W.E.L.L. Online


Официальный сайт игры: http://www.wellonline.ru
Разработчик: Sibilant Interactive
Жанр: MMORPG
Игра находится на стадии Beta-тестирования

W.E.L.L. online – новая многопользовательская ролевая онлайн игра (MMORPG), которая открывает перед вами двери в 3d мир, полный увлекательных приключений и загадок, удивительных встреч и событий. Одновременно с вами тысячи людей будут исследовать и обживать этот мир, творить его историю и менять собственную жизнь. W.E.L.L. online предоставляет каждому практически безграничные возможности к общению с друзьями, знакомству с новыми людьми, налаживанию отношений, которые в любой момент могут быть перенесены в реальную жизнь. Это игра для всех без исключения. В нее без труда могут играть как опытные геймеры, так и те, для кого термин mmorpg еще нов. Мир W.E.L.L. огромен и многообразен, переменчив и непредсказуем. Здесь ценятся целеустремленность и решимость, широта мышления и свобода от стереотипов, желание и умение находить общий язык с окружающими. Благодаря этому, играя в W.E.L.L. online, вы сможете приобрести бесценный опыт, который позволит вам полнее раскрыться и успешно реализовать себя не только в игре, но и в реальной жизни.

В мире W.E.L.L. движущей силой прогресса является магия, и во всех сферах общественной жизни присутствует волшебство. Вы сможете выбрать для своего персонажа одно из многочисленных направлений деятельности, каждое из которых по сути своей интуитивно понятно современному человеку. Но благодаря наличию в мире магии, любой предмет, любое занятие выгодно отличаются от того, что мы привыкли наблюдать в окружающей нас действительности. Таким образом, в мире W.E.L.L. хорошо знакомым реалиям нашей жизни присущ любимый многими элемент фэнтези.

Игроки объединяются не по территориальному принципу, а по интересам. В W.E.L.L. online существует несколько профилей организаций. Хотите бороться с преступностью? Пожалуйста - становитесь частным детективом или полицейским. Хотите охранять рубежи вашей страны от посягательств противника? Идите в пограничники. Хотите стать известным бандитом? Получайте разрешение у мафии и выходите на большую дорогу! Хотите агрессий против соседей - идите в десант, устраивайте рейды на вражескую территорию, сражайтесь с пограничниками. А хотите стать главой преуспевающей корпорации - внедряйтесь в экономическую систему. Внутри своей организации каждый игрок может подниматься по карьерной лестнице, достигая профессиональных высот и общественного признания. Для этого существуют почетные титулы и прочие способы выделиться среди коллег. Игрок самостоятельно выбирает путь для самореализации и достижения успеха. Если же вам не понравится ваша организация и её сотрудники, вы совершенно спокойно можете перейти в другую или вообще создать свою собственную. С одной стороны, члены организаций обладают различными возможностями и привилегиями, недоступными другим персонажам. С другой, на организации распространяется ряд ограничений - так куда интереснее. Если наёмный убийца будет пойман на преступлении, не связанном с организационным заказом (квестом), его могут исключить из организации, понизить в ранге, оштрафовать и т.п. Нелицензированный убийца всех этих прелестей лишен. Но и проблем с законом у него гораздо больше: если за профессионалов, входящих в организацию, может вступиться мафия, то волка-одиночку никто защищать не будет. В общем, вы поняли: как и в реальной жизни, у всего есть свои плюсы и минусы, и скучать вам не придется. Вы все время стоите перед выбором, тщательно взвешиваете все ходы и возможности. А это и есть как раз то, что делает любую игру захватывающей и увлекательной. Изначально никаких ограничений на расовую принадлежность или на наличие тех или иных умений при вступлении в организацию не существует. Пограничник может быть тяжелым танком, увешанным броней, или магом - без разницы. Наёмный убийца может оказаться чародеем, спецом по скрытным передвижениям или, скажем, образцовым фехтовальщиком. Целей своих он при этом будет достигать тем способом, который ему более всего подходит.

PvP в мире W.E.L.L. строится по принципу так называемого "контролируемого PvP". Обоснование такого выбора довольно просто: ограничивать PvP-взаимодействия ареной, пограничьем и т.п. значит не использовать в полную силу все преимущества, которые дают игре единоборства. По сути, единственный аргумент против разрешения PvP - это так называемый Senseless Pkilling, то есть бессмысленное убийство, совершаемое игроком. Как правило - исподтишка или ввиду явного преимущества своих сил перед потенциальным противником. Во всем остальном это увлекательнейший игровой аспект, отказаться от которого значило бы лишить геймеров определенного (и весьма немалого) удовольствия. Каков выход? ГРАМОТНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА PvP. В этом случае мы получаем доступ к огромному пласту игровой активности. В нашем случае этот контроль выглядит следующим образом. При убийстве автоматически создаётся некий предмет-улика, видимый только специалистам-детективам. Совместно с полицией они ловят преступников, и если вина последних будет доказана, они проведут какое-то время на каторге, перетаскивая камни. Те игроки, которые занимаются Pkilling'ом по правилам, то есть в рамках организационных квестов, от рук детективов и полиции не страдают.

Кроме того, в отличие от многих других MMORPG, W.E.L.L. online имеет общий для всех игроков сюжет, поделенный на несколько частей, и сюжетное завершение. Игрок попадает в мир, который стоит на грани перемен. За кажущейся стабильностью этого мира скрываются глубинные противоречия. Благодаря вам и остальным игрокам, в мире W.E.L.L. появляются новые персонажи. Им-то и предстоит стать движущей силой в развитии конфликта. Игровой мир полон таинственных знаков и призывов. В вашей власти откликнуться на них и попытаться изменить мир, кардинально и навсегда. Все события, происходящие в мире W.E.L.L. в рамках сюжета, найдут отражение в поведении персонажей, в изменении облика планеты. Благодаря этому, каждый игрок получает доступ к увлекательным приключениям с первого момента появления в игровом мире. Следуя сюжету, вы можете отыгрывать выбранную вами роль различными способами: делать карьеру, путешествовать, открывать новые земли, постигать тайны игрового мира. Сначала вам будет доступен отнюдь не весь мир, но постепенно, с развитием сюжета, будут открываться всё новые и новые горизонты. При этом, игроки, попавшие в мир онлайн игры не с самого начала, смогут плавно вливаться в события. Нами разработана система, благодаря которой человек может войти в игру в любой момент и, тем не менее, не потерять возможности выиграть. Только от ваших действий, от вашей активности и целеустремленности зависит, станете ли вы победителем на том или ином этапе и сможете ли одержать верх в решающей битве.
Подпись:  Franky
19.05.2009
 
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий