Сталкер: жители Зоны II


Что сказать? ...
Не так много времени прошло, а кажется, что 2 жизни прожил. Каждую ночь во сне я вижу лица тех, кто остался там, у выжигателя...

Вижу генерала Воронина, и как он упал, срезанный пулеметной очередью... Столько друзей полегло, а я жив. Мне повезло, или помогли пять бабушкиных бус?

Мы сделали то, что хотели - Выжигатель уничтожен. Монолит отброшен в глубь Зоны. Но вот Выброс, который грянул после штурма, заставил тех, кто пережил штурм Радара снова искать способы выжить. Едва успели до 100 Рентген добраться: так накрыло, что до сих пор вспомнить страшно! Казалось, что кровь в жилах стала свинцом, а зубы аж трещали. Потом всех накрыла пелена беспамятства...

Очнулись все как один через 4 дня. Головы тяжелые, от резких движений начинала идти кровь из носа, и тошнило, хотя вроде бы и нечем уже. Только тебе то все равно было, ты и так после ранения кровью харкал и впадал в забытье...
Ну слушай дальше короче.

В общем, страшно было из бара выходить. Решили еще дня 3 посидеть и послушать, что там военные на своих частотах передают. А передавали они следующее: Зона действительно 4 дня бушевала. Волна шла от центра во все стороны. Менялся ландшафт, гибли старые монстры и рождались новые, здания сметало с лица земли как солому.
Короче, карту заново рисовать придется, не говоря уж про прокладку новых безопасных маршрутов. Жить стало веселее...
"Выдохнула" Зона так, что аж у военных аукнулось. Старый кордон тоже пострадал, там ремонт идет полным ходом. Воякам пока вообще не до кого сейчас: у них там генерал приехал, а тут выброс, ну и.. начальство поменялось.
Научники сегодня собрались на место старого Янтаря новую экспедицию выдвинуть, но их пока вояки задерживают, говорят не спокойно там, да и летать опасно.
А эти как бешенные так и зудят о том, что там целое море для исследований. А всякие солдафоны ссут их забросить на место и охранение поставить. Короче, мышиная возня в Хармонте полным ходом.
Хотя это и не плохо, что научники тут будут: можно будет им плюшки всякие интересные носить, а они уж не обидят. Бабок у них, видимо, куры не клюют, раз Янтарь снова поставить решили.
В Долге тоже без перемен не обошлось. Как генерал погиб, так на его место сразу его зам сел - полковник Авгур. И сходу всех в оборот взял - никто без дела не сидел. Базу то восстанавливать надо. Вот и запряг всех, кто в баре укрылся, работать на благо "ДОЛГа".

Тут на ПДА сообщение пришло, что 2 сталкера погибли, не дойдя до Болотного доктора. Поперли сталкеры за хабаром... Ничего не боятся засранцы. Ну и мне пора, а то все самое вкусное приберут, а выпить хочется уже третий день, в баре "Долга" в долг не наливают сам знаешь.

Вот какая абракадабра вышла... Смешно аж.. кхе-кхе..
-Эй! Ты хоть слушал что я тебе говорил? А сталкер? Давай еще пивка плесни, да пойду я. Да и ты поспи, да давай в Зону, там сейчас много интересного...




О первой игре, прошедшей в августе 2008 года, вы можете прочитать на сайте http://stalker2009.spb.ru

Итак, что же ждет игроков во второй главе нашей саги "Сталкер: жители Зоны"?

Сталкер: Жители Зоны
Вторая Глава



На игре будут представлены следующие группировки:
1. Сталкеры-одиночки (к игрокам этой группировки обязательное требование - нельзя пользоваться внутри игры рациями, так же обязательно наличие мобильного телефона и/или наладонника с рабочим/оплаченным выходом в интернет. да, да, да - сталкнет будет!)
2. Долг
3. Ученые
4. Монолит
5. Бандиты
6. Военные+военные сталкеры
7. Монстры
8. Мирные жители

Будут осуществлены следующие локации:
1. База Долга, на территории которой располагается бар "100 Рентген".
2. Деревня Зомби: там рождаются и постоянно живут монстры
3. Исследовательская база "Янтарь", где-то в Зоне находится база научников под охраной военных сталкеров, на этой базе проводятся исследования аномалий, артефактов и факторов воздействия Зоны на живых людей.
4. База Бандитов, где-то в Зоне есть небольшая база, где Бандиты зализывают раны, копят силы, планируют свои акции.
5. Хармонт, на окраине которого расположен бар "Боржч", так же в деревне присутсвуют склады (продуктовый и боеприпасов)
6. Барьер, вотчина Монолита. Там монолитовцы будут пытаться собрать/восстановить радар и включить его снова для защиты сектора прохода на ЧАЭС.

Более того, сталкнетом в той или иной степени сможет пользоваться любой игрок, имея телефон с доступом в интернет - можно будет торговать расположением аномалий на электронной карте, отправлять личные сообщения, получать квесты и т.п. К вашим услугам предоставим полностью функциональный сталкнет.

Игроков ждут полностю переделанные и улушенные приемники/аномалии/сканеры (ну конечно же в электронном исполнении), вводится такая роль как контролер (процесс взятия по контроль естественно тоже будет с помощью электроники), новые артефакты, сталкнет (с возможностью отправки личных сообщений между сталкерами, выдачи/контроля квестов, ведением репутации сталкеров и т.п.), атмосферная Зона (еще больше уделим внимания мелочам детализации жизни Зоны как таковой и передачи атмосферы), новые квестовые персонажи типа Черного Сталкера, полноценная экономика в игре, новый облик Боржча и исправление всех бытовых недоработок первой игры и самое главное - сохранение нелинейности игры. Кто, кого и как победит не знают даже организаторы, так как данная игра посути своей не имеет сценария, есть только отправная точка - финал определят самые упорные, умные и расчетливые.

Количество игроков - 222 человека.

Формат игры - приватный.
Прошедшая игра показала, что адресная работа с игроками и наличие фильтра позволили приехать хорошим, адекватным игрокам, которые именно играли, а не на пикник приехали по тарелочкам пострелять. Принять участие в данной игре может любой адекватный взрослый человек старше 18 лет, но группа организаторов вправе вам отказать, если вы не соответсвуете какому-либо требованию к игрокам.

Полигон - прилегающая территория к аэродрому, увеличенная где-то на 40% по сравнению с прошлой игрой.

График проведения игры:
Построение - 18:00 06.08.09
Игровое время - с 20:00 06.08.09 до 15:00 09.08.09

Стоимость участия в игре - 2500 руб.
Для группировок Монолит, Монстры - 2000 рублей.
Участникам первой игры серии (при предъявлении паспорта) - сохранение репутации, подъемные.

Каждый игрок, подав заявку на участие в игре и оплатив взнос, получит персональный номер и пароль - их обязательно нужно запомнить!! Эти данные и никому не передавайте, они очень пригодятся в процессе игры.
Будем рады видеть на нашей игре адекватных людей, желающих именно играть, а не стрелять во все без разбору. Страйкбола (в обычном понимании) на игре НЕ БУДЕТ!

Другими словами "Квад А" поднял флаг Сталкера над Питером, и мы не только не уроним, но и поднимем его еще выше!

http://www.stalknet.ru
СПб
6-9 августа
МГ «Квад А»
info@stalknet.ru
Подпись:  Franky
09.07.2009
 
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий