Рассылка "Ролевой курьер" № 26 (18.11.2008)

К читателю

Доброго времени суток!
Ну вот, решил таки разродиться новым номером до установки нового движка, просто потому что материал копится и теряет актуальность.
В этом номере представлены 2 он-лайн игры. Сложно игнорировать такой жанр, интерес к нем увеличивается, хотя я лично не очень хорошо к ним отношусь (это мои тараканы :)).

Итак, что ожидается в новом движке?
1. Смена динайна. Это был наверное самый сложный этап (не считая написание самого движка), но пришел к минимизации и бОльшей информативности. По началу возможно покажется "слишком простым", поэтому и объясняю необходимость упора на наполнение. Хотя, если кто поможет, со временем можно будет сменить.
2. Полноценный профиль подписчика на сайте.
3. Расширение/размежевание разделов, добавление новых (н.р. Книги, РС-Игры, онлайн-игры и т.д.), возможность выбора категорий подписки.
4. Грамотный банерообмен и ссылкообмен
5. Комментарии к материалам
...и прочие мелочи

Ну а пока 26-й номер :)
С уважением,
Franky.

Статьи

Что такое форумные литературные ролевые игры?

Автор: Serifa

Тема взята с филиала Forroll org http://forroll.forum24.ru/?1-4-0-00000063-000-0-0-1224594855, в подписях некоторых камрадов стоят ссылки на их собственные ролевые проекты

Серифа: У меня вопрос: как вы объясните человеку, совершенно далекому от темы, что такое есть то, во что вы так увлеченно играете? Желательно по-русски и без мата))



Марк: Дам почитать свой пост (интересный естественно). Если спросит что это и кто написал, отвечу что я и что этому может научится любой и что таких людей много и тд и тп...



Khaion: Перво-наперво постараюсь избежать разговоров на подобные темы (ничего интересного, это личный бзик). Потому как, если человек задает такой вопрос из праздного любопытства, то и распространяться ради удовлетворения оного (чужого любопытства) мне, откровенно говоря, лень 8) В противном случае расскажу немного о настолках, толкинистах и Гринвуде с Гигаксом. И потом, если человек действительно желает разобраться в этом, я бы отослал его в интернеты, конечно, на соотв. ресурсы. Найденное самостоятельно усваивается и запоминается лучше и пользы приносит больше, благо материалов сейчас уйма 8))

А вообще, честно говоря, не умею и не люблю заниматься, так сказать, популяризацией ролевых игр., благо есть те, у кого это действительно получается.

http://nwn.borda.ru



Серифа: А вот вы себе представьте человека лет под пятьдесят... Вашего начальника... Или Вашего коллегу по работе... Или Вашего родителя... Или отца Вашего друга...  Имхо, но отсылать дяденьку/тётеньку шарить в интернете, когда можно русским языком и в несколько предложений внятно что-то рассказать? Я сильно сомневаюсь, что поможет и красивый увлекательный пост в игре. И что? И к чему мы пришли?



Khaion: Ну, с такой аудиторией я лично вообще не затрагиваю эту часть своих увлечений 8) Поэтому, собственно, и нет опыта объяснения, что такое рпг вообще и фрпг в частности. Мне кажется, вопрос немного неконкретен... потому что вот, уже получается, что для каждого типа человеков будет нужен свой подход 8) Универсального объяснения не будет.



Серифа: Да почему? Или в русском языке мало буков? У меня сейчас просто настроения нет, бяда с этим интернетом... да еще фаер дурит... Но вот как со всеми разберусь, так что-нибудь короткое сочиню.



Марк: Serifa пишет: цитата: что поможет и красивый увлекательный пост в игре.

но ведь это суть РИ.. если ему не понравилось, то имхо заинтересовать его бесперспективно. РИ это прежде всего посты. Реализовать в своих текстах свою фантазию и свое видение ситуации, возможность совершить давно задуманное или то о чем мечтал.. Может быть вот такое объяснение его заинтересует. Люди любят мечтать.



Альма:
Ну вот был случай недавно. Подруга с ума сходит по ВК, я для нее приметила игру Галадриэли, но вот беда интернета нет, а что такое ФРИ она не знает. С первой бедой разобрались, решили решать вторую. Для начала я ей просто сказала, что это почти то же самое, что писать книгу от лица многих. Ты создаешь своего героя, придумываешь ему харакер, прошлое, способности, взгляды на жизнь, внешность и т.д. и отыгрываешь им в соответствии со всем вышеуказанным в том мире, в котором ты его решила поселить. Это она поняла быстро, но в вопросах остались некоторые детали. Тогда я дала ей почитать несколько игровых постов, описывающих небольшой поход. Ей понравилось. Дело за малым - дала пару ссылок на анкеты и когда уже понимать она стала больше, еще несколько раз повторила что такое игровой пост и как его нужно писать. Когда она, как мне показалось, готова начинать играть, дала ей ссылку на игру Каринованой и толкнула ее изучать мир. Она зажглась идеей, начала все читать (ну, фанатка ВК, конечно), периодически спрашивая что и как. И вот результат - теперь тоже играет в ФРИ и ей нравится.

http://deathnote2.ucoz.ua/ - ролевая Тетрадь Смерти II

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады



Zenitchik: Чтобы понять - нужно общяться с ролевиками.



Doublego:
Придумывать формулировки - это я люблю. Сейчас попробую...

Форумная ролевая игра - это виртуальный мир, своеобразный "театр", где сюжет, герои, антураж и прочее описываются словесно путем чередования так называемых "постов" - сообщений самих игроков-героев с соблюдением литературности изложения, и учетом того, что было сказано в предыдущих постах партнеров.

Кому неясно?

http://desertworld.forum24.ru/

http://brickstudio.forum24.ru/

http://vertical.forum24.ru/



Серифа:
Doublego пишет: цитата:

Форумная ролевая игра - это виртуальный мир, своеобразный "театр", где сюжет, герои, антураж и прочее описываются словесно путем чередования так называемых "постов" - сообщений самих игроков-героев с соблюдением литературности изложения, и учетом того, что было сказано в предыдущих постах партнеров.

Ну я всегда знала, что Вы гений, камрад. Не удивлюсь, если в реале Вы полностью лысый)))

Zenitchik пишет:

цитата:

Чтобы понять - нужно общяться с ролевиками.

Я до прихода на Астрадоминион (играть по Звездным войнам) ни разу не общалась с ролевиками, но ведь поняла как-то.

Марк пишет:

цитата:

РИ это прежде всего посты. Реализовать в своих текстах свою фантазию и свое видение ситуации, возможность совершить давно задуманное или то о чем мечтал..

Молодец, тоже неплохо сказано



Руджеро:
Serifa пишет:

цитата:

Не удивлюсь, если в реале Вы полностью лысый)))

Что, и он тоже? Страшный комплимент Серифы. С тех пор я ношу парик



Серифа:
Все вышесказанное относится не ко всем ФРИ, а только к литературным, однако. А то развелось их, ФРИ, понимаешь...

Мои пять копеек:

цитата:

ФРИ, или форумные ролевые (литературные) игры. Жанр виртуального коллективного творчества, как правило, осуществляемый в рамках интернет-форума. Наиболее распространенные ресурсы, на которых располагается большинство ФРИ в рунете: (и так далее по списку).

Вот только что делать с буквой "Л"? Как-то невзрачно читается "ФРЛИ".



Doublego:
Марк пишет:

цитата:

Игр...фанфикшена, комикса, мультфильма. да на основе чего угодно....

Благодарю, коллега, дополняю:

Мир форумной игры может быть, как полностью авторским, так и на основе известных книг и фильмов, да на основе чего угодно....! 





Для справки:

  Ролева́я игра́ — (Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа. Примеры простейшей детской ролевой игры — «дочки-матери», «казаки-разбойники». Действие ролевой игры происходит в мире игры. Mир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

 Типы ролевых игр по способу взаимодействия игроков и условностям моделирования:



В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.

В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.

В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.

Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты (например, Мафия), а также родственные им форумные ролевые игры и браузерные ролевые игры (например, BiteFight). 

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0


Далее...

Об оценке форумных ролевых игр

Автор: Serifa

Оценка форумов затруднена отсутствием единого стандарта требований.

Система требований как бы есть: мы все ожидаем, что дизайн будет «ролевым» и «профессиональным», не слишком «темным» и не слишком «ярким», таблица форума не слишком узкой (менее 700 пкс) и не слишком широкой (от 1024 и более)… что структура форума облегчит ориентирование в темах и заголовках, и настроит на общение по тематике форума… стиль мастеринга…

Стиль мастеринга – такая вещь, которую при первом взгляде на форум сразу не определишь. Если сами разработчики ролевой не догадаются оповестить об этом в своем рекламном проспекте (объявлении). Так же сразу не определить, насколько слаженно работает мастерский состав и уровень игроков, что вместе составляет общий уровень ролевой игры..

Зато можно заметить (для форумов сервиса Борда, в частности):
Количество хитов, количество он-лайн в течение суток, количество тем. Из этих показателей наиболее приемлемым для какой-то оценки является – посетители он-лайн. Если на форуме в течение дня был всего один человек – это невольно наводит на размышления, а что на таком форуме вообще делается?

Количество хитов, мое мнение, не есть показатель. Известно, что его можно как бы «накрутить», например, при посещении ботов различных поисковиков, и еще какие-то способы есть, кто в курсе. Один такой массовый наплыв ботов может умирающий форум превратить во вполне себе посещаемый (в пределах 250-500 хитов для скромной ролевки (лично наблюдала).

Именно из-за отсутствия единой четкой системы понятий, что же именно называть «правильным» и «неправильным» в оценке дизайна, сюжета, структуры и прочего, - и ломаются копья на каталогах, занимающихся так называемой «принудительной» оценкой форумов. Не всякий разработчик, потративший силы и время на устройство своего форума, способен спокойно воспринять заявление, что дизайн у него – «средний», и вообще форум «в стадии стагнации», и т.п. Да еще если ему выдадут какое-то свидетельство или грамоту, где пропишут все, что о его форуме думают..

Мы не относимся к таким каталогам, хотя бы потому, что мы выдачей «свидетельств» никогда не занимались. Как таковая оценка форумов – не самоцель этого форума.

Существует ли вообще потребность в оценке ролевых форумных игр?

Понятно, что если такие игры существуют, то невольно возникает конкуренция между разными играми одной тематики (или разных тематик), потому что привлечение участников – это первая общая задача всех админов ролевых. Но если судить по вариантам оформления рекламных проспектов различных форумов, наличие или отсутствие «свидетельств» или «оценки» - не является ни плюсом, ни минусом. Очень редко кто вообще вспоминает, что положительная оценка их форума когда-то была и это можно использовать в своей рекламе..

Зачем же ради этой оценки или переоценки своей оценки разработчики захаживают на каталоги и отстаивают право на свое мнение у тамошней администрации?

Во-первых, Борда – это сообщество. Форумы здесь не существуют отдельно друг от друга. Уже сам факт регистрации в этом сервисе включает разработчика ролевой в круг общения с себеподобными на техфоруме и в общем «каталоге форумов» Борды. Далее, по мере посещения «соседних» форумов для рекламы и обмена опытом – потому что здесь так принято, - начинают формироваться более мелкие сообщества «по интересам», так сказать. Исторички дружат с историчками, вампиры с вампирами, мутанты с мутантами, и т.п. Именно из потребностей объединяться ради наилучшего удовлетворения потребностей участников – а значит, и привлечения еще большего их количества, - возникли КАТАЛОГИ. Появилась необходимость классифицировать, урегулировать, систематизировать и оценивать проекты, которые возникают вокруг каждый день. Каждый новый проект – это новый конкурент для более «старых» проектов. Стабильно работающий длительное время проект тем более вызывает повышенный интерес, так как может способствовать «утечке кадров» с Вашего проекта. Выяснить, почему у них все хорошо и что они делают «не так», как другие – обычно как раз и можно на Каталоге, который рекомендует себя как «оценщика». А если там попутно предложат исправить ваши «недочеты» и дать мастер-класс… Для очень многих новичков-администраторов, не чувствующих достаточно уверенности на сем трудном поприще, - это то, что доктор прописал. Поэтому вокруг того или иного Каталога начинает складываться своя аудитория, или круг постоянных посетителей.

Но при этом возникает и своего рода «зависимость». Не наркологическая, но своего рода труднопреодолимая.

Зарегистрировавшись на каталоге, ты становишься участником еще одного сообщества. Теперь ты должен следовать его правилам общения, читать его новости, принимать его стандарты и традиции, и т.д. Кто-то быстро привыкает к такому постоянству взглядов, кто-то долго ершиться и бунтарит (оставаясь все же участником)… Но общая система взглядов на форумный мир вокруг уже начинает понемногу кондиционироваться. И вот уже «положительное заключение экспертизы» данного Каталога, выданное твоему форуму – бальзам для души.

Это хорошо.
Но есть одно «но»: у нас по-прежнему отсутствует единый стандарт на то, что считать «правильным» и «хорошим» в отношении форумной ролевой игры. На этом все заканчивается. Оценка Вашего форума становится оценкой только внутри системы взглядов и стандартов того оценщика, который Вам ее выдал.

Это плохо?
Нет. У Вас всегда остается свобода выбора. Выбора выбирать своего оценщика, выбирать свои стандарты, выбирать свое сообщество… Или не выбирать ничего, остаться свободным от всякой посторонней и внешней системы взглядов. Вы участник сообщества Борды? Но Вы свободная личность, которая выбирает сама, где, с кем и как делать свою игру. На Борде? Это всего лишь сервис, удобный сервис. У него функции такие: предоставлять услуги и быть удобным. Все остальное Вы берете и создаете сами.

Добро пожаловать в мир форумных ролевых игр. Делайте свою игру. Если чего-то не знаете – это можно узнать (не только на каталогах). Если чего-то не умеете – было бы желание применять знания, которые приобретаются, если есть такое желание.

Желание – основа вселенной. И всякой оценки.


С уважением, Серифа.
Далее...

Как собраться на игру (LRPG) за 5 минут?

Автор: Franky

После проведенного лета решил написать эту заметку. Навеяна собственными летними сборами, иногда авральными, так сказать систематизирую собственные грабли...
Понимаю что пригодится она теперь уже только следующим летом минимум, но все же.


Как собраться на игру (LRPG) за 5 минут?

1. Собирая вещи желательно начать это делать с вечера т.к. за ночь мыслительный процесс не останавливается и утром обязательно прийдет в голову взять то что забыли;

2. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не доверяйте собирать рюкзак жене, маме, бабушке, троюродной племяннице и пр.! Иначе рискуете обнаружить на полигоне вместо игровой вещи (какой-то ненужной штуке по их мнению) н.р. 3 кг. картошки, без которых вам в лесу ну никак не продержаться (а судя по запасам набитой еды - отправили вас с зимовкой);

3. Расчитывайте время с запасом. Да, это сложно, особенной женской половине прекрасного человечества, но все же. Если вы расчитываете что успеете за 2 часа - встаньте за 2.30. Автобус/поезд ждать не будет, да и друзьям не особо приятно будет;

4. Еду начните закупать ЗА НЕДЕЛЮ. Да, не меньше. Идете за хлебом - купите консерву, за макаронами - возьмите еще 1 кг. с собой и т.д. Чтобы в последний момент не искать магазины, которые работают в 5 ч. утра или, того хуже, не дергать попутчиков "к тому и этому магазину". Уважайте себя и других, иначе опять же можете остаться на перроне;

5. Ночь перед поездкой лучше спать. Да, знаю, что не дошиты еще кружева или еще что, но этим надо было заниматься заранее. Иначе опять же рискуете проспать либо уснуть в автобусе/поезде и уехать не
туда;

6. Ключи, паспорт, кошелек положите на стол опять же вечером. Дорожную одежду/обувь киньте на рюкзак, точно не забудете то и другое;

7. Еще раз повторю: собирайте вещи сами, лучше по заранее составленному списку. Не берите больше чем сможете свободно нести. Если вам тяжело - значит что-то лишнее. Подумайте о том, что кому-то может прийдется нести ваши вещи;

8. Пакуйте так, чтобы было удобно нести. Случаи бывают разные, иногда полигон оказывается на в 3-х обещеных мастерами км., а в 15;

9. На последок: с опытом выездов приходит подсознательное чувство "взял ли КЛМН?", а новички все равно не берут, поэтому и писать об этом смысла нет.


Как собираюсь я:
во-первых у меня рюкзак уже собран. Всегда. Ну не раскидывать же вещи по квартире?
Потом: я такой маньяк, что стараюсь брать на 1.5 человека. Всегда кто-то что-то забудет.
Всегда беру вещи на погоду чуть холоднее и мокрее чем нынешняя.
Дома есть запас консервов и макарон, чтобы "схватить и бежать".

Вот пожалуй и все. Удачи!
Franky

Далее...

Творчество

Люк Скайуокер заполняет анкету

Автор: Serifa

(Серифа: Прошу не судить строго, ибо это сон. Мало ли что может присниться. Что успела запомнить – записала, что не успела – тоже записала. Где чего не поняла – там будут «звездочки» ***)


- Я хочу, чтобы ты понял, Люк, - говорила Лейя, пока «Тысячелетний Сокол» совершал очередной головокружительный маневр над посадочной площадкой. – Этот народ долгое время находился под влиянием Чисского Доминиона. И они отнюдь не считают, что это были лучшие годы для их цивилизации.
- Короче, Люк, - крикнул Хан, поспешно убирая «Сокол» с пути еще одного наглого торговца, который явно считал, что ему просто обязаны уступить дорогу. – Короче, эти *** просто терпеть не могут чиссов. Да и вообще чужаков. Так что ты не удивляйся здешнему приему.
- Наверное, уже жалеешь, что полетел с нами? – ехидно спросила Мара, сидевшая в кресле второго пилота.
- Нет, - помотал головой Люк. – Мне все равно не помешало бы немного расслабиться. К тому же новая цивилизация – это всегда так познавательно…

+++

- Несчастные ***, должно быть, они много натерпелись от чужаков, если завели такие строгие правила на таможне, - сказал Люк, когда они с Марой, выстояв огромную очередь, подходили к окошечку для получения анкет.
- Может быть, - проворчала Мара, получая на руки пухлую пачку желтоватых листков бумаги. – Невероятно! Пятьсот тринадцать страниц! В прошлый раз было только четыреста!
- В самом деле? – Люк получил такую же пачку бумаги и недоуменно её разглядывал. – И что с этим надо делать?
- Отвечать на вопросы, Люк! Просто сиди и пиши всё, что в голову придёт.
- А как-то иначе эту процедуру нельзя ускорить?
- Нет. Тебе же сказали – здесь ненавидят чужаков и никого не хотят пускать! Исключение сделали только для дипломатов вроде Лейи. Простые смертные заполняют анкету. И никакой гарантии, что ты заполнишь её правильно!

+++

Прошло пять часов.
Люк уже успел позабыть о самом существовании Мары, когда она неожиданно появилась откуда-то сзади и плюхнулась на стол, чуть не опрокинул большую чернильницу, почти до краев заполненную синими чернилами.
- Люк, ну честное слово, ты меня удивляешь! Да за это время можно пять томов мемуаров написать!
Отрешенным взглядом Скайуокер смотрел куда-то мимо неё. Под носом у него красовалась большая синяя клякса.
- Как ты думаешь, Мара, возможно ли обозначить своё отношение к концепции общечеловеческого знания…
- Люк, приём! – Мара помахала рукой перед его лицом. – Ты спятил? Ты всерьез собираешься отвечать на все их дурацкие вопросы?
Люк посмотрел на свою жену с искренним недоумением.
- Люк, а тебе никогда не приходило в голову просто применить к чиновникам убеждение… Силой?
- Мара? – покрасневшие от чтения мелкого шрифта глаза Люка расширились как будто от ужаса. – Мара, ты ЭТО сделала?
Всплеснув руками, Мара соскочила со стола и умчалась в неизвестном направлении, что-то бормоча себе под нос.

+++

Таймер на стене опустевшего зала мерно отсчитывал местное время. Пошли вторые сутки.
Сжалившийся над Люком чиновник решил ему помочь с заполнением анкеты. Наконец, дело было почти сделано. Заполняя графу «цвет кожи», чиновник хмуро посмотрел на Скайуокера. К этому моменту синие кляксы были не только у того под носом, но и на лбу, и на щеках… Чиновник неуверенно вывел: «цвет кожи – синий». Заполняя графу «цвет глаз», чиновник снова бросил взгляд на Люка и написал более уверенно: «красный». И уже в визе решительно поставил жирный штамп: «раса – чисс».

+++

- Люк, ты чего тут делаешь?!
Сидя под опорной стойкой «Тысячелетнего Сокола», Люк дожевывал булку местного производства, которую купил у уличного торговца. Он поднял голову - над ним стояли Мара, Хан и Лейя. Все трое веселые и довольные. Скайуокер поднял руку и показал им на большой плакат с предостерегающей надписью, который висел у входа в таможню: «Чиссам на планету вход СТРОГО воспрещен».
- Не понял, - сказал Хан, вертя головой, глядя на плакат – и обратно на Люка.
К ним подошел патруль местной милиции. Почти человекоподобные ребята в униформе стального цвета, в бронежилетах и вооруженные до зубов.. Их командир обратился к Скайуокеру.
- Простите, что прерываю ваш завтрак, сэр… Можно взглянуть на ваши документы?
И стал изучать то, что написали и проштамповали местные же чиновники. Лейя попыталась было заглянуть через плечо, но её вежливо отстранили.
- Очень интересно, - сказал, наконец, этот представитель местных сил правопорядка. – Так как, вы сказали, ваше имя?
- А он еще ничего не говорил! – поспешно встревает Мара.
Люк попытался открыть рот… но местная булочная продукция прочно застряла у него между зубов…
- Нр… тр… н-нн…
Командир тут же связывается по комлинку:
- Дежурный? Это семнадцатый. Похожу, у нас тут ещё один парень, который считает себя клоном Трауна.

/Конец/
Далее...

Разное

Total Influence Online

Автор:

Total Influence Online — новая ролевая стратегическая RPG, участники которой вовлечены в процесс поиска своего «я» в боевой стезе. ( =) ) Мир игры создавался по примеру таких игровых хитов прошлого и нынешнего веков, как Fallout, …. От их игра переняла изометрический движок и пошаговые ходы, вместе с захватывающей атмосферой мира, выживающего после ядерной войны (или я не прав?), динамичностью и возможностью следовать в бою собственной тактике.

Термин «онлайн-игра» означает, что в TI Online проводятся бои между разными людьми со всего мира, имеющими доступ к интернету. Перед тем, как начать играть, каждый человек должен зарегистрировать на сайте игры собственный аккаунт. После этого в его распоряжении будут три подготовленных бойца первого уровня, которых он поведет в бой. Для того, чтобы начать играть, необходимо скачать и установить игровой клиент (… Мб), содержащий игровую графику и звуки.

Игры была создана в … году командой разработчиков из России и …, ранее … (участвовавших в создании таких игр, как …). Системные требования TI Online: наличие выхода в интернет, графическая карта не ниже GeForce серии 4 или ATI Radeon серии …, процессор не ниже Pintium 2 с частотой 800 МГц, операционная система Windows 98 или старше, установленный пакет драйверов DirectX 7 (8?) или выше. Игра потребляет мало системных ресурсов и сетевого трафика, поэтому доступна даже владельцам слабых компьютеров и плохого соединения.

Каждый персонаж любого игрока обладает уровнем, означающим боевую закалку. Повышать уровень можно только в боях, где за нанесение большого урона или уничтожение противника персонажи получают опыт. При достижении определенных планок опыта, персонаж достигает нового уровня и получает небольшие бонусы: +3 к максимальному здоровью и +100 к максимальному весу. Кроме того, в боях персонажи тренируют умения обращаться с оружием разных категорий, что делает их еще более эффективными воинами.

Целью игры является приятное времяпровождение, хотя в ней всегда будут свои лидеры, добившиеся высот умом и упорством. (или просто упорством =) ) Вы начинаете игру в одном из городов послевоенного мира — …. Там Вам доступна арена для участии в турнарах, рынок наемников для приобретения новых персонажей, магазин для покупки аммуници и других вещей за кредиты и банк для обмена неигровых денег на золотые кредиты. Все предметы делятся на категории: оружие, боеприпасы, броня и вспомогательные вещи (инструменты для починки брони и оружия, аптечки и прочие). В «Премиум»-отделе магазина вещи приобретаются только за золотые кредиты. Там всегда есть то, что Вам нужно.

В инвентаре Вы можете распределить вещи между своими персонажами, которых поведете в бой, одеть своих персонажей и положить лишние вещи на склад, а также продать или выбросить ненужные вещи. Там же Вам доступны для просмотра все характеристики Ваших персонажей.

На арене можно вступить в чью-либо заявку на бой или создать свою. При этом указывается тип игры, количество игроков и количество бойцов на каждого из них. Также можно указать размер карты. Бои бывают двух типов: кланвар — бой двух команд по два игрока в каждой, и выживание — каждый игрок дерется сам за себя.

Внизу окна игры доступен чат, в котором можно увидеть игроков, находящихся с Вами в одном игровом городе, и пообщаться с ними (серым цветом указаны игроки, участвующие в боях). Кликнув правой клавишей мыши на ник персонажа, можно начать с ним приватный разговор. В бою для того, чтобы написать в боевой чат, нажмите клавишу Enter (для командного чата — Ctrl+Enter).

Процесс боя весьма прост, но отличается сложностью стратигий. Каждому игроку доступны персонажи, которые по-очереди делают ходы. На поле боя находятся здания и различные преграждения, за которыми можно спрятаться чтобы подкрасться, или чтобы укрыться от пуль противника. Любой боец обладает начальным количеством здоровья, которое можно восполнить аптечками до максимально уровня. Каждый персонаж имеет видимость вокруг себя, увеличивающуюся на одну клетку (только в том же бою) за каждое убийство персонажа противника. Стрелять из оружия можно только в пределах видимости, что делает возможным неожиданно выбежать на противника из-за угла или выстрелить в него через окно здания.

На выстрел из каждого оружия расходуются AP (очки действий), которых персонаж в начале каждого раунда имеет 15 штук. Если инвентарь персонажа перегружен, в начале раунда у него будет отниматься фиксированное число AP. У оружия также имеется минимальная и максимальная дальность стрельбы, свой калибр патрона и вес. Урон от оружия уменьшается за счет брони, одетой на цели. Броня бывает разной — от слабой, до хорошо защищающей, она делится на части для одевания на голову, корпус и ноги.

На поле боя в разных местах разбросаны ящики с различными вещами: броней, оружием, патронами, гранатами, аптечками. Даже если Ваш персонаж вступает в бой без ничего, у него есть шанс прилично снарядиться трофейными вещами, не имеющими состояния.

Бой заканчивается, когда остаются выжившие только из одной команды игроков, она получает больше кредитов и опыта. После выхода из боя, у персонажей исчезают все трофейные вещи, подобранные в бою. Здоровье раненных или убитых персонажей постепенно восстанавливается до максимального уровня. Поврежденная броня теряет единицы состояния, как и купленное оружие, из которого стреляли.

Напоследок дадим несколько советов для только начавших играть:
— Прежде чем начать играть, ознакомьтесь с правилами игры (ссылка на них).
— Пока одни персонажи лечатся, можно участвовать в бою.
— Персонажи разных уровней, как правило, различаются навыками владения оружием, что и делает опытных бойцов сильными соперниками.
— Можно играть одним солдатом, если в инвентаре до бой отправить других в резерв.
— За повторные частые победы над одними и теми же игроками дают меньше опыта.
— Если набраться терпения, в обычном магазине можно приобрести любое игровое снаряжение.
— Пользуйтесь преимуществом нескольких дружественных персонажей: пока один видит противника, другой может стрелять по нему из дальнобойного оружия (в пределах ее максимальой дальности).
— Не пытайтесь прокачивать персонажей нечестными способами, а так же убийством своих персонажей на другом аккаунте. Это наказуемо.
— Много полезной информации по игре можно найти на форуме игры (http://tionline.ru/forum/).
Далее...

W.E.L.L. Online

Автор:

Официальный сайт игры: http://www.wellonline.ru
Разработчик: Sibilant Interactive
Жанр: MMORPG
Игра находится на стадии Beta-тестирования

W.E.L.L. online – новая многопользовательская ролевая онлайн игра (MMORPG), которая открывает перед вами двери в 3d мир, полный увлекательных приключений и загадок, удивительных встреч и событий. Одновременно с вами тысячи людей будут исследовать и обживать этот мир, творить его историю и менять собственную жизнь. W.E.L.L. online предоставляет каждому практически безграничные возможности к общению с друзьями, знакомству с новыми людьми, налаживанию отношений, которые в любой момент могут быть перенесены в реальную жизнь. Это игра для всех без исключения. В нее без труда могут играть как опытные геймеры, так и те, для кого термин mmorpg еще нов. Мир W.E.L.L. огромен и многообразен, переменчив и непредсказуем. Здесь ценятся целеустремленность и решимость, широта мышления и свобода от стереотипов, желание и умение находить общий язык с окружающими. Благодаря этому, играя в W.E.L.L. online, вы сможете приобрести бесценный опыт, который позволит вам полнее раскрыться и успешно реализовать себя не только в игре, но и в реальной жизни.

В мире W.E.L.L. движущей силой прогресса является магия, и во всех сферах общественной жизни присутствует волшебство. Вы сможете выбрать для своего персонажа одно из многочисленных направлений деятельности, каждое из которых по сути своей интуитивно понятно современному человеку. Но благодаря наличию в мире магии, любой предмет, любое занятие выгодно отличаются от того, что мы привыкли наблюдать в окружающей нас действительности. Таким образом, в мире W.E.L.L. хорошо знакомым реалиям нашей жизни присущ любимый многими элемент фэнтези.

Игроки объединяются не по территориальному принципу, а по интересам. В W.E.L.L. online существует несколько профилей организаций. Хотите бороться с преступностью? Пожалуйста - становитесь частным детективом или полицейским. Хотите охранять рубежи вашей страны от посягательств противника? Идите в пограничники. Хотите стать известным бандитом? Получайте разрешение у мафии и выходите на большую дорогу! Хотите агрессий против соседей - идите в десант, устраивайте рейды на вражескую территорию, сражайтесь с пограничниками. А хотите стать главой преуспевающей корпорации - внедряйтесь в экономическую систему. Внутри своей организации каждый игрок может подниматься по карьерной лестнице, достигая профессиональных высот и общественного признания. Для этого существуют почетные титулы и прочие способы выделиться среди коллег. Игрок самостоятельно выбирает путь для самореализации и достижения успеха. Если же вам не понравится ваша организация и её сотрудники, вы совершенно спокойно можете перейти в другую или вообще создать свою собственную. С одной стороны, члены организаций обладают различными возможностями и привилегиями, недоступными другим персонажам. С другой, на организации распространяется ряд ограничений - так куда интереснее. Если наёмный убийца будет пойман на преступлении, не связанном с организационным заказом (квестом), его могут исключить из организации, понизить в ранге, оштрафовать и т.п. Нелицензированный убийца всех этих прелестей лишен. Но и проблем с законом у него гораздо больше: если за профессионалов, входящих в организацию, может вступиться мафия, то волка-одиночку никто защищать не будет. В общем, вы поняли: как и в реальной жизни, у всего есть свои плюсы и минусы, и скучать вам не придется. Вы все время стоите перед выбором, тщательно взвешиваете все ходы и возможности. А это и есть как раз то, что делает любую игру захватывающей и увлекательной. Изначально никаких ограничений на расовую принадлежность или на наличие тех или иных умений при вступлении в организацию не существует. Пограничник может быть тяжелым танком, увешанным броней, или магом - без разницы. Наёмный убийца может оказаться чародеем, спецом по скрытным передвижениям или, скажем, образцовым фехтовальщиком. Целей своих он при этом будет достигать тем способом, который ему более всего подходит.

PvP в мире W.E.L.L. строится по принципу так называемого "контролируемого PvP". Обоснование такого выбора довольно просто: ограничивать PvP-взаимодействия ареной, пограничьем и т.п. значит не использовать в полную силу все преимущества, которые дают игре единоборства. По сути, единственный аргумент против разрешения PvP - это так называемый Senseless Pkilling, то есть бессмысленное убийство, совершаемое игроком. Как правило - исподтишка или ввиду явного преимущества своих сил перед потенциальным противником. Во всем остальном это увлекательнейший игровой аспект, отказаться от которого значило бы лишить геймеров определенного (и весьма немалого) удовольствия. Каков выход? ГРАМОТНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА PvP. В этом случае мы получаем доступ к огромному пласту игровой активности. В нашем случае этот контроль выглядит следующим образом. При убийстве автоматически создаётся некий предмет-улика, видимый только специалистам-детективам. Совместно с полицией они ловят преступников, и если вина последних будет доказана, они проведут какое-то время на каторге, перетаскивая камни. Те игроки, которые занимаются Pkilling'ом по правилам, то есть в рамках организационных квестов, от рук детективов и полиции не страдают.

Кроме того, в отличие от многих других MMORPG, W.E.L.L. online имеет общий для всех игроков сюжет, поделенный на несколько частей, и сюжетное завершение. Игрок попадает в мир, который стоит на грани перемен. За кажущейся стабильностью этого мира скрываются глубинные противоречия. Благодаря вам и остальным игрокам, в мире W.E.L.L. появляются новые персонажи. Им-то и предстоит стать движущей силой в развитии конфликта. Игровой мир полон таинственных знаков и призывов. В вашей власти откликнуться на них и попытаться изменить мир, кардинально и навсегда. Все события, происходящие в мире W.E.L.L. в рамках сюжета, найдут отражение в поведении персонажей, в изменении облика планеты. Благодаря этому, каждый игрок получает доступ к увлекательным приключениям с первого момента появления в игровом мире. Следуя сюжету, вы можете отыгрывать выбранную вами роль различными способами: делать карьеру, путешествовать, открывать новые земли, постигать тайны игрового мира. Сначала вам будет доступен отнюдь не весь мир, но постепенно, с развитием сюжета, будут открываться всё новые и новые горизонты. При этом, игроки, попавшие в мир онлайн игры не с самого начала, смогут плавно вливаться в события. Нами разработана система, благодаря которой человек может войти в игру в любой момент и, тем не менее, не потерять возможности выиграть. Только от ваших действий, от вашей активности и целеустремленности зависит, станете ли вы победителем на том или ином этапе и сможете ли одержать верх в решающей битве.

Далее...

Игры

Underdark [22.09.2008]


Подземье... Ужасающее, гиблое и таинственное царство, сокрытое в глубинах, со дня сотворения не видавших солнечного света. Сотни тысяч бездонных провалов, миллионы пещер, бесчисленные мили туннелей, заполненных вековечной тьмой, в которой бродят жуткие существа, и непроглядные глубины подземных озер и морей, где таятся чудовищные расы, состарившиеся еще до появления людей.
Жизнь здесь – непрекращающаяся война за существование, побеждают в которой лишь самые жестокие, хитроумные и умелые. Среди жителей солнечной поверхности не много найдется героев, отважных или безрассудных настолько, чтобы спуститься сюда. Слишком велик шанс быть разорванным чудовищами, угодить в вечное рабство к темным эльфам-дроу или безжалостным пожирателям разума или просто умереть от голода и жажды, заблудившись в мрачных туннелях. Даже исконные обитатели Подземья ежечасно подвергают свою жизнь смертельной опасности. Но тех, кто не побоится бросить вызов этому ужасному царству тьмы и зла, ждут секретные знания, могущественные артефакты и величайшие тайны забытых и захороненных цивилизаций.
Рискнешь спуститься во тьму и вырвать ее секреты? Подземье ждет тебя!
Здесь всегда нужны авантюристы!

Тип мастеринга: смешанный.
Сеттинг: Forgotten Realms.
Регион: Underdark.

Vague Time. Draco Dormiens [17.11.2008]


Официальное название: Литературная форумная игра «Harry Potter & Vague Time»
Администрация: Hermione Granger [SHarry на Roles, NiKKi на АК-2008; ICQ 390606828, ge-gra@yandex.ru] и Draco Malfoy [ICQ - 376240917]
Жанр: Школы магии, Гарри Поттер, приключения, романтика
Дата открытия: 11 июня 2008 года. Первая игра была открыта с 31 июля 2007 года по 4 февраля 2008 года, нынешний форум - её возрождение.
Тип мастеринга: Смешанный
Краткое описание: Литературная форумная игра по седьмому году обучения Гарри Поттера. Сюжет написан по мотивам трилогии К.Клер «Draco Dormiens» с учётом произошедшего в 6-ти книгах. Игра организована по системе эпизодов, что позволяет вести игру более динамично и избежать ситуации со скучающими в одиночестве игроками. Администратор с пятилетним опытом работы и филологическим образованием, отбор сильных игроков, толерантное отношение к размерам игровых сообщений.

© "Ролевой курьер"
Разработка: студия WebGraphic