Фантом (виртуальный СССР)


Вступление

Наша игра посвящена виртуальному миру, в котором нашли свое пристанище идеи, люди, и вымышленные герои советской эпохи.

Мы решили, что все то, что составляло наиболее яркие и значимые моменты существования огромнейшей страны под названием СССР не могло исчезнуть бесследно. Питаясь мыслями, эмоциями, и даже, не побоимся этого слова, душами советских людей, эти идеи, концепции, литературные персонажи, герои фильмов, и так далее существуют реально, существуют и поныне.

Особенности виртуального СССР

Тот параллельный мир, в котором разворачиваются действия нашей игры, представляет из себя эдакий винегрет из всего того, что является ярчайшими атрибутами семидесятилетней истории СССР. Но есть некоторые важные особенности, которые отличают мир нашей игры от мира реального.

Во-первых, здесь нет времени. А значит, например, панк-неформал из перестроечной эпохи может запросто столкнуться с ярым чекистом, "Железным" Феликсом.

Во-вторых, пространство и география ведут себя здесь весьма своеобразно. Хотя СССР был самой большой страной в мире, в нашем, параллельном, мире существует лишь несколько наиболее ярких территориальных зон: Москва, Урюпинск, Крым, Сибирь... Тем не менее, не стоит искать даже в этих названиях полную тождественность с реальными городами и территориями, не забывайте - главное, это атмосфера, а не названия улиц.

В-третьих, этот виртуальный мир переполнен литературными и кинематографическими персонажами, которые стали настолько любимыми миллионами граждан, что обрели свое существование в параллельном мире: Остап Бендер и Штирлиц, Жеглов и Шарапов, Мастер и Маргарита.

В-четвертых, миру игры присущи гротеск и мистика. Именно та атмосфера, которая встречается в наших любимых книгах Булгакова, Стругацких, Пелевина, фильмах Соловьева и Захарова, песнях "Агаты Кристи", "Аквариума", "Кино". Иногда это называют "дьявольщиной" (Воланд у Булгакова), иногда "русским духом" (песни БГ) - это можно лишь чувствовать, но пояснить весьма сложно.

Выбор персонажа

Итак, для начала Вам нужно определиться с персонажем. У Вас два варианта: либо Ваш герой будет полностью придуманным Вами, либо это будет какая-нибудь историческая личность или герой книги/фильма/мультфильма.

Во втором случае от Вас не требуется знать досконально биографию выбранного человека, достаточно его "чувствовать", то есть понимать, каким он вошел в историю, каким его знают советские люди.

Класс персонажа

Следующим шагом есть выбор, к какому классу будет принадлежать Ваш персонаж. В нашем виртуальном мире имеются следующие классы:

Хранители. Люди, которые рьяно отстаивают советские идеи, одобряют тоталитарный режим, считают своим долгом информировать соответствующие органы о неподобающем поведении своих сограждан. Многие хранители являются явными или тайными сотрудниками КГБ. Хранители могут быть как Пробужденными (см. ниже - Осознание Фантома), так и Спящими. Внешне и в одежде Хранители чаще всего напоминают людей, живших в 20-30 годы. Священным местом для каждого Хранителя есть Лубянка в Москве.

Энтузиасты. Энтузиасты - это в основном молодые люди, прототипом которых является молодежь 60-х. Энтузиасты - романтики, исследователи, оптимисты. Центром сосредоточения Энтузиастов есть Сибирь, где они всегда что-то строят, живут в маленьких поселках, дышат свежим воздухом, играют на гитаре у костра, в меру выпивают... Данный класс имеет подразделы: Истинные Энтузиасты и Псевдо-Энтузиасты. Первые, так же, как и Хранители, считают, что их главное призвание - служить своей советской Родине, лучше которой не было и не будет. Псевдо-Энтузиасты - это либо Пробудившиеся, либо Неформалы (см. ниже), с которыми "поработали" Хранители, и которые искренне или же вынужденно встали на "правильный путь".

Неформалы. Все Неформалы - Пробудившиеся. Внешне чаще всего напоминают молодежь 80-х. Являются ярыми или умеренными бунтарями, восставшими против Системы. Конечно же, за Неформалами постоянно идет слежка и охота со стороны Хранителей, а потому тем приходится скрываться и тщательно "шланговаться". Говорят, что главным местом сосредоточения Неформалов является Крым, где им удается легче скрыться в пестрой толпе отдыхающих, и где часто можно услышать в ресторанах и Домах отдыха их песни "с подтекстом", которые порою даже забавляют представителей номенклатуры, находящихся здесь на отдыхе.

Резиденты. Это иностранные шпионы. Все резиденты приезжают в СССР на теплоходе "Михаил Светлов", который приходит в Крым. Все резиденты - Спящие. Думаем, задача резидента ясна - что-то разведать, кого-то убрать, устроить саботаж, и т.д. (Убедительная просьба для аватар-резидента брать кого-то из старых зарубежных актеров, или в крайнем случае, кого-то из прибалтийских для поддержания атмосферы)).

Осознание Фантома

Дальше Вы решаете, будет ли Вашему персонажу известна реальная история Союза (особенно то, что стало доступным общественности лишь в период Перестройки), а так же реальная жизнь самого персонажа (в том случае, если Вы играете за известную личность; не забывайте, что Ваш герой - виртуальный, у него своя история в мире Фантома, возможно, весьма отличная от той, что имела место в реальности). То есть, другими словами, Вы решаете, будет ли осознавать Ваш герой, что все вокруг - Фантом.

Если Вы выбрали первый путь - Ваш персонаж считается "Спящим".

Если Вы выбираете второй вариант, вариант осведомленности, то Ваш персонаж получает статус "Пробудившегося". Считается, что осознание Фантома происходит во сне, после которого человек оказывается "выброшенным" в Зону Чернобыльской АЭС (весь этот процесс блужданий между реальным и виртуальным мирами происходит благодаря тамошним аномалиям).

Конечно же об этих "прыжках" из реальности в реальность известно вездесущему КГБ. Поэтому вокруг Чернобыльской Зоны расставлены посты, и всякого новоиспеченного Пробудившегося ждет "разговор по душам" с органами безопасности.

За разглашение информации, полученной при Пробуждении, или какие-то попытки это сделать, человек попадает под статью.

Тем не менее, есть люди из Пробужденных, которые живут в Зоне и помогают новичкам незаметно пробраться через кордоны.

Итак, если Ваш перс - Пробудившийся, Вы можете начать игру либо с момента осознания Фантома, то есть в Зоне ЧАЭС, либо, если не хотите описывать эту процедуру, будем считать, что Ваше Пробуждение произошло ранее, и Вы начинаете игру в любой другой локации.

Волшебные и демонические сущности

В игре есть место и таким товарищам, как, например, Баба Яга, Фагот, Кашпировский, домовые, барабашки и т.д. Одним словом те, у кого имеются какие-то волшебные, сверхъестественные, демонические способности и умения. Вы можете играть за подобного персонажа, указав в Анкете и обсудив с Админом, какие способности присущи Вашему персу.

Все волшебные и демонические существа пришли из Тайги, где у каждого имеется свое священное место-дом. Большинство подобных существ являются Пробужденными. Проблема в том, что личность каждой сущности хорошо известна Хранителям и находится у них "на заметке". Задача Хранителей склонить такого "гражданина" к сотрудничеству, ибо оставлять на свободе существо с феноменальными способностями - крайне неразумно. Волшебное или демоническое существо можно уничтожить лишь в зоне ЧАЭС (опять-таки, благодаря аномалиям), что, собственно, и практикует КГБ в отношении тех, кто перешел на сторону "врагов народа".

Аватар Фантома

Фантом (прототип Генерального Секретаря) - фигура номер один в стране. Он постоянно находится в Мавзолее, который в отличии от реального Мавзолея открыт далеко не для каждого. Внутри это сооружение значительно превосходит в размерах то, что предполагается увидеть, глядя снаружи. Фантом для каждого отдельного гражданина видится по-своему. Для реальных персонажей он принимает обличье руководителя страны, соответствующего эпохе, когда жил данный человек:

Ленин, Владимир Ильич 1917 -1922
Сталин, Иосиф Виссарионович 1922-1952
Маленков, Георгий Максимилианович 1952 -1953
Хрущёв, Никита Сергеевич 1953-1964
Брежнев, Леонид Ильич 1964-1966
Андропов, Юрий Владимирович 1982-1984
Черненко, Константин Устинович 1984 -1985
Горбачев, Михаил Сергеевич 1985-1991

Для придуманных героев Фантом видится любым из вышеперечисленных товарищей, но всегда одним и тем же. Для сказочных и демонических созданий Фантом может принимать альтернативный внешний вид.

http://phantomgame.forum24.ru/
Подпись:  Franky
26.05.2009