Рассылка "Ролевой курьер" №33 (2009-10-16)

От редакции:


Ну вот, с перерывом почти в два месяца выходит новый выпуск. За это время:
полностью кончился полигонный игровой сезон;
закончился прием заявок на "пролет фантазии"
прошел конкурс на игровое фото (прилагается). Поздравляем победителя: Рунольв из Ярославля на игре "Рогнеда".

Кстати в номере прилагаю обзор полюбившейся мне игры "Годвилль", так называемая "самоиграйка". Читайте, присоединяйтесь, наслаждайтесь!

Не забывайте, в рассылке всегда рады вашим материалам: статьи, новости, обзоры и просто творчество. Конечно с обязательным указанием авторства и ссылки.

С уважением,
Franky

Форумные игры

мир Энирин


Ролевая игра о фентезийном авторском мире Энирин, где магия не является пустым звуком, где справедливость и честь отстаивают острой сталью, где Добро и Зло – не абстрактные понятия. Мир веры и преданности, дружбы и любви, мир, полный загадок и тайн, битв и приключений открыт для вас!

Кратко о нашем форуме. Вас ждут:
  • Неагрессивный мягкий дизайн.
  • Грамотное и красочное описание локаций без множества гигантских картинок.
  • Адекватная и дружелюбная администрация. Мы не строим из себя пуп земли и готовы помочь как начинающему ролевику, так и опытному игроку.
  • Продуманный мир, где каждый сможет найти для себя место.
  • Широкий выбор разумных рас и возможность создать свою.
  • Подробно и доступно прописанные системы магии, алхимии и боя.
  • Система квестов, выполняя которые можно получить новые силы и способности.


Мы предлагаем вам:
  • Хорошую компанию.
  • Захватывающие приключения.
  • Весёлое общение.
  • Незабываемые впечатления.


FRPG "Энирин"

Великие Королевства



Стояли двое у ручья, у горного ручья,
Гадали двое - чья возмет? А может быть - ничья?
Стояли двое, в дно вонзив клинки стальных мечей,
И тихо воды нес свои израненный ручей... (с)


Внимай, странник!

Перед тобой – древний мир, имя которому Эльмар, хотя сами обитатели давно уже называют его Великие Королевства, и все потому, что благодатная земля двух континентов Эльмара поделена между крупнейшими королевствами разумных рас. Исторически сложилось так, что солнечную Ладарию облюбовали светлые расы, сумрачную Этерию – темные и нежить, хотя уже на протяжении двух веков в летописях не встречается упоминаний о крупных войнах. Отдельно стоит упомянуть владения магов – архипелаг Вальтерию, небесный город Этеллу и лазурные острова Кораль.
Все так и шло бы своим чередом, если бы в 1521 году не прошел слух, волной накрывший и Ладарию и Этерию. Неизвестно, однако, шутка ли это какого-нибудь неразумного глупца либо истинная правда, но по всему Эльмару распространилась интересная, но непроверенная информация о том, что богиня Смерти и Тьмы в очередной раз повздорила с богом Света и Жизни, кто из них могущественней. Способ выяснить всевышние избрали оригинальный и создали по мечу (Ткач Смерти и Сияние Жизни). Вскоре боги помирились, артефакты были отложены в сторону, где и попали в руки шутнице фее свободы, которая, не в силах как-то применить мечи в собственную выгоду, и припрятала их где-то в мире Эльмара на двух континентах.
1522 год. Великие Королевства поглощены глобальным соревнованием, утихомирившим даже локальные конфликты и примирившим, казалось бы, непримиримых врагов. Ведь существо, которое первым отыщет легендарный меч сравняется по силе с богами и сможет покорить любое страну!

Добро пожаловать в мир Великих Королевств!


http://trilesye.forum24.ru/

Много десятков лет назад, когда эльфы процветали во всём Трилесье, пришли люди со стороны Эрендорской пустоши. Говорят, именно там находятся врата в Ад... Но люди не были похожи на демонов. Кода они появились, то были слабыми, как котята, сутулились, будто невидимый груз давил им на плечи; они не знали, какие ягоды можно есть, и многие умерли, прежде чем узнали это. Но то, чем они отличались от эльфов, не замечающих, как проходит вечность – это любовь к своей короткой жизни. Они цеплялись за любую соломинку, чтобы продлить её хоть на день. Их много умирало, но ещё больше рождалось, пока весь этот род не заполнил когда-то принадлежавший эльфам мир. Первородные ненавидят людей как напоминание о своей ошибке, но вынуждены смириться, если хотят выжить.

Тёмные маги, некроманты, сектанты с начала времён плодили нежить, но не представляли собой опасности, потому как всегда находились смельчаки, готовые завалить десяток-другой нечистых, чтобы поднабраться славы и опыта. Так было и так должно было быть. Но появилась некая магическая сила, поднявшая из могил целые тысячи. Мир никогда ещё не был так близко к краю, даже не догадываясь об этом.

Что выберешь ты: спокойную жизнь в последние мирные дни или сражения и приключения? А может, отважишься выяснить причину появления нечисти? Или исследовать новые земли? Решать тебе, но только в этом мире можно найти ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ


Условно историю Трилесья можно разделить на три части: древние времена, золотая эра и новая эра.


Древние времена сложно как-то ограничить, они заканчиваются приходом и расселением эльфов по Трилесью, тогда ещё дикому и сплошь поросшему лесом. Древние к тому времени уже практически исчезли

...
Читать далее

Пикник на обочине

А.и Б. Стругацкие " Пикник на обочине "

Классика русскоязычной фантастики...
Другой такой книги нет и не будет.




Приглашаем в Хармонт-туда, где в реальность вклинилась Зона. Жуткая и притягательная одновременно. Место, где много лет назад пришельцы из неведомого мира устроили пикник. Здесь происходят непонятные вещи и обнаруживаются странные, смертельно опасные предметы. Сюда, каждый раз рискуя жизнью, проникают сталкеры - те самые, которых «в рай без очереди пропускают»(с). И несут они свои страшные находки в обычный мир. Сталкерство - преступление, но, может быть, закон надо нарушить, чтобы узнать, кто и почему превратил тихий городок в обочину вселенной? А может, раз и навсегда покончить с устроителями этого пикника?
Решать вам.
http://abs.forum24.ru/


Действие игры происходит в наши дни(со всеми вытекающими отсюда реалиями быта,как то:компьютеры,мобильники etc).Принято допущение,что с момента Посещения на момент начала данного действия прошло 13 лет.


Летопись первой части игры -т.е.,события трехлетней давности

То, что произошло в минувшие 3 года:

24 июля рабочий день в полицейском управлении Хармонта по традиции начинался с минуты памяти.Вспоминали полицейских,погибших три года назад:троих- при взрыве жилого дома на дальней окраине города,еще троих-в перестрелке на объездной дороге.Тогда в один день капитан Квотерблад успел лишиться коллег,получить шок от происшествия и нагоняй от начальства.А спустя несколько часов-премию и награду(от него же).Элемент шока тогда тоже присутствовал,но уже в более приятном варианте.
В тот день с утра ему удалось арестовать одного из самых известных хармонтских сталкеров-испанца...
Читать далее

Город тайн

… смешная ирония судьбы: я помню всю свою жизнь, но совершенно не помню, как попал в этот город. Вообще не помню дня, который предшествовал моему пробуждению на этой мрачной улочке и появления этой странной девушки, которая, собственно и рассказала мне, что выбраться будет не просто. С тех пор моя жизнь стала похожей на ад: отсюда действительно нельзя сбежать, как бы я ни пытался… Здесь осталось очень мало еды и воды, но это только полбеды. Похоже, все здесь сходят с ума, и я не стал исключением. Мы все хотим выжить. Хотим до такой степени, что начинаем понемногу терять все то человеческое, что осталось еще в наших сердцах… И мне кажется, что мой дневник – последнее, что помогает мне сохранить рассудок…

А сможешь ли ты найти выход? Сумеешь ли ты по тем подсказкам, которые подкидывает тебе судьба, понять: что это за место и как из него сбежать? Сможешь ли ты дожить до разгадки?.. И не сойти с ума…

Если ты хороший игрок и тебе кажется, что ты можешь понять, к чему клонит администрация, и перехитрить свою судьбу – тогда тебе к нам! Мы строгие, но очень-очень добрые, мы любим и ценим своих игроков. И мы постараемся не убить вас ненароком)

http://feuer.rolka.su



Доброе утро, друг!
Ты сегодня долго спал: я уже начала сомневаться, что ты вообще проснешься. Зачем ты так озираешься? А, понимаю, ты здесь впервые. Ничего, ты здесь ненадолго, так что тебе не придется привыкать.
Совсем молоденькая девушка в белом платье опустилась перед тобой на корточки и с плохо скрываемым любопытством заглянула тебе в глаза.
Ты попал в этот город… Нет, ты здесь раньше никогда не был, и нет, у него нет названия. Если тебе так проще, можешь называть его просто Город. Как видишь, ты здесь один. Хотя, на...
Читать далее

Полигонные игры

Взгляд извне

На просторах обширной северо-восточной части материка Евразия неспокойно. Там происходит игровое движение.

Оно преисполнено осознания собственной значимости. Оно мыслию своей переворачивает небо и землю, сотрясает миры и порождает великие бури в стаканах RU.RPG и «Зилант-Кона». Оно способно изобретать великолепнейшие, сверкающие новизной велосипеды. Оно выдвигает красивые и умные теории, находящие живой отклик лишь в душе их авторов.

В общем, «игровое движение» живет, плодоносит и куда-то движется. Если вопрос «куда» имеет здесь какой-нибудь смысл.

Обоснование

Убежденность в собственной исключительности не приводит к хорошим результатам.

Автор вовсе не хочет сказать, что все мастера — снобы с задранными носами. Наоборот, среди них много хороших людей, способных порой прислушаться к мнению своего собрата-мастера или игрока. Если говорить лишь об этих хороших людях и оставить в стороне случаи болезненного самолюбия и претензий на роль микро-бога, то можно сказать следующее.

Мастера исходят из исключительности:

  • игр как совершенно особого явления;
  • игровой тусовки как собрания не совсем обычных людей;
  • собственной деятельности как определяемой какими-то особенными законами итротворчеетва.

Такая установка не дает возможности — да и необходимости не вызывает — взглянуть на себя и свое дело со стороны, то есть «снаружи» того общего бульона, в котором варятся и мастера, и игроки.

Однако такой взгляд весьма полезен, и не только с точки зрения коррекции самооценки, но и с точки зрения практических игротехнических выводов, что и будет далее показано.

Взгляд извне

Во-первых, люди. Мнение о поголовной интеллектуальной и творческой одаренности игровой тусовки представляется несколько преувеличенным. Впрочем, как и мнение о поголовной закомплексованности и эскапизме. И то, и другое —

...
Читать далее

Форумные игры

Альтернативный способ игры

Что такое традиционный форумный прикл? Как правило, это затянувшийся на долгие месяцы сюжет, уставшие игроки, которые отчаялись обнаружить в приключении что-то интересное и пишут лишь потому, что однажды «ввязались во все это»…
Как мастер с почти десятилетним стажем, я не могу припомнить более 10-15 приключений, которые доводились до конца, будучи исполнены в традиционной технике. Поэтому, когда мне понадобилось провести приключение в быстром, энергичном темпе, при этом обойти почти половину фентезийного мира и уложиться в 1-2 месяца реального времени, то пришлось придумывать новую систему.
На сегодняшний день она успешно опробована в нескольких приключениях. Игрокам, кстати, она также пришлась по душе – элемент непредсказуемости присутствует в каждом посте.

В чем суть?

Мастер предлагает игрокам завязку – вступление, в котором обрисовываются некоторые события. С момента появления этого поста начинается отсчет времени первого хода – как правило 24-48 часов. За это время игроки, участвующие в приключении, должны подготовить свои ходы.
Вот тут и начинается самое интересное.
1. Игроки отправляют свои ходы мастеру через систему личных сообщений (при невозможности – на e-mail или через icq).
2. Ход игрока по объему не должен превышать лимита в 20-30 строк (шрифт Times, 14 размер)*.
3. Ход игрока не должен содержать более трех действий (увидел-увернулся-атаковал; взял-рассмотрел-положил в рюкзак; подскользнулся-потерял равновесие-вцепился в приятеля)**.
4. Ход, хоть и ограничен по размеру, должен быть выполнен с соблюдением всех требований к отыгрышу.
* Для чего такая точность: указан шрифт и размер? Ответ прост: 20 строк можно выполнить 10 шрифтом, а можно 18-м. Таким образом, количество текста будет разным. Для того, чтобы не было подобных несоответствий, открываем Ворд – и пишем не более 20 строк качественного отыгрыша.
** А можно привести пример поста с тремя действиями? Конечно, вот один из постов, который был...
Читать далее

Рассказы

неАДиДшные приколы

Юмор из разных, собранный ув. Эрлом на сайте http://gameguild.ru

ГМ: Sorata, игроки Лена, Толя, Дракула, Эрл

Незнакомец продает одному из персонажей карту сокровищ за 10 золотых крон. На эту тему возник замечательный диалог:
- Так, чтобы найти сокровища, надо уметь читать карту. Ты умеешь?
- Ага – снизу написано: «Тираж 10 000 экземпляров».
- «Отпечатано в Катае»!
- «Стоимость – 1 шиллинг»!!!
- «Рекомендованная розничная стоимость: 10 золотых крон»!!!

Один из персонажей хочет купить себе большой двуручный молот.
Эрл: - Это он хочет, чтобы у него был такой БОЛЬШОЙ молот – прямо по Фрейду.

ГМ: - А тебе думать не надо – за тебя партия подумает!

У персонажа талант: «чувство опасности». В простонародье (у игроков) – «чувство задницы». Иногда в ситуациях, которые могут быть опасными, но еще ничего не предвещает беду, гейм-мастер кидает дайсы на тему, а не чувствует ли персонаж опасности. Таким образом у персонажа происходит несколько «сжатий одного места». В очередной раз гейм-мастер кидает кости и выдает:
- Уууу, да у тебя прямо анальный оргазм!!!

В разговоре (про того же персонажа):
- Его задница не раз спасала нам задницы!

Один из персонажей несколько раз проваливает проверку на страх и бегает от опасности. После боя ГМ:
- Слушай, заведи себе боевые памперсы.

- Warp-cleric

Партия покупает коней с фургоном. Долго думают, каких коней взять – быстрых, но не очень сильных, либо тяжеловесов.
ДМ: - Возьмите почтовых коней – они и быстрые и тяжеловозы.
Эрл: - Ну уж нафиг – их возьмешь, отпустишь – а они возьмут и в родную конюшню убегут!

Партия обсуждает, как же поступить с фургоном.
- А давайте «дедушку» (не все в партии знают, что сгорбленная фигура в плаще – скавен) в полном латном посадим в фургон, а когда надо...
Читать далее

Куклы

Влажные ресницы вздрогнули и живые стеклянные глаза открылись. Лес... Разорванная холодным отточенным металлом в груди алела, пульсируя и отдаваясь в каждой клеточке тела невыносимой болью, зияющая рана. Когда-то жившее надеждами и мечтами сердце…валялось мусором в бордовой измятой траве. Палач ушел довольный собой, оставив на пне, словно на разделочной доске лишь яркие брызги её горячей крови. Кукла… От неё осталась лишь кукла.

* * *
Развалины былых надежд… Есть здесь кто-нибудь живой? За серыми бесформенными домами не видно небо… Заглядывает ли сюда солнце? Непослушные, словно чужие ватные ноги брели по пустынным улицам, спотыкаясь и равнодушно обходя стороной препятствия. Широко открытые стеклянные глаза смотрели вперед без чувств и эмоций, без слез и без будущего.
Но вдруг она заметила его. Сидя на железобетонном обломке какого-то неуклюжего здания, он увлеченно что-то писал в своей записной книжке. Он был занят и вовсе не замечал никого. Да и кого было ему замечать? Ведь сейчас он был в мире одиночества, мире разрушенного прошлого и не застроенного будущего.
Просто, без долгих прелюдий и знакомств она подошла к нему и присела рядом.
- Что ты пишешь? – её бесцветный голос еле слышно нарушил тишину.
- Пишу свою жизнь, - ответил он, поднимая на неё полные печали глаза.
- Больно? - выдохнула она тихо, и взяла его руку в свою.
Он промолчал и только внимательнее заглянул в её глаза… пустые глаза.
- Ты тортики любишь? – совершенно ни к месту вдруг спросила она и попыталась улыбнуться.
- Ну а кто же их не любит? – он положил ручку на блокнот. Беседа с этой девушкой показалась ему занятной.
- На всех тортика не хватит, - вдруг невесело усмехнулась она своим мыслям.
Он не понял, о чем она говорит, но кивнул. Странная незнакомка. И что она делает здесь… в его мире?
А потом они говорили… долго и обо всем на свете. Он открывался ей, а она неторопливо и осторожно открывалась ему. Боль… свою боль он писал сам, проводя, словно...
Читать далее

Новая версия старой сказки

Пьеса в один акт
Главные действующие лица:
- Красная Шапочка –очень взбалмошный подросток. Любит баловаться психотропными веществами.
- Мама Красной Шапочки – одинокая женщина, склонная к зацикливанию.
- Волк – собственно, самый обычный серый волк, БОМЖ
- Дровосек – мужчина средних лет, с тягой к разрушению и навязчивыми идеями.
- Бабушка – просто старая немощная женщина, разбитая тяжелым маразмом.
Ведущий занятия – Шарль Перо

Место действия – большой светлый зал, расставленные в круг мягкие стулья. Рядом находится стол, с разложенными на нем ручками, бумагой, блокнотом и баночками с разноцветными таблетками. В углу зала стоит ширма и рядом с ней груда всякой-всячины.
Шарль Перо (далее просто Шарль) : Доброе утро! Сегодня чудесный день, не правда ли? Я думаю, что все мы плодотворно по работаем и разойдемся, получив долгожданные ответы на свои вопросы и покой для своих душ.
Волк (в сердцах бьет хвостом по полу) : - Учтите, что если вы мне не поможете, то я вас съем!
Шарль (спокойным умиротворенным голосом) : - Для того мы здесь сегодня и собрались. Каждый получит то, за чем пришел.
Дровосек (любовно поглаживая древко огромного топора) : - Как меня радуют ваши слова, доктор.
Шарль : - Милейший мой, а кто вам разрешил пронести в здание оружие?
Дровосек (делая вид, что не понял вопроса) : - А в чем, собственно, проблема? Я никогда с ним не расстаюсь, даже ночью.
Шарль (непонимающе поворачивается к двери) : - Но позвольте, а как же секьюрити…
Дровосек (продолжает делать вид, что не понимает прямых намеков) : - Топор, мой любимый топор…
Красная шапочка (с блеском в глазах нервно сжимает краешек ультра короткой юбки) : - Ах, какой мужчина!
Дровосек (пялиться на ее декольте, нервно сглатывает) : - Вы полагаете?
Красная шапочка: - Вы такой сильный, такой мужественный… Мечта каждой девушки…
Мама (отвешивая Красной шапочке увесистый подзатыльник) : - Молчи, дуреха!
(в этот момент раздается громкий храп спящей...
Читать далее

Форум

Давно я уже ничего не писал, но вчерашние прения на местном форуме навели на такую вот идею рассказика. Надеюсь услышать (прочитать) Ваши отзывы.
Приятного чтения!


Вонючий подъезд, железная дверь, ключи... Вот я и дома. Мать как всегда смотрит свой телек на кухне.
- ну как в школе?
Как будто ей правда это интересно.
- нормально. - бурчу я и иду, не раздеваясь, к компу.
Ага, оба фильма докачались...
- Поешь и садись за уроки! У тебя скоро экзамены.
Умеет же она быть противной! Хоть бы дала форум проверить сначала.
В нашем городе есть много местных форумов, но этот единственный, где можно чувствовать себя как дома. Не знаю почему. Не такого срача как на других что ли? Народ адекватный сидит, не втаптывают новичков в говно, как на других. В общем приятно пообщаться, в основном, конечно.
- Щаз! - кричу я ей из комнаты, на что получаю обычный ответ.
- Знаю я твое "щаз", тебя же потом не вытащить будет! Немедленно выключай. И так сколько уже света мне намотал! Круглыми сутками...
Я отключил восприятие ее воплей, это продолжаться могло часами, отключил монитор и поплелся на кухню. Жаль не успел глянуть форум, там Санчо вчера зажог! Не знаю как он обошел цензуру, но смог вывалить всё что думал по поводу нашей химички. Интересно, его уже забанили или просто потерли посты? Ведь не первый раз уже, и с админами срач устраивал уже.
- Давай ещь быстрее - и за уроки! А то выгонят двоечником, в дворники пойдешь что ли? А ты же у меня молодец, ты же можешь учиться лучше.
Я никогда не мог понять этого постояного перехода. Или она играет в одном лице в "хороший коп - плохой коп"? Жаль что в моей комнате нет компа, сколько не просил переставить. Как будто я вообще перестану учиться! Что за фигня? Уж свои 9 классов я всяко закончу.
Быстро проглатываю ужин и иду в свою комнату со школьной сумкой. Мать удовлетворенно замолкает....
Читать далее

Стихи

БАЛЛАДА О ПРОКЛЯТОМ ГОРОДЕ

На задворках Мирозданья, в лабиринтах Бытия
В реках тек кипящий камень, жил там Мир в плену огня.
Бородатый, малорослый Гномов там царил народ.
Магией, войной и златом свой усиливая Род.

Мир другой, другие нравы, только ценности одни,
Полной власти нет и Славы - не милы проходят дни.
Раздражение и ревность, из под лобья хмурый взгляд,
Топоры на изготовку и отрезан путь назад.

Прошлых лет былая слава, подвиги минувших дней
Уплывали в даль столетий, забываясь всё сильней.
Жажда новых идеалов, новых песен и побед
Вытесняла в душах страхи и сулила много бед...

Власти, к ним пришедшей свыше, стало мало королям:
И решеньем было новым положить начало дням!
Встали под одно начало семь подгорных государств...
Много мир еще услышит о деяньях этих царств.

Семь умелых, семь великих вместе семь трудились дней,
Чтобы стать великим войском, тем, которых нет сильней.
С молотков и наковален, из семи пар ловких рук
Вышел Рог. И полный силой всех пронзает его звук...

Рог гремит, как Божья кара, навлекая на врагов
Ужас, трепет, слабость духа. Вздрогнул Мир, страшась оков.
Ликовали Маги-гномы мощи расы роковой.
И Союз извечный кровный заключили меж собой.

Артефакт великий, грозный – силы тайные хранил
И создателям подземным верой-правдою служил.
Но пределов этой силы гномы сами знали чуть,
Лишь капризная удача приоткрыла эту суть.

А бушующая Сила неизведанна, нова!
Разум вдруг туманом сводит, произносятся слова...
За пределы мирозданья сразу хочется сбежать,
Покорить пространство, время, новый дом себе создать!

И предательские мысли в голове у всех свербят
Каждый жаждал нераздельной власти только для себя
Сколько? утекает время! Все срываются успеть!
Лишь один. Один успеет артефактом завладеть...

Вероломству нет преграды, нет охраны и замков.
Ради славы? Ради клана? Ради гибели врагов?
Но увы лишь из корысти, эгоизма своего
Выкрал он...
Читать далее

Отчеты с игр

«Сталкер» - как это было

В каждой уважающей себя зоне есть штуковина для исполнения желаний

Название игры наводит на мысль об «аномальной зоне» — и не обманывает. Зона, возникла в условно-современной реальности Курганской области и является то ли причиной, то ли следствием падения военного вертолета и еще ряда загадочных событий и явлений. Губернатором области в районе объявлено чрезвычайное положение, зону охраняют военные, там что-то исследуют ученые, — и, разумеется, на запах странного слетается некоторое количество разношерстной публики, от туристов-экстремалов до личностей, называющих себя сталкерами.

О структуре игры рассказывают мастера.

Кристина Шигурова: Есть две игровые территории: зона и не-зона. Любой персонаж как-нибудь завязан на зону. Это не значит, что он туда ходит или хотя бы стремится. У него либо в прошлом что-то связано с зоной, либо в настоящем, либо в будущем. Игрокам говорится, что они все попали в аномальную зону. Они приезжают каждый за своим: ученые — исследовать, журналисты — писать, художница — за вдохновением… Кто-то — сталкер, который раньше бывал в других аномальных зонах и умеет там ходить, кто-то — турист с праздным интересом, кто-то — богатый коллекционер, охотник за диковинками…

Но на самом деле никакой аномальной зоны нет. Зона — это страхи людей, то, во что они верят. Губернатор области засекретил это дело, объявил эту зону аномальной, потому что ему надо было скрыть объект и избежать политического скандала с разбившимся вертолетом. Он его закрыл, тупо охранял некоторое время, и все. СМИ объявили, что зона аномальная, чтобы туда никто не ездил. Конечно, на это все тут же и съехались. Скандала губернатор пока избежал, но от любопытствующих людей не избавился. А люди верят в эту аномалию, общественное мнение сформировалось.

...
Читать далее

Онлайн и РС-игры

Годвиль

http://godville.net

Уже прошел год с тех пор как я "подсел" на эту игру. Описание ниже и добавить, пожалуй, больше нечего, скажу только что сыграть стоит. Лучше Баша. В разы :)

Как появляются новые боги? Каким образом они приобретают вселенскую известность? У вас есть шанс побыть на их месте и ощутить их силу – если вы заведёте себе персонального героя, ежеминутно прославляющего ваше имя в своих подвигах. Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (zero player game). Почему - увидите сами! Вам не нужно будет следить, или тем более управлять вашим героем. Единожды создав его, вы можете забыть о нем навсегда. Как у любого человека, у него есть собственная воля и желания, и он замечательно справится с делами и без вас. Но, возможно, с вашим присутствием у него получится лучше?

"В помощь начинающему богу"

Ваш герой - существо полностью самостоятельное. Управлять им не нужно, да и присутствовать совершенно не обязательно - он и без этого будет упрямо и ежеминутно прославлять своего создателя подвигами. Именно так - даже если вас нет в игре, герой все равно будет продолжать свои героические деяния. С другой стороны, под вашим непосредственным наблюдением получается это у него лучше и быстрее, так что, если вы заинтересованы в успехах вашего протеже, стоит заглядывать почаще.

Разобраться в том, что происходит с героем, вам помогут информационные блоки. Первый такой блок - "Герой" - показывает базовую информацию о вашем герое: имя, пол, девиз и возраст.

Герой неустанно ведет дневник с записями о том, когда и что с ним происходило. Центральный блок показывает выдержки из личного дневника героя. Узнать о том, что творится с ним в данный...
Читать далее

Обзоры сайтов

Мир Форсвейм

Мы хотим рассказать вам про наш удивительный и уникальный мир.
Мир, в котором всегда найдется место всем желающим поселиться в нем.
Форсвейм – это целая вселенная. И вы можете стать частью ее, стоит только захотеть. Для этого вам понадобиться самая малость – всего лишь отпустить свое воображение! У нас прекрасно уживаются оборотни и вампиры, эльфы и гномы. Начинающие писатели всегда могут рассчитывать на конструктивную критику и поддержку, ну а те, кто чувствует в себе силы стать прародителем своего собственного мира, могут найти неизведанные материки в нашей Сфере Миров. Хотя, давайте все же по порядку.
Прежде чем создавать своего собственного уникального персонажа, мы рекомендуем вам изучить список рас, населяющих наши земли. Они отличаются от классических стандартов, поэтому хорошенько подумайте - будет ли ваш персонаж изящным эльфом, коварным вампиром или крушащим все на своем пути оборотнем. Определились? Отлично, в этом нет ничего сложного, ведь создание своего Героя – это тот процесс, который стоит смаковать неспеша и с расстановкой.
Что же умеет ваш герой? Мы заведомо не ограничиваем ваш потенциал, предлагая скудный список возможных умений и талантов. Придумайте эти изюминки сами, стараясь аргументировано обосновать, откуда бы ваш герой мог все это знать и уметь. Конечно же, опираясь во всем на здравый смысл и логику. Магия, воскрешение, ограничение заклинаний, особенности телепортации и многие другие тонкости мира могут помочь вам более полно представить картину Форсвейма. Не поленитесь прочесть их.
Итак, ваш герой готов и вы спешите отправиться в странствия? Еще несколько минут вашего внимания, и вы сможете насладиться нашими широкими просторами в полной мере. Прежде чем сделать первые шаги, загляните в Особенности мира и посмотрите Географию. К вашим услугам есть подробная Карта наших земель – с ней-то вы точно никогда не заблудитесь!
Готовы? Резвый конь уже рвется в путь?
Тогда мы ждем вас в Мире Форсвейма. Эта часть нашего...
Читать далее