Рекламная кампания


Думается, никому не придет в голову отрицать тот всем известный факт, что реклама – двигатель прогресса. Она неоспоримо необходима для процветания и развития любого ролевого проекта. Проводя аналогию, мы можем сравнить нашу игру с каким-либо продуктом. Пускай это будет новый вид сыра. Он может прекрасно выглядеть, быть замечателен на вкус и низок по стоимости, но без рекламы – его не станут покупать. Фыркнете: отчего же? А для роста продаж вы, как производитель, должны дать своему потребителю маленький шанс – хотя бы просто узреть ваше чудо…
Итак, у нас имеется форум – с отшлифованным дизайном, набитой текстовкой и тщательно отутюженными локациями для непосредственно игры. Приступаем к рекламной кампании? Поехали!..


Смысл любой рекламы, как уже было сказано чуть выше, - найти и за ручку привести к вам на форум человека, который захочет и станет играть.
Поэтому на первом этапе работы над рекламой следует разобрать для себя вопрос: какая аудитория заинтересована в вашем проекте? Здесь все зависит от тематики вашего форума. К примеру: Гарри Поттер знаком и понятен 70% нашей молодежи, в то время как аниме Хеллсинг знает от силы 15% (так сказать, личный опыт). Если ваша ролевая игра базируется на чем-то жутко оригинальном, смутно понятным и скрыто под обложкой книги Васи Пупкина «Полет за синей лягушкой» - можете смело урезать свою аудиторию до 20%. Можно обидеться, можно пораскинуть мозгами: джинсы покупает большинство, а жесткий корсет – это на любителя… Скажете, при чем ту одежда? Законы потребления остаются неизменны и в случае с курткой, и с хлебом, и с ролевой игрой. Есть тенденции, популярные и признанные, если – на любителя. Надеюсь, я вас убедил.
Второй этап работе – выбор решения, как именно вы будете завлекать в свои коварные сети целевую аудиторию. Приемлемые для ролевой игры решения – это баннеробмен и раздача текстовой рекламы, они чрезвычайно удобны при раскрутке в пределах ролевых форумов, ориентированы непосредственно на контингент, хорошо знакомый с форумными играми. От себя могу лишь добавить: не стремитесь оставлять свою рекламу исключительно на крупных, раскрученных форумах с высокой посещаемостью. Это прекрасно, но не единично. Если ваш форум имеет узкую тематику – к месту будет оставить сведения о своем форуме на ролевах подобного жанра, пускай даже там по три человека в день заходят… Кто знает – вдруг они решат переселиться к вам?
Участвуйте в тематических форумах или конференциях. Найдите те из них, которые соответствуют тематике вашего форума и откройте в ней свою тему или беседуйте на уже существующих. По возможности – в виде примера приводите свой форум, ссылку на него. Грубое решение – поставить ссылку в подпись или профиль. Участники данных форумов - это люди, интересующиеся конкретной темой, а поэтому вероятность поиметь их в виде игроков весьма велика. По данному принципу - пишите сообщения с ссылкой на ваш форум в гостевых книгах сайтов, тематика которых совпадает с вашей или косвенно связана с ней. Мы пиарили Волки Призрачного Леса на крупнейшем в Ру-Нете сервере, посвященном изучению волков =).


Эффективное создание и обмен баннеров

Реклама в баннерных сетях является, наверное, одним из популярнейших способов раскрутки интернет проектов. В данной статье я немного опишу сам процесс баннерной рекламы для тех, кто еще не знаком с ним и дам некоторые советы по эффективному использованию баннерной рекламы.
Что такое баннер. Баннер - это графический файл, который размещается на странице сайта и который имеет ссылку на другую web-страницу. Баннеры имеют разные размеры. Основной единицей измерения при этом являются пиксели. Вот наиболее известные размеры: 468x60, 120x60, 100x100, 88x31. Существуют и другие, но менее известные размеры баннеров. Как нетрудно догадаться, чем больше баннер, тем он эффективнее.
Очень важным является размер (объем) самого файла баннера. Обычно, принято, чтобы размер баннера был не более 15Kb. Конечно, с введением новых форматов (flash) достичь этого будет уже невозможно.

Существуют следующие способы баннерной рекламы:
     ~ Участие в баннерообменных системах.
     ~ Прямая договоренность между web-мастерами сайтов об обмене баннерами между собой.
     ~ Покупка показов баннеров на других сйтах или в баннерообменных системах.
Остановимся подробнее на баннерообменых системах. Баннерообменные системы - это службы которые позволяют автоматизировать взаимообмен и показ баннеров между различными сайтами - участниками системами. Как происходит данный процесс. Зарегистрировавшись в системе баннерообмена, вы загружаете в нее свой баннер и вставляете в свои страницы (в которых хотите показывать чужие баннеры) специальный код. Каждый раз, когда данные страницы загружаются, на них показываются баннеры чужих сайтов. Каждый показ баннера учитывается на вашем внутреннем счете (аккаунт) в системе. Но не все показы чужих баннеров засчитываются вам. Система оставляет себе комиссию за предоставленную вам услугу. Это примерно 10%-20%. Остальные показы вы можете тратить по своему усмотрению. Можете их накапливать, (некоторые системы выкупают свои показы). Можете тратить их на показы своих баннеров на чужих сайтах.
В некоторых баннеророобменных системах предусмотрен таргетинг. Таргетинг - это возможность выбора условий показа вашего баннера на чужих сайтах - участниках системы. Это может быть выбор сайтов определенной тематики, определение времени показа, количества показов и многое другое. Но, к сожалению, не все баннерообменные системы принимают сайты с малым посещением. У многих таких систем существуют планки, при которых ваш сайт может быть принят в систему. Например, не менее 100 показов чужих баннеров в день. Ссылки на некоторые баннерообменные системы находятся на странице

Баннерный обмен
Основным показателем в баннерной рекламе является отклик или эффективность баннера. Коротко отклик обозначается CTR (click/through ratio). Данное число высчитывается в процентах. Так если CTR = 2%, то это значит, что только на 2% из всего количества показанных баннеров кликнули. Сейчас, средним CTR считается 2%, но на самом деле, на практике получается еще меньше. Но есть, некоторые советы, следуя которым можно хоть как-то увеличить CTR баннеров.

Сначала советы по созданию баннеров
Следует сразу определиться, чего вы хотите добиться от показов данного баннера. Хотите ли вы просто увеличить посещаемость сайта или хотите привлечь целевого посетителя. От вашего выбора зависит то, каким будет сам баннер. Так если вы просто хотите максимизировать CTR банера, то можно его сделать немного непонятным, загадочным. Пусть пользователи думают, что вы хотели этим сказать. Сексуально - эротические мотивы также увеличивают отклик баннера. Если же вам нужен целевой посетитель, то и баннер должен быть соответственно оформлен. Он должен давать точное представление, о чем идет речь.
Как уже было сказано, чем больше размер баннера, тем выше его эффективность. На иностранных сайтах, например, сейчас популярны баннеры - небоскребы. Точного их размера сказать вам не смогу, но примерно это 120x700. В некоторых российских баннерных системах также практикуется работа с данными банерами.
Несмотря на кажущуюся эффективность большеформатных баннеров, у них есть и отрицательные стороны. Так чем больше баннер, тем больше его размер, тем дольше загружается страница с таким баннером. Возникает вероятность, что баннер не успеет загрузиться на страничку, а пользователь уже уйдет с нее. Особенно это касается, на мой взгляд, модных сейчас flash баннеров. Конечно, flash баннеры - это новое слово в баннеростроении, но их большой размер (объем) напрочь отбивает желание связываться с ними.
Могу привести пример. Как-то на главной странице Rambler.ru размещался flash баннер (возможно, и сейчас что-нибудь есть). Чтобы данный баннер загрузился, мне, например, пришлось подождать минуты две. Я специально ждал - интересно было, что же это за баннер. Но, смею предположить, что многие не ждали, а просто набирали поисковые запросы и благополучно покидали данную страницу (благо поисковая форма появлялась на странице одной из первых). Теперь если предположить, что хотя бы половина посетителей не дожидалась загрузки данного баннера, то можно подсчитать, убыток рекламодателя (реклама на Rambler.ru стоит тысячи долларов).
Использование анимации увеличивает отклик баннеров.
Использование в оформлении баннера стандартных элементов windows, таких как полосы прокрутки, кнопки и др. также увеличивают его эффективность.

Теперь советы по размещению баннеров
Отклик баннера расположенного на самом верху выше, нежели отклик баннера расположенного в самом низу страницы.
Баннер расположенный на 1/3 ниже от верха экрана дает CTR на 70% больше, чем баннер расположенный в само верху (по результатам исследований www.webreference.com).
Баннер не стандартного размера (125x125), расположенный в нижнем правом углу первого экрана страницы (пользователь не должен скроллировать страницу чтобы увидеть баннер) дает CTR на 228% больше, чем стандартный баннер (468x60), расположенный самом верху. (по результатам исследований www.webreference.com).
Используйте ALT в теге IMG (если вы не пользуетесь баннерообменными сетями). Многие пользователи отключают графику.
Текст размещенный над и под баннером, увеличивает его эффективность.
Вот, наверное, и все.



Cкимитap
http://wolfcentre.mybb.ru
Подпись:  Franky
03.08.2009
 
2010-06-24 14:08:34
Дата регистрации:
Форумные ролевые игры едва ли кто-либо будет рекламировать с помощью флеш-баннеров.

Обычно все форумные ролевки обмениваются статичными либо (чаще) анимированными кнопками 88 на 31 пиксель.
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий