Рассылка "Ролевой курьер" №36 (2009-12-07)

От редакции:

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Прежде всего поздравляю всех с наступлением зимы. Да, снег есть далеко не везде, но в центральной полосе на Новый Год обещали завезти :)
Количество подписчиков растет, а с нами (вами) и количество авторских материалов, новостей и приглашений. И радует что труд не проходит даром.
Где-то прочитал, что примерно с 2007-го года ролевое движение в стране медленно, но верно, умирает.
Скажите так ли это, как вообще дела с РД в вашем регионе? И как это проявляется?

Новости рассылки:

1. теперь в профиле топики можно добавлять и в "Дискусионный клуб" в разделы ФРПГ и Обо всём. Вообще эти разделы создавались как флудилка, но пусть будет на всякий случай... Да, убрана галочка отключения комментариев.

2. окончательно прекращается поддержка браузера IE
По данным статистики им пользуются только 15-20% посетителей, а я, честно говоря, просто устал плясать с бубном вокруг Осла в попытках подружить его со стандартами.
В данный момент пользователи ИЕ видят картинки в формате PNG частично без прозрачности (всё же была попытка исправить) и НЕ видят выпадающее меню.

3. Собственно появление самого выпадающего меню при наведении на верхнее.

4. Важно
При добавлении сайта в каталог теперь есть надпись
Внимание! Реклама взаимовыгодная!
Разместите у себя рекламный текст рассылки либо баннер
Она там висит не с проста. Очень многие при добавлении сайта в каталог "забывают" о простом правиле взаимной рекламы, существующее практически на всех форумах. В итоге каталог медленно, но верно, превращается в помойку без всякого результата для вашей же рассылки. Обидно что люди не понимают простой вещи: чем меньше рекламы сайта - тем меньше людей увидят вашу же рекламу в рассылке.
После Нового Года будет проведен мониторинг размещенных сайтов в каталоге на наличие взаимной рекламы. Так же будет сделан автоматический еженедельный мониторинг на предмет ссылки.

То же самое и с баннерообменом: примерно через месяц после размещения обнаруживаю на некоторых сайтах, что баннер затолкали в самый зад, если вообще не удалили.
Сразу поясню, что у ВСЕХ баннеров в рассылке равные шансы попасть в блок "банерообмен" или появиться в рассылке (рандом). Но чем больше баннеров, тем меньше вероятность, поэтому приходится следить за качеством.

5. А еще у нас появилось сообщество в дневниках Дайри (более развито и интересно) и ЖЖ, где можно просто пообщаться или оставить рекламу ролевой.

Вот пока и все новости.
Franky

А, вот, "на правах рекламы", как говорится :)
Давно ищете хорошую ролевую? Устали от различных канонов? Хотите создавать своих персонажей и свои правила?
Тогда добро пожаловать в Школу магии Эрики Милфорд!
У нас вы сможете создать своего персонажа и почувствовать себя настоящим магом и волшебником!
В школе открыт постоянный набор АКТИВНЫХ игроков, ведётся приём студентов на 3 факультета:

1. Факультет Технологий
2. Факультет Интуиции
3. Факультет Интеллекта

Захотелось узнать подробнее? Заходи!
http://ericaschool.ruforums.net

Настольные игры

Волчье солнце. Тестирование настольной ролевой игры.

Приглашаем вас принять участие в тестировании нашего нового проекта. Мы ищем людей, которые согласятся выступить в качестве игроков и мастеров во время тестирования. Букв будет много, поэтому для начала мы публикуем в сети 50-страничный фрагмент базовой книги правил, включающий в себя:
- Введение
- Первую главу с описанием 4 игровых фракций
- Образец листа персонажа

Мы прекрасно понимаем, как читаются всевозможные preview: по диагонали и через слово. Поэтому если после прочтения указанного фрагмента у вас в голове загорится лампочка «заинтересован», то вы можете связаться с нами по любому из указанных ниже контактов.

Что будет требоваться от вас:
- Сообщить нам о своем желании принять участие в тестировании
- Получить по e-mail книгу правил и ознакомиться с ней
- Провести несколько игровых сессий по системе или же принять участие в тестировании в качестве игрока
- Оформить свои впечатления в произвольной текстовой форме и переслать нам

Рабочая версия правил и стартовый модуль будут высланы всем заинтересовавшимся лицам.

О проекте:
Название: «Волчье солнце»
Тип: Настольная ролевая игра
Система: Авторская под К6
Сеттинг: Россия, начало XXI века. Мир сверхъестественных существ и тайных организаций. Участникам предлагается выступить в роли особых людей, именуемых посвященными и способных манипулировать тайной стороной реальности.
И кому какое дело, что за ставки на кону, пока в небесах сияет холодное Волчье солнце?
Жизнь человека, судьба государства или само существование Вселенной… Разве игра не становится от этого только интереснее?
Схожие игры: Мир Тьмы, Эра Водолея, Неизвестные Армии.
Жанры: action, детектив, триллер.

Ознакомительная версия:
Доступна на сайте в виде PDF http://www.grig-kveld.narod.ru/BC_INTRO.pdf (весит 2,3 Мб).

Контакты:
E-mail: wolfsun@list.ru
Официальный сайт серии http://wolfsun.allrpg.info
Группа проекта «В Контакте» http://vkontakte.ru/club8552679

Форумные игры

Школа активных действий Эрики Милфорд

Волшебная школа для магов или для тех, кто себя ими считает. Действие происходит на загадочном острове Ирландии, который спрятан под водой, но иногда появляется на поверхности.
Попасть в Школу можно через магический лифт в виде башни, который появляется, когда чувствует приближение человека с магическими способностями. Сам же остров может показаться из воды в любую минуту, это не поддаётся никакому контролю. Но даже если остров и покажется из воды, обычный человек его не увидит благодаря магической защите над островом.
Школа не канонического типа, некоторые кабинеты оснащены по последнему слову техники. Студентам разрешается иметь при себе оружие, но использование его во вред себе или кому-то карается отчислением. Использование оружия должно быть обосновао.
Главой школы является Эрика Милфорд.

Игровое время
Соблюдение дат и времени в игре обязательно. Если Вы приходите в тему, где ведут активный отыгрыш, то, присоединяясь к нему, принимаете тот момент времени (утро, день, ночь с соответствующей погодой), в котором происходят действия, и не настаиваете на своём. Различные несостыковки решаются путём договорённости в привате. Если игра требует реакции Ваших партнёров (в том числе нежелательной Вам реакции), "перескакивать" через события и большие промежутки времени, указывая происшествия задним числом, запрещено. Это приравнивается к описанию действий чужого персонажа. За нарушение данного правила следует предупреждение или бан.


Сюжет


Где-то в глубине Ирландии находится скрытая от посторонних глаз местность, увидеть которую дано далеко не каждому, поскольку она целиком и полностью скрыта водой от посторонних глаз. Эта местность представляет собой большой остров, спрятанный на глубине озера, который может появиться на поверхности в любое время.
Именно на этом острове и находится здание Школы, представляющее собой старинный ирландский замок, в котором есть свои ужасные тайны и светлые надежды. В замке много...
Читать далее

Человеческий фактор в РПГ

Очень хочется, чтобы этот материал все же увидел свет. Это благодарность от всех игроков ФРПГ "Энирин, это подарок к прошедшему дню рождения. К тому же, я уверен, под этими строчками подпишется любой, кто был знаком с этой очаровательной девушкой.


В предыдущем выпуске рассылки вышла статья-спор, статья-дискуссия о том, кто важнее: мастер или игрок.

Вообще, на мой взгляд, спор глупый и не нужный – обе части творческого процесса, игрой именуемого, важны. Однако, есть одна важная деталь – человеческий фактор.
Я хочу рассказать вам о человеке, который много лет вариться как в форумных, так и настольных играх. Хотя, к сожалению, настолки она все же забросила.

Когда-то давно еще школьницей пришла она в таинственный мир ролевых игр. В рунете тогда мало какие проекты были – такого разнообразия, как сейчас, мы и представить не могли. Так вот героиня моего рассказа с присущим ей энтузиазмом окунулась во все это действо.

Знаете, она удивительный человек – редко встретишь тех, кто готов отдать себя любимому делу полностью. Если она приходит в форумную игру, то ожидайте революцию в хорошем смысле слова. Она найдет все пробелы, все минусы игры и практически в одиночку начнет исправлять. Нет карты мира? Нарисует! Причем так, что потом поколения новые ролевиков вздыхать будут завистливо. Нет истории? Напишет! Неправильно организована структура форума? И тут поможет и делом, и советами… В движке форума поковыряется, скрипты нужные поправит и поставит, оформление сменит… Словом доведет ваш форум до ума.

К несчастью, форумки в рунете имею не долгий срок жизни. И героиня сегодняшнего рассказа обладает только одним недостатком – она не умеет выбирать долгоживущие проекты. Увы! Уже три или четыре мира, поднятых ею с колен, ушли в небытие только из-за необязательности администрации.

Мы редко говорим о тех, кто делает игры… А ведь за красочными словами в рекламе тех же самых форумок стоят люди! Игроки приходят и уходят, а мастера...
Читать далее

Twilight Saga | Chapter Two: срочно требуются персонажи

http://sagagame.forum24.ru/
Сейчас нам срочно нужны:

Замены на роли:


1. Emmet Cullen | Эммет Каллен
2. 84|21
3. Ученик средней школы Форкса
4. Эммет - один из приемных детей доктора Карлайла Каллена, по легенде - самый старший. Весел, болтлив, языкаст не в меру. Является в семье этаким добродушным и очаровательным плюшевым мишкой, однако клыки показывать тоже любит, еще как!
Закат его человеческой жизни пришелся на неудачную охоту на медведя-гризли, после которой он и был найдет своей будущей избранницей Розали Хейл. С тех самых времен эта неудача наложила четкий след на его сущность, и к медведям Эммет питает особые чувства...


1. Emily Yang | Эмили Янг
2. 19
3. Жительница резервации Ла-Пуш
4. Эмили – двоюродная сестра Леи Клиарвотер. Ничем не примечательная жизнь девушки в корне изменилась, когда она приехала погостить к родственникам. Невольно запущенный «оборотничий» катализатор столкнул Эмили и Сэма роковой встречей. Обезумевший, только что переживший превращение в волка, Сэм напал на Эмили почти около самого дома Клиарвотеров, когтями располосовав девушке лицо и навсегда лишив ее прежней девичьей привлекательности. Однако на этом история Эмили Янг только начинается, когда в дело вступает судьба, и девушка получает неожиданный для нее самой статус волчицы-матери в стае новоявленных квиллетских оборотней…


1. Kris Soul | Крис Соул
2. 24
3. Студент биофака университета Оклахомы
4. Родился я в городе Барри, штат Онтанио. Там же получил начальное образование. Отец был биологом, а мать состояла в обществе защиты животных. Поэтому вокруг него всегда были разные растения...
Читать далее

Xena - Warrior Princess FRPG

"Во времена древних богов, воителей и королей,
Простой народ искал защитника.
Им стала Зена - королева, закаленная в боях.
Сила, страсть, опасность.
Её отвага изменит мир..."





Древняя Греция: воины и боги, амазонки и кентавры...да вы и так все знаете. =) А хотели бы вы там оказаться?

Уважаемые игроки!
Представляем вашему вниманию ролевую игру по мотивам сериала
"Xena-Warrior Princess".
Мы рады принять вас в нашу компанию. Имеется множество свободных канонических персонажей. Очень ждем игроков, имеющих опыт в РИ, или же просто умеющих грамотно и литературно выражать свои мысли.

Ждем вас на нашей ролевой!

rolworld.ucoz.com



College "Unix Interpoll"



Штаты Северной Америки. 2028 года. Катаклизм не затронул эту часть света, однако по большей части остальные тоже не пострадали. В нашем мире нет ничего интересного, ничего того, что могло бы потрясти. Так думает каждый, кто родился и скоро умрёт. А значит, так думает большая часть населения Чикаго. Однако это не так.
Ещё в прошлом веке существовали маги, ведьмы. Которые подвергались пыткам, насилию, гонению. Так же были и те, кто не хотел мириться с общественным мнением. А у людей всё просто: отличаешься от нас, ты чужой. Многие объединялись, но ничего не выходило и из этого. Люди, подвергнутые страху и желанию избавиться от чужих, никогда не успокаиваются.
Некогда также существовали племена, которым было подвластно подчинить себе стихии природы. Каждый из них подчинил себя одну из определённых стихий, их способности передавались из поколения в поколения, но вскоре этот обмен завершился. Они исчезли. Но спустя более 10 тысяч лет они вернулись, но в новом обличье. Это была небольшая группа магов, примерно человек 15. Среди них были как пожилые, так и совсем ещё дети. Но всем им было свыше 10 тысяч лет. Они просто исчезли из своего века, застряв во времени и появились только сейчас.


После катаклизма, произошедшего в 2009 году, на свет рождалось огромное количество детей, треть которых была магами, будущими этой планеты.

В северной части этого города находиться колледж. Он имеет плохую репутацию среди спокойных жителей. Ходят слухи о том. что там ведутся лабораторные работы, проводятся действия, обходящие рамки закона. Также не верно. Это колледж не для богатых или бедных, здесь нет дискриминаций. Тут все равны. Колледж носит название - "Unix Interpoll", он открылся в 2025. Но как выясняется, простым людям здесь не место.
Каждый учащийся имеет свою определённую способность, некоторые и больше. Согласно их силе, возрасту, виду и уровню способностей...
Читать далее

Немного юмора..

Приглашаем Вас поиграть в форумную ролевую игру Хроники Керруда

*ткни картинку*

События игры происходят в Керруде – небольшом промышленном городке - одном из "Свободных городов", расположенном на западе Аркамора - земель, принадлежащих государствам, некогда входившим в состав Аркаморской Империи, на границе Багровой Пустоши и Фиргрофа – мрачной лесной чащи.

Мир игры фентезийный, однако, по своему развитию сравним с нашим 19 - началом 20 века и по стилю напоминает Англию времен королевы Виктории или Америку в эпоху вестернов. То есть события происходят в век господства паровых машин и механики. Возможности же магии, по большому счету ограничены только воображением игрока и логикой ее применения.

Стиль игры - не слишком серьезная текстовка плюс используемые в отыгрышах профессии и рост опыта. Глобального спасения мира не предвидится, большинство злодеев имеет вполне человеческий облик, мегакрутыесуперблагородные персонажи скорее всего не выживут.

http://www.kerrud.getbb.ru/

Настольные игры

Подготовка материала к игре

При создании собственной кампании многие дела требуют вашего повышенного внимания. Нужно описать NРС (неигровых персонажей) с подробными биографиями. Стоит подумать о сценах, которые могут возникнуть в игре, и словах, которые будут произносить ваши персонажи. Нужно описывать подробности сюжета и события, которые могут произойти в ближайшее время. А как насчет ловушек и загадок, а может, даже карт? Что лучше -- подробные, детальные описания или общие черновые заметки?

Здесь играют роль два обстоятельства. Первое -- детальность, второе -- тип материала. Начнем с последнего, так как детализация напрямую связана с типом используемого материала.

Неигровые персонажи

NPC -- основа большинства хороших приключений. Если вам ближе ролевой отыгрыш, а не простое рубилово, NPC должны быть в центре вашего внимания при подготовке приключения. И даже в противном случае они могут стать источником идей для приключений и заданий для персонажей игроков. Если у вас есть подробно описанный персонаж, вы можете приспособить его под любые свои нужды. Знание мотивации персонажа позволит вам отыгрывать разговоры PC с ним без предварительной подготовки.

Есть ряд моментов, на которые следует обратить особое внимание при описании NPC, более важного, чем простой одноразовый противник. Напишите ли вы для каждого из последующих пунктов по одной фразе или по целому абзацу, ваши усилия окупятся в виде сюжетных идей и материала для отыгрыша игровых разговоров.

Во-первых, семья персонажа. Кто его родители, братья и сестры, его супруг(а), дети? Очень многие персонажи ролевых игр словно родились в кольчуге и с мечом в руках (в одеянии мага и с посохом) и никогда не были детьми. Чем многограннее ваш NPC, тем он интереснее для игроков.

История персонажа. Как он дошел до того, кем или чем он является сейчас? Чем больше вам известно о его побуждениях и желаниях, о главных событиях его жизни, тем легче вам будет определить, что он будет делать в вашей...
Читать далее

Создание качественного злодея

Много было написано о том, как создавать героя или героиню истории. Злодей -- столь же важная, но зачастую недооцениваемая фигура. Он тоже должен обладать определенными свойствами, чтобы придать сюжету правдоподобие. Многие методы, использованные для создания других персонажей, так же хорошо подходят и для описания злодея, но есть некоторые дополнительные факторы, которые стоит помнить при создании "плохого парня".

1. Не Бойтесь Своего Злодея

Злодей может пугать ваших персонажей, но не вас; иначе вы не сможете хорошо продумать его; если вы будете пережимать в своих описаниях, то это будет нечестно по отношению к персонажам; контролируйте своего злодея, иначе он окажется плоским и неинтересным. Короче говоря, не бойтесь описывать его как "привлекательное зло".

2. Даже у Злолдеев Есть Положительные Стороны

Не забывайте, что никто не может быть абсолютно злым или абсолютно добрым; злодей может иметь жалость, например, к женщинам, детям, животным или каким-то человеческим чувствам. Ваш злодей -- просто "плохой парень", а не какое-то инфернальное чудовище (если только вы не создаете хоррор), поэтому сделайте его правдоподобной личностью.

3. Злодеи Действуют Обдуманно

Как автору, вам необходимо знать побуждения злодея (даже если они неизвестны игрокам). Только так можно добиться согласованности его действий и слов. Он или она действуют, руководствуясь злодейскими мотивами, но, даже если они выглядят безумными в глазах нормальных людей, для самих злодеев в их планах есть логика и они поступают согласно этой логике.

4. "Класс" Вашего Злодея

Плохие парни имют различные виды, формы и биографии. Эти факторы определяют, как вам необходимо представить этого персонажа. Мелкий драг-дилер будет выглядеть и вести себя не так, как шпион корпорации. Исследуйте этот вопрос.

5. Не Переигрывайте

Это не означает воздерживаться от описаний; однако, не стоит увлекаться, не делайте...
Читать далее

Ведение разделенных партий

Ведение двух (и более) групп РС одновременно -- очень сложное дело. Методом проб и ошибок я достиг в этом некоторых успехов, и хочу поделиться приобретенным опытом. Во избежание споров, оставим за рамками обсуждения причины разделения, и будем рассматривать только факт того, что у вас есть несколько групп РС во время одной игровой сессии.

go. Разделение игроков. Я пробовал разводить игроков по разным комнатам, но при этом у меня возникало ощущение, что я лишаю их своего внимания. Если вы хотите разделить своих игроков, и общаться с ними по очереди, вам придется повертеться, и в прямом, и в переносном смысле. Вы захотите проводить с каждой группой понемногу времени, и начнете метаться между ними. К тому же всегда хочется вести игру быстро, сжато и четко, чтобы игроки воспринимали все необходимое как можно быстрее, и могли так же быстро реагировать. Побудьте 5 минут с группой go, разъяснив им ситуацию и возможности. Скажите им, что вернетесь через 5 минут за заявками и ответами. Отправляйтесь к другой группе (как буриданов осел) и сделайте то же самое. Такая техника "ударил-убежал" лучше всего подходит для тех игроков, которые понимают Ведущего с полуслова, но с теми, которым приходится все подолгу объяснять, дает серьезные сбои. Обычно я пользуюсь этим методом лишь в редких случаях (см. далее).

2. Комбинирование игроков. При этом методе игроки не покидают игрового стола, вне зависимости от того, сколько отдельных партий они составляют в настоящий момент. Такое объединение игроков позволяет всем наслаждаться игрой. Метод основан на том, что все будут знать о том, что происходит с остальными, но при этом воздерживаться от использования знаний, недоступных персонажу. Вот это мне нравится! Если вы когда-нибудь ходили на триллер и видели, как убийца подкрадывается к героине в ванной, то знаете, насколько увлекательно за этим наблюдать, особенно когда вам хочется предупредить ее, несмотря на то, что она не услышит даже самого громкого вашего крика. В D&D...
Читать далее

FUZION: FANTASY УПРОЩЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПРАВИЛ

Составлено и частично переведено Лау
Версия 1.0. Апрель 2000г.


Содержание
От автора
Часть 1: Создание персонажа
  • Тип игры
  • Качества
  • Вычисляемые характеристики
  • Правило перевода
  • Расы
  • Шаблоны профессий
  • Таланты
  • Недостатки
  • Характерные черты
  • Умения
  • Жизнеописание
  • Магия
  • Инвентарь

Часть 2: Игра
  • Броски
  • Время
  • Бой
  • Раны и их лечение

Часть 3: Всякая всячина Приложение
  • 1: Ломание вещей и силовые приемы
  • Приложение 2: Таблица прицельной атаки
  • Приложение 3: Таблица влияния дальности при стрельбе
  • Приложение 4: Влияние качества почвы при перемещениях
  • Приложение 5: Опыт и его использование



От автора

Перед вами личное руководство Лау для ролевой игры в стиле фэнтези по системе Fuzion™. Этих правил будет недостаточно для начинающего рассказчика, но они подойдут опытному ведущему или человеку, знакомым с обычным FUZION и хорошо понимающему средневековье.
Это моя первая работа, составленная из нескольких руководств: WILDBLADES, FUZION_FANTASY, LODOSS_WAR и др. В нее внесено много моих личных наработок. Я, насколько это возможно, попытался литературным языком перевести основные правила FUZION и сделать руководство хоть немножко понятным начинающему ролевику.

Ваш верный Лау.


Часть 1: Создание персонажа
Тип игры
Рассказчик (человек, ведущий ролевую игру) должен выбрать тип игры, по которой он будет водить. От этого зависит, как много CP и OP будет у игроков для создания персонажей.

Если ты хочешь стандартный тип игры, то у игроков имеется 15 CP на качества и 30 OP на навыки, особенности, расу и др....
Читать далее

Онлайн и РС-игры

halfer.net

О достоинствах игры...
Half-Life – очень популярный 3D шутер с захватывающим сюжетом, собственным миром, наполненным разнообразием арсенала оружия, персонажей, локаций. Кроме перечисленных достоинств, игра реализована на очень хорошо известном движке Source, который используется во многих играх. Преимущества движка в том, что он построен на гибкой модульной системе, что позволяет расширять и дополнять его. Такими дополнениями и модификациями, кроме официальных разработок, занимается множество фанатов игрового мира Half-Life и Half-Life 2. Создаются новые уровни, карты, переиздаются старые моды и аддоны к первой части Half-Life.

Что на сайте?
HalfeR.net предоставляет фанатам игры возможность следить за последними официальными новостями, интервью, обзорами от VALVe, касаемо выхода эпизодов Half-Life 2, познакомиться с официальными аддонами (Blue Shift, Opposing Force) прошлого тысячелетия, а также любительскими модификациями (Azure Sheep, They Hunger, Point of View). С модификациями к Half-Life 2, которые становятся культовыми и ожидаемыми не менее официального продолжения Half-Life 2. К самым ожидаемым и крупномасштабным модификациям можно отнести Black Mesa, Operation Black Mesa, Opposing Force 2 и т.д.

Помощь в проблемах...
Сайт также содержит информацию, которая поможет в сложной ситуации, сложившейся в процессе игры или при старте игры. Патчи, прохождение, консольные команды, описание противников и союзников, а также вооружение с подробным описанием – все это присутствует.

Ваше творчество...
Существует также раздел фан-арт, в котором каждый желающий может публиковать свои рассказы, истории о Half-Life. Также возможно добавление своих новостей, которые после успешной модерации будут опубликованы на сайте.

Форум
Если вы нуждаетесь в помощи, и при этом не нашли необходимой информации на сайте, тогда вам будет полезен...
Читать далее

Обзоры сайтов

ФРПГ "Энирин": живой мир для игры

Когда придуманный мир становится реальным? Вы можете расписать языки, культуру, исторических деятелей, политические системы, историю… Но оживить нарисованную картинку, сделать ее почти реальной, может нечто иное.

Детали…

Энирин – это невероятный мир, где существуют свои традиции, сложные социальные системы и взаимоотношения, флора и фауна… Мир, в котором его жители используют пословицы и поговорки, оригинальные, присущие только этому миру ругательства. Мир, о котором написаны стихи, которому посвящены баллады. Мир, полный легенд, историй, мифов. Мир, где, наокнец, есть более двух десятков оригинальных алкогольных напитков! Да-да, придуманных и со знанием дела описнных эксклюзивно для Энирина.

Что отличает Энирин от других авторских миров?

Энирин сочетает в себе как традиционные элементы классических форумных игр, ставшие уже такими привычными для многих поколений игроков, так и новые, улучшающие стиль и глубину мира, выводящие его за рамки средневековой фэнтэзи. Мир определяет не одна «высшая концепция», а множество деталей и особенностей, делающих его уникальным.

Энирин - это мир, где неисследованные континенты полны древних руин и подземелий. Это мир, где сотни и тысячелетия назад существовала развитая цивилизация драконов, пожертвовавшая собой ради благополучия остальных. В Энирине волшебная магия тесна сплетена с алхимическими разработками, благодаря чему стали возможны летающие корабли, новые виды вооружения и доспехов, самоходные экипажи и удивительные человекообразные конструкты-воины. Есть в этом мире и духовная магия – вещь загадочная, непостижимая. История мира была не раз отмечена вмешательствами ужасных демонов, которым удавалось прорывать токий барьер, отделяющий Порядок от Хаоса. Энирин - это живой мир, а не фон для игры персонажами. Здесь аристократические дома с громкими фамилиями, разнообразные организации и криминальные группировки сражаются за власть. Здесь ролевой аспект монстров и чудовищ столь же...
Читать далее

Заповедник гоблинов

Мы рассказываем о направлениях «странного» активного отдыха с октября 2009-го года. Это ролевые игры на местности, реконструкция, старинные танцы, аниме, страйкбол, и возможно – что-то еще. Наших людей вы можете встретить в любом городе. Именно они бьются на мечах на городских праздниках, танцуют в музеях в старинных костюмах, участвуют в показательных выступлениях на улицах города, проводят костюмированные уроки со школьниками и многое другое.

Наш целевой регион – это Ярославль, Рыбинск, Кострома, Вологда, Череповец, Иваново, Мышкин, и другие города. В регионе большое количество разрозненных клубов, команд, творческих объединений, студий, так или иначе связанных с ролевым движением. Настолько большое, что найти информацию о каком либо мероприятии становится достаточно трудной задачей. Поэтому наш проект – это своего рода альманах, рассказывающая о новостях регионального сообщества.

Цели проекта:
1. Для случайных гостей – мы рассказываем о ролевом сообществе и родственных ему направлениях активного отдыха «из первых рук». Здесь вы получите достоверную информацию в том числе и напрямую от участников данных направлений.
2. Для журналистов и прессы – вы всегда сможете найти контакты заинтересовавшего вас клуба, связаться с ними, а так же по предварительной договоренности – использовать материалы нашего сайта для ваших статей.
3. Для участников – вы всегда сможете не только получить информацию о будущих проектах, но и участвовать в их обсуждении.

Название портала взято из одноименного романа Клиффорда Саймака, поскольку очень хорошо отражает суть. Наш проект – виртуальный дом для странного, поэтому не удивляйтесь тому, что иногда пишут участники, и всегда пропускайте прочитанное через призму здравого смысла.

http://goblins.su

Мир Эленгир



Что вы искали? Чего вам так не хватало в жизни? Волшебства и мистики загадочного мира, где вы смогли бы найти друзей и пуститься в настоящие приключения?
Все мы так часто читаем книги, представляя себя на месте главных героев и мечтая о захватывающих дух опасностях, подвигах, магических силах способных ворваться в нашу жизнь и перевернуть её вверх дном. Порой кажется, что всё это недостижимо, но мы готовы доказать обратное.
Наш проект, стремиться принести немного этого волшебства и в вашу жизнь, сделав её красочней и интересней. Благодаря огромной разносторонности Эленгира он охватывает многие сферы и интересы, а тёплая компания будет рада приветствовать каждого, кто захочет разделить его магию.
Нас отличает то, что с каждым днём мы совершенствуемся и развиваемся в различных направлениях. Эленгир – ещё совсем молод и над ним идёт серьёзная работа: разрабатываются игры, программы, сайт, пишутся литературные произведения и многое другое. Кроме того, сейчас почти закончена работа над карточной игрой, но обо всё по порядку.

Ролевая система:
Литературные произведения, а так же авторская система игры дают полное представление о мире Эленгир, а так же возможность погрузиться в его магию и приключения. На нашем сайте уже сейчас можно найти историю мира, карту, географию, населяющие расы, и многое другое. Сейчас идёт работа над внедрением ролевой системы в форум, что позволит легко следить за персонажами и проводить сражения, не отрываясь от литературной части игры. На сайте уже сейчас ведут игры несколько прекрасных мастеров, и конечно новые мастера всегда приветствуются. На форуме можно найти игры, как по миру Эленгир, так и по другим мирам, а так же заметки для мастеров и игроков. Кроме того, сейчас идёт активная работа над панелью инструментов для сайта, которая будет всегда под рукой, где бы на форуме вы не находились. Вскоре на ней...
Читать далее

Настольные игры

Ravenloft

Ravenloft - один из немногих миров AD&D, разительно отличающихся от своих "соседей". На базовые принципы игровой системы в нем наложился во всей своей красе антураж того, что сегодня принято называть готической культурой - от классических романов о графе Дракуле до зомбячьей раскраски Мэрлина Мэнсона. Интерес в народных массах к атмосфере ужаса не ослабел с годами и не поддался мэйнстриму фэнтези-литературы. Что ж, добро пожаловать в Ravenloft.

На его землях идет вечная война живых и неживых, обитают вампиры, оборотни и прочие малоприятные товарищи. В мире Ravenloft даже умирать опасно: существует веское мнение, что души, лишившиеся в нем своего тела, остаются пленниками этой унылой вселенной и управляющих ею Темных Сил (никаких дешевых штампов, в оригинальном сеттинге они именуются именно как Dark Powers!). В общем, перед нами край победивших тьмы и зла, причем носящих, увы, не демоническую, а нашу, человеческую природу. Об этом необходимо помнить перед инкарнацией в Ravenloft. Наивысшей инстанцией в стране туманов являются те самые Темные Силы, которые устанавливают законы, справедливые для всего мира... или, наоборот, творящие беспредел. Так как нигде в официальных бумагах мы не находим внятного описания не только их природы, но даже и пределов силы, вся ответственность за их поведение ложится на плечи DM'а. Интересно, что многочисленные любители Ravenloft создали немало собственных теорий, призванных объяснить природу и сущность Темных Сил. Диапазон гипотез широчайший - от ассоциирования с небожителями, которым поклоняются в других мирах (включая даже небезызвестную Lady of Pain, хозяйку Сигила), до признания их реакционным воплощением коллективного бессознательного жителей мира...

По причине такой отстраненности небожителей от своих подчиненных в Ravenloft возникло и развилось множество религий (только в официальных документах можно найти ссылки более чем на 20 церквей). Некоторые из них привязаны к какому-то определенному региону мира, другие...
Читать далее

Dark Sun

Постапокалиптический мир Dark Sun очень сильно напоминает описания ближайшего будущего человечества из фантастических романов. Все поглощено одной гигантской пустыней, над пересохшими впадинами древних морей катится по раскаленному небу страшное багровое солнце, которое вот-вот умрет и погребет вместе с собой всю вселенную. В редких городах и поселках ютятся остатки населения некогда цветущей планеты, ежедневно и ежечасно борясь за выживание. Короче, полный Fallout...

Что самое примечательное - в бедах своего мира виноваты сами обитатели Athas (Эйтас - так называется планета Dark Sun), которые опустошили свое жилище в безумной гонке за наиболее ценным ресурсом. Это была жизненная сила, использовавшаяся магами в качестве своего рода "сырья" для сотворения заклинаний. За долгие века нещадной эксплуатации волшебниками разного сорта некогда прекрасная планета превратилась в монотонный ландшафт, океаны стали солончаками, равнины занесло песком и прахом, леса отступали перед стремительно ширящейся пустыней. Жизнь на Athas еще сохранилась - в редких оазисах посреди бескрайних барханов, в глубоких скалистых каньонах и в редких выживших городах и поселках.

Впрочем, мир Dark Sun еще не пересек свою смертную черту, и кое-где среди песков и пустошей сохранились озера с чистой водой и остатки густых джунглей. Даже среди пустынь бродят стаи разнообразных животных, по большей части - хищных. Да и сами обитатели мира превратились в полудиких хищников, движимых в первую очередь инстинктом выживания, а уже потом - благородными позывами мироспасения. Мутации и жестокие изменения привычных сущностей исчерпывающе описывают саму природу Athas.

Под губительной радиацией Темного Солнца мутировало все. Даже знакомые всем приключенцам по другим мирам расы сильно отличаются от своих собратьев из других вселенных. Вообще, в нашем распоряжении есть восемь различных народов, из которых два встречаются исключительно в землях Athas. Как всегда, господствующей расой являются...
Читать далее

Planescape

Все рассмотренные нами миры множественной вселенной AD&D относятся, согласно официальной терминологии, к первичным. Это материальные образования, подчиняющиеся определенным законам метафизики, где-то более, где-то менее похожим на наши. В первичных мирах проходит вся жизнь смертного вне зависимости от той расы, к которой он принадлежит. Здесь они рождаются, любят и ненавидят, совершают подвиги, тонут в грехах и рано или поздно умирают. Но заканчивается ли на этом их история?

Нет, не заканчивается. Бессмертная душа покидает холодеющую плоть умершего тела и отправляется незримыми путями в иные планы бытия. А их во вселенной AD&D немало! Там, за кольцом первичных миров, скрываются малоизвестные смертным планы, где царствуют различные силы магии и природы. Внешние миры посвящены Добру, Злу и Нейтральному пути, что в сочетании с приверженностью при жизни к силам Закона или Хаоса ложится в основу награды, или воздаяния, которое получает душа после смерти. Все это многообразие миров, лежащих за границей первичных, и является вотчиной Planescape.

Planescape – стоящий особняком продукт TSR, призванный детализировать и описать все планы бытия, кроме первичных. В число рассматриваемых миров входят Внешние планы, Внутренние планы, Астральный и Эфирный план, а также Сигил, Город Врат, неофициальная столица Множественной Вселенной.

В то время как в иных AD&D-мирах мы привыкли сталкиваться с расами и профессиями, в Planescape они отходят на второй план, Единственное, что имеет значение, – это фракции, определяющие всю политику вселенной. Фракции – это группы существ самых разных рас и мест (то есть планов) происхождения, которые объединяются вместе по принципу схожести своих идейных убеждений. Практикуемая ими вера – могучее оружие, которое согласно физике планов может даже изменять структуру этих миров. Да-да, это не пустые слова! Когда доминирующий «элайнмент» плана меняется, он начинает мигрировать по виртуальной карте Множественной Вселенной, пока не...
Читать далее

Рассказы

Проект "Икар"

  - Папа,  смотри!  Звездочка летит! - ребенок стоял, запрокинув любопытную
головку к звезному ночному небу.
  - Это не звездочка, доченька, это наш кораблик летит...
  - А зачем? - не унималась девочка.
  - Они будут исследовать солнце. Для наших ученых.
  - Оно же горячее?! Как же они на него полетят?
  - Ну,  - усмехнулся отец,  всем видом успокаивая дочку, - для этого у них
все самое-самое новое, всякие механизмы... Да я и сам не особо разбираюсь в
этом. Пойдем лучше домой, поздно уже.
  В свете уличных фонарей еще долго можно было различить два силуэта, высо-
кий требовательный голос дочки и низкий рассудительный голос ее отца...

  ...

  "Земля, все системы в норме... перегрузки немного растут. Как слышно?"
  "Слышу вас хорошо, видим ваши показатели, от курса не отклоняетесь."
  Пилот пошевелился  в неудобном костюме,  меняя положение,  но в состоянии
невесомости это позиции особо не улучшило и,  чертыхнувшись, он занял снова
свой пост перед монитором.
  - Макс, кажется температура растет... Тебе не кажется? - раздался в науш-
никах голос Михаила, второго пилота.
  - А что говорят датчики?
  - Диана говорит, что температура не изменилась...
  - Значит не изменилась.  Ты что,  не знаешь сколько денего засунули в эту
консерву? - усмехнулся Макс.
  - Да знаю я, но...
  - Ну тогда и не переживай. Вернешся домой.. твой сын уже в школу ходит?
  - Да,  первый год... Жалуется, стервец! - беззлобно пожаловался Михаил. -
До этого у тещи жил, в садик не ходил...
  - К огороду его приучила? - поддел напарника Макс.
  - Да  какой  там!  Избаловала  совсем.  На  ее пирогах он совсем колобком
стал... Хотел его в секцию записать,  с соседским мальчишкой,  да тут школа
на носу... А у тебя-то как?
  - Пока еще ничего,  не до этого как-то было.  Вот вернусь из полета -  да
прямо к жене! Эх!...
  - Эй,  мальчики,  хватит нас обсуждать!  - вмешалась Диана. - Вам что, на
земле времени небыло? Следите лучше за приборами.
  - Да следим, ...

Читать далее

Приглашение на игру "Служба"

По мотивам форума ХИ :)

Мастерская группа "Горвоенкомат" имеет честь пригласить Вас на старейшую ролевую полигонную техногенную игру "Служба".

Общая информация:
Игра может проходить в любой местности по желанию игрока, довоз до полигона - за счет мастерской группы.
Никакого игрового взноса!
Время проведения - 2 раза в год.
Время прохождения - 2 года и более.
Игра расчитана на полное вживание.
Боевка - круглосуточно.
Прикиды и еда выдаются мастерской группой.
Окончательное право на трактовку правил остается за ближайшим старшим игротехом.
Организаторы игры не несут ответственности за имущество и здоровье игроков, но сделают
все возможное для их сохранности.
Заявки принимаются в ближайший филиал мастерской группы, каждому игроку гарантируется приглашение и индивидуальный загруз.
Игра идет в реальном времени, все действия игрока происходят "по игре".
Никаких неигровых зон!

Вводная:
Мир - наше время, местность может быть любой по желанию мастеров.
Населен, в основном, злобными урками, посягающими на границы государства Россия.
Экшен обеспечен ;)

Боевое взаимодействие:
Поражаемая зона ПОЛНАЯ! Допускается ЛЮБОЕ оружие, выданное мастерской группой или захваченное у противника. Система не хитовая, т.е. попадание в конечность выводит ее из строя.
Товарищи игроки! Будьте честны и взаимовежливы!
При попадании в конечность игрок может лечиться или продолжать учавствовать в боевке без участия конечности.
После потери игроком всех поражаемых зон отправляется домой...
Добивание осуществляется контрольным выстрелом или куларкой со словами "добиваю".
Без этого слова добивание не считается.
Игра проводится без тайм-стопов и разводок!

Пленение, пытки, износилование: проводятся по-жизни.

Игровые постройки:
Проводятся игроками или определенной рассой "стройбат" под бережным мастерским руководством.
Все постройки выносятся сугубо...
Читать далее