Рассылка "Ролевой курьер" № 19 (29.11.2007)

К читателю

Приветствую всех!

Этот долгожданный номер я бы хотел посвятить тематике, возможно любимой не всеми подписчиками: полигонным играм. Основная причина - приближающиеся конвенты, пока еще неспешный выбор игры и подготовка к летнему сезону.
Материал как и весь основной в рассылке - не эксклюзивный, взят с "братских" ролевых ресурсов (и по возможности указана ссылка ни источник и автора).

Так получилось, что админ-мастер ФРПГ StarCraft удалился от дел и я стараюсь заполнить эту нишу. Кардинально переработан дизайн и сюжет, подход к игрокам и процесс ведения самой игры.
Со временем игра потеряла многих игроков с ключевых ролей, поэтому (на правах рекламы) приглашаю в игру всех желающих. Прежде всего требуются: протоссы и глав-гады, т.е. зерги в любом количестве. Но так же с удовольствием примем в игру терранов.
Подробнее обо всем этом - на форуме игры: http://StarCraftGame.forum24.ru

Далее.
Так как конкурс на лучший литературный сеттинг по ФРПГ, увы, не состоялся, то просто публикую присланный материал.
Следующий конкурс аналогичной тематики пройдет с 1 по 30 февраля (время приема материала) и будет публиковаться с голосованием в следующих номерах рассылки.

Далее №2.
Настало время, когда я готов полностью отказаться то ведения рассылки на mail.ru и maillist.ru. Если у кого-то будет желание взять их под свою рассылку - передам с удовольствием.

Далее №3.
На сайте появился код формы подписки (в разделе "ссылки"), который можно вставить на свой сайт. Если Вы хотите помочь рассылке развиться - поставьте форму. Если что - могу помочь подогнать под индивидуальный дизайн.

И обращаюсь еще раз к вам, уважаемые подписчики: если у вас есть какой-то ролевой материал, идет обсуждение интересной темы, какая-то новость ресурса, статья или творчество - рассылка всегда открыта для вас! Присылайте, расскажите о себе другим людям!
На всякий случай продублирую е-майл: courier@yaweb.ru

С уважением
Franky

Статьи

Сага о кабаках

Автор: Бодхи

Хотелось бы тряхнуть стариной, а именно - материалом ролевого сайта "Ородруин"

Предварение.
Идея написать этот материал возникла у меня сразу после игры "Арабский восток-2000", куда довелось поехать чайханой в город Хорезм. Но окончательно замысел созрел после Зиланткона-2000, где, несмотря на то, что на семинар по данной теме попасть не удалось, разговоры с народом, возившим на игры кабаки, показали необходимость некоей компиляции накопленного опыта, дабы те добрые души, кто решаются на нелегкий кабацкий труд в первый раз, ломали себе поменьше рогов. С этой целью был написан первый вариант этого текста, который в процессе длительного обсуждения оброс подробностями и стал тем, что вы сейчас читаете. Разумеется, мы отдаем себе отчет, что каждый делает свой кабак по своему, а потому постарались рассмотреть здесь наиболее общие "грабли", специально для тех, кто берется за это нелегкое дело впервые.

…А что не съем, то закусаю…
Итак, вы выбрали игру, отловили мастера и рассказали о своих грандиозных планах на поприще общепита. Тот на вас странно посмотрел и дал добро - почему странно, вы поймете вечером первого дня игры… Сейчас же неплохо подумать о том, сколько человек вы сможете обеспечить едой - мастера обязательно с вас это спросят, им надо готовить смету. Вообще с мастерами нужно поговорить обстоятельно и серьезно - много интересного можно для себя почерпнуть. Например, обязательно поинтересуйтесь правилами по экономике - от этого напрямую зависит количество клиентов. В частности, самый тяжелый для вас вариант, когда народ питается ТОЛЬКО в кабаке ПО ЖИЗНИ. В этом случае вся тяжесть общепита ляжет на ваши плечи - готовьтесь.
Понятно, что весь полигон кормить в любом случае не придется - даже если мастера обещают, что именно ваш кабак накормит всех, большинство игроков приедут со своими продуктами - просто, чтобы никуда не ходить и игровые деньги зря не тратить. Даже если правила обязывают их питаться только в кабаке, игроки ВСЕ РАВНО ПРИВОЛОКУТ СВОЮ ЕДУ - хоть расстреливай за это - проверено!
Но это ни в коей мере не значит, что народу будет мало - ничего подобного! Даже если ваш кабак не единственный на полигоне - вы же хотите, чтобы он был лучшим? Тогда готовьтесь к толпам, и здесь логично будет прикинуть число обкормленных из расчета собственных ресурсов (костров, котлов, обслуживающего персонала и т.д.) - это приблизительно, конечно, но даже если вы ошибетесь порций на 10 в цикл - все равно, кроме вас, никто этого не заметит.

Расчет тут простой, все зависит от размеров кабацкого зала и емкости посуды, которую вы с собой привезете (везти придется именно вам, мастера, конечно, могут пообещать посодействовать, но кроме вас у них дел по горло, а что вы будете делать, если они забудут котел?).
Можно организовывать питание тремя способами: непрерывно, циклично и смешанно.
При первом способе вы кормите народ постоянно макаронами быстрого приготовления, чаем и вообще всем, что легко сделать из воды и некоей сухой массы. Он хорош тем, что любой игрок, зашедший к вам гарантированно получит свой паёк, хотя качество его остаётся за кадром…
Второй способ более трудоемок, зато если приготовляемую вами еду можно есть, вы получите заслуженное одобрение всего полигона. Нужно ли вам это - другой вопрос, ведь следом за партией обкормленных в одном цикле сразу приползет раз в 10 больше народа в другом (на наш взгляд, именно это и является целью, а потому заранее готовьтесь к тому, что работать придется…)

Третий способ - это совмещение первых двух. Вы готовите воду в двух котлах, в одном делаете еду, а из второго разливаете чай и макароны в пакетиках J.
Он наиболее оптимален с точки зрения полноценного питания (вас в том числе - игроки то у себя поедят), но более трудоемок по сравнению с первым.
Количество ингредиентов, необходимых для накормления всех страждущих рассчитывается довольно просто, исходя из одной порции. Например, если у вас в кабаке 10 мест и вы имеете два котла по 5 л., то несмотря на то, что по котлам одновременно можно накормить 20 чел (стандартная порция примерно 250 г. еды и 250 мл чая), больше 10 вы не обслужите, разве что у вас "Макдональдс".
Целесообразно везти котлы разного объема - на чай/кофе (т.е. постоянно горячую воду) 10 литров, на еду 2 (а лучше 3-4) по 7, например. Также хорошо разнообразить меню. Т.е. одновременно предлагать, например, суп, овощное рагу, 2-3 вида бутербродов (сладких и не очень), а также пряники и чайности всякие. Не надо забывать, что некоторые заходят в кабак иногда не за едой, а чайку (пива) попить с бутербродом, например, да о жизни поболтать.
При таком раскладе количество посетителей трактира увеличивается в 2-3 раза.
Рассчитывайте, что меньше чем на 30 мин (расчет, конечно, сильно усреднен) у вас клиент не зависнет, ведь, кроме как поесть, он еще и потрепаться зашел.
Итак если вы работаете с 9.30 утра до 9.30 вечера (раньше народ всё равно спит после вчерашней бурной ночи, а позже смысл работать пропадает, так как уже темнеет и ничего не видно), то при полном и непрерывном загрузе кабака с залом на 10 человек вам потребуется обеспечить 10 мест*0,5 часа *12 часов =60 голодных. В общем, не так уж много, рассчитывайте с запасом, ртов этак на 100. Если нужно больше - увеличьте объем зала (на самом деле мест должно быть где-то на 15-25 гостей). Теперь проверьте, хватит ли вам котлов. Вот и весь расчет, за исключением того, что при любой экономической системе к концу игры деньги девальвируются, инфляция неизбежна и придется либо цены в кабаке поднять, либо продукты на день рассчитывать с увеличением (например, для двухдневной игры 30%/70% или 40%/60%). Главное, чтобы продуктов хватило, и здесь начинается второй вопрос:
Далее...

Как не надо мастерить игрушки

Автор: Георгий Дегтярев (Рысь), Пенза

Возможно, моей мечте не суждено сбыться. Но в этом сезоне я искренне надеялся найти игру, про которую можно было бы сказать, что она хоть как-то соответствует собственным правилам и вообще — не является просто очередной «попыткой сделать хоть что-нибудь».

К сожалению, не попал на пару игр, на которых возлагал большие надежды в сем плане, но что ж…

Это было вместо предисловия. Сказка — вот она…

Сорок две вещи, которые я сделаю, когда стану мастером и захочу завалить собственную игру…
1. Все начало сезона (и даже конец предыдущего) я буду постоянно рассуждать вслух о том, какую игру (замечательную, интересную, просто оригинальную — нужное подчеркнуть) я собираюсь сделать…

2. На все вопросы, о чем она будет, — многозначительно молчать (или говорить: по эльфам, вампирам, русским, украинским, народов Полинезии сказкам — нужное подчеркнуть).

3. Никогда и ни под каким предлогом не выдавать точную дату и место проведения (лучше всего и самому ее не знать).

4. Говорить: «Знаете, мы проведем ее, наверное, на майских праздниках… или в начале июля… или в конце июня… или… в общем точно до ноября!!!»

5. На все просьбы уточнить, когда же все-таки состоится игра, я буду отвечать: «Вот видите, какая сегодня погода неустойчивая? Наверное, мы еще подумаем делать ее на следующей неделе или через месяц».

6. В правилах я укажу, что заявки надо подавать не позднее, чем за три недели до начала игры. Правила же постараюсь разослать игрокам дней за 10–12. Это позволит сразу избавиться от нерешительных.

7. Подбором мастерских персонажей я займусь не раньше, чем за пару дней до начала игры.

8. Если предстоит игра, на которой ожидаются гости из других городов, то точный и окончательный маршрут следования до полигона я вывешу на сайте игры не ранее, чем за 2 дня до ее начала.

9. До этого же на сайте я вывешу случайно взятую карту, на которой в лучшем случае будет только половина пути, причем я отсканирую ее с разрешением не выше 30 dpi.

10. Я буду тщательно скрывать местонахождение полигона, дабы гопники и всякие «грибные» не приехали туда заранее (например, из Питера на Среднерусскую возвышенность) и не испортили за меня всю игру.

11. Скрыть местонахождение полигона я постараюсь даже тогда, когда мы туда отправимся, и на вопросы, долго ли еще нам идти, буду многозначительно улыбаться…

12. Я постараюсь выбрать полигон в максимальной удаленности от автострад и населенных пунктов, причем так, что другие автострады и населенные пункты почему-то окажутся в непосредственной близости от него.

13. Я постараюсь, чтобы на полигоне оказался источник воды. Желательно речка или сток от ближайшего завода. Хотя на полигоне — это неправильно сказано. Источник должен располагаться где-нибудь в километре… двух… или трех от «самого злого, темного и дальнего города» на игре…

14. На вопросы, есть ли на полигоне вода, я буду многоопытно улыбаться и говорить: «А как же! Достаточно близко…» или просто доброжелательно молчать…

15. Все гули, зомби и ходячие мертвецы, которые должны быть непобедимы и наводить ужас на округу, будут иметь не более 1–2 хитов, не смогут бегать и вооружаться более чем 1–2 кинжалами.

16. Смоделировав развалины замка, болото, пустошь и другие места обитания нежити, я не стану прятать там артефакты или сокровища. Зачем мне, чтобы к ним кто-либо ходил или что-то искал? Живут там себе и пусть живут…

17. Обозначать развалины замка, болото, реки и другие места я буду тоненькими цветными веревочками, хорошенько замаскированными в листве…

18. И конечно, я ни за что не буду обозначать их табличками с надписями: игроки должны достаточно погрузиться в игровую реальность, чтобы понять по цвету и виду веревочки, что они видят перед собой.

19. Взнос я постараюсь сделать достаточно большим, чтобы, когда большинство его не сдаст, можно было бы сказать тем, кто сдал: «Вы же видите, что практически никто не сдал взносов, как же можно на это хоть что-то сделать?!», а тем, кто не сдал: «Если бы вы все сдали взносы, то пива хватило бы всем!»
Далее...

Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям

Автор: Ник Гришин

Наверное, каждый из нас, анализируя свою игру или, тем более, наблюдая за чужой, находил там огромное количество ошибок, совершенных мастерами это игры и задумывался о том, что надо бы этих ошибок больше не повторять. И после этого на следующей игре либо повторял их, либо совершал новые. Через некоторое время количество ошибок, которые мы пронаблюдали или совершили, превысило критическую массу и стало возможным делать некоторые обобщения, результат которых и предлагается в этом докладе.
Хочется сразу отметить, что данный доклад никоим образом не является истинной в последней инстанции или попыткой наставить мастеров игр на путь истинный, это всего лишь полезный опыт, которым мы хотим поделиться. Более того, далеко не все, что здесь перечислено однозначно является ошибками мастеров, иногда потенциальная ошибка может оказаться той изюминкой, вокруг которой вырастет игра. Все, что здесь перечислено, больше всего похоже на разложенные грабли, которые можно использовать как полезный инструмент, но которыми можно и по лбу получить, если вовремя не заметить.

Все ошибки(или грабли) мы разделили на 3 большие части:

1. Сюжетные, они же кpеативные, они же ошибки замысла
2. Организационные
3. Игротехнические

1. Сюжетные, они же кpеативные, они же ошибки замысла
1.1. Отсутствие вводных
1.2. Смешение слабо совместимых между собой жанров от большой любви к одному из них
1.3. Концентрация сюжета на незначительном количестве игроков
1.4. Дисбаланс игровых сил
1.5. Двухполюсность игры
1.6. Перекошенность социальной структуры в угоду сюжету игры
1.7. Отсутствие альтернативных методов разрешения игровых конфликтов
1.8. Предопределенность развития сюжета
1.9. Слабая связь различных частей сюжета
1.10. Непроработанность развития сюжетных линий
1.11. Базирование сюжета на ведении игры мастерами
1.12. Построение цепи сюжетных линий на безальтернативной основе
1.13. Ведение игры методом прямого императивного воздействия на игроков
1.14. Противоречивость представлений о мире игроков и мастеров
1.15. Отсутствие мотивированности в поступках персонажей
1.16. Неучет личных отношений игроков и их прямое использование.

2. Организационные.
2.1. Изменение решений одного мастера другим ("проворачивание фарша в обратную сторону")
2.2. Недостаточно проработанная схема взаимодействия и оповещения мастеров
2.3. Изменение правил в процессе игры
2.4. Недоведение до игроков их вводных (недозагруз)
2.5. Неполное донесение информации до игроков
2.6. Плохо написанные правила (слишком краткие, слишком подробные, отсутствие в правилах необходимой информации и т.д.)
2.7. Отсутствие доигрового внешнего тестирования правил
2.8. Перенапряжение честности игроков
2.9. Неверный выбор целевой аудитории
2.10. Влияние личных отношений на вэаимодействие мастера и игроков
2.11. Введение жесткой субординации внутри мастерской команды
2.12. Неудачное или неверное делегирование полномочий

3. Игротехнические
3.1. Несоответствие игротехнической модели нуждам игры
3.2. Игротехника ради игротехники
3.3. Противоречие игротехники сюжету
3.4. Слепое следование традициям или их отрицание
3.5. Несоответствие модели возможностям мастерской группы
3.6. Излишняя сложность модели и/или правил
3.7. Избыточность взаимодействия мастер-игрок
3.8. Слабая связь между различными частями модели
3.9. Зависимость функционирования модели от психологической накачки игроков
3.10. Отсутствие маскировки модели
3.11. Отрыв модели от представлений игроков и их здравого смысла
3.12. Искусственное ограничение возможностей персонажа и/или навязывание ему заведомо невыгодных возможностей
3.13. Прямой перенос модели из других типов игр
3.14. Слабая визуализация и локализация игротехнических эффектов
3.15. Необходимость сложных мастерских действий во время скоротечных игровых взаимодействий
3.16. Недостаточная визуализация игротехнических воздействий
3.17. Отсутствие ограничения развития в рамках модели и непросчитанность последствий такого развития
3.18. Неустойчивость модели к колебанию численности игроков
Далее...

Творчество

На конкурс

Автор: Loki (fallenan@bk.ru)
Шериф сидел за столом в окружении своих ребят. Комната была довольно неплохо оборудована для такого района.

В кабинет по очереди вошли двое. Девушка вызывающей внешности и парень, не вызывающий доверия. Говорить начал парень. Глаза у него были стеклянные и пустые, как у наркомана, но голос был чёткий, яркий.

- Привет, - начал он, смотря в глаза шерифа и полостью игнорируя шестерых его телохранителей, которые были готовы в любой момент оставить от Локи и его спутницы мокрое место. - Мы хотели узнать...

- Меня не волнует, что вы хотите! - перебил парня шериф. - Я шериф, а не информационная консоль! И если...

- Тогда, может, вы хотя бы посоветуйте, где... - теперь Локи перебил шерифа.

Договорить свою фразу до половину ему позволило лишь то, что шериф был в неком замешательстве. Очевидно, он не привык, когда его перебивают, поэтому выйдя из ступора он начал говорить громче и злее:

- Тебя учили манерам, юнец!?

- Не надо так кричать и брызгать слюнями - я не глухой.

Шериф уже начал выходить из себя:

- Что!? Да я тебя!.. - с этими словами шериф выхватил пистолет и начал яростно жать на курок.

- Ты что, не видишь, что он не заряжен?

После этих слов шериф хотел было использовать свое огнестрельное оружие в качестве метательного, но один из телохранителей, ближе всех стоявший к шерифу, перехватил его руку.

- Не надо, шеф, только двух трупов в участке нам и не хватало, - в отличии от шефа он говорил спокойно. Локи стало очень нитересно, как шериф разделался бы с ними обоими броском пистолета и он решил это проверить, когда подвернётся возможность.

"Шеф" немного поостыл и заговорил немного спокойнее, но не тая злости:

- Убирайтесь отсюда! - заканчивая свой монолог он указал гостям на дверь своим незаряженным оружием. - Вы, двое, - очевидно, так звали его преспешников. - Отведите их к выходу. И дайте команду часовым не пускать их сюда.

- А если будут сопротивляться? - решил уточнить приказ один из "Двоих".

- Пристрелите.

- До встречи, пиндос, - эту фразу обранил уже Локи чуть позже, когда его и Марвелль выводили из кабинета, очевидно, решил не откладывать свой эксперимент на неопределённый срок. Огнестрельное оружие вылетело из руки шерифа и, врезавшись в дверной косяк в десяти сантиметрах от головы Локи, упало на пол. Локи сделал вид, что не заметил этого. Или он действительно этого не заметил...

Примерно через пятнадцать минут в кабинет вошёл ещё один посетитель.

Шестеро телохранителей сразу напряглись, как только Лукас Кейн aka Filos_off вошёл. Он хмыкнул и скользнул взглядом по дверному косяку, где выделялась недавно сделанная вмятина. Шериф хмуро и недовольно посмотрел на вошедшего. "Какой неприветливый тип... Не буду я с ним здороваться, хрен ему... " Как можно приветливее улыбнувшись, Лукас сдавленно проговорил:

- Не подскажите ли мне, уважаемый и добропорядочный шериф кое-что об этом горо... - не успел парень договорить, как шериф перебил его:

- Ах ты *цензура*! Вы что, все сговорились?! - тут "уважаемый и добропорядочный" шериф вскочил со стула и побагровел:

- Какого *цензура* тебе надо, недоносок?!

Лукас не дал ему договорить. Всё так же улыбаясь, но теперь не мило, а насмешливо он произнёс:

- Ну ты и говнюк... - после таких слов шериф попытался побагроветь ещё больше. Но перекрашиваться уже было некуда и он заорал:

- *цензура*, *цензура*, *цензура*!!! Убейте его!!! - после этой неопределённой фразы, обращённой не понять к кому, шериф достал пистолет и стал его заряжать. Однако двое из его телохранителей неопределённую фразу прекрасно поняли и вскинули автоматы. За малую долю мгновения Лукас успел удивиться, смутиться и помрачнеть. Он нахмурился и резко пригнулся, пули с треском прошли сквозь тонкую дверь. Мощные, жилистые ноги выбросили Лукаса вперёд. Они оторвались от пола и Filos_off ринул одного из охранников на пол. Ещё несколько пуль просвистели у агента над головой. Резко выхватив нож, Лукас провёл лезвием по горлу охранника, лежащего под ним. На грудь умирающего хлынула кровь, он ещё немного дёргался в конвульсиях, пытаясь стянуть края разорванного горла, но потом испустил дух... В это время Лукас метнул нож во второго охранника, который пытался прицелиться. Нож угодил ему в переносицу. Всё произошло так внезапно, что остальные охранники ничего не поняли и не смогли сориентироваться. Однако шериф, надо отдать ему должное зарядил свой пистолет очень быстро, развернулся и выстрелил. На этот раз реакция Лукаса немного припоздала, и он почувствовал жар в правой щеке... Пуля скользнула, перечертив шрам крест накрест... "Зараза..." Filos_off стремительно бросился зигзагами к охраннику, у которого в переносице торчал нож. Пока остальные охранники целились, Лукас успел выдернуть нож, прыгнуть через стол и пырнуть шерифа в живот... Рана была смертельной... Но всё это Лукас понял потом... Сперва он оттолкнул одного из телохранителей и вырвал у него из рук автомат - Сигмен 3 ПМ. Хороший автомат, полицейская модернизация, 75 патронов в обойме... Пока охранник падал на пол, Filos_off достал из его нагрудного кармана запасную обойму. Опять-таки зигзагами, не давая охране прицелиться, запрыгнул на подоконник. В дверь полицейского участка вбегали люди с автоматами. Подкрепление... "Чёрт... Хорошо хоть они меня не заметили... А что если..." Тут Filos_off хищно улыбнулся и подтянулся на крышу. Тогда он повесил автомат на плечо и крикнул суетящемуся внизу подкреплению:

- Камон, эврибади! Двигай *цензура*, *цензура*, *цензура*!

Тут же в сторону Лукаса полетел град пуль, но он уже вытирал нож, застёгивал пуговицы плаща и надевал капюшон... Но тут его внимание привлёк человек, сидевший на крыше... "Я его не заметил?" - пронеслось в голове у Лукаса, прежде чем он выхватил нож...

Осып (Дракон Песка.)

Автор: Габриэль Духовская
Было спокойное солнечное утро.
Копыта моей лошади устало цокали по камням мостовой, ближайший известный мне трактир, где можно было остановиться с удобствами, находился на другой стороне города. Моя кобыла, Свет, трясла тяжелой головой дергая поводья. Она действительно устала, если изменила своему обычному флегматичному поведению. Да и я уже доездился до полуобморочного состояния. Передо мной лежала главная площадь, для разнообразия не украшенная виселицей, позорным столбом или еще каким-нибудь праздничным атрибутом. Зато на столбе объявлений трепетал листок ярко-желтой бумаги, в котором бургомистр искал наемников для поиска пропавших в лесу. Работенка не пыльная, но быстро опросив народ в трактире я узнал, что эта экспедиция уже четвертая за последний месяц, и если сначала искали дочь бургомистра с ее ухажером, то теперь ищут уже и тех, кто отправился их искать. Весело. Трактирщик согласился заботиться о моем коне, до тех пор, пока он мне не понадобиться. За долгие годы наемной работы я выработал правило – не брать с собой свою лошадь, Свет слишком хорошее животное, я испытываю к ней даже что-то вроде привязанности, а если нанимателю хочется, он позаботиться о моей транспортировке, и гибель животного останется на его совести. А остаться без лошади при нашей работе очень легко…

Переночевав в трактире я отправился к нанимателю. Здание городской ратуши возвышалось сразу за главной площадью. Такое же серое и безликое, как и сотни его собратьев. Интересно, архитекторы этих зданий выдерживают конкурс на самую безвкусную постройку или это случайность? Хотя тут мне попалось отличие: статуи духов хранителей при входе были для разнообразия не драконами или львами, а собаками с выдающимся, буквально, женским бюстом. Кажется, архитектор не все время думал о проекте…

В городской ратуше меня встретили другие кандидаты: юноша в новеньких одеждах и при регалиях боевого мага, высокая целительница – красотка среднего возраста в традиционных серых одеждах богато украшенных кружевами и высокой шапке с нащечниками, правда под серыми тряпками угадывались поножи и наручи, что наводило на определенные мысли. Третьим был громила воин в длинной кольчуге и поножах. Полукруглый шлем лежал на сгибе руки. Двое из присутствующих, воин и маг мне явно не обрадовались, зато целительница оглядела меня с головы до ног, задержав взгляд на плаще из попоны, и одобрительно кивнула. Мысленный дележ гонорара завершился. Пришел бургомистр, пожилой усталый, с обрюзгшим лицом и веками, покрасневшими то ли от недосыпа, то ли от обычного человеческого горя.
Он оглядел нас, откровенно недовольно сморщился при виде юного мага, мы с целительницей вызвали у него недоумение, зато воин получил полное одобрение. Мы представились: я соврал что меня зовут Дэйк, целительницу звали Вирис, воин назвался Байрис Девара. Если он и вправду из клана Девара, то это кое-что стоит. Юноша назвался Солион Тобарли, и судя по его гордому виду, он ожидал что это имя произведет впечатление. Только не на меня, хоть фамилию Тобарли я где-то и слышал. Не помню где.
- Девочка…, - начал бургомистр, потом качнул головой, осекся и начал сначала, - Я рад приветствовать вас господа!
- Можно без вступления, - оборвал его воин, - каждая секунда на счету! Кто, когда, есть ли какая-нибудь информация.
- Моя дочь, я хотел отдать ее замуж, но она убежала с сыном Стража. Мы послали погоню, но никто не вернулся. Ни они, ни погоня. Известно, что они въехали в лес и больше их никто не видел. Мы послали несколько человек на поиски, но пропали и они. И лес этот… Говорят, там недавно стали пропадать люди. Найдите их если сможете, а если…
- Тогда мы отомстим. По каким приметам можно опознать… беглецов?
- У нее кулончик в виде танцующей рыбы и у обоих серьги, парные, сердца. Они заказали их в знак любви. Найдите мою дочь! Передайте ей, пусть вернется, пусть выходит за кого хочет, я больше не буду настаивать!

Лошадей и задаток мы получили. Они явно относились к гарнизонным животным, и были одинаковыми, гнедыми, с темными гривами и белыми звездочками на лбу. Я выбрал самую спокойную на вид, хотя норов у них похоже тоже был одинаковый. Видимо городской гарнизон давненько не участвовал ни в одной заварушке, лошади отличались повышенной упитанностью и едва не спали на ходу. Прошло некоторое время, прежде чем они осознали, что мы действительно хотим куда-то ехать.
- Если у кого остались дела, встречаемся через час здесь же. – Предложил, а точнее распорядился Девара. Мы с Вирис молча развернули коней в сторону базара и они потрусили на редкость неприятной рысцой, той самой, которую любая лошадь изображает желая отбить у седока то самое место, на котором сидят. Ленивые откормленные твари! Не люблю лошадей! Хотя, я вообще-то всех не люблю… Мне надо было посетить магические лавки, подновить запасы, а Вирис ускакала к группке алхимических прилавков. Лошадь под ней разок брыкнула задом и тут же всадница так сдавила ее ногами, что бедная зверюга покачнулась. Не завидую мужику решившему провести ночь с этой рослой красоткой…
-
Байрис уже ждал нас сидя на куче соломы у стены конюшни, уж не знаю, то ли вернулся, то ли никуда не уезжал. Юный маг приехал последним, мне показалось, что он ездил домой, потому как вид у него был помятый и заплаканный. Мы переглянулись, пора было ехать, но прежде…
- Остались пустяки, - взгляд карих глаз Байриса стал холоден и колюч – мы должны избрать командира!
Мы с Вирис переглянулись и я с нарочитой насмешкой протянул, – а ты что, не едешь?
- Я только хотел знать, есть ли другие кандидатуры.
- Я предлагаю - свою! – Юный маг явно надеялся если не на мою поддержку, то хоть на понимание, но, увы, он его не получил.
- Даже не рассматривается! – откликнулся я. – Приказывай, громила!
- Отлично! Я еду первым, ты и щенок, хоть я и не понимаю зачем нам два мага – следом, а дамочка с мечом, - поедет последней. Надеюсь у нее достаточно опыта, чтобы прикрыть нас в лесу.
- Вирис. Меня зовут Вирис. Запомни это Байрис Девара! Или в клане Девара станет на одного человека меньше!
- Я не думаю, что даже такая героическая дамочка сможет… Ох!
К несчастью для нашего командира она смогла. Удар острым накрытым металлической сеткой коленом пришелся во внутреннюю часть бедра, дернуться, прикрывая свою самую ценную часть Девара успел. Но это единственное, что он сделал. Осторожно, чтобы не зацепить женщину он закрывался от ударов, которые градом обрушила на него Вирис. Наконец она остановилась, выдохнувшись и уточнила:
- Ну?
- Я тебя понял Вирис, драться необязательно. Я вообще-то предпочитаю с женщинами не драться, а…
Вирис замахнулась и он поспешно заткнулся. Я восхитился самообладанием Байриса, он даже отмахнуться не решился, боясь повредить целительнице. При его габаритах это было бы легко.
Вирис воспользовалась обычной для целителя неприкосновенностью. Благодаря прямому заступничеству их Бога желающих обижать этих ребят не находилось.
Больше конфликтов не возникало и до леса мы добрались в указанном Девара порядке. Дальше возникла небольшая заминка, среди нас не было ни одного следопыта и угадать где беглецы свернули в лес было затруднительно. Байрис медленно поехал вдоль кромки леса, отыскивая что-то известное лишь ему одному. Я всматривался в чащу и лес мне все больше и больше не нравился. Слишком он тихий, ожидающий какой-то. Вирис вытащила из ножен на поясе дубинку, маг поднял жезл. Байрис не обращая внимания на наши приготовления, ехал, ни на секунду не отрываясь от густой зелени, и вдруг остановив коня, позвал нас:
- Сюда. Нам сюда.
Далее...

Разное

Правила полигонной игры "Операция Звезда"

Автор:

Вся история человечества неотступно сопровождается войнами и вооружёнными конфликтами. Для кого-то это становится поводом предъявить счёт победителям или же побеждённым. Иные личности ищут скандальные факты, пишут скандальные книги, снимают скандальные фильмы в надежде получить известность. Политики спекулируют на идеологии, журналисты – на фальсификациях фактов. Зачастую увлечение самой историей Второй Мировой войны считается отклонением от нормы, ибо у общества с помощью СМИ жёстко сформирован стереотип этого временного периода: сталинские репрессии, гитлеровские концлагеря, НКВД, СС, бомбардировки, сожжённые города, миллионы жертв. Совсем забыто о том, что в адском горне кузницы войны были выкованы люди, ставшие настоящими драгоценностями для последующего времени. И именно эта война наряду со всеми негативными событиями, вывела человечество на новый виток развития мировой цивилизации.
Но, помимо склонности искать грязь, у человека есть иное увлечение: романтизировать историю…


Вашему вниманию предлагается техногенная ролевая игра:

Операция "Звезда"



(от создателей «Перекрёстка-19»)

1945 год. Рейхстаг пал. Егоров и Кантария водрузили советское знамя на обломках фашистского Рейха. Отдельные части немецкой армии ещё оказывают сопротивление победителям. Командование союзников и СССР готовится к самому громкому судебному процессу за всю историю: Нюрнбегскому трибуналу.
Удача вновь улыбнулась Эриху Хартману. Часть золотовалютного запаса Рейха и «Веймарские акции» благодаря стечению обстоятельств перекочевали в карман этого офицера. Это стало неприятной неожиданностью для старших офицерских чинов СС, желающих также погреть руки на капитуляции Германии. Однако, теперь найти Эриха Хартмана представляется практически невозможным. Последние сведения о нём были получены из госпиталя, где он находился после контузии, полученной им во время героической ночной обороны бункера от превосходящих сил противника. Находясь на лечении, он совершил побег, и в данный момент его местонахождение неизвестно.
В процессе проведения допросов военнопленных, майору НКВД Анатолию Белкину удаётся добыть любопытные сведения о ценностях, похищенных неким обер-лейтенантом Хартманом. Белкин планирует самостоятельно заняться этим сложным вопросом, потому что полученная информация может оказаться ложной. Считая нецелесообразным беспокоить командование, майор с крупным отрядом бойцов НКВД начал самостоятельный поиск сбежавшего эсэсовца.
Одновременно с этим, при захвате в плен полковника СС Герхарда Вульфа силами САС, выясняется, что среди прочих документов, хранящихся у Хартмана, находится тайная дипломатическая переписка Германии и Великобритании. Командование САС принимает решение во что бы то ни стало вернуть компрометирующие правительство бумаги.

1 часть.

Что такое “Операция «Звезда»” и что этим закусывают.

Итак, небольшое разъяснение: ветераны РИ уже давно знают, как мастера любят ругаться. Поэтому ветераны ни за что не пропускают этот раздел, в надежде прочитать что-либо новое и интересное.
Момент первый и самый главный: заявка, форма, и для чего её, родимую, вообще пишут.
Только наивные нанайские мальчики и эльфийские девочки могут думать, что легко планировать бюджет игры, если народ едет без заявок. И очень глупо смотрятся обиды на то, что их не встретили, не доставили на полигон и т.п. Пардон, друзья, а кто-нибудь кроме вас знал, что вы приедете?
Правило № раз: Если Вася Пупкин едет без заявки, он добирается сам, полигон ищет сам и т.п. А вот взнос наш уважаемый мистер Пупкин платит на 50 % больше. Ибо это есть штраф за его бакланство. Касательно женского полу, если они подумали, что Вася к ним не относится, действует аналогичное правило.
Правило № два: Заявка должна быть максимально подробной. Сироты и прочие аналогичные персонажи, ничего и никого не помнящие в массовых количествах допускаться не будут.

Игра не будет страйкболом. Основной акцент делается именно на отыгрыш!

Срок приёма заявок на игру – на этот раз строго за 1 месяц до начала. Все заявки пришедшие в течение 30 дней до начала проекта мастера будут игнорировать.

Все слышали по ТВ о лесных пожарах, но не все их видели в живую. Если нет желания увидеть нужно соблюдать правила пожарной безопасности при устройстве лагерей. Костры окопать, «бычки» тушить и не кидать где попало, за кострами следить. Всегда должен быть человек, наблюдающий за костром. Пусть этим занимаются, например, повара.

Правила поведения на полигоне:

1. Не мусорить.
2. Соблюдать правила пожарной безопасности.
3. Употреблять минимум спиртных напитков. Не употреблять наркотических и психотропных препаратов, если они не являются лекарственными препаратами прописанными лечащим врачом или необходимыми для лечения заболевания.
4. Соблюдать технику безопасности при заготовке дров, воды, строительстве.
5. Не провоцировать конфликты с посторонними лицами и неигровые конфликты между участниками.
6. Чтить УК. Ибо вне зависимости от того, хотели вы или не хотели, суд рассматривает факт совершения преступления, а не личные мотивы и желания.
7. Быть вежливыми по отношению к другим участникам проекта и посторонним лицам, оказавшимся на полигоне.
8. Обо всех экстренных ситуациях сообщать мастерам.
9. Все спорные вопросы решать с мастерами.
10. Запрещается вне рамок игры проявлять в любой форме экстремистские наклонности, нарушать действующее законодательство РФ, в том числе в отношении межнациональной, религиозной, социальной и расовой розни. При возникновении подобных прецедентов, мастера оставляют за собой право известить органы внутренних дел и выдворить нарушителя за пределы полигона.

2 часть.


Об антураже и не только.

Способности людей к упрощению собственной жизни сложно переоценить. Как показала практика, несмотря на увещевания мастеров некоторые индивиды всё ещё приезжают на роль английского танка в шортах «Adidas» на босу голову. К счастью, процент таких личностей постепенно снижается.
Нужно быть готовым к тому, что мастера могут потребовать предъявить игровой прикид ещё до игры (например в виде фото). Иногда мастера сами выезжают к месту обитания будущей команды, дабы лицезреть это лично. В случае отсутствия должного обмундирования игроки могут не допускаться на игру, а их заявки – отклоняются.
«Мирные жители» должны усвоить правило: РУКАВА ОДЕЖДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛИННЫМИ. НИКАКИХ ОБРЕЗАННЫХ ПО ПЛЕЧИ МАЕК И ТОПОВ! ЭТО НЕ БОРДЕЛЬ, А НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ!!!
Как выяснилось, чаще всего отсутствием познаний, касающихся одежды наших бабушек и дедушек страдают… девушки. Ибо процентов 70 приезжают на игру по Второй мировой в ТАКОМ… (прости, Господи)…, что ни в сказке сказать…, а только в мед. вытрезвитель сдавать.
По костюмам солдат полагаю комментарии излишни. Единственный момент: мужики, гимнастёрка (рубаха) и портупея (максимально похожие) не сильно напрягут Ваш кошелёк, давайте уходить от комуфла.
Приезжая на игру (если только это не киберпанк) в косухе, бандане и говнодавах класса «Камелот» в качестве игрового костюма вы не только показываете неуважение к другим, но и ставите себя в положение изгоя. Кому хочется общаться с человеком, презирающим правила, но всё же приехавшим неизвестно зачем?

Посему, ещё раз, для всех: ДАЁШЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРИКИД!!!

Ну и, разумеется, хочется видеть антуражное оружие и предметы.

Не лишним будет напомнить, что если человек заявился только цирюльником, он не может стать ещё и булочником. Хотите заниматься булками (они же батоны), пишите в заявке: «Цирюльник. В свободное время пеку булки, потом хватаюсь за эти булки и тащу их на продажу в парикмахерскую.» Соответственно, если кто хочет разводить ёжиков, а по совместительству стать фон Штирлицем так и пишет в заявке.

Ещё один немаловажный момент: корректность. Давайте уважать себя и других. Если игра для Вашего персонажа не идёт, не нужно превращать всё в кривляние. Поверьте, в этом случае мастера найдут законный способ отправки Вас в мертвятник, где Вы проведёте долгое время переосмысливая узкие моменты своего игрового поведения.
Мастера не звери (так вы и поверили ). Можно подойти, поговорить, объяснить, что не так, получить совет и т.п.

И последнее: сведение к минимуму неигровых ситуаций. Только у человека с крайне ущербной фантазией не найдётся что сказать по игре, если, например, он хочет закурить. «Эй, чувак, угости сигареткой!» - не правда ли, смешно. А ведь часто можно услышать подобные фразы. Потом удивляются: «Ах, меня на большую игрушку не взяли, гады!» А на кой там нужен человек, который опозорит весь город своим поведением?



3 часть.


Где будет говориться о ролях, а заявки в итоге всё равно пришлют на другие.


СЕЛО HEISBADEN



В Хайсбадене, как и везде, народ проживает разный, к каждому нужен особый подход. Староста, зовущий себя для солидности бургомистром, всему здесь начальник. Ханс Рупор – так его зовут. Поскольку человек он уже немолодой, на многие вещи смотрит с опаской – жизнь научила. И, ясное дело, когда всё село собралось послушать радио дома у Йозефа Шморля, сообщение о конце войны насторожило Ханса. Уж он-то знал, что скоро потянутся из леса дезертиры, да ещё и с оружием. Сообщить о своих опасениях он решил местному пастору. Захватив с собой большую ёмкость со шнапсом и кружок кровяной колбасы, Рупор размашистой походкой зашагал к дому господина Хуммеля. Отец Хуммель, по понятным причинам, был несказанно обрадован визиту бургомистра, но здравости рассудка не потерял и после того, как пришло время пить чай. Он с прохладцей отнёсся к заявлению о дезертирах, так как был уверен, что к нему в дом они точно не вломятся. Ну какой интерес для них представляет пожилой священник? А пойдут они прямиком к Эмилю Хоссе, у которого две дочери на выданье.
Поздно вечером, возвращаясь домой, Ханс повстречал на улице чету Хоссе. Те вежливо справились о здоровье господина Рупора и между прочем спросили, что тот думает о мирном времени. Староста честно ответил словами пастора, не забыв упомянуть и про дочерей Хоссе, а потом удивлялся, отчего муж с женой так резко оборвали разговор и побежали к себе.
Проходя мимо дома портного Йозефа Шморля, Ханс решил заглянуть и к нему. Он застал хозяина пьющим кофе. Йозеф тотчас посетовал на отсутствие заказов и свежего воздуха и предложил Хансу пройтись прогуляться по вечернему селу, ссылаясь на полезность таких прогулок для пищеварения. Когда они вышли на улицу, столкнулись нос с носом с местным гробовщиком. Тот пробурчал что-то себе под нос, напоминающее «здрасьте» и прошёл мимо. Этот тип никогда не нравился господину Рупору. Все сорок восемь лет, с самого рождения.
Маленькая Лизхен, увидела бургомистра и закричала «Здравствуйте, господин Рупор!». На вопрос Шморля, что она делает так поздно на улице, Лизхен шёпотом ответила: «Я стащила пирог с черникой, а мама будет ругаться… Я прячусь целый день и уже хочу есть.»
Мужчины отвели девочку к матери, несмотря на громкие протесты и угрозы немедленно пожаловаться господину фюреру. Фрау Маргарита Дорт была обрадована, что дочь нашлась, и наказание за черничный пирог было отменено.
Когда Ханс Рупор, наконец-то, добрался до дома, наказание ждало его. Фрау Рупор обладала убийственной силой удара. И Ханс был уверен, что на следующий день на его лице будет красоваться огромный синяк. Рупор приложил к глазу большой стальной черпак, которым жена разливала суп, затем доковылял до кровати и упав на неё, захрапел.
Единственное, о чём он сожалел, так это о том, что забыл зайти в пивную «Lustige Fritz».
В это время в пивной шла оживлённая беседа о том, как жить дальше.

Заведение «Lustigе Fritz» всегда славилось тем. что там подавали отменное пиво и не особо заламывали цены. Ведь большинство жителей Хайсбадена ходили туда именно вечером и именно для того, чтобы пропустить кружечку-другую в приятной обстановке. Война ничего не поменяла в этом отношении. Да, где-то рвались снаряды и люди горели в танках, где-то испуганные дети следили за мигающим светом бомбоубежищ. Но как это всё было далеко… Однако же, новости, хоть и редко, долетали до Хайсбадена, а одновременно, обрастали самыми невероятными подробностями.

ДИВЕРСИОННАЯ ГРУППА «СС-ФЕЛЬДХЕРНХАЛЛЕ»



На этот раз прихотливая судьба подкинула ветеранам, вышедшим почти без потерь из Арденнской операции, очередную смертельную авантюру. Дивизия «СС-Вольфенштайн» и группа «Арийский легион» были расформированы в связи со свёртыванием проекта «Нибелунги», но их кадры оказались вполне востребованы. Как люди, принёсшие военную присягу, они продолжили свою службу в изрядно прореженных войной войсках СС. Теперь их задачей стала диверсионная деятельность в рядах разрастающегося движения «Вервольф».

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТРЯД СМЕРШ НКВД СССР.



НКВД – эти четыре буквы заставляли содрогаться советского обывателя довольно длительный период времени. Они внушали ужас и произносились в домах граждан едва ли не шёпотом. Но не меньший ужас они внушали и тем, кто был настоящими врагами. Отряды СМЕРШ действовали эффективно и безжалостно, с корнем вырывая заразу, пытающуюся причинить вред Советскому Союзу. Анатолий Белкин – молодой офицер, стремящийся принести пользу Родине и захватить хитрого эсэсовца Хартмана, похитившего ценности, принадлежащие немецким трудящимся. Он жаждет славы и орденов, но ещё не знает, в какую смертельную игру он ввязался.

СОЮЗНИКИ



Уинстон Черчиль – человек, яро ненавидящий коммунизм, никогда не простил бы спецслужбам утечки информации. Капитан САС Грэм Паттерс отлично это понимает, и готов сделать всё, чтобы предотвратить катастрофу. Всем становится ясно, что в случае, если стенограммы переговоров и переписка правительств двух государств попадёт в руки Сталина – вторая мировая война не закончится в 1945 году. Поэтому вся операция. получившая кодовое название «The Star», проводится в обстановке повышенной секретности. Содержимое похищенных документов оценивается не в деньгах, не в золотом эквиваленте. Оно оценивается в человеческих жизнях, в человеческой крови. И точная цена пока что неизвестна.
Каждое из военных подразделений получило секретные пакеты, содержащие план действий в условиях финала Второй Мировой войны. Будут ли они следовать им, или изберут другой путь? Это решат сами исполнители.

В каждом отряде собрались профессиональные солдаты, специально подготовленные для этих операций.

Каждый имеет свою собственную цель.

Никто не знает точно, остались ли в стороне от этого другие государства.

В кабинетах правительств готовят документы, способные установить и узаконить мир во всём мире, предотвратить будущие войны.

Но, если всё обернётся не так, как было запланировано…

Наступит Третья Мировая война!

4 часть.


Подача заявок: сроки, форма, условия.
Место и время проведения ПРИ: «Операция «Звезда»

Место проведения: Ярославская область. Полигон неизвестен.

Сроки проведения: точно не известны. 2008 год. Лето.

Сумма игрового взноса: неизвестна. (от 150 рублей)

Форма заявки: 1. ФИО
2. Возраст
3. Адрес регистрации
4. Адрес проживания.
5. Телефон, e-mail.
6. Наличие (отсутствие) хронических заболеваний.
7. Наличие конфликтов с другими игроками.

Сведения о персонаже: 1. Пол
2. Возраст.
3. Имя.
4. Род деятельности.
5. Одиночка или в составе команды (указать какой)
6. Краткая биография.
7. Сведения о политических убеждениях.

Другие вопросы, связанные с организацией, правилами, персонажами и т.п. решаются в индивидуальном порядке.

Для каждой команды обязательно наличие хотя бы одной аптечки (можно автомобильной). Её наличие будет проверяться мастерами. В случае отсутствия такой аптечки, мастера имеют право отказать команде в допуске на полигон и в участии в игре или предложить команде приобрести аптечку до начала игры.

Перед началом игры каждая команда сдаёт экологический взнос в сумме 100 рублей (в расчёте на всю команду), одиночки – по 20 рублей с человека.
После игры мастера совместно с представителем команды проверяют её место стоянки. Если на месте стоянки нет необходимости проводить уборку (тушить костры, закапывать мусор, не срублена «зелёнка» и т.п.), экологический взнос возвращается команде, в противном случае – взнос остаётся мастерам, как компенсация за уборку территории.
Аналогичные условия действуют и в отношении игроков-одиночек.

Мастера оставляют за собой право не публиковать сведения, не имеющие отношения ко всем участникам игры.

Мастера гарантируют конфиденциальность отдельных сведений о персонажах, если игроки указывают это в заявке с обязательной ссылкой «секретно».

Мастера имеют право ограничивать персонажей в их физических, психических, технических и информационных возможностях, сообщив об этом игрокам-хозяевам персонажей.

5 часть.
Боевые взаимодействия.
Система повреждений.
Допуски оружия.

В РТИ «Операция «Звезда» применяются следующие образцы игрового оружия:

1. Различные модели китайского пневматического оружия под пластиковый боеприпас 6 мм. максимально полно копирующие образцы оружия 2-ой мировой войны.
2. Деревянные (резиновые) макеты, имитирующие боевые ножи. (Штыки запрещены)
3. Другие образцы – по согласованию с мастерами.

Система повреждений (для всех видов оружия):

Часть тела
Вид ранения Голова Корпус
(+ плечи) Руки Ноги
Тяжёлое 1 попадание в защищённую каской голову 1 попадание 2 попадания 2 попадания
Лёгкое - 1 попадание 1 попадание

Попадание в голову приводит к гибели персонажа.

В случае допуска и использования имитаций тяжёлого оружия (миномёты, пушки и т.п.), попадание из него в любую часть тела приводит к гибели персонажа.

В состоянии тяжёлого ранения персонаж не может предпринимать никаких активных действий. Он может сообщить о своём состоянии посредством негромкого голосового сигнала.
Тяжело раненный персонаж должен лежать только вверх лицом.

Состояние лёгкого ранения накладывает следующие ограничения на действия персонажей:
1. Персонаж теряет способность передвигаться бегом.
2. Если ранена конечность, то она теряет свою функциональность.

Убитый (умерший) персонаж ложится лицом вниз и до конца боя не предпринимает никаких действий. Затем, надевает белый хайратник и отправляется на кладбище, где спокойно ожидает своей участи в окружении товарищей по несчастью.

Регенерация происходит так:
1. Лёгкое ранение самостоятельно (при условии перевязки) излечивается в течение 4 часов.
2. Тяжёлое ранение излечивается медиком в течение 8 часов.
3. Смерть излечивается мастером 



Далее...

Распродажа вещей ВОВ

Автор: Franky

Получил такое письмо от знакомого:

хочу предложить Вам следующую униформу и экипировку: гимнастёрка РККА(обр.41г.)с обшивой,пилотка комсостава,сапоги хромовые 42размера,кобура и полевая сумка-1200 руб. Шинель солдатская с обшивой- 300руб.Есть точно такая же шинель с пуговицами,но без подкладки-200руб.И наконец,лопата сапёрная в чехле и подсумок ППШ-200руб.Фото прилагаются.
Гимнастёрка обр.43г.-100рубю

48размер,гимн.43г.- 48-50,галифе-48,шинели-48-50


Кому интересно - есть фото.
Далее...

Игры

Warhammer 40k RPG [24.10.107]


Представляем вам ролевую игру по мотивам популярной системы Warhammer 40000
Год 742.М41
Мир Шартраг. Недавно колонизированный и только начавший обживаться. На планете, как и на всех имперских колониях, находятся небольшие филиалы Инквизиции, но в пристально догляде мир не нуждался. Рапорты с него поступали только самые положительные, убеждая верхушку сектора в полном и абсолютном контроле над этим миром. Однако три месяца назад один из агентов прислал тревожную весть. После стандартного доклада о том, что в столице все спокойно, промышленность процветает, а губернатор недавно отгрохал себе огромный дворец, было дополнение: "Я не знаю. Несмотря на то, что внешне все выглядит благополучно, с каждым нем меня терзают все более и более жуткие мысли. Мне кажется, что и губернатор, и все население далеко не так преданны Императору, как хотят продемонстрировать. Особенно меня смущает эта тюрьма. Прошу санкции на проведение дальнейшего расследования." Санкция была дана в самые сжатые сроки, однако агент на связь больше не выходил. Остальные наблюдатели, которым поручилось найти пропавшего, единодушно развели руками - как в воду канул. Остальные отчеты продолжали создавать ощущение порядка и стабильности, однако управляющий сектором решил перестраховаться. для выяснения ситуации на планету был выслан Инквизитор с двумя взводами Космодесанта. Спустя несколько дней корабль вышел на орбиту Шаграта...

У нас есть
-Строгая, но всегда готовая помочь администрация
-Уютная атмосфера
-Возможность создать практически любого персонажа в рамках сюжета.
-Индивидуальный подход к каждому игроку

У нас нет
-Равнодушия к игрокам
-Мата и оскорблений
-ВАС!

AvP [12.11.2007]


Спустя 17 дней после потери связи с колониальной морской пехоты, отправленной на Ахерон (Lv-426), на помощь вылетает два корабля спасения, так как колониальная администрация понимает, что случилось что-то похуже датчика (14 августа 2179 года). Прибывшие на планету морпехи не нашли ничего кроме следов взрыва подобного ядерному. Однако проклятый корабль неизвестной расы пилотов уцелел. Компания посылает туда своих людей, новый комплекс Пандора построенный вокруг корабля должен был дать загадку на произошедшее с колонией "Надежда Хадли" (11 февраля 2180 года). То что было найдено в его недрах Дереликта практически неизвестно простому персоналу. В секторе 4 базы происходит авария, в результате которой несколько ксеноморфов оказывается наружи. Ученые понимают, что здесь может повториться иcтория "Хадли" и посылают сигнал СОС колониальному правлению позасекреченному каналу, которая сразу высылает корабль "Верлок" на помощь, в команде колониальной морской пехоты. (12 февраля 2180 года)
Последнее донисение с колонии на Lv-426 (13 февраля 2180 года): "На орбите планеты был замечен объект по фоме напоминавший корабль..."
Связь с колониальным правлением на Ахероне потеряна. (14 февраля 2180 года)

У нас:
-Возможность игры за три различных расы.
-Легкие и простые правила.
-Интересный и легкий дизайн (Не более 150 кб!).
-Строгий и справедливый админ.

У нас нет:
-Упоминания о том что надо писать длинные посты.

Если хочешь вступить в борьбу за жизнь, AVP

Манускрипт Войнича [12.11.2007]


Дочь президента США похищена таинственной группировкой, предположительно из Африки. Взамен они требуют привести им некого хакера. Но агенты ФБР обнаруживают мертвого хакера в его доме и приемного сына босса мафии. По подозрению в убийстве приемный сын арестован...

Археолог Стивен Росс исчез после того, как сообщил своей сестре об удивительном открытии при проведении раскопок...

Уже три месяца подозрительно ничего не слышно о контрабандной группировке "Змееносец", лидер которой странно длительное время проживает в Лондоне...

Все эти события, на первый взгляд, ничем не связанные между собой, вскоре тесно переплетутся. И каждый в этой неожиданной игре поймет, что древняя загадка, над которой ломали головы великие умы, может стать орудием в руках самых опасных людей.

Присоединяйся к уникальной захватывающей игре "Манускрипт Войнича"!

http://voynichmanuscript.forum24.ru/

Anaril [12.11.2007]


Действительно ли существует кольцо Арэна, повзоляющее полностью контролировать драконов?
Положит ли оно конец кровопролитной войне на границах между владениями людей и разумных ящеров?
Кому достанется кольцо - правителям трех главенствующих государств или шайке странствующих авантюристов?

Решать только вам.
Анэрил ждет тебя. Присоединяйся!

Нео-Сити [16.11.107]


Большой город-планета. Четыре крупных клана, борющихся за территорию, пять рас, множество возможностей. Есть стратегический и экономический элементы.
Ждём всех.

Вселенская Битва-турнир [16.11.107]


Неважно где, неважно как, но внезапно перед тобой возникает он - странное человекоподобное существо в голубом кимоно, жёлтых шароварах и странной маской с рисунком в виде безразличного лица на ней. Странная личность висит в воздухе, скрестив ноги, а в левой руке у него покоится "барабанная" колотушка - с барабанчиком на конце рукоятки, а к барабанчику прикреплены две верёвочки с шариками. Он вертит в ладонях колотушку, и шарики бьют по звучным бокам барабанчика. Затем он поворачивается лично к тебе и сообщает на твоём языке: "Тебя официально приглашают на вселенскую Битву-Турнир. Придёшь ли ты?"
Он протягивает тебе прямоугольный листок с тремя иероглифами на нём. Ты непонимающе осматриваешь "подарок", а на обратной стороне находишь нормальную надпись на твоём языке: "Одноразовый портал к Нексусу Турнира. У места перемещения приложить к вертикальной поверхности и сказать "откройся"!"
Личность терпеливо ждёт, пока ты прочитаешь записку, а потом сообщает тебе место, откуда можно переместиться в Нексус. Твоё дело - принять или не принять приглашение. Однако он сообщает, что если в течение двух суток ты не придёшь в Нексус, он явится и спросит тебя о твоём решении. Он будет терпеливо ждать, пока кончатся твои неприятности, обязательно дождётся, пока ты освободишься, и снова будет вопрошать о твоём решении, пока ты не ответишь "Да" или "Нет". Готов ли ты вступить в Турнир? Если да, то он отдаст тебе грамоту - твой пропуск через врата стражей.

Добро пожаловать на вселенскую Турнир-Битву:
http://galacticturnir.forum24.ru/

© "Ролевой курьер"
Разработка: студия WebGraphic