Всегда и с удовольствием принимаем авторские статьи, новости и обменяемся ссылками и баннерами.
Оглавление: | |
Игры:Наборы в партию:Мастерская:Статьи:Реклама:Лирика: | |
Вступление: | |
Добрый день, вечер, утро, ночь! (У кого как :) К сожалению не получается пока выдержать периодичность... Ну да ладно, лишь бы интерес был. Еще раз всем огромное спасибо за проявленный к рассылке интерес. Как видите (на сайте) размер вас, подписчиков, уже перевалил за тысячу. Значит мое время пропадает не зря =) Большая новость: к нам присоеденился автор Андрей (Raven), человек недюжих литературных возможностей, прошу любить и жаловать :) Он ведет интерактивную книгу-квест, т.е. пишется ее продолжение полностью по отзывам читателей. Лично мне безумно понравилась сама идея. Возможно, со временем, если наберется достаточное количество времени и желающих, сделать из нее настоящую книгу-игру... ...И еще: все еще надеемся найти PHP-программиста, желающего "за идею" сделать он-лайн игру. (торопитесь, вакансии ограничены, всех принять не сможем и все такое :) Franky. | |
Игры: | |
Наборы в партию:Долгожданный наборАвтор: Phoenix of Light Система - ПДВ. 1. Игрокам дается небольшая область. В ней вы можете жить, выполнять квесты и т. д. Очень похоже на компьютерную игру с безграничными возможностями. И опять предупреждаю: моя игра - не компьютерная. Никаких сэйвов-лоадов, чекпоинтов и континью. Все, что вы скажете в игре, может быть использовано против вас. 2. Мини-сеттинг "Город Гильдий". Игрокам дается город Гилдтаун. Город - пограничный, торговый, развивающийся. Построен недавно, развитие находится в самом разгаре. Игроки - "обычные" люди, желающие заработать - кто мечом, кто заклинанием, кто руками, а кто словом. Приехали вы в город на заработки. В городе огромное количество рабочих мест, гильдий и организаций. Требуются трезвые грузчики, то есть инициативные, исполнительные и ответственные. От действий игроков зависит то, как будет развиваться город. В дальнейшем границы игровой зоны могут быть расширены еще на несколько соседних городков и немного за границу. 3. Одиночный вариант. Город Гилдтаун. То же самое, но веду я одного игрока. 4. Ваши варианты на эти темы. Количество игроков может лежать в пределах от 1 до 5. Советуйтесь, распределяйте роли. Обращаю ваше внимание - играть будет интереснее не тупыми громилами, а героем с хорошо подвешенным языком. Хотя, с другой стороны, играть немного туповатым сопартийцем тоже весело. В общем, решайте сами. Далее... Набор по Фолу Автор: Nagash Господа! Принимаются все желающие в словеску! И самое главное - по мотивам Фоллаута! Сразу оговорюсь: играть в Фоллаут не обязательно, и знать игру тоже! А теперь подробнее. Главные герои - такие же Выходцы из Убежища, как тот самый герой первого Фола. Жили не тужили в своём 13 Убежище, пока гадкий Смотритель не отправил их наружу. Там, где всё кишмя кишит монстрами. Там, где радиация сожгла земли. Там, где бродят беспощадные мутанты и отряды налётчиков. Фактически, мы сыграем Фоллаут заново. Внимание, для участия в партии вам совсем необязательно даже знать про существование этой игры! Я всё поясню и введу в курс дела. Считайте, что просто играете в пост-апокалиптическом мире, этаком антиутопическом мире будущего. Далее... Стихо-словеска Автор: Saurug *Сидя под раскидистым деревом, напевает под гитару* Добро пожаловать, друзья! Кто в эту партию пришел! Кто просто думал наблюдать И кто пришел сюда играть! Кругом рассядтесь, я сейчас Вам расскажу про касту нас. Я - менестрель и я готов Впустить вас в Мир реальных снов. Я Сагу вам спою, друзья. Но вы не слушайте меня, А сами сеть судьбы плетите И в этой Саге в путь идите. Но есть один закон серьезный: Кто ДМа не слушает, тот поздно Иль рано БАН сожрать готов. Но это Сага про Котов... Короче, друзья, я объявляю набор. Набор в словеску, где ДМ, то бишь я, будет общаться с вами на языке стихов. И вы ему тоже по возможности отвечайте взаимностью! Суть партии - помочь менестрелю написать новую Сагу. В самом начале вы повстречаете молодого воина, у которого сложная, но интересная история. И вы должны помочь ему добраться до артефакта - рубинового клинка. Ибо только он сможет уничтожить Пророка Тьмы! Эт я сейчас рассказал все по-детски и банально. Но желательно(!), хотя я не заставляю, отписываться в форме стихов. Самим же будет интересно! Так что, считаю набор открытым! Далее... | |
Мастерская: | |
Он-лайн игра Автор: Franky То, о чем так много говорилось, писалось и флудилось надеюсь все же воплотить в жисть :) Хотелось бы собрать всех интересующихся и желающих помочь в этом нелегком деле. Давайте сделаем вместе игру, в которую будет интересно играть нам всем. Сейчас вроде уже много написано по самому миру, по взаимодействию игроков, игровому процессу и пр. (читать не перечитать! :), поэтому срочно ищется PHP и JS -программеры (дизайн и HTML делаем). Далее... Настольный командный шутер "Эвакуация" Автор: Taro Игра для 2-4 игроков. Тема игры – борьба космических десантников с инопланетными монстрами. Цель игры – дойти своим бойцом до «Выхода» из космической базы и эвакуироваться на шатле. В игре используется: 1) игровое поле (1 шт.) 2) карточки героев (космических десантников) – (5 шт.) 3) фишки врагов и находок (28 шт.) 4) кубики 5) разноцветные фишки-фигурки бойцов (5 шт.) Игровое поле Игровое поле представляет космическую Базу состоящую из «игровой дорожки» (секторов «комнат и коридоров») по которой бойцы десантники пробираются к Выходу (к Доку шатла). Когда боец игрока добирается до Выхода, то может эвакуироваться при помощи шатла и при условии что у него есть фишка «ключ от шатла». Далее... | |
Статьи: | |
миниатюры от Wizards of the Coast Автор: Соколов Евгений aka GOR[ыныч] В поддержку D&D Визардами были созданы и активно поддерживаются миниатюры, предназначенные именно для ролевых игр по вселенной Dungeons & Dragons. Богатство выбора радует глаз: тут представлены, как основные классы героев (воины, клирики, маги, воры), так и их противники (драконы, бихолдеры, гули и т.п. нечисть). Миниатюры отлиты в 30мм масштабе, варьируются по размеру и весу, а также прекрасно покрашены (если Вы ленивы и не хотите или не умеете склеивать и красить, то оцените это). К каждой фигурке прилагается двусторонняя карта: с одной стороны - характеристики для скирмиша (если Вы хотите отбросить ролевую составляющую игры и заняться чистой боевкой), с другой - для полноценной ролевой игры. На данный момент можно приобрести следующие наборы: - D&D Miniatures Entry Pack (Начальный набор) - этот стартер содержит все, что нужно для игры: книгу правил, 20-тигранник и 16 случайных миниатюр с карточками характеристик - D&D Miniatures Expansion Packs (Бустер) - дополнение, содержащие 8 случайных миниатюр и карточки характеристик к ним - D&D Miniatures Huge Pack (Бустер) - одна миниатюра ОЧЕНЬ большого размера. Здесь Вы найдете драконов, энтов и гигантов Кроме того, в поддержку миниатюр была выпущена 192-страничная Miniatures Handbook, содержащая описание всех фигурок и их характеристики, а также дополнительные правила к D&D, которые делают из этой ролевой системы прекрасный скирмиш-варгейм и доказывают, что фигурки уже не просто красивый антураж, а полноценный продукт. Вывод один: это лучшее, что может быть для игры в стиле фэнтези. На данный момент успешно выходит на российский рынок. hotdice.ru | |
Реклама: | |
HotDice.ru Автор: Соколов Евгений aka GOR[ыныч] Разрешите представить вашему вниманию Интернет-магазин HotDice.ru (http://hotdice.ru), посвященный варгеймам, настольным и ролевым играм. Мы открылись недавно, только становимся на ноги, но позиция у нас четкая: настольная игра – лучший подарок, как ребенку, так и взрослому. Мы решительно настроены разбить стереотипы: «настольные игры лишь для детей» и «настольные игры ограничиваются ходилками и Монополией». Именно у нас вы сможете найти исчерпывающую информацию по той или иной игре, выбрать себе «настолку» по вкусу и приобрести ее сей же час. Далее... ЛАГЕРЬ РОЛЕВЫХ ИГР «КЕНТАВР» Автор: Лигия Кратко о программе: Название: Перекрёстки миров. Материал: Дюна Ф. Херберта. Количество игровых центров: 3 (Великие Дома Империи, Фримены, Гильдия Пилотов). Условия: Проживание и 5-ти разовое питание на базе "Алые Паруса" костромского района. Сроки: 1-18 августа 2006 Стоимость путёвки: 6200 руб. без оплаты дороги Авторы игры и мастера: преподаватели и студенты КГУ им. Н.А, Некрасова. координаты нашего менеджера: Татьяна Козырева e-mail: tanyakozireva@yandex.ru дом.тел: 8 (4942) 53-90-79 моб. тел: 8-903-634-88-63 Далее... | |
Лирика: | |
Интерактивная история Автор: Андрей Чигорин-Даценко Представляю на ваш суд рассказ, который пишется по отзывам читателей. В конце каждой главы есть варианты развития дальнейших событий и какое из них выберут читатели - то и будет продолжением истории. Так же очень хотелось бы художественно оформить рассказ, поэтому, если прочтение подтолкнуло к творчеству, не стесняйтесь: рисуйте, присылайте, все разместим на сайте. Возможно будет даже конкурс рисунков читателей... Но это в будущем. Итак. Место действия – мир по всем приметам близкий к нашему, но отличен в том, что достаточно искушённый читатель безошибочно опознает как специфику мира Фэнтези. Антураж – средневековье (затерявшееся где-то между 11 и 15 веками Земной истории), причудливые народы и животные, а может ещё и магия, – но об этом мы с вами (да и наш герой) пока не знаем… Далее... "Книга" Автор: Андрей Чигорин-Даценко Не скрою, моё увлечение литературой порой принимало самые причудливые формы. Ещё в молодости, я увлекся военной историей. Через мои руки прошло огромное количество книг, псевдонаучных брошюр и альбомов полных всевозможных гравюр... Задыхаясь от книжной пыли, я перебирал листы пожелтевшей бумаги, в поисках очередного экстравагантного ордонанса - пытаясь угадать, вступал ли он в силу или был, как и многие проигнорирован войсками. Порой текст оказывался на иностранном языке, но подобное препятствие лишь раззадоривало меня, заставляя переводить или искать готовый перевод. Число тетрадей, полных записей, перерисованных картинок и схем, увеличивалось, и я кочевал из одной библиотеки в другую, порой самому себе, напоминая улитку, всюду таскающую свой дом. В этих тетрадях был смысл моей, тогда еще вполне беззаботной, жизни. Но жизнь меняется, неуловимо и неотвратимо. Однажды, и всегда внезапно, это касается каждого из нас. И мы удивляемся, обнаружив, что знакомый нам мир покоя рухнул, а вокруг только сталь, кровь и грязь. Мы пытаемся судорожно найти или создать, в этом хаосе бессмысленной жестокости и брезгливого безразличия, хоть какой-то островок уюта, покоя и комфорта. И счастливы те, кому это удается - ведь некоторые сгинут в бушующих волнах, так и не найдя под своими ногами надёжной опоры и никто не протянет им руку помощи. И конечно же, время, наложило свою хищную лапу и на моё юношеское увлечение. Причём, в своей собственной циничной манере: всё то, что я с такой тщательностью собирал, ночами перепроверяя разрозненные и противоречивые данные, стало издаваться большими тиражами. Эти книги доступны любому и содержат настолько подробные ответы, что убивают всякое желание задавать вопросы. Это был тяжелый удар. Я понимаю, что подобные процессы вызваны прогрессом, это на благо людям, но мне очень жаль, что я не могу, как раньше быть по-детски счастлив оттого, что путём изысканий, нашёл красивый ответ на новый маленький вопрос. И все же... И все же, я по-прежнему захожу иногда в старые букинистические магазины. Бесцельно брожу вдоль витрин и полок. Чуть касаюсь кончиками пальцев потрёпанных корешков выставленных книг. Мой интерес абстрактен. Но мне кажется, что я слышу их голоса. Они готовы ответить на вопрос, тому, кто сумеет его задать. Но это не я, и я иду дальше. Спешу уйти, хотя сердце мое разрывается, словно я бросаю друга в беде... Так было еще совсем недавно. Пока жизнь не нанесла свой очередной внезапный удар. Был типичный для поздней осени сумеречный вечер. Сырой и промозглый. Ледяной, пронизывающий ветр подгонял редких прохожих косыми струями дождя, искрящимися в свете тусклых уличных фонарей. Перепрыгивая лужи, и чувствуя, как моя одежда с каждым шагом, намокая, становится всё тяжелее, я спешил, уже сомневаясь в разумности своего решения приехать сюда. А вот и старый дом, заставший еще времена довоенного города, замер плечом к плечу с такими же, как он зданиями - образуя кривую мощёную улочку. Осколок истории, медленно разрушаемый погодой и людской небрежностью. Такая же старая и эта антикварная лавка, обнаруженная мною ещё на зоре моей юности. Торопливо толкнув тяжелую дверь, я проскользнул внутрь. Латунный колокольчик приветственно подал голос. Жаль больше меня поприветствовать некому, старые продавцы, бывшие моими хорошими знакомыми сменились, а современное поколение к книгам проявляет слабый интерес. Вот и сейчас, девушка у витрины драгоценных металлов, бросила в мою сторону лишь быстрый взгляд. Да сонный охранник у двери слегка пошевелился, удобнее располагая своё тучное тело... Стряхивая перчатками воду с рукавов, я прошёл в глубь магазина к открытым стеллажам букинистического отдела. Местная красавица полностью проигнорировала моё существование, всецело погрузившись в красочный и волнительный мир цветного тетриса. Началось моё очередное бесцельное путешествие вдоль полок, заставленных различной литературой. О какой либо системе расположения книг, оставалось только мечтать. Складывалось впечатление, что при расстановке за основу был взят цвет переплёта. Толстой, Булгаков и Азимов соседствовали с трудами по судебной медицине и учебником по физике. Что привлекло моё внимание именно к этой книге, сказать было сложно. Темно-синий, цвета глубокой весенней ночи, потрескавшийся переплёт, тусклое золотое тиснение на корешке, необъяснимое ощущение старины. И неузнаваемые символы вместо названия. Тайна, окружающая книгу казалась ощутимой. Я уже протянул руку, собираясь посмотреть поближе, как вдруг испытал страх. Я понял, что, прикоснувшись к переплёту, бесповоротно изменю всю свою жизнь. И перечеркну, всё чего достиг. И страх победил. Наверное, я слишком стар. Вероятно, у меня слишком много нажито "багажа", что бы решиться разом всё бросить. И я поспешил уйти из магазина. На улице мне удалось вздохнуть свободнее, и попытаться успокоиться. Прижавшись спиной к стеклянной витрине, я стоял, глядя на потоки воды льющиеся с подоконников, и был очень рад дождю, в котором никто не обратит внимания на мои слёзы. Не знаю, от чего именно я плакал, то ли радуясь, что сохранил неизменным свой хрупкий мир, а может, прощаясь с упущенной возможностью разорвать замкнутый круг бытовых забот, куда сам себя же и загнал? Впрочем, теперь я уже не был так уверен в особенных свойствах книги. "Скорее всего, мне это привиделось," - говорил я себе - "ведь я даже не пролистал её! Совсем довёл себя мечтами о чуде..." И почти убедив себя, я решил вернуться. Уверенно пройдя к стеллажу, начал искать нужную полку. "Так. Вот - Толстой, почти полное собрание сочинений, вот - Булгаков и Азимов. Вот - зачитанный до неприличия учебник по судебной медицине, с подозрительными бурыми пятнами на некоторых страницах. Зато учебник по физике практически новый, его и открывали то всего пару раз. Следующая книга, судя по штемпелю, была украдена из какой-то библиотеки, раньше экземпляр с подобным прошлым здесь бы не появился, но теперь, увы, всем наплевать. А вот и... Но что это? Я же точно помню место! А теперь здесь какие-то брошюрованные записки невнятного происхождения... И ни одной толстой книги в кожаном переплёте цвета ночи". Перебрав весь ассортимент, и даже с трудом прорвавшись в "запасник", я убедился в отсутствии чего-либо хотя бы отдаленно совпадающего с запомнившимися приметами. А в результате подробной беседы с, итак уже оторванными от своих занятий, продавцами и охранником, я стал обладателем трёх несомненных истин. Во-первых: после меня, действительно, никто не заходил в магазин. Во-вторых: на протяжении, по меньшей мере, месяца, подобного экземпляра даже на комиссию не поступало. И, наконец, если опустить все витиеватые выражения сотрудников магазина в мой адрес, получалось, что я вообще единственный кто видел эту пресловутую книгу. С тех пор мои посещения магазинов и книжных развалов вновь обрели смысл. Таинственная книга снится мне по ночам, и кажется, вот-вот раскроет свои тайны, но я просыпаюсь, так и не услышав ответов, на так и не заданные мною вопросы. Мне остаётся лишь надеяться, что когда-нибудь мы снова встретимся, и мне будет дарован второй шанс. И уж тогда я точно не упущу тайну способную изменить мою судьбу... | |
В прошлом номере: на сайт | |
Игры:Анонсы полигонок:Реклама:Лирика: |