Вселенная battletech


Хочу предложить вашему вниманию книги правил и руководства для РПГ по вселенной battletech

О чём это:
О чём это? Слово Мех вам что-нибудь говорит? Если первое что приходит вам на ум когда вы слышите это слово - это гигантский боевой робот управляемый человеком пилотом, а не какое-нибудь пушное зверьё или шуба то этот материал для вас! Впрочем в противном случае, так же будет не плохо если вы дочитаете статью до конца.

Немного истории:

События вселенной BattleTech переносят нас в будущее примерно на тысячу лет. Но прежде, чем говорить об этой эпохе, необходимо рассказать о том, что ей предшествовало.

Несмотря на войны на Земле, в двадцать первом веке человечеству удается продолжать космические исследования, и создается портативный термоядерный реактор. Через несколько десятков лет ученые объявляют о самом крупном научном прорыве в истории человечества — создании кораблей, способных развивать сверхсветовую скорость, а значит — путешествовать между звездными системами.

Вскоре была основана первая инопланетная колония и началась обширная колонизация близлежащих систем человечеством. Происходило это под эгидой так называемого Земного Альянса, включающегося в себя все страны старушки Земли.

Примерно через сто лет людьми было заселено уже более полутысячи планет. Через некоторое время земная метрополия ослабла, и колониям удалось обрести независимость.

Локальная междоусобица привела к общей войне в Альянсе, и в итоге власть удалось захватить адмиралу Джеймсу Маккене. Он стал создателем и главой государства, названного Земной Гегемонией. Маккена предпринял попытку вернуть Земле контроль над колониями, но большого успеха не добился.

Тем временем начинают образовываться государства, которые станут главными действующими силами в будущем. Между ними почти сразу разгораются конфликты, разумеется, перерастающие в серьезные войны.

От Маккены власть переходит к его племяннику Майклу Камерону, который вкладывает большие средства в развитие науки, что приводит к созданию первого гигантского робота, пока еще — рабочего. Создатель прототипа робота доктор Атлас умер задолго до создания в 2439 году первого боевого робота, но именно его исследования сделали возможным появление этих страшных машин войны, навсегда изменивших представление о вооруженных конфликтах.

Еще раньше, в самом начале двадцать пятого века, было подписано соглашение, в котором устанавливались всеобщие правила ведения войны. К примеру, было запрещено использование ядерного оружия. Войны стали менее губительными для гражданского населения, но стали более частыми. Любые, даже мелкие разногласия стали приводить к военным столкновениям.

Прошли годы и, наконец, одному из правителей Гегемонии — Яну Камерону — удается подписать договоры с пятью самыми сильными свободными государствами. Так появилась Звездная лига, возглавляемая Камероном. Он был не единоличным правителем, а лишь первым среди равных. Звездная лига принесла человечеству мир и процветание, ее эпоха была ознаменована невероятным расцветом науки.

Однако династия Камеронов не была вечной. В 2751 году погиб Симон Камерон, а единственным его наследником оказался восьмилетний Ричард, которому все-таки удалось дожить до совершеннолетия и принять бразды правления. Но в 2766 году он был убит правителем окраинных миров лордом Стефаном Амарисом. Амарис уничтожил не только Ричарда, но и каждого человека, в котором текла кровь Камеронов, а после этого — объявил себя правителем Звездной лиги.

Амарис попытался заручиться поддержкой генерала Александра Керенского, возглавлявшего армию Лиги и бывшего регентом при Ричарде. Но тот объявил Амарису войну, которая длилась больше десяти лет. В итоге Керенский победил, захватил Землю, и приказал казнить Амариса и всех его родственников.

Благодарности Александр не получил, наоборот, ему предложили подать в отставку. Лорды Звездной лиги не смогли решить, кто из них должен стать первым. Каждый из них вернулся на свою территорию и стал готовиться к масштабнейшей из войн. Керенский же решил, что армии следует оставить исследованные людьми территории, известные как Внутренняя Сфера. Более восьмидесяти процентов солдат поддержали его. В ноябре 2784 года они исчезли из Внутренней Сферы. А среди ее народов появилась легенда, что Керенский и его люди вернутся, когда человечество будет в них нуждаться...

Боги на полях сражений:

Очевидно, что создание гуманоидных боевых роботов, в мире BattleTech часто называемых просто “мехами” (от английского сокращения “mech”), упирается в огромное количество технических проблем. Еще бы, ведь речь идет о машинах ростом под десять метров, способных передвигаться с высокой скоростью и нести на себе мощное оружие.

Разработчики вселенной, стремясь к реалистичности, тщательно продумали строение боевых роботов. Проблема движения была решена с помощью изобретения “мономерного волокна” — искусственных мускулов, сокращающихся под действием электрических импульсов и портативных ректоров. Многие боевые роботы имеют прыжковые двигатели, назначение которых понятно из их названия. Управление роботом осуществляется с помощью нейрошлема, превращающего водителя и его “мех” практически в единое целое. Чаще всего кабина пилота находится в “голове” робота, но бывают и исключения.

На боевых роботов обычно устанавливают энергетическое оружие, которое не нуждается в боеприпасах. Кроме него, часто используются ракетные установки и автоматическое стрелковое оружие. Многие “мехи” могут принять участие в своеобразном рукопашном бою при помощи рук или специального оружия ближнего боя (только представьте себе подобный гладиаторский поединок между двумя десятиметровыми стальными машинами!).

Главной трудностью эксплуатации боевых роботов является их нагрев. Практически все системы и подсистемы “меха” вырабатывают большое количество тепла, которое мешает правильному функционированию робота и его частей, а также отрицательно влияет на пилота (да, в эпоху автоматики не удалось до конца избавиться от человеческого фактора). Нередки случаи, когда из-за перегрева отказывают важные компоненты боевой машины, и “мех” оказывается неспособным продолжить бой.

сновным преимуществом “мехов” над другими видами боевой техники является их универсальность: при минимальной адаптации роботы могут быть подготовлены для сражения в любых климатических условиях. Кроме того, на практике быстро было установлено, что по огневой мощи с боевым роботом может сравниться только... другой боевой робот!

Где качать:
Основные правида (3-я редакция) тип документа: word , язык : русский, размер: 9.1 мб Скрин

Руководство по Солярису 7 тип документа: pdf , язык : русский, размер: 17.9 мб Скрин

Руководство по Кланам тип документа: pdf , язык : русский, размер: 5.7 мб Скрин

Руководство по Тайным Операциям тип документа: pdf , язык : русский, размер: 11 мб Скрин

http://rpg-zone.ru
Подпись:  Franky
09.07.2009