехом заменяет алхимия. Драконы…летающие корабли…воздушные острова…эльфы…люди-коты…древние тайны…мудрые алхимики…великие битвы и многое другое тебя ждет в этом мире… http://skiesofsuferia.borda.ru/ Плюсы: 1) опытная администрация 2) почти все роли свободны 3) продуманный мир 4) мастера с большим удовольствием растолкуют все 5) возможность работать над миром вместе с мастерами 6) любые расы! Какие только захотите 7) © великолепный дизайн от Руниры и Кинахема Минусы: 1) форум на базе Borda 2) немного сложный мир (см. плюс №4) 3) игроков пока мало Запретная зона [04.09.2007]Земля, год 2083.Загрязнение окружающей среды превратило практически всю планету в почти безжизненные пустыни, где в развалинах и самодельных убежищах ютятся разве что мутанты .Жизнь более-менее сохранилась разве что в океанах и...гигантских городах, в воздухе которых висит такой густой смог, что солнечные лучи лишь слабо пробиваются сквозь него, и недостаток освещения восполняют многочисленные фонари и огни реклам...Сможешь ли ты выжить в этом мире? -------------------------------------------------------------------------------- Если ты хочешь выжить ,если ты хочешь узнать мир каков он есть, словно увидеть будущее...то иди к нам!! Майкл Роджерс - ,бывший полицейский, отстранённый от службы после заражения был заказан главой мощной корпорации – «Красный Дракон».Весь его отдел был уничтожен.Сможет ли он выжить? Сможет ли он отомстить Дэвиду Грейту, главе корпорации? Сможет ли юная девушка-хакер найти своё щастье во всём это пекле? Удастся ли Дэвиду Грейту захватить абсолютную власть и уничтожить всех мутантов? Удастся ли главе мутантов свергнуть людей? Или удастся ли помириться с ними ,против общего врага? И выполниться ли цель секретной организации полумутантов? А какая история сложиться у Сандры Флэр и Яна Цинчжао? Что случиться с другими героями этой адской игры? Всё в ваших руках! Заходите! Мы будем вам рады! -------------------------------------------------------------------------------- Наши плюсики : +Оригинальный сюжет +Хорошая админская группа, повидавшая различные ролевые с различных точек зрения… +В будущем вас ждёт возможность перехода в другие миры ;) +Обширная, неведомая территория. +Введение различных мини - квестов в будущем) Наши минусы : -Ролевая новая, нехватка игроков! -Эх, НАМ НЕХВАТАЕТ ТЕБЯ! -------------------------------------------------------------------------------- Приветствую тебя в мире Альтернативного Будущего… Здесь всё в твоих руках! http://restrictedarea.forum24.ru/ Project F.A.DE. - find and destroy [11.09.2007]XXXX в. Люди исчерпали запасы минералов Земли и стали осваивать другие планеты, потому что Солнце возможно скоро погаснет, и солнечные батареи не смогут работать. Люди научились создавать Черные дыры для перемещения в любые углы Вселенной, на любое расстояние. Стало появляться все больше переселенцев на другие планеты, открываются различные торговые пути и так далее. Этим пользуются галактические пираты. они захватывают комические корабли, грабят их и убивают людей. Полицию плавно замецает коммерческая компания Галактический Правопроядок. Чтобы заставить людей доверять им, компания поставила своей главной задачей уничтожить галактических пиратов, хотя бы крупнейшие группировки. человечество оказывает всеми силами помощь Галактическому Правопорядку - вкладывает огромные деньги на развитие, снабжает вооружением, людьми. в итоге большинство пиратских группировок было ликвидировано, осталось несколько, в том числе и крупнейшая - Черные Волки - они безжалостнее всех безжалостных, читрее всех хитрых, а самое главное - на их стороне разбойная планеты Soot (сажа). Поэтому у Волков самое мощное вооружение и прикрытие. Компания Галактический Правопорядок решает создать проект F.A.DE. (find and destroy). Она собирает 15 человек -лучших в своем деле - по одному от кажджой из 15 человеческих планет. Цель - внедрение на планету, одновременно разбойную и незнакомую, разведка, кража оружия, дальнейшее нахожджение и уничтожение пиратов. Итак, проект F.A.DE. приведен в действие, и остался один вопрос этого времени: удасться ли Галактичесуому Правопорядку оправдать доверие человечества?.. Что ценного можно сказать о Ролевой? Главное, что сюжет будет круто изменяться! | |
© "Ролевой курьер" Разработка: студия WebGraphic |