Рассылка "Ролевой курьер" № 21 (24.12.2007)

К читателю

Доброго времени суток!

В этом номере в основном анонсы предстоящих мероприятий.
Если кто-то куда-то собирается этим летом - черкните мне, может соберем команду подписчиков =)

Пользуясь случаем всех с наступающим!
Всего хорошего в новом году, надеюсь нас политика коснется меньше всего.
Не болейте, вы нужны своим командам, игрокам, друзьям и родственникам!
Дед мороз есть и обязательно к Вам прийдет :)

С уважением,
новогодний Franky

Статьи

Игровое время

Автор: Keyaru

Вашему вниманию и на ваш суд предлагаю две публикации на тему Игрового времени. Если есть какие-то замечания, то я готова их выслушать, внести корректировки, если что.

=================

Игровое время: Как существовать в рамках общего времени.



Время как игровое условие в форумных ролевых играх иногда есть, иногда это не
принципиально и условие времени не вводится. Но мы поговорим о том, как использовать
общее игровое время и как в нём существовать, если такое условие всё же в игре
установлено.

Как правило, события игры развиваются параллельно друг другу и время на всех одно:
УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР, НОЧЬ - это условные временные рамки, однако, никто из игроков не
может перейти в более позднее время, пока остальные игроки существует в более
раннем.

Например, у Паоло и Дэна время НОЧЬ, у остальных игроков тоже сейчас НОЧЬ. После
некоторых дел, Паоло и Дэн идут спать. По логике игры, остальные игроки тоже должны
завершить свой день, ложась спать или обозначить намерение лечь спать. Паоло и Дэн
не могут вступить в УТРО, пока все или большинство игроков не лягут спать и будут
готовы также вступить в УТРО. Дэн и Паоло должны ждать, пока остальные персонажи не
войдут в УТРО, чтобы не тянуть за собой весь временной и событий ход игры, иначе
другим игрокам придётся нагонять утраченное время одним или несколькими обобщенными
постами. Однако под час это невозможно, если это время посвящено взаимодействию
игроков друг с другом, например, Фрост должна в 9 УТРА встретиться с Торном, и они
должны отыграть момент знакомства - такое событие должно быть полноценно отыграно,
но запаздывая в общем контексте времени на целое "время суток" этот эпизод будет
выбиваться из логики общего хода и к ним будет невозможно присоединится, в этом
случае им придется кратким экскурсом описать свои события - так они лишаются
возможности импровизации, вынужденные формально нагнать упущенное время.

В общем, не забегайте с партнёром вперёд и не описывайте целый день в одном или
нескольких постах, торопя события пока другие игроки не подтянуться.

Но часто, ввиду разных причин, всё-таки несколько игроков не из главных персонажей
упускают своё время, выпадая из поля зрения. Им нужно как-то обосновать своё
появление в том или ином месте/событии игры.

ДОГНАТЬ ВРЕМЯ, можно, например, описав свой день в одном посте. Вы в краткой форме
описываете, что делали, с кем встречались, о чём говорили.

ПРИТОРМОЗИТЬ ВРЕМЯ можно описав свои действия в данный период времени, не забегая
вперёд и форсируя события, например, написав "Я прибыл в гараж и занялся починкой
велосипеда+", или "Я остался ждать в коридоре", или "Мне нужно было заняться опросом
свидетелей"+ В этом случае, в следующем посте вы входите в события игры с любого
удобного вам момента, предварительно описав минувшие события, которые остались за
кадром, или вовсе умолчав о них.

Keyaru
www.rol.kinoteca.ru

=================

Игровое время: Дублёрство как способ существования в Игровом времени



Отсутствие партнёра по игре в важный момент, да ещё и длительное время, это
серьёзная проблема. Причём ситуация не ограничивается только этим. Здесь может быть
определённым препятствием ещё и вопрос Морали и Этики. Здесь мы имеем дело с
дублёрством. То есть, кто-то должен на себя взять ответственность за отсутствующего
игрока и управлять его персонажем согласно событиям. Но проблема в том, что каждый
игрок создаёт себе свой собственный облик персонажа, со своим складом ума, со своими
моделями поведения и прочими особенностями, которые не свойственны другим+ И чаще
всего, дублёр не выдерживает образ подопечного персонажа, он ведёт себя и отвечает
не так, как это делал бы хозяин. И многим игрокам, которые доверили своих персонажей
другим, не нравится то, что они наблюдают, читая посты дублёра.

Вспоминая примеры из собственного опыта: мне часто самой приходилось грызть ногти,
читая, в какое глупое положение ставят моего персонажа, когда его поведение комично
и унизительно. Такую картину можно наблюдать ещё тогда, когда партнёр, нарушая
правило, описывает какие-то действие за вас. Например, "Я ударил её, и она уткнулась
прямо лицом в грязь+" - Если вы любите и уважаете своего персонажа, то такое вас
оскорбит, и как персонажа и как игрока.

И вот тут, когда я вам описала ситуацию отсутствия важного игрока, теперь познакомлю
вас с методами, как это пережить малой кровью. Отсутствующего игрока может
дублировать:

1) Игрок по доверенности (между доверенным и отсутствующим заранее должна быть
договорённость, по которой отсутствующий разрешает потенциальному дублёру его
подменить в случае чего).

2) Гейм-мастер или Ассистент Гейм-мастера (ГМ действует по своему усмотрению, а АГМ
по разрешению ГМ).

Однако нужно учитывать важные принципы:

1 - к дублёрству (замещению отсутствующего персонажа) прибегают только после не
менее 5 рабочих дней молчаливого отсутствия игрока/игроков, и дублёр вступает в свои
права в понедельник: если игрок не вышёл на выходных, то нет гарантий, что тем более
и в понедельник он явится.

2 - при дублёрстве избегайте конкретики:

в Речи: "Привет, чуваки! Как дела?! Проходите! Тусите!", используйте косвенную речь
"Я пригласил гостей в дом, предложил им располагаться и чувствовать себя как дома+".
Т.е. избегайте формулировок, отражающий характер персонажа, ибо в любом случае,
будут искажения характера, которые хозяину персонажа могут очень не понравится.

в Действии: не описывайте подробно схватку или какие-то сложные действия, а напишите
допустим так "На меня напали трое+ после тяжёлой схватки, я вышел победителем, а
враги лежали у моих ног" - ведь хозяину может не понравиться ВАШ стиль боя на его
персонаже, поэтому описывайте в общем и сразу к исходу схватки.

Что же до Гейм-мастеров и их ассистентов, то они должны руководствоваться теми же
принципами. Лично, я как Гейм-мастер, избегаю глубокого дублёрства, предпочитаю
формальное описание, чтобы ко мне не придрались "Ааа! Я так никогда не говорю! Я так
никогда не делаю!!!" Ведь "Я вышел, пнув дверь ногой" и "Я покинул комнату в ужасном
настроении" - разница очевидна.

А вообще, чтобы не доставлять партнёрам неудобства, заранее определите того, кто,
по-вашему, мог бы вас подменить, кому вы доверите своего персонажа.

На этом пока всё, удачи вам в ваших боевых буднях!
Keyaru
www.rol.kinoteca.ru
Далее...

Разное

Дюна

Автор:

Что такое джихад? Каков механизм который превращает человека в религиозного фанатика? Как появляется новый мессия? Что влечет человека? На эти и многие многие другие вопросы мы хотим ответить на нашей игре.

Игра начинается почти так же как начинается и сама Дюна. Герцог Лето только только прилетел на Арраки по отдельному приказу императора. Благородные атридесы обживают Арракин, патрули Харконненов еще прочесывают пустыню. А где-то на краю большой пустыни живут те кто называет себя фрименами. Мистерии тау, лицевые танцоры и арены Карфага, продавцы воды, контрабандисты все это сплетается в тесный клубок в предчуствии перемен. Помните старинное китайское проклятие? "Чтоб ты жил в интересное время". Наша игра именно про такое время.

19.06.2008


Сайт игры: http://community.livejournal.com/dune_2008

Организаторы:

Персона Можайский Евгений Михайлович
Сайт: http://salim.livejournal.com
E-Mail: mojaiskiy@mail.ru

Место проведения: Санкт-Петербург, Ленинградская область

Дата проведения: 19 июня 2008
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 200 человек



Однажды мой отец, падишах-император, повел меня в картинную галерею и остановился перед полотном, на котором был изображен герцог Лето Атридес. Я заметила между ними - моим отцом и человеком на портрете - большое сходство. Говорили что герцог очень хотел сына, но его наложница родила ему дочь. Она была немногим младше меня и возможно, если бы мы встретились, мы могли бы стать подругами. Политическая необходимость - что за чудовищный оборот? В устах отца он звучал как брань. Нашими союзниками и нашим оружием стал дом Харконеннов. Отец презирал барона, но иногда даже он не мог не восхитится его коварством.
Новый джихад придет из пустыни. Так говорила мне моя мать, когда мне было только четырнадцать. Но до того пока я не услышала про Арракис я не понимала значение этих слов. И не уверена что понимаю до сих пор...
Принцесса Ирулэн
Дом моего отца

Что такое джихад? Каков механизм который превращает человека в религиозного фанатика? Как появляется новый мессия? Что влечет человека? На эти и многие многие другие вопросы мы хотим ответить на нашей игре.

Игра начинается почти так же как начинается и сама Дюна. Герцог Лето только только прилетел на Арраки по отдельному приказу императора. Благородные атридесы обживают Арракин, патрули Харконненов еще прочесывают пустыню. А где-то на краю большой пустыни живут те кто называет себя фрименами. Мистерии тау, лицевые танцоры и арены Карфага, продавцы воды, контрабандисты все это сплетается в тесный клубок в предчуствии перемен. Помните старинное китайское проклятие? "Чтоб ты жил в интересное время". Наша игра именно про такое время.

Игра боевая, но главный смысл не в этом. Отдельные поединки, большие бои и даже штурмы. Все это будет, но сокровенное скрывается не здесь. Оно в самих людях. Почему они поступают так или иначе, почему человек берется за оружие, во что он верит когда наносит удар, кто он убийца или спаситель? Поэтому на нашей игре и нет пулевого оружия, и не стоит расчитывать на веселые пострелушки.

Кто может встать на пути бури?


Мудрость Свободных.

Далее...

Аквилон 2008 – границы Союза

Автор: Август


Ролевая игра «Аквилон 2008 – границы Союза » состоится 21-27 июля 2008 года на полигоне рядом с г. Старый Оскол.


Эту игру делают игроки. Мастерская группа предпочитает потерять игру, но не допустить мастерского произвола.


Предполагаемое количество игроков: 400 человек.
Размер взноса: 550 рублей.


На игре моделируется "Перекрёсток Дорог". Это игра-война. Война, на которой могут встретиться Рим и питекантропы, где ландскнехт и вои святославовы бьются плечом к плечу, где политика есть продолжение войны другими средствами. Аквилон - место где сходятся дороги...


Для того, чтобы попасть на игру, необходимо написать и послать мастерам игры заявку, согласовать её с мастерами, сдать взнос на проведение игры, подготовить костюм и все необходимое для роли.


На нашей игре действуют следующие запреты:

· появление на игре без оговоренной с мастерами и допущенной роли;

· нахождение на полигоне вне палатки в состоянии алкогольного опьянения;

· нахождение на полигоне в состоянии наркотического опьянения; хранение, транспортировка и использование наркотических веществ.

· участие в игре без уплаты взноса;

· стиль фехтования, ставящий своей целью нанесение увечий и причинение сильной боли оппоненту;

· присутствие на игре детей до 16 лет без взрослого сопровождающего;

· участие в игре без костюма;

· нарушение законодательства РФ, Лесного кодекса РФ.


Дети до 12 лет допускаются только с родителями.

Открытие игры начнется 21 июля 2008 года ровно в 15:00. Боевое время - через 30 минут после окончания парада.


Далее...

Приглашение на фестиваль "В Старом Замке"

Автор: Моро


Дамы и господа! Начнем с главного: фестивалю «В Старом Замке — 5» — БЫТЬ!

Каждый год мы предлагали Вам что-то новенькое. И в этот раз мы также приготовили несколько сюрпризов.

Ролевики! Реконструкторы! Танцоры! Поэты и музыканты! Бойцы! Приглашаем Вас стать главными действующими лицами нового проекта «Старый Замок: Homo Ludens». Мы хотим посвятить этот фестиваль Человеку Играющему. Все мы всю жизнь играем роли, так почему бы не признать это вслух?

Мы приглашаем к сотрудничеству всех творческих людей. Мы не просто предлагаем Вам набор мероприятий, но и оставляем место для любой творческой инициативы. Хотите заявить площадку? Проект? Мастер-класс? Мини-игру? Пожалуйста! Вам найдется место в нашем расписании.

В рамках фестивальной программы планируются следующие направления:

Творческое -
мастер-классы по танцам
лекции по историческому костюму
культурологические лекции
литературный конкурс

Шоу -
бал и танцевальный нон-стоп
концерты и менестрельники
конкурс костюмов
театральные постановки и постановочные танцы

Спортивно-турнирное -
ролевое фехтование
железное фехтование:
турнир
бугурт
техноген

Ролевое -
семинары
презентации
экспертизы
игры формата «игра на конвенте»

Выбирайте и присоединяйтесь. Рассмотрим любые предложения!

А при чем здесь «Человек Играющий», спросите Вы? На этот вопрос мы вскоре ответим. Следите за обновлениями.



Коротко о главном
ЧТО? Ролевой фестиваль «В Старом Замке-2008»
ГДЕ? Город Рыбинск Ярославской области, здание польского костела
КОГДА? 26-27 января 2008 года
КОГО ЖДЕМ? Любителей ролевых игр, исторического и ролевого фехтования, исторических танцев, реконструкции и просто приятного общения с единомышленниками.
ВЗНОС? 150 рублей при своевременной сдачи заявки и взноса.
КАК ПОПАСТЬ? Заполнить форму заявки, вывешенную на сайте, и связаться с организаторами. Дальнейшее зависит от вас.

САЙТ ФЕСТИВАЛЯ: http://oldcastle.h16.ru/
Прием заявок открыт с 15 декабря.
Далее...

Игры

Принц Персии: Ярость Господа [08.12.107]


http://rb.foto.radikal.ru/0708/18/4ae2e67a8a83.jpg

[color=blue]Принц Персии: The Rage Of The God[/color]
[color=red]Приготовьтесь окунуться в мир приключений и опасностей знаменитой серии игр - Принц Персии. На этот раз нашему юному герою придется столкнуться с новыми опасностями, приобрести новых друзей и новых врагов. Действие игры разворачивается после событий игры Принц Персии: Два Трона, в который Принц одолел свое второе Я - темного Принца.
Юный герой занял место своего отца на троне правителя Персии и начал восстановление Вавилона после вмешательства песчаных монстров.
Однако в каждой счастливой истории - есть печальная сторона. Темное Альтер Эго - Принца вместе с полчищем песчаных монстров - готовы вернуться к жизни и теперь только наш юный герой и принцесса Индии - Фара способны остановить его
Однако возвращение = Темного Принца это ещё не самое страшное. Древний бог Ягве, который до селе находился в спячке, а теперь пробудился и его основная задача сейчас - это остановить Персидского Принца, так как божество знает, что именно Принц станет причиной его погибели. [/color].

Наши плюсы:

+ Подходящий дизайн
+ Профессиональные администраторы
+ Множество свободных ролей
+ Продуманный сюжет
+ Составления персонального сценария для Неканонов.
+ Возможно создать своего песронажа

Минусы:

- Небольшое кол-во человек


http://princeofpersia.rolebb.ru/ - Ты сам выбираешь свою судьбу
http://princeofpersia.rolebb.ru/ - Встреться со злом лицом к лицу
http://princeofpersia.rolebb.ru/ - Окунись в атмосферу востока

© "Ролевой курьер"
Разработка: студия WebGraphic