Уже прошел год с тех пор как я "подсел" на эту игру. Описание ниже и добавить, пожалуй, больше нечего, скажу только что сыграть стоит. Лучше Баша. В разы :)
Как появляются новые боги? Каким образом они приобретают вселенскую
известность? У вас есть шанс побыть на их месте и ощутить их силу
– если вы заведёте себе персонального героя, ежеминутно
прославляющего ваше имя в своих подвигах.
Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой -
или, если хотите более научно, ZPG (zero player game). Почему -
увидите сами!
Вам не нужно будет следить, или тем более управлять вашим героем.
Единожды создав его, вы можете забыть о нем навсегда. Как у любого
человека, у него есть собственная воля и желания, и он замечательно
справится с делами и без вас. Но, возможно, с вашим присутствием у
него получится лучше?
"В помощь начинающему богу"
Ваш герой - существо полностью самостоятельное. Управлять им не нужно, да и присутствовать совершенно не обязательно - он и без этого будет упрямо и ежеминутно прославлять своего создателя подвигами. Именно так - даже если вас нет в игре, герой все равно будет продолжать свои героические деяния. С другой стороны, под вашим непосредственным наблюдением получается это у него лучше и быстрее, так что, если вы заинтересованы в успехах вашего протеже, стоит заглядывать почаще.
Разобраться в том, что происходит с героем, вам помогут информационные блоки. Первый такой блок - "Герой" - показывает базовую информацию о вашем герое: имя, пол, девиз и возраст.
Герой неустанно ведет дневник с записями о том, когда и что с ним происходило. Центральный блок показывает выдержки из личного дневника героя. Узнать о том, что творится с ним в данный момент, можно из "Вестей с полей".
Пульт вмешательства в личную жизнь, находящийся под дневником, дает возможность влиять на героя. Делать это можно при наличии праны, которая набирается при молитвах и жертвах героя своему богу и тратится при воздействиях на героя. Вы можете выбрать положительное или отрицательное влияние, а о его результатах герой обязательно напишет в дневнике. Вдобавок к этому можно попытаться пообщаться с героем, вводя команды в окошко божественного гласа. И это - все возможности влияния на вашего крайне самостоятельного приключенца.
Инвентарь и снаряжение героя также присутствуют на экране. Трофеи герой находит после битв с врагами, а снаряжение закупает в городе у торговца. Кроме этого, с возрастом герой вступает в какую-либо гильдию и начинает обучаться различным хитрым умениям.
Блок "Данные героя" позволяет получить дополнительные сведения о герое: уровень мастерства (чем он выше, тем выше слава героя, тем лучше его характеристики, и тем сложнее набрать новый уровень); прогресс выполнения текущего задания героя; свободное место в его сумке, куда он складывает боевые трофеи; жизненная энергия героя, также известная как здоровье; количество золотых монет в его кошельке, расстояние до города и прочая полезная информация.
В оставшемся блоке "Знакомые героя", как понятно из названия, можно посмотреть на знакомых героев вашего протеже, подчиняющихся другим богам. Появляются они там не сразу - все зависит от дружелюбности вашего героя и от удачи. Посмотреть сведения о герое и послать сообщение его богу-хозяину можно, щелкнув на имени нужного героя.
В меню, расположенном сверху, можно отредактировать свои данные и сменить девиз героя, нажав профиль, вести летопись и показывать героя друзьям на личной странице, узнать новости мира из блога разработчиков, пообщаться на форуме, найти своего героя в пантеонах почета, погулять по энциклопедии игры, почитать эту вот эту самую справку или выйти.
Дополнительную информацию об игре можно получить из крайне рекомендованного к ознакомлению FAQ, отвечающего на большинство возникающих вопросов, и Энциклобогии.
FAQ
=== ЧТО ЭТО ЗА ИГРА? ===
В чем смысл игры, в которой нельзя ничем управлять?
Каждый сам решает для себя. Кому-то нравится следить за путешествиями героя, других радует автоматическая прокачка
персонажа, третьим приятно наблюдать за поднятием героя в пантеонах… А некоторым просто очень хочется сопереживать,
но совершенно нет времени на саму игру.
Почему все так однообразно? Город-битвы, город-битвы…
Задумайтесь на минутку – а не то же ли самое вы многократно проделывали во всяческих Diablo, WoW и Lineage?
Как можно играть, не зная механики? Почему происходит то-то и то-то?
Расслабьтесь и получайте удовольствие. Это не та игра, в которой стоит за что-то переживать и волноваться.
Разве это ZeroPlayerGame? Тут же можно влиять на героя!
Поставьте в профиле галочку “Чистая Zero Player Game”, забудьте о пульте вмешательства – и герой самостоятельно разберется во всем без вашего участия. По этой же причине отсутствует удаление учетной записи – единожды созданный герой работает вечно.
Я несколько дней подряд читал дневник и фразы стали повторяться, мне скучно!
Если делать что-то запоем, то надоест что угодно. Попробуйте не следить за героем часами, а просто периодически заходить его проведать. Регулярные посещения не позволят герою отлынивать, а вам будет интересно.
====================
=== ВЛИЯНИЕ НА ГЕРОЯ ===
Как можно влиять на героя?
Практически никак. Можно только попытаться “сделать хорошо” или “сделать плохо” (ссылками в блоке “Пульт управления”), а так же воскрешать при необходимости. Еще герои иногда слушаются божьего гласа.
Что такое “сделать хорошо”?
Это положительное влияние бога на его героя. По нажатию этой кнопки бог проявляет милость, которая может выражаться каким-либо положительным деянием: лечением героя, премиальной порции опыта, денег…
Что такое “сделать плохо”?
Это отрицательное влияние бога на его героя. По нажатию этой кнопки бог гневается, что выражается каким-либо отрицательным деянием: чаще всего ударом молнии в монстра, с которым бьется герой. Таким образом можно помочь герою в бою, а также при желании наказать самого героя.
Что такое прана?
Прана – это божественная энергия, которую можно использовать для различных влияний на героя. Она растет во время молитв и в моменты, когда вера героя крепнет, и уменьшается, если герой по какой-либо причине теряет веру.
На одно воздействие (сделать хорошо/плохо) тратится примерно 25% (точное значение зависит от реакции героя), если праны меньше – кнопки влияния пропадут.
Что такое “Глас божий” и как им пользоваться?
Через глас можно попытаться пообщаться с героем. Временами он прислушивается к произнесенному и пытается действовать соответственно. Слышно там внизу плохо, поэтому советуем формулировать фразы посложнее. Фразы, произнесенные во время битвы с другим героем, видны обоим хозяевам. Каждая фраза стоит 5% праны. Кроме того, периодически герой слышит гласы других богов.
Как восстановить истраченную прану?
Герой сам восстанавливает её молитвами, пожертвованиями золота, принесением в жертву монстров и рядом других событий, о которых он пишет в своем дневнике.
Что такое прано-аккумулятор и как им пользоваться?
Прано-аккумулятор позволяет в любой момент восстановить прану из запасов. Это может быть полезно при встрече с сильными монстрами,во время дуэлей или просто для укрощения строптивых героев. Каждый заряд в прано-аккумуляторе восстанавливает 50% праны.
Существует четыре способа зарядить прано-аккумулятор.
Первый заряд можно получить путём утрамбовывания 100% праны ссылкой “Аккумулировать”.
Заряды также можно приобрести, отправив SMS-сообщение на специальный короткий номер.
Подробная инструкция по всем этим способам есть на странице героя в блоке аккумулятора.
Праны уже полно, а герой пожертвовал еще кучу золота! А когда праны нет, может по полдня ничего не жертвовать!
Индикатор праны виден только вам. Герой ничего о ней не знает и приносит жертвы исключительно по своему собственному желанию и разумению.
Как воскресить героя?
Если вашего героя убьют, то в блоке “Пульт управления” появится ссылка “Воскресить”. Убитый герой теряет все золото, содержимое инвентаря и начинает квест заново.
Как ускорить прокачку героя?
Во-первых, регулярные посещения героя не дадут ему отлынивать. Во-вторых, можно почаще воздействовать на героя, леча его или поражая монстров молниями – это позволит ему сэкономить время на битвах и отдыхе.
==================
=== ГОЛОСОВАНИЯ ===
Что за (+|-) появляются в дневнике и списке трофеев?
Фразы, монстры и трофеи, отмеченные такой голосовалкой, добавлены другими игроками. Их авторов можно узнать, наведя курсор на ”+”. Голосуя за них, вы одобряете их текст и подтверждаете, что хотите когда-нибудь увидеть его снова. Голосуя против – наоборот. При отрицательном голосовании за глас чужого игрока строчка с ним немедленно исчезает из дневника.
Монстры с голосованиями какие-то идиотские, я не хочу их видеть!
В профиле можно включить/отключить фразы чужих богов в дневнике и пользовательских (экспериментальных) трофеев и монстров. Будьте готовы к тому, что значительная часть их весьма тупа и примитивна.
Во фразах с голосованиями ошибки! И трофеи некоторые коряво написаны, исправьте!
Не нужно присылать сообщения об ошибках во фразах и трофеях с голосованием! Это не мы их пишем. Проголосуйте отрицательно – и со временем они пропадут (а фраза чужого бога исчезнет мгновенно).
==================
=== ДУЭЛИ ГЕРОЕВ И АРЕНА ===
У меня героя убили, а я его на арену не отправлял! Герои могут сражаться между собой сами?
Да, иногда в поле герои сами вступают в битвы друг с другом. Злые персонажи встревают в них заметно чаще, чем добрые. Такое сражение может закончиться побегом или смертью одного из них, а в редких случаях – перемирием.
В случае победы одного из героев он всегда получает солидную порцию опыта. Если враг убит, то в трофеи часто идёт его ухо (или иной опознавательный предмет), которое можно очень дорого продать. Кроме того, зачастую победитель забирает золото и трофеи погибшего, а иногда часть его обмундирования или даже часть очков опыта.
Что такое арена?
Арена – это относительно цивилизованный метод выяснения отношений между героями. Находится она в столице, но герои могут попасть на нее только по желанию своего хозяина. Сражение на арене никогда не заканчивается смертью и проигравший не теряет ничего, кроме своего золота и строчки в поражениях. Победитель, однако, помимо золота врага награждается золотым кирпичом от верховных богов, а бог победившего героя за столь качественную “молитву” мгновенно восстанавливает 100% праны и получает заряд в прано-аккумулятор.
Обязательно ли отправлять героя на арену?
Нет, совершенно спокойно можно играть и без нее. В этом случае герой только изредка будет самостоятельно встревать в сражения в поле.
Как работает ссылка “Отправить на арену” в пульте вмешательства?
С помощью нее можно в любой момент телепортировать героя на арену, потратив на это полную полоску праны. При этом герой мгновенно оказывается в столице, полностью восстанавливает здоровье и получает несколько трофеев “на сдачу”. Далее в течение 15 минут идет поиск подходящего случайного противника, если он найден – происходит дуэль, если нет – герой возвращается к своим делам. Условия появления ссылки таковы:
Есть 100% праны.
Герой уже 10 уровня и выше.
На арене достаточно места (что бывает практически всегда).
Последнее сражение на арене было не менее 8 часов назад (можно узнать время, оставшееся до появления ссылки, наведя курсор на ссылку “Подробнее” в блоке “Данные героя”)
Как можно влиять на арене, ведь праны после телепортации нет? Во время стражения написано “Доступных влияний: 4”, а кнопок влияния нет, почему?
Кнопки влияния появляются при наличии хотя бы 25% праны. Прану на арене можно восстановить из прано-аккумулятора, если в нем есть неиспользованные заряды. Разумно заряжать его заранее, до отправки героя на арену.
Что означает фраза “Доступных влияний: Х” в дуэли? Почему я не могу вылечить/ударить героя на арене, хотя у меня есть 25% праны и даже больше?
Во избежание злоупотребления праной число доступных воздействий на героя в дуэли ограничено формулой (число влияний противника + 4). Таким образом, если ваш противник ни разу не воздействовал на героев, то вы не сможете сделать больше 4-х влияний в одном бою, даже если у вас хватает на это праны. Если противник активно отбивается – число доступных влияний возрастает.
Кроме того, на первые две минуты боя пульты вмешательства обоих игроков блокируются, о чем сообщает соответствующая надпись.
Мой герой не нашел противника, за что я отдал столько праны?!
Прана тратится на мгновенную телепортацию героя в город, его полное излечение и несколько трофеев сверху. Разумно отправлять на арену героя, когда он далеко от столицы, но уже забил инвентарь почти до отказа.
Почему на арене иногда встречаются герои разных уровней, это ведь нечестно?
Если бы у младшего героя не было шансов – они бы не встретились. В Годвилле разница героев в несколько уровней не является сколь-нибудь существенной форой более прокачанному. Исход такой схватки совершенно непредсказуем.
Я хочу организовать дуэль с указанным мною врагом!
Пока что это невозможно.
Я не отправлял героя на арену, а его убили в дуэли, что за глюки?
Дуэли в поле и сражения на арене – не одно и то же. На арену можно попасть только по желанию и умереть на ней нельзя, в поле герой встревает в дуэли сам и часто со смертельным исходом. Внимательнее читайте записи героя в дневнике и будет понятно, что произошло.
=== ХАРАКТЕР ===
Что такое характер героя и как он изменяется?
Характер героя напрямую зависит от влияний бога. Плохие влияния делают героя злобным, хорошие – миролюбивым. Характер героев постоянно стремится к нейтральности и только повторяющиеся влияния бога могут удерживать характер на грани.
Что дает характер?
Во-первых, положительные герои значительно быстрее лечатся от ран, а отрицательные сильнее бьют врага, но чаще рискуют жизнью (будьте готовы к тому, что злые герои будут часто и со вкусом умирать).
Во-вторых, при ярко выраженном характере герои начинают совершать специальные поступки.
Ну и еще несколько мелких особенностей поведения дают в сумме заметно отличающийся стиль игры за разные стороны.
============
=== ПИТОМЕЦ ===
С 18-го уровня у героя появляется возможность завести себе домашнее животное. Делает он это по своему желанию, приручая приглянувшегося монстра.
У питомцев может быть от одной до трех способностей: атакующая, лечащая, ездовая. Чем выше уровень героя, тем более мощного и полезного зверя он может приручить. Питомец растет в уровнях независимо от самого героя, усиливая свои способности и получая новые умения.
В случае смерти питомца герой может самостоятельно воскресить его во время молитвы в храме.
============
=== УМЕНИЯ ===
Что такое умения и когда они появятся у героя?
Начиная с 15-го уровня мастерства герои внезапно начинают находить в себе скрытые способности, дающие возможность выпендриться перед знакомыми, а иногда и вообще завалить особо опасного монстра одним ударом.
Умения бывают трех типов: боевые (лупят монстров), торговые (дают скидку) и телепортационные (сокращают дорогу в город и обратно). Уровень умения герои повышают в ходе его использования, а так же платной тренировкой в городе. Иногда героям предоставляется возможность бесплатно сменить одно умение на другое того же уровня.
=============
=== ГИЛЬДИИ ===
Как попасть в гильдию и что она дает?
Вступить в гильдию можно, просто прописав ее название у себя в профиле. Возможность вступать в гильдии у героя появляется с 12-го уровня. Кроме того, герои периодически переходят из гильдии в гильдию самостоятельно. Чем больше героев в гильдии, тем больше вероятность ее появления в пантеоне.
В зависимости от места, занимаемого гильдией в пантеоне, торговцы могут делать скидки на товары и временами даже отдают товар даром.
Как создать гильдию?
Прописать её название у себя в профиле, и, по желанию, развернуть на форуме её рекламную кампанию. После того, как в гильдии окажется хотя бы два человека, она появится в пантеоне солидарности.
У вас ошибка, в профиле героя сменилась гильдия, а я ничего не трогал!
Еще раз: герои могут менять гильдии самостоятельно.
================
=== СНАРЯЖЕНИЕ ===
Почему у моего героя снаряжение с минусами?
На ранней стадии развития героя он не может взять ничего стоящего. Не переживайте, с минусовым снаряжением герою все же лучше, чем совсем без него.
Герой продал хорошую вещь и купил вместо нее плохую! Они что, такие тупые?
Да, герои временами бывают не очень умны. А уж если нарвутся на хитрого торговца…
Почему в инвентаре часть вещей выделена жирным шрифтом?
Выделенные жирным шрифтом вещи – это особо редкие и дорогие трофеи. Некоторые из них могут стоить в десятки раз дороже обычных.
========================
=== ХРАМ И ЗОЛОТЫЕ КИРПИЧИ ===
Что за кирпичи для храма собирает герой?
Каждый герой в своей жизни должен сделать хотя бы три вещи: порубить сто тыщ монстров, вырастить питомца и построить храм своему богу. Для реализации последнего и нужны кирпичи. Получить их герой может несколькими способами:
купив за бешеные деньги у торговцев;
получив в награду за выполнение квеста;
прямо в кармане переплавив имеющиеся у себя золотые в кирпич при влиянии своего бога (при наличии нескольких тысяч и некоторой удаче);
найти в результате влияния бога.
Что дает храм?
Вкратце об этом можно почитать здесь. Список, однако, неполон.
========================
=== ДРУЗЬЯ И ПРИГЛАШЕНИЯ ===
Как добавить друга в “Знакомые героя”?
Знакомые героя – не обязательно ваши личные знакомые. Герой со временем сам обзаведется друзьями.
Однако есть возможность добавить друга вручную, использовав приглашение (инвайт) и указав его e-mail или игровое имя. Если он уже зарегистрирован в игре, то сразу добавится в ваши друзья. Если нет – ему придет письмо с приглашением, и после регистрации он также станет вашим другом.
Я хочу пригласить друга, как получить инвайт?
Когда герой находит предмет “инвайт на Годвилль”, слева внизу появляется окно приглашения. Поторопитесь им воспользоваться, пока герой не продал инвайт – это очень дорогой предмет и герои обычно долго с ним не ходят.
Кроме того, инвайты периодически выдаются разработчиками вручную. Ускорить процесс и получить большее количество инвайтов можно, усердно помогая разработчикам (см. раздел “Идеи”).
Как показать героя незарегистрированным друзьям?
Зайдите на вашу персональную страницу (ссылка на нее есть на вашего имени героя в блоке “Герой). Адрес в строке браузера – это ваша персональная ссылка, доступная для просмотра извне. Выглядит она примерно так:
Кроме того, у нас имеются так называемые “информеры” – картинки, которые можно вставить на посторонний форум или блог, и отображающие ваш прогресс в игре. Их можно посмотреть в профиле, там же находится код для вставки, позволяющий показать информер друзьям.
======================================
=== ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА И ЛЕТОПИСЬ ПОХОЖДЕНИЙ ===
Для чего нужна летопись похождений героя?
Летопись дает возможность живописно описать биографию, похождения и любые другие данные, относящиеся к вашему герою. За чужие летописи можно голосовать, самые удачные появляются в пантеоне сказаний.
Как вести летопись похождений героя?
Откройте персональную страницу, кликнув на имя вашего героя в блоке “Герой” и нажмите ссылку “редактировать” в нижней части экрана.
==============
=== ПАНТЕОНЫ ===
Как часто обновляются пантеоны?
Пантеоны солидарности и сказаний обновляются два раза в сутки (в 12 и в 24), остальные пантеоны обновляются каждые 10 минут.
Что означает прочерк вместо номера места в блоке пантеонов?
Знак ”-” означает, что позиция героя в пантеонах не входит в диапазон отображения. Или, проще говоря, место слишком низкое, чтобы отобразиться.
Мои места в пантеонах иногда очень сильно скачут, почему?
Чаще всего это происходить из-за задержек обновлений пантеонов – некоторое время (например, сразу после входа) вы видите старые данные. Кроме того, для каждого пантеона имеется своя логика расчета позиции, поэтому места действительно иногда могут сильно измениться.
Почему меня нет в пантеоне живучести?
В пантеон живучести можно попасть только после третьей смерти героя.
Как попасть в пантеон благодарности?
Смотрите ниже раздел “Пантеон благодарности и идеи”.
В пантеоне солидарности самые большие гильдии не занимают первые места, это глюк?
Нет. Положение гильдии в пантеоне зависит от многих факторов (в том числе – от статусов других гильдий), но слишком большой наплыв членов всегда тянет гильдию вниз.
==============================
=== ИДЕИ И ПАНТЕОН БЛАГОДАРНОСТИ ===
Как попасть в пантеон благодарности?
Помогать разработчикам, бросая им в нижний ящик (у героя) всякие полезности. Вот здесь подробно расписаны требования к ним. Ожидаются следующие вещи (в порядке убывания полезности, скорости обработки и благодарности):
гениальные (и реализуемые) идеи;
новые фразы для битвы двух героев;
сообщения об ошибках (в том числе орфографических);
новые остроумные квесты;
новые интересные фразы в дневник;
новые монстры, трофеи.
Кроме того, высоко оценивается участие в мозговых штурмах на канале godville@conference.jabber.ru, а так же всяческая общественно полезная деятельность на форуме.
Каким-либо образом можно получать уведомления о принятии/отвержении идей по поводу квестов, снаряжения и монстров?
Периодически проверять список “Отмеченное разработчиками” на панели героя (появляется в блоке нижнего ящика, как только хоть одна из отправленных идей будет одобрена). Появление там вашей идеи не означает, что мы непременно её используем – возможно, нам просто понравился ваш слог :)
Если ваш лимит вышел – придется подождать следующего дня.
Я давным-давно послал кучу идей, а их не приняли!
Поступающие идеи (списки, ошибки) обрабатываются с большой задержкой (вплоть до нескольких месяцев), поэтому не стоит ожидать мгновенного поднятия рейтинга. Кроме того, в среднем принимается одна идея из 10-20 предложенных – возможно, вашим тоже не повезло. Ну и чем тщательнее вы продумываете и прописываете предлагаемое, тем больше вероятность их приема – иногда нам проще отбросить идею, чем доводить её до ума и исправлять ошибки.
Подробнее об идеях и их обработке можно почитать здесь.
============
=== ФОРУМ ===
Как установить аватар (картинку пользователя) на форум и в блог?
Вместо аватаров у нас работают граватары. Gravatar – это сокращение от “Globally Recognized Avatar”, то есть аватар, который можно использовать где угодно. Граватар привязан к конкретному email, который является в его идентификатором. На практике это работает так – вы оставляете комментарий, и блог, основываясь на вашем адресе электронной почты, показывает вашу картинку.
Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно просто зарегистрировать свой собственный граватар на официальном сайте:
2. Ввести email (c которым вы зарегистрировались в Годвилле)
3. Подтвердить регистрацию, щелкнув на ссылке в пришедшем письме
4. Залить нужную картинку
После этого все ваши комментарии будут автоматически содержать ваш граватар (спустя час-другой после регистрации, возможно).
Как правильно ставить цитаты на форуме?
bq. (текст цитаты без скобок)
Где можно узнать про правила разметки, употребляемые на форуме?
На форуме, в блоге, а также в летописи героя используются правила разметки Textile. В Годвилле, правда, они заметно урезаны по сравнению со стандартом.
Куда исчезают мои посты и темы с форума?
Сообщения и темы, не соответствующие установленным на форуме правилам хорошего тона, удаляются или редактируются. Частое нарушение этих правил приведет к блокировке возможности писать на форуме или к блокировке учетной записи целиком.
========== ВИКИ ===========
Как зарегистрироваться в вики Годвилля?
Наша вики не требует отдельной регистрации. Если вы залогинены в игре, вики должна сама вас узнать и написать вверху ваш логин. Если вдруг этого не произошло – попробуйте перелогиниться в игре и снова зайти в вики.
Как разместить свою статью на первой полосе газеты?
На первую полосу попадают статьи, удовлетворяющие следующим условиям:
Размер – не менее двух экранов складного текста (а не цитат из дневника)
Крайне желательна иллюстрация
Описанное в статье более-менее значимо для самой игры
=========================
========= РАЗНОЕ ==========
На странице героя что-то изменилось/появилось, что происходит?
Обо всех значимых изменениях появляются поясняющие записи в блоге разработчиков (при этом ссылка на него становится жирной), не забывайте в первую очередь посмотреть именно в него. Кстати, у этого блога существуют трансляции в LiveJournal и в Twitter.
Героя ищут дольше пары минут и не находят, что случилось?
Вероятно, серверу не очень хорошо. Обычно такого рода проблемы чинятся в течение нескольких часов. Пока герой недоступен взору, он все равно путешествует и получает опыт.
Герой тратит на ерунду все золото и меняет снаряжение на плохое, как его отучить?
Разгильдяйство – естественная черта характера любого героя. Не переживайте, промотанное золото он быстро соберет снова, а потеря нескольких цифр в параметрах снаряжения не окажет существенного влияния.
Что дают за выполнение квестов?
Порцию опыта и иногда золотой кирпич.
Когда у моего героя появится умение/гильдия/...?
Нижний ящик – с 3-го уровня (расширенный дополнительными полями – с 11-го уровня).
Праноаккумулятор – с 3-го уровня.
Дуэли – с 10-го уровня.
Гильдии и возможность голосовать за летописи – с 12-го уровня.
Умения – с 15-го уровня.
Питомец – с 18-го уровня.
Оживает ли герой самостоятельно, если его не оживлять?
Да, герой оживает самостоятельно (и в обычном, и в “Полное ZPG”-режиме), но на это ему требуется около суток.
Что такое “столбы от столицы” и зачем они нужны?
В столбах измеряется расстояние до столицы – Годвилля. Чем больше столбов, тем дальше ушел герой и тем дольше ему возвращаться, если по пути не подвернется другой город.
Мне в целом все нравится, но некоторые монстры/трофеи/фразы весьма сомнительны и вызывают недоумение. Как бы их убрать?
В вики есть специальная страница для сомнительного содержимого. Добавьте туда то, что вам не нравится, и, вероятно, это будет удалено из игры.
Хочу написать программу/плагин/модуль для чего-нибудь, который будет показывать информацию о герое!
В вики есть подробная инструкция по предоставляемому сервером игры API, пользуйтесь.
Можно ли здесь грабить корованы?
Да, можно.
=== ОШИБКИ И НЕПОНЯТНОСТИ ===
Наиболее часто встречающиеся ошибки перечислены здесь, обратите внимание.
У вас ошибки в названиях монстров! И “караван” пишется не так!
Нам каждый день присылают вагон сообщений о том, что у нас ошибки в текстах: “корован”, “жравль”... Информируем – далеко не все, что кажется ошибкой, на самом деле ей является. Пройдитесь по мемам или просто вдумайтесь в юмор. Не гарантируем, правда, что он там обязан быть.
Почему золото, выбиваемое из монстров, и золото в параметрах героя часто не совпадают?
Количество золотых в кармане у героя отображается с некоторой задержкой, поэтому может не совпадать с дневником. Не переживайте, деньги рассчитываются честно и никуда не теряются.
Такая же задержка временами может происходить и с другими параметрами. В этом случае иногда может помочь принудительное обновление блока (щелчком по его заголовку) или перезагрузка страницы.
Почему герой растет в уровнях, одевает плюсовые шмотки, а одни и те же монстры бьют его чуть ли не сильнее, чем в начале игры?
Монстры растут в уровнях вместе с героем. Информация об уровне монстра не выводится, чтобы не загромождать дневник.
Почему через некоторое время игра автоматически меня выкидывает и пишет “бог ушел”?
Это происходит, если в течение длительного времени вы не совершали никаких действий на сайте. Таким образом экономятся ресурсы сервера. Чтобы этого избежать, можно, например, периодически кликать на заголовок какого-либо блока, тем самым обновляя его.
А несколько открытых на герое браузеров увеличат получаемый опыт?
Несколько открытых браузеров или слишком частые обновления страницы героя уменьшают получаемый им опыт.
Конкретнее: штрафуется многократное обновление страницы героя на постоянной основе. Направлено это против любителей ставить авторефреш страницы каждую минуту – не надо зря дергать сервер. Обычный серфинг (например, несколько рефрешей из-за какого-нибудь глюка и прочее) плохим деянием не считается и никак не штрафуется (более того, иногда, когда элементы управления зависают на минуту и более, обновить страницу вручную можно и нужно). Штраф за сверхчастое обновление относится только к странице героя, и на остальные страницы (форум, блог, пантеоны) не распространяется.
У меня все страницы колбасит, блоки разбрасывает непонятно куда, съезжают вниз и так далее…
Это часто бывает (особенно в Internet Explorer) при настройке браузера на показ крупного шрифта. Решить можно, выбрав “средний” или “мелкий” размер шрифта в меню браузера.
Зачем нужна опция “Включить 3D” в профиле?
Как понятно из названия, эта опция включает 3D (видно в нижней части страницы героя). Если 3D не нравится – его можно не включать. И см. следующий вопрос заодно.
Все ужасно тормозит, браузер сьел всю оперативную память, процессор загружен полностью…
Выключите 3D в профиле.
А как считается такой-то параметр?
Внутренняя механика и формулы авторами не раскрывается.
А есть ли возможность сохранять и читать лог “дневника героя”, а также получать уведомления через почту и RSS?
Пока нет.
Как переименовать бога и героя? Как сменить пол?
Пока никак.
=== ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ? ===
Прочитал весь FAQ, но не нашел ответа на важный вопрос!
Отпишитесь с вопросом в этой теме и, если он достаточно важный, мы добавим его в FAQ.