Годвиль


http://godville.net

Как появляются новые боги? Каким образом они приобретают вселенскую
известность? У вас есть шанс побыть на их месте и ощутить их силу
– если вы заведёте себе персонального героя, ежеминутно
прославляющего ваше имя в своих подвигах. Уже прошел год с тех пор как я "подсел" на эту игру. Описание ниже и добавить, пожалуй, больше нечего, скажу только что сыграть стоит. Лучше Баша. В разы :)

Как появляются новые боги? Каким образом они приобретают вселенскую известность? У вас есть шанс побыть на их месте и ощутить их силу – если вы заведёте себе персонального героя, ежеминутно прославляющего ваше имя в своих подвигах. Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (zero player game). Почему - увидите сами! Вам не нужно будет следить, или тем более управлять вашим героем. Единожды создав его, вы можете забыть о нем навсегда. Как у любого человека, у него есть собственная воля и желания, и он замечательно справится с делами и без вас. Но, возможно, с вашим присутствием у него получится лучше?

"В помощь начинающему богу"

Ваш герой - существо полностью самостоятельное. Управлять им не нужно, да и присутствовать совершенно не обязательно - он и без этого будет упрямо и ежеминутно прославлять своего создателя подвигами. Именно так - даже если вас нет в игре, герой все равно будет продолжать свои героические деяния. С другой стороны, под вашим непосредственным наблюдением получается это у него лучше и быстрее, так что, если вы заинтересованы в успехах вашего протеже, стоит заглядывать почаще.

Разобраться в том, что происходит с героем, вам помогут информационные блоки. Первый такой блок - "Герой" - показывает базовую информацию о вашем герое: имя, пол, девиз и возраст.

Герой неустанно ведет дневник с записями о том, когда и что с ним происходило. Центральный блок показывает выдержки из личного дневника героя. Узнать о том, что творится с ним в данный момент, можно из "Вестей с полей".

Пульт вмешательства в личную жизнь, находящийся под дневником, дает возможность влиять на героя. Делать это можно при наличии праны, которая набирается при молитвах и жертвах героя своему богу и тратится при воздействиях на героя. Вы можете выбрать положительное или отрицательное влияние, а о его результатах герой обязательно напишет в дневнике. Вдобавок к этому можно попытаться пообщаться с героем, вводя команды в окошко божественного гласа. И это - все возможности влияния на вашего крайне самостоятельного приключенца.

Инвентарь и снаряжение героя также присутствуют на экране. Трофеи герой находит после битв с врагами, а снаряжение закупает в городе у торговца. Кроме этого, с возрастом герой вступает в какую-либо гильдию и начинает обучаться различным хитрым умениям.

Блок "Данные героя" позволяет получить дополнительные сведения о герое: уровень мастерства (чем он выше, тем выше слава героя, тем лучше его характеристики, и тем сложнее набрать новый уровень); прогресс выполнения текущего задания героя; свободное место в его сумке, куда он складывает боевые трофеи; жизненная энергия героя, также известная как здоровье; количество золотых монет в его кошельке, расстояние до города и прочая полезная информация.

В оставшемся блоке "Знакомые героя", как понятно из названия, можно посмотреть на знакомых героев вашего протеже, подчиняющихся другим богам. Появляются они там не сразу - все зависит от дружелюбности вашего героя и от удачи. Посмотреть сведения о герое и послать сообщение его богу-хозяину можно, щелкнув на имени нужного героя.

В меню, расположенном сверху, можно отредактировать свои данные и сменить девиз героя, нажав профиль, вести летопись и показывать героя друзьям на личной странице, узнать новости мира из блога разработчиков, пообщаться на форуме, найти своего героя в пантеонах почета, погулять по энциклопедии игры, почитать эту вот эту самую справку или выйти.

Дополнительную информацию об игре можно получить из крайне рекомендованного к ознакомлению FAQ, отвечающего на большинство возникающих вопросов, и Энциклобогии.

FAQ

=== ЧТО ЭТО ЗА ИГРА? ===

  • В чем смысл игры, в которой нельзя ничем управлять?

Каждый сам решает для себя. Кому-то нравится следить за путешествиями героя, других радует автоматическая прокачка персонажа, третьим приятно наблюдать за поднятием героя в пантеонах… А некоторым просто очень хочется сопереживать, но совершенно нет времени на саму игру.

  • Почему все так однообразно? Город-битвы, город-битвы…

Задумайтесь на минутку – а не то же ли самое вы многократно проделывали во всяческих Diablo, WoW и Lineage?

  • Как можно играть, не зная механики? Почему происходит то-то и то-то?

Расслабьтесь и получайте удовольствие. Это не та игра, в которой стоит за что-то переживать и волноваться.

  • Разве это ZeroPlayerGame? Тут же можно влиять на героя!

Поставьте в профиле галочку “Чистая Zero Player Game”, забудьте о пульте вмешательства – и герой самостоятельно разберется во всем без вашего участия. По этой же причине отсутствует удаление учетной записи – единожды созданный герой работает вечно.

  • Я несколько дней подряд читал дневник и фразы стали повторяться, мне скучно!

Если делать что-то запоем, то надоест что угодно. Попробуйте не следить за героем часами, а просто периодически заходить его проведать. Регулярные посещения не позволят герою отлынивать, а вам будет интересно.

====================

=== ВЛИЯНИЕ НА ГЕРОЯ ===

  • Как можно влиять на героя?

Практически никак. Можно только попытаться “сделать хорошо” или “сделать плохо” (ссылками в блоке “Пульт управления”), а так же воскрешать при необходимости. Еще герои иногда слушаются божьего гласа.

  • Что такое “сделать хорошо”?

Это положительное влияние бога на его героя. По нажатию этой кнопки бог проявляет милость, которая может выражаться каким-либо положительным деянием: лечением героя, премиальной порции опыта, денег…

  • Что такое “сделать плохо”?

Это отрицательное влияние бога на его героя. По нажатию этой кнопки бог гневается, что выражается каким-либо отрицательным деянием: чаще всего ударом молнии в монстра, с которым бьется герой. Таким образом можно помочь герою в бою, а также при желании наказать самого героя.

  • Что такое прана?

Прана – это божественная энергия, которую можно использовать для различных влияний на героя. Она растет во время молитв и в моменты, когда вера героя крепнет, и уменьшается, если герой по какой-либо причине теряет веру.

На одно воздействие (сделать хорошо/плохо) тратится примерно 25% (точное значение зависит от реакции героя), если праны меньше – кнопки влияния пропадут.

  • Что такое “Глас божий” и как им пользоваться?

Через глас можно попытаться пообщаться с героем. Временами он прислушивается к произнесенному и пытается действовать соответственно. Слышно там внизу плохо, поэтому советуем формулировать фразы посложнее. Фразы, произнесенные во время битвы с другим героем, видны обоим хозяевам. Каждая фраза стоит 5% праны. Кроме того, периодически герой слышит гласы других богов.

  • Как восстановить истраченную прану?

Герой сам восстанавливает её молитвами, пожертвованиями золота, принесением в жертву монстров и рядом других событий, о которых он пишет в своем дневнике.

  • Что такое прано-аккумулятор и как им пользоваться?

Прано-аккумулятор позволяет в любой момент восстановить прану из запасов. Это может быть полезно при встрече с сильными монстрами,во время дуэлей или просто для укрощения строптивых героев. Каждый заряд в прано-аккумуляторе восстанавливает 50% праны.

Существует четыре способа зарядить прано-аккумулятор.

  1. Первый заряд можно получить путём утрамбовывания 100% праны ссылкой “Аккумулировать”.
  2. За победу на арене дается один заряд.
  3. Заряды можно приобрести через сервис ОнлайнДеньги.
  4. Заряды также можно приобрести, отправив SMS-сообщение на специальный короткий номер.

Подробная инструкция по всем этим способам есть на странице героя в блоке аккумулятора.

  • Праны уже полно, а герой пожертвовал еще кучу золота! А когда праны нет, может по полдня ничего не жертвовать!

Индикатор праны виден только вам. Герой ничего о ней не знает и приносит жертвы исключительно по своему собственному желанию и разумению.

  • Как воскресить героя?

Если вашего героя убьют, то в блоке “Пульт управления” появится ссылка “Воскресить”. Убитый герой теряет все золото, содержимое инвентаря и начинает квест заново.

  • Как ускорить прокачку героя?

Во-первых, регулярные посещения героя не дадут ему отлынивать. Во-вторых, можно почаще воздействовать на героя, леча его или поражая монстров молниями – это позволит ему сэкономить время на битвах и отдыхе.

==================

=== ГОЛОСОВАНИЯ ===

  • Что за (+|-) появляются в дневнике и списке трофеев?

Фразы, монстры и трофеи, отмеченные такой голосовалкой, добавлены другими игроками. Их авторов можно узнать, наведя курсор на ”+”. Голосуя за них, вы одобряете их текст и подтверждаете, что хотите когда-нибудь увидеть его снова. Голосуя против – наоборот. При отрицательном голосовании за глас чужого игрока строчка с ним немедленно исчезает из дневника.

  • Монстры с голосованиями какие-то идиотские, я не хочу их видеть!

В профиле можно включить/отключить фразы чужих богов в дневнике и пользовательских (экспериментальных) трофеев и монстров. Будьте готовы к тому, что значительная часть их весьма тупа и примитивна.

  • Во фразах с голосованиями ошибки! И трофеи некоторые коряво написаны, исправьте!

Не нужно присылать сообщения об ошибках во фразах и трофеях с голосованием! Это не мы их пишем. Проголосуйте отрицательно – и со временем они пропадут (а фраза чужого бога исчезнет мгновенно).

==================

=== ДУЭЛИ ГЕРОЕВ И АРЕНА ===

  • У меня героя убили, а я его на арену не отправлял! Герои могут сражаться между собой сами?

Да, иногда в поле герои сами вступают в битвы друг с другом. Злые персонажи встревают в них заметно чаще, чем добрые. Такое сражение может закончиться побегом или смертью одного из них, а в редких случаях – перемирием.

В случае победы одного из героев он всегда получает солидную порцию опыта. Если враг убит, то в трофеи часто идёт его ухо (или иной опознавательный предмет), которое можно очень дорого продать. Кроме того, зачастую победитель забирает золото и трофеи погибшего, а иногда часть его обмундирования или даже часть очков опыта.

  • Что такое арена?

Арена – это относительно цивилизованный метод выяснения отношений между героями. Находится она в столице, но герои могут попасть на нее только по желанию своего хозяина. Сражение на арене никогда не заканчивается смертью и проигравший не теряет ничего, кроме своего золота и строчки в поражениях. Победитель, однако, помимо золота врага награждается золотым кирпичом от верховных богов, а бог победившего героя за столь качественную “молитву” мгновенно восстанавливает 100% праны и получает заряд в прано-аккумулятор.

  • Обязательно ли отправлять героя на арену?

Нет, совершенно спокойно можно играть и без нее. В этом случае герой только изредка будет самостоятельно встревать в сражения в поле.

  • Как работает ссылка “Отправить на арену” в пульте вмешательства?

С помощью нее можно в любой момент телепортировать героя на арену, потратив на это полную полоску праны. При этом герой мгновенно оказывается в столице, полностью восстанавливает здоровье и получает несколько трофеев “на сдачу”. Далее в течение 15 минут идет поиск подходящего случайного противника, если он найден – происходит дуэль, если нет – герой возвращается к своим делам. Условия появления ссылки таковы:

  1. Есть 100% праны.
  2. Герой уже 10 уровня и выше.
  3. На арене достаточно места (что бывает практически всегда).
  4. Последнее сражение на арене было не менее 8 часов назад (можно узнать время, оставшееся до появления ссылки, наведя курсор на ссылку “Подробнее” в блоке “Данные героя”)
  • Как можно влиять на арене, ведь праны после телепортации нет? Во время стражения написано “Доступных влияний: 4”, а кнопок влияния нет, почему?

Кнопки влияния появляются при наличии хотя бы 25% праны. Прану на арене можно восстановить из прано-аккумулятора, если в нем есть неиспользованные заряды. Разумно заряжать его заранее, до отправки героя на арену.

  • Что означает фраза “Доступных влияний: Х” в дуэли? Почему я не могу вылечить/ударить героя на арене, хотя у меня есть 25% праны и даже больше?

Во избежание злоупотребления праной число доступных воздействий на героя в дуэли ограничено формулой (число влияний противника + 4). Таким образом, если ваш противник ни разу не воздействовал на героев, то вы не сможете сделать больше 4-х влияний в одном бою, даже если у вас хватает на это праны. Если противник активно отбивается – число доступных влияний возрастает.

Кроме того, на первые две минуты боя пульты вмешательства обоих игроков блокируются, о чем сообщает соответствующая надпись.

  • Мой герой не нашел противника, за что я отдал столько праны?!

Прана тратится на мгновенную телепортацию героя в город, его полное излечение и несколько трофеев сверху. Разумно отправлять на арену героя, когда он далеко от столицы, но уже забил инвентарь почти до отказа.

  • Почему на арене иногда встречаются герои разных уровней, это ведь нечестно?

Если бы у младшего героя не было шансов – они бы не встретились. В Годвилле разница героев в несколько уровней не является сколь-нибудь существенной форой более прокачанному. Исход такой схватки совершенно непредсказуем.

  • Я хочу организовать дуэль с указанным мною врагом!

Пока что это невозможно.

  • Я не отправлял героя на арену, а его убили в дуэли, что за глюки?

Дуэли в поле и сражения на арене – не одно и то же. На арену можно попасть только по желанию и умереть на ней нельзя, в поле герой встревает в дуэли сам и часто со смертельным исходом. Внимательнее читайте записи героя в дневнике и будет понятно, что произошло.

=== ХАРАКТЕР ===

  • Что такое характер героя и как он изменяется?

Характер героя напрямую зависит от влияний бога. Плохие влияния делают героя злобным, хорошие – миролюбивым. Характер героев постоянно стремится к нейтральности и только повторяющиеся влияния бога могут удерживать характер на грани.

  • Что дает характер?

Во-первых, положительные герои значительно быстрее лечатся от ран, а отрицательные сильнее бьют врага, но чаще рискуют жизнью (будьте готовы к тому, что злые герои будут часто и со вкусом умирать).

Во-вторых, при ярко выраженном характере герои начинают совершать специальные поступки.

Ну и еще несколько мелких особенностей поведения дают в сумме заметно отличающийся стиль игры за разные стороны.

============

=== ПИТОМЕЦ ===

С 18-го уровня у героя появляется возможность завести себе домашнее животное. Делает он это по своему желанию, приручая приглянувшегося монстра.

У питомцев может быть от одной до трех способностей: атакующая, лечащая, ездовая. Чем выше уровень героя, тем более мощного и полезного зверя он может приручить. Питомец растет в уровнях независимо от самого героя, усиливая свои способности и получая новые умения.

В случае смерти питомца герой может самостоятельно воскресить его во время молитвы в храме.

============

=== УМЕНИЯ ===

  • Что такое умения и когда они появятся у героя?

Начиная с 15-го уровня мастерства герои внезапно начинают находить в себе скрытые способности, дающие возможность выпендриться перед знакомыми, а иногда и вообще завалить особо опасного монстра одним ударом.

Умения бывают трех типов: боевые (лупят монстров), торговые (дают скидку) и телепортационные (сокращают дорогу в город и обратно). Уровень умения герои повышают в ходе его использования, а так же платной тренировкой в городе. Иногда героям предоставляется возможность бесплатно сменить одно умение на другое того же уровня.

=============

=== ГИЛЬДИИ ===

  • Как попасть в гильдию и что она дает?

Вступить в гильдию можно, просто прописав ее название у себя в профиле. Возможность вступать в гильдии у героя появляется с 12-го уровня. Кроме того, герои периодически переходят из гильдии в гильдию самостоятельно. Чем больше героев в гильдии, тем больше вероятность ее появления в пантеоне.

В зависимости от места, занимаемого гильдией в пантеоне, торговцы могут делать скидки на товары и временами даже отдают товар даром.

  • Как создать гильдию?

Прописать её название у себя в профиле, и, по желанию, развернуть на форуме её рекламную кампанию. После того, как в гильдии окажется хотя бы два человека, она появится в пантеоне солидарности.

  • У вас ошибка, в профиле героя сменилась гильдия, а я ничего не трогал!

Еще раз: герои могут менять гильдии самостоятельно.

================

=== СНАРЯЖЕНИЕ ===

  • Почему у моего героя снаряжение с минусами?

На ранней стадии развития героя он не может взять ничего стоящего. Не переживайте, с минусовым снаряжением герою все же лучше, чем совсем без него.

  • Герой продал хорошую вещь и купил вместо нее плохую! Они что, такие тупые?

Да, герои временами бывают не очень умны. А уж если нарвутся на хитрого торговца…

  • Почему в инвентаре часть вещей выделена жирным шрифтом?

Выделенные жирным шрифтом вещи – это особо редкие и дорогие трофеи. Некоторые из них могут стоить в десятки раз дороже обычных.

========================

=== ХРАМ И ЗОЛОТЫЕ КИРПИЧИ ===

  • Что за кирпичи для храма собирает герой?
Каждый герой в своей жизни должен сделать хотя бы три вещи: порубить сто тыщ монстров, вырастить питомца и построить храм своему богу. Для реализации последнего и нужны кирпичи. Получить их герой может несколькими способами:
  • купив за бешеные деньги у торговцев;
  • получив в награду за выполнение квеста;
  • прямо в кармане переплавив имеющиеся у себя золотые в кирпич при влиянии своего бога (при наличии нескольких тысяч и некоторой удаче);
  • найти в результате влияния бога.
  • Что дает храм?

Вкратце об этом можно почитать здесь. Список, однако, неполон.

========================

=== ДРУЗЬЯ И ПРИГЛАШЕНИЯ ===

  • Как добавить друга в “Знакомые героя”?

Знакомые героя – не обязательно ваши личные знакомые. Герой со временем сам обзаведется друзьями.

Однако есть возможность добавить друга вручную, использовав приглашение (инвайт) и указав его e-mail или игровое имя. Если он уже зарегистрирован в игре, то сразу добавится в ваши друзья. Если нет – ему придет письмо с приглашением, и после регистрации он также станет вашим другом.

  • Я хочу пригласить друга, как получить инвайт?

Когда герой находит предмет “инвайт на Годвилль”, слева внизу появляется окно приглашения. Поторопитесь им воспользоваться, пока герой не продал инвайт – это очень дорогой предмет и герои обычно долго с ним не ходят.

Кроме того, инвайты периодически выдаются разработчиками вручную. Ускорить процесс и получить большее количество инвайтов можно, усердно помогая разработчикам (см. раздел “Идеи”).

  • Как показать героя незарегистрированным друзьям?

Зайдите на вашу персональную страницу (ссылка на нее есть на вашего имени героя в блоке “Герой). Адрес в строке браузера – это ваша персональная ссылка, доступная для просмотра извне. Выглядит она примерно так:

http://www.godville.net/gods/Godville

Кроме того, у нас имеются так называемые “информеры” – картинки, которые можно вставить на посторонний форум или блог, и отображающие ваш прогресс в игре. Их можно посмотреть в профиле, там же находится код для вставки, позволяющий показать информер друзьям.

======================================

=== ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА И ЛЕТОПИСЬ ПОХОЖДЕНИЙ ===

  • Для чего нужна летопись похождений героя?

Летопись дает возможность живописно описать биографию, похождения и любые другие данные, относящиеся к вашему герою. За чужие летописи можно голосовать, самые удачные появляются в пантеоне сказаний.

  • Как вести летопись похождений героя?

Откройте персональную страницу, кликнув на имя вашего героя в блоке “Герой” и нажмите ссылку “редактировать” в нижней части экрана.

==============

=== ПАНТЕОНЫ ===

  • Как часто обновляются пантеоны?

Пантеоны солидарности и сказаний обновляются два раза в сутки (в 12 и в 24), остальные пантеоны обновляются каждые 10 минут.

  • Что означает прочерк вместо номера места в блоке пантеонов?

Знак ”-” означает, что позиция героя в пантеонах не входит в диапазон отображения. Или, проще говоря, место слишком низкое, чтобы отобразиться.

  • Мои места в пантеонах иногда очень сильно скачут, почему?

Чаще всего это происходить из-за задержек обновлений пантеонов – некоторое время (например, сразу после входа) вы видите старые данные. Кроме того, для каждого пантеона имеется своя логика расчета позиции, поэтому места действительно иногда могут сильно измениться.

  • Почему меня нет в пантеоне живучести?

В пантеон живучести можно попасть только после третьей смерти героя.

  • Как попасть в пантеон благодарности?

Смотрите ниже раздел “Пантеон благодарности и идеи”.

  • В пантеоне солидарности самые большие гильдии не занимают первые места, это глюк?

Нет. Положение гильдии в пантеоне зависит от многих факторов (в том числе – от статусов других гильдий), но слишком большой наплыв членов всегда тянет гильдию вниз.

==============================

=== ИДЕИ И ПАНТЕОН БЛАГОДАРНОСТИ ===

  • Как попасть в пантеон благодарности?
Помогать разработчикам, бросая им в нижний ящик (у героя) всякие полезности. Вот здесь подробно расписаны требования к ним. Ожидаются следующие вещи (в порядке убывания полезности, скорости обработки и благодарности):
  • гениальные (и реализуемые) идеи;
  • новые фразы для битвы двух героев;
  • сообщения об ошибках (в том числе орфографических);
  • новые остроумные квесты;
  • новые интересные фразы в дневник;
  • новые монстры, трофеи.

Кроме того, высоко оценивается участие в мозговых штурмах на канале godville@conference.jabber.ru, а так же всяческая общественно полезная деятельность на форуме.

  • Каким-либо образом можно получать уведомления о принятии/отвержении идей по поводу квестов, снаряжения и монстров?
  1. Периодически проверять список “Отмеченное разработчиками” на панели героя (появляется в блоке нижнего ящика, как только хоть одна из отправленных идей будет одобрена). Появление там вашей идеи не означает, что мы непременно её используем – возможно, нам просто понравился ваш слог :)
  2. Спросить у администраторов напрямую на канале godville@conference.jabber.ru.
  3. Можно отслеживать свое место в пантеоне благодарности: если вы поднимаетесь, значит, ваши идеи пришлись нам по душе.
  4. Ну и конечно, если вдруг в игре появился предложенный вами объект – значит, идея принята.
  • Я пытаюсь послать идею, но пишется что-то про дневной лимит идей.

Число идей, принимаемых от одного игрока в день, ограничено примерно такой формулой:

МаксимумИдейВдень = 
 УровеньГероя/9 + ЧислоОчковБлагодарности/2 + 2

Если ваш лимит вышел – придется подождать следующего дня.

  • Я давным-давно послал кучу идей, а их не приняли!

Поступающие идеи (списки, ошибки) обрабатываются с большой задержкой (вплоть до нескольких месяцев), поэтому не стоит ожидать мгновенного поднятия рейтинга. Кроме того, в среднем принимается одна идея из 10-20 предложенных – возможно, вашим тоже не повезло. Ну и чем тщательнее вы продумываете и прописываете предлагаемое, тем больше вероятность их приема – иногда нам проще отбросить идею, чем доводить её до ума и исправлять ошибки.

Подробнее об идеях и их обработке можно почитать здесь.

============

=== ФОРУМ ===

  • Как установить аватар (картинку пользователя) на форум и в блог?

Вместо аватаров у нас работают граватары. Gravatar – это сокращение от “Globally Recognized Avatar”, то есть аватар, который можно использовать где угодно. Граватар привязан к конкретному email, который является в его идентификатором. На практике это работает так – вы оставляете комментарий, и блог, основываясь на вашем адресе электронной почты, показывает вашу картинку.

Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно просто зарегистрировать свой собственный граватар на официальном сайте:

1. Перейти на http://en.gravatar.com/site/signup

2. Ввести email (c которым вы зарегистрировались в Годвилле)

3. Подтвердить регистрацию, щелкнув на ссылке в пришедшем письме

4. Залить нужную картинку

После этого все ваши комментарии будут автоматически содержать ваш граватар (спустя час-другой после регистрации, возможно).

  • Как правильно ставить цитаты на форуме?

bq. (текст цитаты без скобок)

  • Где можно узнать про правила разметки, употребляемые на форуме?

На форуме, в блоге, а также в летописи героя используются правила разметки Textile. В Годвилле, правда, они заметно урезаны по сравнению со стандартом.

  • Куда исчезают мои посты и темы с форума?

Сообщения и темы, не соответствующие установленным на форуме правилам хорошего тона, удаляются или редактируются. Частое нарушение этих правил приведет к блокировке возможности писать на форуме или к блокировке учетной записи целиком.

========== ВИКИ ===========

  • Как зарегистрироваться в вики Годвилля?

Наша вики не требует отдельной регистрации. Если вы залогинены в игре, вики должна сама вас узнать и написать вверху ваш логин. Если вдруг этого не произошло – попробуйте перелогиниться в игре и снова зайти в вики.

  • Как разместить свою статью на первой полосе газеты?

На первую полосу попадают статьи, удовлетворяющие следующим условиям:

  1. Размер – не менее двух экранов складного текста (а не цитат из дневника)
  2. Крайне желательна иллюстрация
  3. Описанное в статье более-менее значимо для самой игры

=========================

========= РАЗНОЕ ==========

  • На странице героя что-то изменилось/появилось, что происходит?

Обо всех значимых изменениях появляются поясняющие записи в блоге разработчиков (при этом ссылка на него становится жирной), не забывайте в первую очередь посмотреть именно в него. Кстати, у этого блога существуют трансляции в LiveJournal и в Twitter.

  • Героя ищут дольше пары минут и не находят, что случилось?

Вероятно, серверу не очень хорошо. Обычно такого рода проблемы чинятся в течение нескольких часов. Пока герой недоступен взору, он все равно путешествует и получает опыт.

  • Герой тратит на ерунду все золото и меняет снаряжение на плохое, как его отучить?

Разгильдяйство – естественная черта характера любого героя. Не переживайте, промотанное золото он быстро соберет снова, а потеря нескольких цифр в параметрах снаряжения не окажет существенного влияния.

  • Что дают за выполнение квестов?

Порцию опыта и иногда золотой кирпич.

  • Когда у моего героя появится умение/гильдия/...?
  1. Нижний ящик – с 3-го уровня (расширенный дополнительными полями – с 11-го уровня).
  2. Праноаккумулятор – с 3-го уровня.
  3. Дуэли – с 10-го уровня.
  4. Гильдии и возможность голосовать за летописи – с 12-го уровня.
  5. Умения – с 15-го уровня.
  6. Питомец – с 18-го уровня.
  • Оживает ли герой самостоятельно, если его не оживлять?

Да, герой оживает самостоятельно (и в обычном, и в “Полное ZPG”-режиме), но на это ему требуется около суток.

  • Что такое “столбы от столицы” и зачем они нужны?

В столбах измеряется расстояние до столицы – Годвилля. Чем больше столбов, тем дальше ушел герой и тем дольше ему возвращаться, если по пути не подвернется другой город.

  • Хочу чат с другими игроками!

Добро пожаловать на канал godville@conference.jabber.ru. Инструкцию по подключению к нему можно посмотреть здесь.

  • Мне в целом все нравится, но некоторые монстры/трофеи/фразы весьма сомнительны и вызывают недоумение. Как бы их убрать?

В вики есть специальная страница для сомнительного содержимого. Добавьте туда то, что вам не нравится, и, вероятно, это будет удалено из игры.

  • Хочу написать программу/плагин/модуль для чего-нибудь, который будет показывать информацию о герое!

В вики есть подробная инструкция по предоставляемому сервером игры API, пользуйтесь.

  • Можно ли здесь грабить корованы?

Да, можно.

=== ОШИБКИ И НЕПОНЯТНОСТИ ===

Наиболее часто встречающиеся ошибки перечислены здесь, обратите внимание.

  • У вас ошибки в названиях монстров! И “караван” пишется не так!

Нам каждый день присылают вагон сообщений о том, что у нас ошибки в текстах: “корован”, “жравль”... Информируем – далеко не все, что кажется ошибкой, на самом деле ей является. Пройдитесь по мемам или просто вдумайтесь в юмор. Не гарантируем, правда, что он там обязан быть.

  • Почему золото, выбиваемое из монстров, и золото в параметрах героя часто не совпадают?

Количество золотых в кармане у героя отображается с некоторой задержкой, поэтому может не совпадать с дневником. Не переживайте, деньги рассчитываются честно и никуда не теряются.

Такая же задержка временами может происходить и с другими параметрами. В этом случае иногда может помочь принудительное обновление блока (щелчком по его заголовку) или перезагрузка страницы.

  • Почему герой растет в уровнях, одевает плюсовые шмотки, а одни и те же монстры бьют его чуть ли не сильнее, чем в начале игры?

Монстры растут в уровнях вместе с героем. Информация об уровне монстра не выводится, чтобы не загромождать дневник.

  • Почему через некоторое время игра автоматически меня выкидывает и пишет “бог ушел”?

Это происходит, если в течение длительного времени вы не совершали никаких действий на сайте. Таким образом экономятся ресурсы сервера. Чтобы этого избежать, можно, например, периодически кликать на заголовок какого-либо блока, тем самым обновляя его.

  • А несколько открытых на герое браузеров увеличат получаемый опыт?

Несколько открытых браузеров или слишком частые обновления страницы героя уменьшают получаемый им опыт.

Конкретнее: штрафуется многократное обновление страницы героя на постоянной основе. Направлено это против любителей ставить авторефреш страницы каждую минуту – не надо зря дергать сервер. Обычный серфинг (например, несколько рефрешей из-за какого-нибудь глюка и прочее) плохим деянием не считается и никак не штрафуется (более того, иногда, когда элементы управления зависают на минуту и более, обновить страницу вручную можно и нужно). Штраф за сверхчастое обновление относится только к странице героя, и на остальные страницы (форум, блог, пантеоны) не распространяется.

  • У меня все страницы колбасит, блоки разбрасывает непонятно куда, съезжают вниз и так далее…

Это часто бывает (особенно в Internet Explorer) при настройке браузера на показ крупного шрифта. Решить можно, выбрав “средний” или “мелкий” размер шрифта в меню браузера.

  • Зачем нужна опция “Включить 3D” в профиле?

Как понятно из названия, эта опция включает 3D (видно в нижней части страницы героя). Если 3D не нравится – его можно не включать. И см. следующий вопрос заодно.

  • Все ужасно тормозит, браузер сьел всю оперативную память, процессор загружен полностью…

Выключите 3D в профиле.

  • А как считается такой-то параметр?

Внутренняя механика и формулы авторами не раскрывается.

  • А есть ли возможность сохранять и читать лог “дневника героя”, а также получать уведомления через почту и RSS?

Пока нет.

  • Как переименовать бога и героя? Как сменить пол?

Пока никак.

=== ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ? ===

  • Прочитал весь FAQ, но не нашел ответа на важный вопрос!

Отпишитесь с вопросом в этой теме и, если он достаточно важный, мы добавим его в FAQ.

Для ошибок существует специальная тема.

Администрация редко отвечает на вопросы, задаваемые вне пределов этих двух тем.

  • Как связаться с администрацией, программистами и прочими создателями Годвилля?

Если вас не устраивает форум, конференция и нижний ящик, то наш email: support@godville.net

Как появляются новые боги? Каким образом они приобретают вселенскую
известность? У вас есть шанс побыть на их месте и ощутить их силу
– если вы заведёте себе персонального героя, ежеминутно
прославляющего ваше имя в своих подвигах.
Подпись:  Franky
10.10.2009
 
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий