Журнал "Легион"

Новости

  • Полигоная игра "Перекресток-19"

    Мастерская

  • Журнал "Легион"
  • "Город Мастеров"
  • Транспорт для паропанка

    Статьи

  • Игровые параметры
  • Максимум антуража

    Лирика

  • "Литературный эшелон"
  • Квартирные дятлы
  • Встреча (срезать путь)

    Вступление

    Всем привет! Во-первых спасибо за проявленный к рассылке интерес. Надеюсь все читатели являются подписчиками, а если нет - это всегда можно исправить. На Главной странице нашего сайта есть формы для подписки.
    Итак. На волне успеха 1-го номера, моего (Franky) переезда наскоро создается 2-й. Надеемся учесть все пожелания и критику.
    Как я слышал даже 1-й номер принес свои плоды: многие узнали про ведущиеся партии впервые или зашевелились уже знающие о них. На самом деле: нет стимула вести партии 2-3 своим друзьям. Испытано на себе, что в партии всегда надо приносить свежую струю в виде нового игрока.
    Очень надеемся, что в 3-м номере появятся обещаные эксклюзивные статьи, а пока читайте...

    С уважением,
    Franky и Рыся.
    Сайт: r-courier.narod.ru

    Новости

    Полигоная игра "Перекресток-19"
    Автор: Мастерская группа
    По мотивам цикла Сергея Алексеева "Сокровища Валькирии"
    Игра будет проходить недалеко от Ярославля 11-13 августа
    Взнос составляет 150 рублей без НДС и включает в себя мастерский транспорт на полигон и кабак (моделирование экономики). Частично может быть отработан подготовкой полигона (строяком)


    1944 г.
    Недалеко от Бордо, рядом с небольшим провинциальным городком расположена база «Наследия предков.» Исследования, проводимые на ней, находятся под личным контролем фюрера. Для охраны базы и контроля за деятельностью диверсантов и отрядов сопротивления во Францию была направлена боевая группа «Арийский легион», некогда входящая в состав дивизии СС «Вольфенштайн». Данная группа некогда была привлечена для охраны объекта «Астра». Командиром «Арийского легиона» назначен Эрих фон Хартман, смерть которого пришлось инсценировать для раскрытия заговора. Обер-лейтенант отказался от присвоения очередного звания за героизм во время выполнения предыдущего задания, т.к. считал, что задание не было выполнено. Состав боевой группы «Арийский легион» оставался по-прежнему неоднородным по принадлежности к родам войск.
    Город Бражелон явился своеобразным щитом для лаборатории, поэтому наивно воспринимал соседство немецких войск лишь как временное неудобство.
    Настороженность бургомистра вызывает информация о сбежавших из лагеря «Фрайхайт» узниках, которые организовали партизанский отряд. Полиция требует содействия в их ликвидации, а за пленение командира – Йозефа Крамера назначена награда.
    Для подготовки к наступательной операции британская С.А.С. отправляет несколько диверсионных групп с целью координации действий движения сопротивления и нарушения коммуникаций противника. Волей случая одна из этих групп, носящая название «Весёлый Роджер» оказывается рядом с местечком Бражелон и пытается найти контакт с местными партизанами.
    Тем временем в Ставку Верховного главнокомандующего приходят разведданые, свидетельствующие о том, что несколько выдающихся учёных в области генной инженерии были отправлены на юг Франции с какой-то особой миссией. Разведгруппа ОСНАЗ ГРУ «Сокол» вылетает в направлении Бордо, где её должен встретить резидент.
    Далее...

    Мастерская

    Журнал "Легион"
    Автор: GORan
    Вольным журналистом быть хорошо и даже почетно. Но так же нужны и постоянные ведущие разделов.
    Да, чуть не забыл: так как наш журнал называется "Легион", то грех не ввести обозначения, свойственные римской армии.
    Итак, кто есть и кто нужен:
    1) Редактор. Он же Консул. Как в любом номальном Легионе их два. И у нас их два. Это я, ваш покорный слуга, и АРТ, всеми нами любимый наш админ. На нас лежит вся ответсвенность за содержание во всех смыслах этого слова. Все вопросы решать опять таки с нами :-).
    2) Ответственный за раздел. Он же Легат. Отвечает за свой раздел головой :).
    Список разделов:
  • НОВОСТИ
  • РОЛЕВАЯ ЖИЗНЬ
  • ПЕРЕВОДЫ
  • ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЭШЕЛОН
  • МАСТЕРСКАЯ
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
  • МУЗЫКА
  • КИНО
  • АРТ
  • НАШ ДОСУГ
  • БЕСТИАРИЙ
  • ИСТОРИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    3) Вольный журналист. Он же Центурион. Пишу куда хочу и как хочу. Хорошо быть кискою, хорошо собакаю...
    Далее...

    "Город Мастеров"
    Автор: GORan
    Все, что связано с трудной долей ДМа: мастеринг, обсуждение систем и правил.
    Далее...
    В общем, мне не нравится та ситуация, которую я наблюдаю на данный момент. "Город Мастеров" практически умер, в журнале статей, кроме моих, в ролевые игры практически нет. При этом, на форуме ведутся игры, даже по правилам и даже иногда по своим. Чтож вы люди не хотите писать статьи :) В общем в очередной раз пытаюсь собрать команду, которая центролизованно, под чутким моим контролем и глубоким участием осуществляла бы написание статей в журнал + вела какие-то свои наработки.
    НУ, есть храбрые и трудолюбивые? В месяц написать 5000 знаков и немного подумать перед этим разве сложно?:)
    Далее...

    Транспорт для паропанка
    Автор: GORan
    Камрады. Тут вплотную занялся паропанком :)
    Задумался насчет транспорта. Да, понятно, что есть паровозы, пароходы, моториссы и паровые автомобили. Для воздухоплаванья есть воздушные шары.
    А как насчет "пассажирской артеллерии"? Частично на такую мысль натолкнуло "Путишествие на луну" и "Да здраствует трансатлантический". Ведь векторианская эпоха - время развития именно артеллерии. Почему не возможно создать пушки, которые выстреливали бы пассажирскими капсулами в нужное направление? Для компинсации человек помещается в резиновый костюм с балонами воздуха для дыхания (эдакий костюм подводный), а капсула наполняется водой. Торможение вызывается парашутами, выстреливаемые по истечению определенного времени (скажем, простейший часовой механизм).
    Жизнеспособная идея? Есть еще какие-нибelm надумки на эту тему?
    Далее...

    Статьи

    Игровые параметры
    Автор: Franky
          Я знаю, что далеко не нов в своих рассуждениях, но многие или неправильно используют, или не придают значения вообще игровым параметрам. И это не так уж хорошо, когда человеку с пожизненным интеллектом ниже игрового приходится в живую что-то доказывать мастеру-NPC.
          Хотя это не значит, что надо круто заморочиться на использовании мастером этих параметров - оставьте эту привелегию компьютерным игрушкам. Просто в ключевых ситуациях и при совсем уж злостном бакланстве игроков можно "надавить" на эти места. Н.р. когда игрок с силой 5 в 3d6 пытается без устали махать секирой и двигать валуны или, при подробном создании мира, можно в ключевых местах указать "камень. Сдвинуть - не меньше 9 силы".
    Итак:
    Далее...

    Максимум антуража
    Автор: Franky
    Прелюдия:
    Я думаю все мастера (от настолок до полигонок) рано или поздно задаются вопросом "как вогнать игрока в роль?" Личные загрузы - это хорошо, но что делать, когда недостает фантазии у игроков для полного представления мастерского мира? Приходится прибегать к антуражности, хорошей и разной. Не стесняйте свою фантазию! Но для этого прежде всего сам мастер должен прекрасно представлять свой мир, что не всегда факт.
    Ну ладно, допустим прекрасный мир рожден в голове мастера, как донести его с минимум потерь? Не всегда помогает словесное описание мира, как бы ни был красноречив мастер.
    Собственно статья:
    Далее...

    Лирика

    "Литературный эшелон"
    Автор: Franky
    Так получилось, что я стоял у первоисточников создания этого, теперь уже большого, раздела. Все началось с человека Faxel, который загорелся идеей "пишем вместе". Для тех кто не знает: это рассказ, который пишут несколько авторов отдельными главами.
    К сожалению дальше нескольких предложений от людей дело не пошло и впоследствии "Литературный эшелон" превратился просто в сборник нашего общего литературного творчества. Хотя предложения о совместном написании можно встретить до сих пор (мои например :).
    Думаю, что в рассылку попадут частично и рассказы оттуда, т.к. сложно не повториться.
    Вобщем, любители домашнего творчества, читайте и наслаждайтесь!
    Далее...

    Квартирные дятлы
    Автор: Franky
    Все знают лесных дятлов, многие - эстрадных (т.н. барабанных), кто-то даже лично знаком с ними и уж точно каждый житель города знает о такой разновидности: квартирные дятлы.
    Обратимся к истории.
    С первых же веков совместного проживания, диктуемого человечеству стадным инстинктом, человек понял, что лучший способ донесения информации до соседа - система оповещения сложной совокупности ударов по стене. Так первый человек предупреждал соседа о приходе динозавров, инопланетян и дарвинистов с обезьянами.
    Спустя многие годы система общения стуком практически утратила существование, сохранившись лишь в отдельных тюремных камерах.
    Но их последователи живы и до сих пор, и они не теряют надежду обрести утраченные знания, практикуясь на стенах, трубах, потолках и полу. Таким образом они ищут единомышленников, готовых вместе с ними восстанавливать культурное наследие человечества.
    Пока же непосвященному в эти тайные знания информация доносится системой стуков, распределенной по времени. Различают:
    1. частые негромкие дневные стуки, переходящие к вечеру в более короткие, но и более сильные, завершающей кульминацией которых является падение чего-нибудь тяжелого, предположительно шкафа;
    2. монотонные средней громкости ночные стуки, производимые тупым предметом, предположительно по голове. В это время все слушатели надеются, что стук производится по голове последователя;
    3. сильные удары, в основном субботним и воскресным утром, в сопровождении нового устройства - электродрели.

    В эфире была передача "ПЕРЕСТАНЬТЕ СТУЧАТЬ, СВОЛОЧИ!!!"
    На этом пока все, оставайтесь с нами!

    Встреча (срезать путь)
    Автор: Рыся
    - И это называется "срезать путь"?
    Тарн пнул очередную корягу, которая сделала попытку запутаться у него в ногах.
    Но если рассудить здраво, обижаться на того крестьянина не стоило. Во-первых, барда честно предупредили, что даже местные побаиваются ходить этой тропинкой через лес. Ну а во-вторых, кошелек крестьянина с вырученными на ярмарке золотыми приятно оттягивал пояс полуэльфа, так что в каком-то смысле они были квиты. Интересно, как скоро этот олух поймет, что купил не заговор от мужского бессилия, а обыкновенный, сочиненный наспех пошлый стишок?
    Тарн купился на перспективу быть на окраинах Западного Шема всего через час прогулки по лесу, вместо трех часов пути по пыльному тракту. И вот результат - коварная тропинка бесследно исчезла ровно через четверть часа пути и он уже полдня слоняется от дерева к дереву.
    Лес расступился, и бард оказался на поляне. Справа журчал ручеек. А на противоположном конце поляны на поваленном дереве сидела девушка. Высокая, стройная, черные волосы, каменное выражение лица. Тряпье, в которое она была закутана, с трудом можно было назвать одеждой. И два огромных черных крыла за спиной. Девушка наблюдала за течением ручья и не заметила появления постороннего.
    Тарн затаил дыхание. Все-таки не зря пришлось все это терпеть. Все эти коряги ветки, паутина… Кто из бардов сможет похвастаться песней, которую навеяла встреча с крылатой девушкой? А не поверят ведь, Нерулл возьми, не поверят…
    Ну и долго еще так стоять, пуская слюни? Тарн кашлянул и, нарочито громко шурша листьями, подошел поближе.
    Как только бард сделал пару шагов, перед ним на высоте глаз возникло нечто, напоминающее хвост змеи.
    - Еще шаг, и ты мертв, - тихий спокойный голос. Головы девушка так и не повернула.
    Тарн послушно замер.
    Далее...