Город Лейн


Город Лейн - это онлайновая многопользовательская ролевая игра, действие которой происходит в одном из городов средневекового фэнтезийного мира.

Здесь Вы не найдете постоянных боевок, но Вас ожидают иссследования большого мира и приключения развернутой системы квестов. Здесь Вы будете красться по руинам в поисках монет для старого нумизмата и спасать молодого хоббита от гоблинов-людоедов, разыскивать кольцо, подаренное безумным богом его жрице, и охотиться в охраняемых друидами заповедниках.

Город Лейн - это не MMORPG: игра многопользовательская и относится к жанру онлайн РПГ, но отнюдь не massive. Это, скорее, MUD, но MUD с графикой.

Город Лейн - это не файтинг, это ролевая игра: как и во всех RPG, Ваш персонаж живет своей жизнью, придуманной Вами и соответствующей игровому миру и прологу игры. Отыгрыш обязательным не является, хотя так Вы могли бы поучаствовать в создании атмосферы фэнтези-игры, да и проявляться отыгрыш может не только в словах, но и в действиях, например, в выборе путей и способов выпонения квестов - игрового сюжета.

Город Лейн - это РПГ онлайн. Здесь персонажи взаимодействуют друг с другом, конкурируют, торгуют и просто общаются. Они здесь живут.

Мир этот велик, и каждый игрок здесь найдет то, что ему по душе. Здесь каждый - индивидуал и, поскольку ролевая составляющая этого мира довольно сильна, любое Ваше действие будет отражено на отношениях с NPC, других игроках, и прежде всего - на вас самих.

В Лейне Вы можете стать кем угодно. Можете добывать серебро в рудниках, а можете делать из него серьги. Можете стать искусным оружейником, а можете использовать эти смертельные игрушки против ваших врагов, которых в Лейне Вы найдете в достаточном количестве. Можете стать искателем сокровищ, а можете творить и произносить мощные заклинания, будучи одаренным магическими знаниями. Это лишь малая часть из всех профессий, умений и навыков, которые Ваш персонаж сможет приобрести.

В Лейне, как и во всякой ролевой игре существует понятие "реакции". Реакция - это как ваш персонаж относится к другим игрокам, NPC, фракциям, расам и наоборот. Поэтому, убив, к примеру, темного эльфа, не ожидайте распростертых объятий его односельчан к вам.

Выполняя задания для некоторых NPC, вы поднимаете их отношения к вам, а если помогаете стражнику отбиваться от орды гоблинов, он начинает вас любить:)

Ваш персонаж в Лейне - это не бездушная кукла, имеющая оружие в руках и броню на торсе - на Ваш выбор предоставлются 8 основных показателей персонажа, около тридцати оружейных навыков, десять навыков, связанных со стилями боя, 20 мирных профессий и пять школ магии, где Вы можете выбрать себе заклинание по вкусу. Итого - здесь не будет одинаковых игроков, каждый будет развиваться по своему.

Прогресс не стоит на месте: за почти каждое свое действие игрок получает опыт и, следовательно, повышает уровни. При каждом повышении уровня Вы получаете некоторое количество очков для усовершенствования свих навыков и характеристик.

Это - столь любимый нами мир фэнтези. И как в любом таком мире - здесь существуют бок о бок эльфы, люди дварфы.. На выбор игрока Лейн предлагает 8 различных рас- каждая со своей особенностью. И даже если гном и орк будут иметь одинаковый набор навыков и характеристик- все равно получатся два совершенно различных персонажа.

Территория Лейна огромна. Тут, помимо главного города,есть несколько деревень, подземелья и лабиринты, шахты и горные массивы. Поэтому за один заход полностью рассмотреть все просторы Лейна просто не представляется возможным.

Торговля в нашем фэнтезийном мире является важной игровой составляющей. Здесь можно продавать в государственный магазин собственноручно сделанные доспехи, а можно открыть свою лавочку с громким(или не очень) названием и продавать свою продукцию, посадив туда зазывалу, который будет расхваливать ваши товары. Также магазины обладают естественным балансом цен и не ждите, купив 100 кусков руды, ту же цену после покупки- "продавец" "решит", что товар выгоден и станет продавать руду дороже.

Как играть.. Нет. Как жить в Лейне? Для ответа на этот вопрос существует обширный FAQ и свод правил, которые объяснят новичку все- от "А" до "Я". И если все же после прочтения оных останутся вопросы - вы всегда сможете их задать на форуме и всегда найдутся люди, готовые на них ответить.


О мире

Материальный мир, в котором рождаются, живут и умирают смертные (люди, эльфы, орки, хоббиты, гоблины и пр.) состоит из двух, видимо, равноправных, но неодинаковых частей. Эти части (их принято называть Мирами, а вместе - Оба Мира; мудрецы же иногда называют их планетами, хотя эту странную теорию понимают немногие, да и вообще это не более, чем просто гипотеза) соединены между собой неким достаточно загадочным образом. А именно: все мы знаем, что боги, а может быть, и могущественные маги, а может быть Сущность Вещей (ну, что это такое, понимают или делают вид, что понимают, только некоторые особо мудрые мудрецы где-то еще восточнее Кершана) - могут открывать порталы (сиречь волшебные врата) в иные миры. Две части материального мира - Арканус и Мирран - являются по отношению друг к другу эдакими параллельными мирами. Когда-то очень-очень давно - может быть, даже именно тогда, когда эти миры создавались Кем-То - кто-то наставил по всему Арканусу порталов, ведущих на Мирран, и наоборот. Что характерно - эти порталы всегда остаются на месте в своем мире, всегда ведут в одно и то же место другого мира. Это очень удобно, например, для торговли между этими мирами. А также, к сожалению, часто удобно для войны. Кто, когда и зачем создал эти порталы, не знают даже эльфы, которые живут в этих Обоих Мирах дольше всех остальных. Эльфы Аркануса, называемые иначе светлыми либо высшими эльфами, либо киаррайге, считают, что Оба Мира являются материальным выражением дуалистической сущности единой Матери-Природы, и связь между мирами существовала всегда, поскольку Мать-Природа правит также и Мирраном, который иначе называют Нижний Мир. Эльфы Миррана, называемые иначе муйреск или темные эльфы, считают, что Оба Мира являются лишь частью некоего множества миров. Остальные миры, с их точки зрения, просто недоступны смертным при жизни и населены foelgha - богами, демонами, духами. Материальный мир когда-то в мифической древности был рожден Изначальной Матерью, иначе Пантерой В Золотой Маске. Разделение же материального мира на два произошло в результате философской беседы двух сыновей Изначальной Матери.

Более вразумительная информация о том, откуда взялись Оба Мира и связь между ними, вообще говоря, отсутствует. Некоторые мудрецы, в т. ч. из людей, пытаются строить какие-то свои гипотезы, многие из коих выглядят при определенном допущении достаточно правдоподобными, но все же происхождение Обоих Миров пока не получило общепризнанного объяснения. Поэтому перейдем просто к фактам.

Судя по всему, Оба Мира - называть их "планетами" или нет суть дело вкуса - примерно одинакового между собой размера. В последнее время ученые из обоих миров склоняются к мысли, что как Арканус, так и Мирран, имеют шарообразную форму. У каждого из Обоих Миров имеется по одному дневному светилу и по одному ночному. Солнце Аркануса зовется Соль. Оно желтое и яркое, так что на него больно смотреть, особенно, когда оно поднимается высоко. Ночное светило Аркануса зовется просто Луна. В средних широтах она бывает золотой зимой и серебряной летом. Солнце Миррана зовется Грейнн. Она оранжевая и кажется крупнее Соль раза в полтора. Мягкое сияние Грейнн в фиолетовом небе Миррана вдохновляло многих поэтов Нижнего Мира. Ночное светило Миррана зовется Зиррех. Очень странно, но он ужасно похож на Луну Аркануса…Еще страннее то, что у них даже фазы совпадают. Зиррех бывает цветом от оранжевого до темно-красного в зависимости от времени года и высоты. Однако на нем явственно просматривается тот же рисунок, что и на Луне...

Коренными народами Аркануса считаются эльфы, люди, хоббиты, гномы.

Коренными народами Миррана считаются темные эльфы, орки, гоблины, дварфы.

Впрочем, из-за портальной связи многие эти народы уже несколько распространились в неродных для себя мирах. И это относится в большей степени к народам Миррана - арканские расы, как ни странно, плохо приживаются на Мирране. Многие мудрецы считают, что дело тут в "радиации": общеизвестно, что Мирран намного богаче природными источниками волшебной силы, чем Арканус. Замечено также, что представители мирранских народностей на Арканусе тоже испытывают необъяснимый дискомфорт, особенно в первое время. Так или иначе, только орки смогли успешно освоить пространства Верхнего Мира (Аркануса) и даже иногда не помнят, что их предки пришли Снизу. Темные эльфы, дварфы и гоблины не хотят связывать свою жизнь с Арканусом и, в основном, образуют Наверху небольшие общины с постоянно меняющимся населением, куда прибывают на время для торговли или работы по найму. Целенаправленная колонизация же жителями Аркануса огромных свободных пространств Миррана практически не проводилась. Попытка Тимелиуса поселить хоббитов на острове Гирин провалилась из-за вероломства Рьяка, тогдашнего короля Леера. О том же, что произошло с многочисленными беженцами-людьми, которые, противостоя насильственному насаждению культа Тервагана, ушли Вниз через Эоленский портал, никаких достоверных сведений не сохранилось.


Как начать.

Шаг 1

Внимательно прочитайте Правила и Соглашение о пользовании сервисом и, если Вы согласны с Правилами, откройте страницу регистрации.

Существует два способа регистрации: создание персонажа с нуля, настраивая все его характеристики, и использование одного из шаблонов - предварительно сгенерированных персонажей, у которых частично или полностью расставлены харастеристики и навыки, а также куплены некоторые из предметов. Если Вы не знаете точно, как собираетесь играть, Вам стоит воспользоваться одним из шаблонов.
Шаг 2

Играть можно двумя способами - через браузер, не устанавливая ничего на Ваш компьютер, либо с помощью клиентской программы.

Достоинства и недостатки обоих способов игры подробно описаны в статье Клиент или браузер, здесь же скажем, что игра через браузер не требует установки никакого дополнительного программного обеспечения, использование же клиента даст большее удобство и уменьшит потребляемый трафик.
Шаг 3

После того, как Вы вошли в игру, Вам предлагается пройти обучение основным действиям, выполняя задания и рекомендации NPC-учителя Валаны. Перед выполнением квеста расставьте характеристики и навыки Вашего персонажа, если Вы не использовали регистрацию по шаблонам, и подождите, пока Валана восстановит вам пункты жизни. Также загляните в раздел "Кабинет" и выберите внешний вид Вашего персонажа. После этого выполняйте ее указания. Дополнительную информацию по обучающему квесту можно получить на странице Первый квест.
Шаг 4

После выполнения обучающего квеста Вы оказываетесь в номере в гостинице, который закреплен за Вашим персонажем. В этом номере есть сундук, в который можно складывать предметы на сохранение, и почтовый ящик, куда приходит Ваша корреспонденция.

Дальнейшая жизнь Вашего персонажа зависит только от Вас. Если по ходу игры у Вас будут возникать вопросы, то, возможно, вам помогут разделы F.A.Q. и Правила, а так же Форум

http://www.lane.ru
Подпись:  Franky
03.08.2009
 
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий