Ролевые битвы


Приходилось ли кому-нибудь участвовать в бою в ролевой игре, с армиями, боевыми машинами и магией?
Иногда мне кажется, что к этому приходил только наш форум. Не раз и не два мы пытались вызвать на битву другой форум, но в итоге выяснялось, что методика ведения боя им неизвестна, в итоге противники отказывались.
Битва - это когда каждый игрок выступает генералом войска размером в несколько тысяч бойцов. Часто бойцы не стандартны (лучники, копейщики, кавалерия), а тоже выдуманы игроками: гоблины верхом на пегасах, алхимический корпус с взрывчатыми зельями, пятиметровые мифрильные големы (ну, это манч), маги-псионики с коллективным разумом. Чего только не бывает. Бой ведется так: сначала ходят армии нападающего, потом обороняющегося. Затем судья подводит итоги раунда - пишет, что получилось, и кто жив остался. Следующей ходит та сторона, у которой меньше потерь. Место боя может выступать как пустая равнина, так и территория клана - например, осада замка. Конец битвы - либо через несколько установленных раундов, либо когда всем надоест. Максимум сколько удалось однажды сыграть - это шесть или семь раундов. Учитывая что сторона не одна и не две, а с десяток генералов с союзниками, это игра довольно масштабная и медлительная. Зато какие страсти кипят в оффтопной теме!
А дерутся обычно как для удовольствия, так и за какие-нибудь земли или артефакты. А бывает, что особождают захваченного в другом бою лидера. Или собираются все вместе и наказывают возмутителя спокойствия.
Размер армий и крутизна каждого юнита определяются либо взаимной договоренностью, либо волей Мастера-Судьи (он отменяет те войска, которые лишние и суперменские), либо по системе очков: у каждого генерала есть 1000, и имеется список стандартных воинов с распиской стоимости каждого. Любой выдуманный игроком юнит должен примерно соответствовать какому-то из списка стандартных.
А ведь еще есть магия. Для нее в бою придумали тоже систему очков и список стандартных, поставили лимит на крутизну заклятий за один раун битвы.
В общем и целом бардак получается. Зато весело :)

Неужели ни у кого больше нет ролевых битв?

Zeany
Источник
Подпись:  Franky
03.08.2009
 
2009-08-03 08:22:24
Лорея Дата регистрации:
2009-05-19
В свое врем практиковали такие масштабные битвы. Да и сама концепция ролевого форума была основана на глобальных событиях, происходящих между враждующими сторонами (своего рода кланами).
Играли по следующей системе:
- были созданы модели базового юнита и базового заклинания.
- любые изменения происходили за очки-модификаторы
- количество юнитов также определялось очками

Например, базовый юнит - гуманоид среднего роста, пеший, со средними параметрами. Если нам хочется гоблина на волке (ибо гоблин на пегасе - это извращение, имхо), то применяем следующие модификаторы:
- уменьшаем рост ( + Х баллов)
- добавляем волка ( - Y баллов)
- прибавляем ловкость и силу ( - Z баллов)
- уменьшаем харизму, интеллект (+ N баллов)
ну и т.д.

Аналогично с заклинаниями.

Далее происходят бои по схеме, в чем-то схожей с той, что высказал Zeany. Результаты каждого хода определяет Мастер. Разница лишь в том что мы ходили одновременно: т.е. через систему личных сообщений отправляются Мастеру содержания ходов обеих сторон. Мастер сопоставляет, делает поправки (кто попал, кто кого убил и т.д.) и выкладывает финальный пост.

Если администрации будет интересно, могу предоставить "РК" более подробное описание такой системы в виде статьи.
2009-08-04 00:49:44
Franky Дата регистрации:
2009-01-19
конечно интересно! Присылай, размещу.
Да и вообще, шли всё что есть :)
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий