Максимум антуража


Прелюдия:

Я думаю все мастера (от настолок до полигонок) рано или поздно задаются вопросом «как вогнать игрока в роль?» Личные загрузы - это хорошо, но что делать, когда недостает фантазии у игроков для полного представления мастерского мира? Приходится прибегать к антуражности, хорошей и разной. Не стесняйте свою фантазию! Но для этого прежде всего сам мастер должен прекрасно представлять свой мир, что не всегда факт.
Ну ладно, допустим прекрасный мир рожден в голове мастера, как донести его с минимум потерь? Не всегда помогает словесное описание мира, как бы ни был красноречив мастер.

Собственно статья:
При наличии богатой фантазии у мастера (ее отсутствие в расчет не беру) можно использовать практически все подручные средства или соорудить из них что-нибудь, более отвечающие духу игры. Пожизненные травмы и недостатки (не надо их стесняться!) можно использовать в создании персонажа. То же касается и самих игроков, если им не лень будет читать данные строки (к сожалению это обычно так и есть): используйте внешние данные в своих заявках.

Пример: (квартирник)
  • - перебинтованную руку (материал - бинт, 1 шт.) можно использовать для (красивая история, 1 шт.) истории типа «сбежавший из тюрьмы, раненый при побеге», «чудом уцелевший в битве» и т.д., на сколько хватит фантазии и нужд игрового мира;
  • - туман использовался для создания антуража игры по С.Кингу «Туман», так же были написаны трэки (сэмплы взяты из каких-то игрушек), штуки 3-4, в каждом резком звуке которого слышался скрежет когтей или рык монстров;
  • - переговорное устройство (по схеме, которую спаяет любой радиолюбитель), использовалось для переговоров в игре по захвату самолета;
  • - чем ближе к оригиналу антуражная вещь - тем более она помогает вжиться в мир игроку. Даже когда на последнего «постебушника» пьяный по игре персонаж кидается с реальным ножом (занятие опасное, но оно себя оправдывает!) - ощущение игры просто захлестнет адреналином! На полигонках такой шаг неприемлем по причине малознакомости игроков между собой и их реакции;
  • - моделирование неизвестности, т.е. нечто в бутылке со странным запахом, очень поможет для «фэнтезюшки».
Антуражность нужна не только на квартирнике, но не помешает и на словеске со статическим миром или на определенную тематику. А уж на полигонке...

Вообще я придерживаюсь мнения, что надо или моделировать максимально приближенно, или не пытаться вовсе. Это касается всех игровых аспектов, ведь даже «перекус» можно представить в игровой форме. Туалет сделать игровой территорией, отключить телефон и дверной звонок, и можно сказать, что пол дела уже сделано. Останется только выгнать неиграющих «тусовщиков» - и можно играть!

Материал был размещен во 2-м номере рассылки, но, со временем, потерялся
Подпись:  Franky
07.11.2009
 
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий