KinoTeca


Наш мир не ограничивает тебя рамками одной цивилизации,
ты примешь участие в событиях историй,
о которых ты слышал, которые ты видел в кино, читал в книгах, рассказывал сам,
и которых никогда не было!


Наши преимущества:
+ наш главный конёк – это проведение поочерёдно игр разных жанров и фэндомов, что ты не устанешь от одной и той же тематики!;
+ система проведения игр проста и компактна;
+ мы не растягиваем игры на сотни страниц и месяцы;
+ игры имеют своё начало и конец, могут получить своё продолжение;
+ у нас есть Академия, где можно обсудить науку ролевой игры;
+ приветствуем авторские персонажи, авторские сюжеты;
+ приветствуем инициативных игроков;
+ мы рады приходящим ролевым командам;
+ эпизодная форма проведения игр позволяет архивировать их в библиотеку, и ты сможешь скачать их себе на память;
+ в перерывах между играми вы можете свободно проводить мастер-классы: литературные в Творческом союзе, а боевые – на Аренах и актёрские – в Этюдах с любыми участниками, кто примет вызов и приглашение, в любое время;
+ ты не будешь безразличен Гейм-мастерам, тебе всегда найдут место в сюжете ролевой, тебя не бросят.

О НАС

В аудиторию вошла девушка с папкой в руках. Подойдя к столу, она положила её на стол и обратилась к аудитории:
- День добрый, дамы и господа! Как Верховный лорд и директор Академии Ролевой Игры, хочу ввести Вас в курс дела, что же здесь у нас происходит.

- Что мы из себя представляем?

Мы творческая литературная Команда, в которую входят игроки разных возрастов, разного рода деятельности, из разных городов. Но интерес у нас один – ролевые игры!

- Что мы делаем?

Мы занимаемся форумными ролевыми играми. Одно сплошное творчество и полёт фантазии!

- А что такое форумная ролевая игра (Ф.Р.И.)?

Ролевая игра – это совместное действо, участники которого берут на себя определённые роли и исполняют их, двигаясь в русле одного сюжета, собственными силами меняя сюжет и влияя на других игроков и их персонажей.

Само собой предпочтительнее играть в живую, на свежем воздухе с реальными людьми, реальным инвентарём и на реальном месте действа… Или на долгие часы засесть за компьютерные игры в одиночку или на сетевых серверах…

Однако, на ряду с такими формами игр, появились Ролевые игры на форуме, где весь процесс есть процесс литературный и осуществляется на самых обычных форумах интернет-ресурсов. Это своего рода литературно-художественное произведение созданное совместными усилиями группы авторов…

Такие игры имеют текстовую форму, и не мало времени тратиться на прочтение и сочинение постов. Если вы не любите писать, чтение как процесс вас отягощает?… Такие игры, скорее всего, не для вас… Хотя, кто знает…

- В чём преимущества ФРИ от других ролевых?

Конечно, на фоне реальных и компьютерных ролевых игр, ролевые форумы в чём-то проигрывают:
# Они не дарят столько впечатлений как реальные или компьютерные действа
# Текстовая форма может показаться рутинной

Но у них есть преимущества, перед которым реальные и компьютерные не устоят. Это их Безграничность в возможностях:
# Вы можете выбрать ту внешность, какую хотите, быть, кем хотите! В дозволенных рамках, конечно!
# Вы можете проигрывать совершенно разные сюжеты историй фильмов, игр, собственного сочинения, можете предложить на проигрыш сюжет своего фанфика!
# Вы можете участвовать в эпохальных событиях, не выходя из дома с безграничной фантазией, сюжетами, местами действий, свободой передвижений: сможете совершить воображаемое приключение по просторам космоса, в чертогах Ада, проявлять сверхъестественные способности - что не возможно в реальных по законам физики, а в компьютерных по разумению компьютерных разработчиков.

И ещё:
# Время! Игры на ролевых форумах могут идти неопределённое и отсроченное время, не требующее вашего присутствия круглыми сутками. Это вам позволяет не отрываться от своих повседневных дел, и придти в любое время отписать игровой пост, ответить другим.

- Что нужно для того, чтобы к нам присоединиться?

Зарегистрироваться у нас, иметь желание, фантазию и тягу к приключениям! Вы можете не обладать особым литературным талантом и стилем! Как показала практика, это всё приходит с опытом. Мы все начинали свою игровую карьеру с нуля. У нас есть Академия, где игроки между собой делятся ролевым опытом, задают вопросы, выносят на обсуждение те или иные проблемы. Это полезно особенно для новых игроков.

Новичкам всегда нужен какой-то период на адаптацию, и в этот самый период вам будут помогать и поддерживать.

- Что нам дают эти ролевые игры?

# Возможность вырваться из-за тяжбы обыденности
# Попробовать себя и применить/развить свои таланты в роли сценариста, режиссера, актёра
# Побыть кем-то другим…
# Принять участие в событиях, которые никогда вам не даст реальность

- Что мы отыгрываем?

Всё. Сюжеты фильмов, аниме, компьютерных игр, фанфики, свои собственные идеи. Вы можете собрать ролевую команду и прийти на наши арены со своим сюжетом и отыграть его при поддержке и сопровождении наших Гейм-мастеров. А можете принять участие в наших играх.

- Как мы играем?

наши игроки или Гейм-мастера предлагают сюжет/сюжеты, выбирается тот, что будут отыгрывать. Игроки берутсоздают себе персонажей (1-2), размещают его анкету на игру.

Все игровые действа происходят в специальной теме, отведённой для игры. Мы не играем по локациям (в разных темах), но играем по эпизодам (игра может проходить в одной теме, или разбивается на разные темы как главы в книге). Благодаря эпизодической структуре, по завершению игры, страницы темы копируются и помещаются в веб-архив. Так вы имеете постраничный текст игры и можете перечитать её в любое время. После завершения игры проводится голосование по разным номинациям. Победители получают плюс в репутацию.

Перерыв между играми не менее 2-3 недель - творческий отпуск.

- Где вы можете подробнее ознакомиться с нашими правилами и прочей информацией?

3 этаж:: АКАДЕМИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ -> Учительская -> F.A.Q. о наших играх

И там же можете зайти в Справочную и спросить интересующие вас вопросы, что-то уточнить по работе игр, их организации, по навигации по форуму.

НАШИ УСЛУГИ

I. ИГРЫ – это основной вид нашей деятельности.

Вся наша жизнь игра, а мы в ней - актёры…

Сюжеты
Любой может предложить тот или иной сюжет. Приветствуются сюжеты, которые предусматривают новый взгляд на ход фэндомных событий, т.е. не являются сценарным проигрыванием фильма, игры, книги – хотя, это не воспрещается. Гейм-мастера совместно с игроками выбирают тот, что будет отыгрываться на сей раз. Как правило, руководство сюжетом берёт на себя его автор, но Гейм-мастера следят за ходом процесса и могут вмешаться в любой момент, если сочтут нужным. Приоритет в играх отдаётся инициативе и импровизации игроков, но всегда под контролем мастеров.

Персонажи
Приветствуются и канонные (официально существующие в фэндоме) и неканонные (вымышленные, придуманные игроками для данной игры, фэндома). Мастера ставят какие-то ограничения и условия как для сюжета, так ставят параметры на анкеты для персонажей: что должно быть, чего нет, что допускается. Для персонажей у нас заведены дневники, их ведут по желанию, но вообще, желательно вести на каждого персонажа и всем игрокам - это позволяет отслеживать карьеру персонажа.

Игры
Осуществляются по собственным прологам сюжетов, ориентированных на мотивы фэндомов фильмов, сериалов, мультфильмов, компьютерных игры, книги и собственные идеи. Игры идут по эпизодам, т.е. всё происходит в стенах одной игры-темы или нескольких частях (по принципу глав книги), так как локационные методы невозможны согласно многопрофильности форума. Для поведения в играх и оформления постов установлены всеобщие правила. По завершению игры, тема сохраняется постранично, пакуется в архив и предоставляется всем желающим на памятное скачивание – не пропадать же такому добру!

II. МАСТЕР-КЛАСС: ЭТЮДЫ и СХВАТКИ - Это форма проведения досуга игроков в перерывах между большими играми.

Хочется немного поиграть с другом или друзьями, но до ближайшей игры далеко или просто негде?

Это игровые сцены с ограниченным количеством участников и с установленной их продолжительностью (в числовом эквиваленте страниц). Пакет требований к ним характеризуется чисто организационными указаниями. Ограничений на контингент участников нет: это могут быть и наши игроки и пришедшие со стороны, чтобы просто принять участие в Этюдах и Схватках, просто проиграть «короткометражку». Этюды и Схватки отыгрываются в любое время и по желанию, даже во время хода больших игр. Всё, что требуется, это соблюдение правил. Вы договариваетесь с допустимым правилами количеством участников и подаёте заявку. Мастер откроет для вас тему. Отказать в заявке могут только в случае, если у вас больше участников, чем допускается – хотя и это можно обговорить с мастером/мастерами, и, скорее всего, вас даже и с таким количеством игроков пропустят, просто всё дело в том, чтобы процесс шёл организованно и презентабельно для читателей.

III. АКАДЕМИЯ – Место сбора «знатоков» и тех, «кто ещё учится».

Ученье - свет, а неученье - тьма...

Сие строение предназначено для всеобщего обсуждения вопросов и предложений по организации и проведению игр, политике мастеров, и т.д. В Аудиториях опытные игроки и мастера делятся своим опытом и предлагают пакеты рекомендаций. На Конференции поднимаются проблемные вопросы, дискуссии.

IV. ЧАСТНЫЙ СЕКТОР – Не игровые категории.

Посидим, покурим, брат? Чай? Кофе?…

Это общий раздел, где обсуждаются неигровые вопросы, это обычное общение игроков на отвлечённые темы.


Правила игры


Здесь много, но обязательно изучите! Это даст вам ответы на все возможные организационные вопросы, которые могут возникнуть в процессе, рассеет какие-либо сомнения напотипу «а могу ли я то, а это, а как отнесутся к этому?… а что мне делать, и что я вообще могу творить тут??» и т.д. Эти прописанные положения дадут Вам больше возможностей для полёта фантазий во время Игры!

Сюжет игры развивается в полном режиме импровизации, в зависимости от наших с Вами взглядов и желаний относительно сих событий, оттого, как каждый из нас решит повернуть сюжетную линию. Автор сюжета задаёт только отправную точку, т.е. откуда всё начнётся, и при каких условиях. Заранее готовая концовка необязательна, но можно поставить цель сюжета, чтобы знать куда идти. И фиг его знает, куда ваши-наши фантазии, дорогие участники, нас доведут.

Основные вопросы:
1. Кто может участвовать?
2. На каких условиях вступить в игру? Как вступить в игру?
3. Что делать: нужно-можно-нельзя?
========
1. Кто может участвовать:
Абсолютно все зарегистрированные пользователи, количество участников не ограничено.

2. На каких условиях вступить в игру? - вам необходимо определиться с ролью и своим положением на начало игры:

- или взять персонажа непосредственно из реального сюжета, на котором основывается Игра (фильм, сериал, комп.игра).

# Ваш персонаж должен соответствовать заявленной эпохе (духу Времени).

# Вести себя Ваш персонаж должен соответственно своей роли;

# Соответствуйте выбранной роли персонажа в начале своего игрового пути в НАШЕЙ игре, а потом можете менять его судьбу, переходить с одной стороны на другую.

- или взять вымышленного персонажа (но так же соответствующего эпохе) – в этом случае: придумай ему имя или оставь своё форумское, и если есть желание – сообразите характер, и немного истории в своём первом посте (мол, «Кто такой? Откуда? Куда? Зачем?»)

И касательно всех:

# Важно!!! Не должно быть клонов!!! ни по персонажу, ни по нику вообще и визуально похожему.

# Нельзя в ходе игры без оснований менять персонажа или его ник: «Не хочу уже быть Васей, хочу быть Петей!», ну тогда пусть вашего персонажа убьют или уводите своего персонажа «Он ушёл и не вернулся…», и ты вернёшься в игру с новым персонажем и начнёшь строить всё с нуля – знакомство с уже рулящими персонажами, налаживание отношений и т.д.


2.1. Как вступить в игру?
Определившись с персонажем, Вы должны появиться в игровом пространстве. Для этого Вам нужно просто «войти», «появиться», н-р, как варианты: как путник, просящий крова на ночь, постучал в дверь; явился вдруг из леса; вывалился из шкафа/кладовки; и Вашего персонажа, кто-нить из других персонажей встретит, если это будет уместно, и т.д., вобщем, включайте фантазию! Главное явитесь миру.

# Как уже упоминалось ранее, обозначьте коротенько вашу историю, самое главное: опишите кратко что было и что привело Вас (вашего персонажа) сюда и сейчас И было бы неплохо, обозначить, как будет выглядит, Ваш персонаж – это пусть будут те самые анкетные данный, рос, вес, цвет глаз, волос, что за одежда… - можно просто прикрепить изображением (очень легко и просто, если это реально существующий и или нарисованный Вами по собственному воображению персонаж.

Отношения между персонажами:
И вот наконец-то!!!

# Если Вы хотите организовать свой какой-то Альянс, группу, союз, который начнёт действовать с самого начала, то обговорите это со своими коллегами, а можете, это даже прикольнее! потом в процессе игры вербуйте персонажей к себе пачками или одного за другим, это уж как они сами решат, вступать или нет, а Ваш персонаж потом может мстить или пакостить тем, кто отказался присоединиться.

# Если Вы хотите, чтобы Ваш вымышленный персонаж был кому-то другом/врагом по НАШЕЙ игре с самого начала, то заранее обговорите этот момент с «будущим другом/врагом», что бы с начала своих постов, эти отношения уже начали развиваться. (Хотя можно применить такой вариант «Дорова! А ты чё - меня совсем не помнишь?! Хотя да, мы не очень-то ладили и мало общались!», и тогда Ваш «друг» может : «Не припомню, но да ладно, думаю, сдружимся!»//или «Я не думаю, что дружба между нами возможна..» - как вариант).

# Важно! Если в игре появляются два или более персонажей, завязанных между собой особыми отношениями по реальному сюжету, то обязательно либо обговорите между собой отношения между своими персонажами и обязательно отметьте, «как обстоят ваши дела» при встрече.

# Самое главное исходит из сюжета.
Сюжет: вы можете в этом плане делать абсолютно всё, что целесообразно и вписывается в логику игры!!!: гнуть сюжетную линию согласно своим коварным мотивам, желаниям, менять ход событий (Ф. – Я то-то слышу, наверно это какое-нить животно… А вы: - Нет, чёрт возьми! Это убийцы ||| а там уже сориентируетесь и Вы и все остальные участники, чё будете делать/не делать дальше).
Сюжет строиться не только, наличием каких-то событий, но и отношениями между персонажами: Вы можете куралесить всё тоже, что происходит в реальной жизни!

И плавно переходим отсюда дальше:

3. Что делать: нужно-можно-нельзя?

Нужно: Писать и описывать действия, мысли своего персонажа в реальном времени (но писать Я говорю или Я сказал – это уже ваше художественное дело…)! Всё как в жизни! Представьте, что всё это происходит реально! (on-line) Вы должны следить за ходом событий, действиями и мыслями персонажей, их отношениями, и Ваш персонаж должен поддерживать (т.е. взаимодействовать с персонажами, желательно со всеми! Но в своё время и в нужной, по Вашему мнению, форме… гы) активно принимать участие в происходящем или самому устраивать уместные/или неожиданные, но логически возможные, «заворушки». Помните, только вы – творец вашей судьбы в игре, и не ждите, что всё сделают за вас.

И ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЯ ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА! (увидел, услышал, подумал, почувствовал, сделал, и т.д.), вы не имеете права описывать действия другого персонажа без согласия его владельцев.

И соответственно

Можно: офигеть чё, можно!: Ваш персонаж может по вашей воле и согласно ситуациям: знакомиться, флиртовать, влюбляться, ссориться, сплетничать, плести интриги против других персонажей (но не против участников!!!), обижаться, злиться, радоваться, страдать, мириться, делать предложения руки и сердца -> жениться-разводить, затевать драки, и т.д.

# Если Вы как участник какое-то неопределённое время не сможете участвовать в игре, но это только на какое-то время, и чтобы игра не стояла в ожидании Вас это самое «неопределённое время», то можете увести своего персонажа, н-р, он куда-нить уехал по срочному делу или развеяться, или после боя длительное время бессознания… ну, в общем, выводите персонажа из активной зоны игры. Можете ещё, назначить доверенное лицо из участников, которое будет «распоряжаться телом Вашего персонажа», когда он находиться рядом с его персонажем или в поле его видимости, доверенное лицо реплики за Вашего персонажа в Ваше отсутствие не пишет, но Вы можете разрешить… Но эт как Вы там сговоритесь уже, если Вы Ему доверитесь…

Нельзя: Вы должны отвечать только за действия своих персонажей!!! А Ваш/Ваши партнёры по игре (и по конкретной ситуации), сами отвечают за свои действия!!!

Не должно быть античита - то есть строить из Вашего персонажа неуловимого и неистребимого перца.

============================================
Пример (участники не обговаривали действий своих персонажей…) :


Д пишет: Прогуливаясь по коридору, я иду на кухню, что-нить перекусить на ночь… На кухне оказались А и Ф
*И как это они всё ещё не перегрызли друг другу глотки?* - думаю я, и уже делаю несколько шагов, пересекая порог кухни, направляясь к столу…

Ф пишет: - Это не твоё дело… - я огрызнулся и отворачиваюсь к окну…

A пишет: - Да чтоб ты сдох! - Я хватаю со стола миску и запускаю её в мерзавца…

Ф пишет: К счастью, я успеваю увернуться… - С ума сошла, дура? – недоумеваю я, надвигаясь на неё и сжимая кулаки. Чувствую, как Готов в щепки разнести стол, разделяющий нас… *Убью дрянь!* - во мне всё кипит…

А пишет: *Теперь мне точно хана…*
- Помогите!!!! – с этими воплями Я едва не сбиваю с ног Д, вылетая из кухни в коридор…

Ф пишет: Я кидаюсь за ней, готовый на всё…

Д пишет: Аппетит конечно пропал, но наблюдая за тем, как они едва не сшибая дверь с петель, уносятся прочь с кухни, я понимаю * Ох чё будет щас… Я определённо хочу видеть, как они оба кубарем слетят с лестницы, ведущей в холл… Там половица на одной ступеньке сегодня утром надломилась…*

М пишет: Я читала книгу, когда услышала шум и крики в коридоре. Отложила чтение и пошла к двери. Выглянув, я увидела Ф и А…


<Конечно, А и Ф по тонкому намёку Д таки пришлось слететь по лестнице вниз… там дальше уже было не до драки… Но смешно получилось, он до переломов фантазия персонажа Д довела персонажей Ф и А>

# Можно в своих сообщениях намекать другим персонажам, чего Вы хотите сделать, или что бы сделали они, н-р: «Я оставила дверь в ванну открытой…» - этот персонаж хочет, что кто-то зашёл в ванну, «- Кто хочет принести дров? – спросила я, и мой взор упал на Ф…» (ну ты же должен как-нить отреагировать на такой намёк-то??…) - намекает, этому Ф вполне конкретно: согласись или возражай…

# Фишка в том, что если Вы описываете не только действия своего персонажа, но и его мысли (!), другие участники берут их на заметку и в поведении своих персонажей уже учитывают этот факт, и Ваши персонажи как в танце, ведут друг друга. Именно для этого и нужно описывать мысли своего персонажа, его мысли… мимику, взгляд и т.д.


Примечание:

События в игре могут происходить параллельно, как эпизоды в фильме:
=============
<Место действия> 1
ХХХХХХХ
Один тусят на Заставе, а следующий пост их прерывает:
=============
< Место действия > 2
ХХХХХХХ
они тут чё-то тусят, и параллельно, не обращая на них внимания:
=============
< Место действия > 3
ХХХХХХХ
=============
То есть события происходят одновременно.

За игрой будут следить Гейм-мастер и его Помощник (админ и модер, короче)

Назначенный гейм-мастер… оставляет за собой право подтирать не вписавшуюся в общий контекст часть поста или стереть пост совсем (как Ваши, так и собственные!) –
С ЧИСТО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЛИТЕРАТУРНЫМИ ЦЕЛЯМИ!!! НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!! (так что, если вдруг увидите, что Вашего поста нет или он отредактирован – не пугайтесь! Так надо – это нормально!)

А так же гейм-мастер берёт на себя обязанности автора, т.е. будет следить за временем часовым, суточным, сезонным… Какие-то вещи по сюжету напоминать, менять ход событий, создавать какие-то экстремальные ситуации, если сюжет вошёл в тупик, но и Вы не расслабляйтесь! А так же кое-какие спец фишки, напотипу описание обстановки, эмоционального напряжения, и т.д. Это будет идти отдельно от персонажа гейм-мастера, и текст будет выделен курсивом…

Надеюсь Вы поддержите мою идею с этой ролевой игрушкой!
Ведь надо же как-то развлекаться J

Если какие-то косяки происходят, не бойтесь, гейм-мастер Вам поможет: отредактирует или сотрёт пост. Наказывать за косяки никто не будет. Вся игра – это флуд и «оффтоп по теме».

=========
<здесь пишется вот так вот место, время>

Вот прямо так описываете действия, даёте описание чему-либо

- Так оформляется реплика

*Так заключается мысль*

намёк или комментарий

Правило "Пригласительного":

- В начале своего поста вы указываете имена персонажей, которые с вами сейчас взаимодействует (т.е. говорят с Вами, идут рядом и т.д.).
На моём примере: Кеяру, Скорпион, Рейко - это значит, что мы сейчас взаимодействует друг с другом. Если Ваш персонаж один, то пишите Имя только своего Персонажа. Хотя в некоторых случаях, имя персонажа можно и опустить, если он у вас единственный.

- После того, как Вы написали ответ, внизу поста напишите Имена тех Персонажей, от которых Вы ждёте ответ в данный момент. Таким образом, Вы приглашаете Персонажа Вам ответить.

- Если Вас не пригласили, то Ваш Персонаж остаётся как бы наблюдетелем и не вмешивается непосредственно в действо. Можете напоминать о своём присутствии, но не вмешиваться в разговор или действо образовавшейся группы Персонажей, пока Вас не пригласят.

- Когда Вы входите в игру, то пишите в самом начале:
ИГРОК ВОШЁЛ В ИГРУ и когда покидатете ИГРОК ВЫШЕЛ ИЗ ИГРЫ - это значит, что вас можно подключить к действу и не трогать вас и не ждать, так как Вы как игрок ушли есть/спать и т.д.

Источник: http://rol.kinoteca.ru/index.php
Подпись:  Franky
19.05.2009