"Ролевой курьерЪ"
№6 (29.05.2006)

Всегда и с удовольствием принимаем авторские статьи, новости и обменяемся ссылками и баннерами.

Оглавление:

Сайт: http://r-courier.narod.ru
Е-майл: r-courier@yandex.ru

Сайт Franky
Личная страничка Рыси

Линки:
Форум сайта "Мир фантазий"
ролевой форум "Демиург"
Интернет-магазин hotdice.ru

Игры:

Анонсы полигонок:
  • Коты-воители
  • Вьетнам-3
  • Перекресток-19

    Реклама:

  • Династия: разбор правил
  • HotDice.ru
  • ЛАГЕРЬ РОЛЕВЫХ ИГР «КЕНТАВР»

    Лирика:

  • Лерканцы
  • Вступление:

    Здравствуйте!
    Ну вот и наступил долгожданный новый игровой сезон. Чистим зимнюю ржавчину доспехов, штопаем игровые платья, чиним оружие, перетряхиваем рюкзаки и сметаем с полок магазинов тонны "фумитокса" :)
    У кого-то он уже наступил в мае, а кто-то сдавал экзамены... Вобщем теперь - строем в лес, рубить эльфов/орков, стрелять Янки/Чарли или куртуазничать "как завещал великий Толкиен" (с). В любом случае не забывайте про клещей, пожароопастность и многострадальную печень - вам с ней еще жить! =)
    В этом номере 3 анонса полигонных ролевых игр. Очень надеемся получить больше анасов от мастеров или просто заинтересованных, отчеты, фотографии... А то все про настольные...
    Вобщем ждем результаты!
    Franky, Рыся.

    Игры:

    Анонсы полигонок:

    Коты-воители
    Предварительный срок проведения – 29-30 июля.
    Место проведения – под Ярославлем. Полигон пока не известен.
    Предварительный размер взноса – предположительно около 100 р.,
    без учёта транспортировки игроков до полигона и обратно
    (что сейчас ещё под вопросом, ибо дорого).
    Заявки будем ждать до 1 июля.

    Мастера:
    Обнорская Екатерина (Квэти) kvatie@front.ru , м.т. 8-960-528-26-37
    Никитинская Юлия (Рэндаль) desiderate@yandex.ru
    Мастер по добыче – место вакантно.
    В правилах возможны незначительные изменения.

    Действие происходит в лесу, климатические условия примерно соответствуют средней полосе России. За пределами этого леса начинаются земли Двуногих (то бишь город с предместьями). Соответственно, территория полигона совпадает с территорией леса. В лесу обитает Лесное Племя, туда же приходят четыре кошачьих клана – Грозовой, Речной, Сумеречный и клан Ветра, выгнанные со своих исконных земель Двуногими и получившие от Звёздного Племени знак, что именно эта земля станет их новым домом.
    Раньше между кланами происходила постоянная политическая борьба, возникали временные союзы, которые, как правило, были очень недолговечны. Столь же недолговечной могла быть и вражда. По сути дела, каждый клан был сам по себе, так как кошки вообще индивидуалисты. За время вынужденного переселения что-то могло измениться, однако как сложатся взаимоотношения между кланами на новом месте и с Лесным Племенем – покажет время.
    Могут быть также коты-одиночки, не принадлежащие ни к одному из кланов и ведущие собственную, независимую жизнь. Отношение к таковым тоже варьируется – от дружбы ( очень редко!!!) до прямых указаний «при появлении этой морды на нашей земле убейте его на месте!».
    Далее...

    Вьетнам-3
    Автор: Franky
    Наконец-то добил правила на этот год.

    Общие сведения.
    Игра на основе тактического страйкбола, т.е. сочетания тактических приемов и пневматики 6 мм.;
    Место проведения: г.Рыбинск, Ярославской обл., пригород;
    Время: 23-25 июня 2006 г.;
    Взносы: 150 р. с участника. Сдавать при посадке в заказной автобус или на полигоне;
    Мастера: Фрэнк и команда «Бизон».

    Метод проведения.
    Палатки и пр. неигровой инвентарь устанавливается в общей неигровой зоне для всех команд.
    Выход в игровую зону (полигон) является единичным для игровой жизни, т.е. вернуться можно будет в неигровой лагерь только после/вместо смерти. За этим будет следить отдельный игротех.
    Выход снова в игру будет осуществляться по мере очередного задания.
    Игра будет состоять из ряда заданий, выполняя которые одна или другая сторона получает очки.
    Победившая команда определяется количеством набранных очков.
    Далее...
    Фото 2005

    Перекресток-19
    Автор: Мастерская группа
    Правила
    По мотивам цикла Сергея Алексеева "Сокровища Валькирии"
    Игра будет проходить недалеко от Ярославля 11-13 августа
    Взнос составляет 150 рублей и включает в себя мастерский транспорт на полигон и кабак (моделирование экономики).

    Предыстория: 1944 год. После перелома, наступившего в войне, части вермахта и СС отступают, оставляя захваченные ранее территории. Советские войска теснят противника и готовятся к победоносному движению по Европе. Союзники СССР планируют серьёзное наступление во Франции, которое будет возможно в результате высадки десанта на побережье.
    Фюрер Адольф Гитлер упорно не хочет признавать то, что дальнейшее сопротивление лишь приводит к необоснованным потерям и остановить однажды запущенный им маховик войны он теперь не в состоянии. Лидер нацистской партии видит единственный способ победить в реализации фантастических планов, некогда предложенных Гиммлером.
    Одним из них является проект «Нибелунги»…

    Требуются игроки на роль партизанского сопротивления и мирные жители.
    Далее...

    Реклама:

    Династия: разбор правил
    Автор: Соколов Евгений aka GOR[ыныч]
         Правила к игре "Династия" хоть и составляют одну страницу, но, на мой взгляд, в них присутствует несколько туманных и спорных моментов. Нижеследующий текст призван не только внести ясность в правила, но и сократить время их изучения. Ведь главное - это игра!

         Подготовка к игре:
        Каждый игрок выбирает фишки определенного цвета (по 6 штук), 4 из которых они ставят на свои "поля прибыли", одну - на клетку "налог" и одну - на любой город, кроме Москвы (поднимая при этом цену на тот товар, картинка которого изображена рядом). Белую же фишку ставят на начало хронологической "цепочки". "Карточки ходов" перемешиваются, выбирается игрок-"банкир", каждому игроку выдается по 300 монет - начальный капитал. Теперь все готово к игре!

         Цель игры
         До безобразия проста - заработать как можно больше денег к тому моменту, когда белая фишка достигнет значения "конец" на хронологической прямой.

         Ход игры:
         Всю игру условно можно разделить на две части:
         - борьба за право выполнения действия
         - действие и его последствия

         Торговля за действие
         "Банкир" перемешивает "карточки ходов" и раздает каждому игроку (в том числе и себе) по 6 карточек рубашкой вверх (чтобы никто не знал карт соперников). После этого наступает первый этап - борьба за право выполнения действия. Схема взята из карточных игр, основанных на "торговле": тот, у кого право первого хода, выкладывает на стол любую свою "карту хода", а остальные по часовой стрелке выкладывают свои, пытаясь "перебить" ее номинал. Если у игрока нет карточки такого же цвета, он вправе "скинуть" любую другую карту, но ее значение не учитывается. Каждый игрок вправе увеличить значение своей карточки, заплатив за каждое дополнительно очко по 100 монет (помните, номинал карточки не может быть более 6!). В случае если у игроков одинаковое значение "карточки хода" (с учетом повышений), то кидается кубик: у кого выпадет большее число, тот и получает право на выполнение действия, за которое шла борьба. Следующую "торговлю" начинает тот, кто выиграл предыдущую борьбу за право действия.
         Выполнение действия
         Игрок, выигравший "торговлю", выполняет действие, предписанное карточкой.

         "Карточки ходов" делятся на:
         Город - игрок ставит свою фишку на соседний город, соединенный с его городом торговым путем. Если этот город занят противником, то происходит столкновение: каждый игрок бросает кубик - у кого выпадет больше, тот становится владельцем города. При этом не стоит забывать перемещать фишки товаров на поле "прибыли".

         Купец - игрок получает прибыль из банка по всем свои товарам, согласно полю "прибыль".
         Поход - игрок выбирает одну из битв, на которой есть фишка "битвы" и кидает кубик. Если выпавшее значение равно одному из указанных на фишке - битва выиграна и приз ждет победителя.
         Время - передвиньте белую фишку "времени" на одну клетку вперед и выполните указанное действие.
         Ярлык или налог - игрок получает карточку "Ярлык". Если такая карточка уже есть у игрока - он поднимает значение налога на 1 пункт. Теперь каждый игрок, тем или иным способом получающий прибыль (кроме карточек "подарок", "клад" или "поход"), должен выплатить держателю "ярлыка" указанную мзду.

         Казань, Сарай, Бахчисарай - игрок получает прибыль по своим товарам плюс сумму, указанную на карточке (20, 30 или 10 монет за каждый товар).
         Клад - игрок получает 100 монет, не платя налог.
         Подарок - игрок берет с противников по 20 монет.
         Ключ от города - игрок может занять любой соседний город без каких-либо сторонних действий (бросков кубика).

         Город Москва
         Москва является не только одним из самых богатых торговых городов, но и политическим центром, поэтому захватить ее не так уж просто. Для этого, при использовании карточки "Город" надо дополнительно кинуть кубик - на 5,6 город захвачен. Кроме того, можно использовать карточку "Ключи от города" или выполнить условие на временной линии "присоединить город".

         Home rules
         После нескольких сыгранных партий, мы решили внести некоторые корректировки, дабы играть было интересней
  • Практика показала, что исторические битвы играются очень быстро и карточки "Похода" через некоторое время становятся бесполезными. Поэтому есть смысл, либо выкладывать фишки битв заново, либо использовать "Поход" для захвата городов (по аналогии с карточкой "Город").
  • Уже к середине игры, у каждого игрока налог приближается к 50%. Можно скидывать это значение, дабы карточка "Ярлык" не утратила свой смысл.
    Заказать игру можно на сайте hotdice.ru

    HotDice.ru
    Автор: Соколов Евгений aka GOR[ыныч]
    Разрешите представить вашему вниманию Интернет-магазин HotDice.ru (http://hotdice.ru), посвященный варгеймам, настольным и ролевым играм. Мы открылись недавно, только становимся на ноги, но позиция у нас четкая: настольная игра – лучший подарок, как ребенку, так и взрослому.
    Мы решительно настроены разбить стереотипы: «настольные игры лишь для детей» и «настольные игры ограничиваются ходилками и Монополией». Именно у нас вы сможете найти исчерпывающую информацию по той или иной игре, выбрать себе «настолку» по вкусу и приобрести ее сей же час.
    Далее...

    ЛАГЕРЬ РОЛЕВЫХ ИГР «КЕНТАВР»
    Автор: Лигия
    Кратко о программе:
    Название: Перекрёстки миров.
    Материал: Дюна Ф. Херберта.
    Количество игровых центров: 3 (Великие Дома Империи, Фримены, Гильдия Пилотов).
    Условия: Проживание и 5-ти разовое питание на базе "Алые Паруса" костромского района.
    Сроки: 1-18 августа 2006
    Стоимость путёвки: 6200 руб. без оплаты дороги
    Авторы игры и мастера: преподаватели и студенты КГУ им. Н.А, Некрасова.
    Далее...
  • Лирика:

    Лерканцы
    Автор: Рыся
    Вы когда-нибудь видели лерканцев и Птиц Крок на одной планете? А знаете почему? Потому как стоит им встретиться, обязательно происходит драка.
    Я слышала, что у лерканцев и Птиц Крок случился небольшой междусобойчик, как сейчас принято это называть. Лерканцы напали на Крок, а те дали им достойный отпор. С тех пор страх перед птицами Крок у лерканцев уступает место ненависти. Некоторое время побежденные не высовывались. А теперь стоит лерканке увидеть Птичку, как она пытается побить Крок красноречьем. Оканчивается же все обыкновенной дракой. Я однажды наблюдала такую.
    Я выходила из редакции и увидела толпу. Из центра доносились крики, и я решила посмотреть, что там твориться. Я пролезла в центр толпы (не повторяйте этот трюк без специальной подготовки, а то это может плохо для вас кончиться) и увидела, что такой интерес вызвала перепалка лерканцев и Крок.
    Крок стоял с таким видом, как будто ему глубоко наплевать на все, что происходит вокруг. Обе лерканки были в ярости. Не знаю, как это у Птичек получается, но они всегда знают, что нужно сказать, чтобы разозлить собеседника. Трое же лерканцев держали огромные пакеты и им было все равно, чем закончиться этот спор.
    Когда я протолкалась в первые ряды, одна из лерканок взвизгнула:
    - Ты!.. Ты!.. Выродок!.. Ты и кончика уха моего мужа не стоишь!..
    Если считать, что своих мужей они ценят только как тягловую силу… Наблюдая за лерканцами создается впечатление, что лерканцы вообще ничем не интересуются, а только и делают, что выполняют поручения своих женщин.
    На это оскорбление Крок спокойно произнес пару слов на языке лерканцев. По крайней мере мне так показалось, так как я ничего не поняла. Зато лерканки все поняли и разъярились еще сильнее.
    - Ты слабак! – воскликнула другая лерканка.
    - А ты докажи, - предложил Крок все также безразлично.
    - Вот и докажу. Ледо, размаж его!
    Один из лерканцев положил пакеты на землю и подошел ближе, с легким интересом разглядывая соперника.
    - А ты не боишься, что Ледо пораниться? – спросил Крок, не глядя на лерканца.
    - Ледо, убей его! Я хочу получить его уши!
    Вот в этот момент глаза Крок засверкали. По-моему, именно этого он и добивался. Но теперь отступать было поздно. Хотя не известно, захотели бы лерканки отступить.
    Надо сказать, что лерканцы тоже давольно серьезные противники. Перепонки на их крыльях на столько прочные, что даже когти Птиц Крок не в состоянии их разорвать. А так как лерканцы постоянно обмотаны то одной, то другой парой крыльев, убить их практически невозможно.
    Крок щелкнул хвостом около носа лерканца и, поднявшись в воздух, завис на некотором расстоянии от земли. Ледо, махая меньшей парой крыльев, подлетел и попытался удержаться на той же высоте, что и Птичка. Леркакнцы не умеют зависать в воздухе, как Крок. Лерканцы могут лететь либо вверх, либо планировать в потоке воздуха.
    Ледо, видимо, решил, что достаточно хорошо разглядел своего противника, подлетел чуть выше, сменил крылья и ринулся на Птицу Крок. Тот скользнул в сторону, и челюсти лерканца щелкнули в нескольких миллиметрах от крыла Крок. Птичка резко развернулась и, выпустив когти, попыталась дотянуться до Ледо со спины, но быстро отдернула руку и отлетела в сторону.
    Лерканец снова взлетел вверх и ринулся на противника. Крок снова отклонился, но на этот раз не стал выпускать коготки, а сложив крылья, начал падать вниз. Ледо попытался догнать его, не меняя крыльев. У самой земли Крок резко взмыл вверх, лерканец же шлепнулся вниз, впившись зубами в грунт.
    Ледо встал на ноги и стал отплевываться. Вот теперь он действительно разозлился. Лерканка хотела подойти к нему, но Лекдо, не обращая на нее внимания, снова взмыл в воздух и попытался достать Крок снизу. Тот резко ушел вниз, потом также резко поменял направление на противоположное, а потом стал летать вокруг противника, выделывая всякие замысловатые фигуры.
    Я слышала, что у лерканцев есть своя техника ведения воздушного боя. Здесь же она явно была не к месту: Крок не подчинялся никаким правилам. Казалось, он просто делает то, что сиюминутно взбрело ему в голову. Однако, все пируэты Крок, щелканье хвостом по многострадальному носу Ледо и забавы вроде переворачивания лерканца в воздухе – привели к тому, что противник, в конце концов, запутался в собственных крыльях и беспомощно шлепнулся на землю.
    Лерканец запутался в собственных крыльях! Мне говорили, что такое происходит только с их детьми, и то очень-очень редко.
    Лерканки были в ярости. На мордах лерканцев (ну не могу я назвать эти зубастые пасти лицами) читалось удивление. Мужчины-лерканцы вообще редко проявляют какие-либо чувства. Птичке же удалось их на это подвигнуть(?).
    Крок опустился на землю рядом с Ледо, на морде которого читались удивление, страх и ненависть одновременно. Крок правой рукой взял лерканца за шею, а левой вырвал сердце, то ли потому, что Птичка была левшой, то ли потому, что сердце у противника находилось справа, то ли и по той и по другой причине одновременно. Но даже когда Крок уже полакомился сердцем, лерканец все еще был жив. Крок запустил когти в живот Ледо, где, как я узнала позже, находилось второе сердце. Но есть его Птичка почему-то не стала.
    Крок швырнул тело лерканца к ногам его сородичей, изобразил реверанс и улетел. Я же быстренько покинула толпу, пока мне не пришлось объяснять лерканцам, что означал этот «человеческий» жест Крок.
    Когда я была в относительной безопасности, скорбный крик лерканки разнесся над городом.

    Лето 2004 – 5.03.2005 г.

    В прошлом номере: на сайт

    Игры:

    Обсуждения:
  • Хоррор
  • Необычная партия
    Наборы в партии:
  • Волчья Сказка
  • Набор в словеску

    Статьи:

  • Ведение игры без предварительной подготовки