Реанимируем форумный прикл


Навеяно разговорами на тему зависающих (по разным причинам) приклов...
Когда-то давно я для себя составила своеобразный план, который еще ни разу меня не подводил. Но может у кого-то есть и другие идеи? Было бы весьма интересно узнать.

12 шагов по реанимации форумного приключения

1. Определите, кто и по каким причинам не отписывается.
Первый и очень важный шаг. Обязательно постарайтесь переговорить с каждым (по телефону, асе). Задайте примерно следующие вопросы:
- как дела в реале с работой/учебой
- есть ли свободное время на игру (если да, то когда и сколько)
- готов ли продолжать прикл
- готов ли его покинуть

2. При необходимости проведите дополнительный набор игроков.
Если несколько игроков изъявили желание покинуть приключение, то заблаговременно объявите о триумфальном возвращении своей "супер-мега-интересной" компании. Ваша красочная реклама должна не только новых игроков привлечь, но и старых вернуть. Распишите новые фишки, которые ожидают игроков – им понравится.

3. Пропустите зятянутые участки приключения.
Если партия застряла на пути к замку, то начните «возрождение» у ворот замка. Если они слишком долго пытаются найти секретный ключ – позвольте игрокам буквально наткнуться на него.

4. Добавьте в сюжет новых нпс, чьи мотивы будут довольно подробно прописаны.
НПС, которые не просто хотят помешать игрокам, но при этом мечтают с помощью игроков добиться собственных целей, используя тех в качестве марионеток, всегда вызывают интерес и уважение. Попробуйте поменять игроков и нпс местами – пусть героями будут те, кто раньше лишь помогал сюжету.

5. Заставьте игроков конкурировать с нпс.
Позвольте игрокам прочувствовать, что времени на раскачку нет, что провальная миссия не просто оставит их без желаемых богатств, но и подпортит их собственный авторитет. Что может быть позорнее, чем проиграть НПС?

6. Убейте (или иным способом выведите из сюжета) персонажей нерадивых игроков.
«Мёртвые души» вам ни к чему. Так что смело выводите их: пусть монстрики ими закусят, или пусть провалятся в яму с ловушкой… Красочные смерти соратников порой лучше всяких кнутов и пряников...

7. Выслушайте и примите к сведению пожелания «выживших» игроков.
Обязательно порасспросите игроков о том, чего им не хватает. Может у них есть идеи? Пусть самые безумные, нереализуемые – но вам они дадут пищу для размышлений. Попытайтесь внимательно отнестись к этим откровениям – игроки должны почувствовать ваше внимание и участие.

8. Введите новые элементы в боёвки: анимированная картинка боя, дайсы, система навыков-умений.
Сделайте бой наглядным, исключите фактор предвзятости – пусть у игроков даже мысли не будет о том, что возможна подтасовка результатов.

9. Вручите игрокам мега-сильный артефакт, который они не смогут использовать.
Например, меч, который с одного удара убивает дракона. Но о том, что дракона в приключении не будет, лучше умолчать.

10. Введите в игру одного-двух мастерских персонажей, отыгрывающих под личиной простого игрока.
В трудных ситуациях они вытянут сюжет, не позволив ему остановиться. Игроки всегда ориентируются друг на друга – так что используйте подобные «пинки».

11. Попробуйте другой формат игры: более динамичный или более описательный.
Если раньше писали длинные посты – попробуйте перейти на небольшие, динамичные. Если наоборот, редко кто выдавал более пяти строк, попросите об изложении чувств и эмоций персонажа, его раздумий, сомнений.

12. Позвольте игрокам проявить то, в чем они испытывают дефицит: смекалку или сноровку, силу или ловкость, логическое мышление или умение находить выход из нестандартных ситуаций.
Если раньше у вас были сплошные битвы, то введите элементы квеста – пусть игроки поломают голову, разыскивая подсказки в кабинете мага.

Автор Margo
margotq@ya.ru
Подпись:  Franky
09.07.2009
 
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий