ФРПГ "Энирин": живой мир для игры
Когда придуманный мир становится реальным? Вы можете расписать языки, культуру, исторических деятелей, политические системы, историю… Но оживить нарисованную картинку, сделать ее почти реальной, может нечто иное.
Детали…
Энирин – это невероятный мир, где существуют свои традиции, сложные социальные системы и взаимоотношения, флора и фауна… Мир, в котором его жители используют пословицы и поговорки, оригинальные, присущие только этому миру ругательства. Мир, о котором написаны стихи, которому посвящены баллады. Мир, полный легенд, историй, мифов. Мир, где, наокнец, есть более двух десятков оригинальных алкогольных напитков! Да-да, придуманных и со знанием дела описнных эксклюзивно для Энирина.
Что отличает Энирин от других авторских миров?Энирин сочетает в себе как традиционные элементы классических форумных игр, ставшие уже такими привычными для многих поколений игроков, так и новые, улучшающие стиль и глубину мира, выводящие его за рамки средневековой фэнтэзи. Мир определяет не одна «высшая концепция», а множество деталей и особенностей, делающих его уникальным.
Энирин - это мир, где неисследованные континенты полны древних руин и подземелий. Это мир, где сотни и тысячелетия назад существовала развитая цивилизация драконов, пожертвовавшая собой ради благополучия остальных. В Энирине волшебная магия тесна сплетена с алхимическими разработками, благодаря чему стали возможны летающие корабли, новые виды вооружения и доспехов, самоходные экипажи и удивительные человекообразные конструкты-воины. Есть в этом мире и духовная магия – вещь загадочная, непостижимая. История мира была не раз отмечена вмешательствами ужасных демонов, которым удавалось прорывать токий барьер, отделяющий Порядок от Хаоса. Энирин - это живой мир, а не фон для игры персонажами. Здесь аристократические дома с громкими фамилиями, разнообразные организации и криминальные группировки сражаются за власть. Здесь ролевой аспект монстров и чудовищ столь же ярок, как у рас персонажей. Добавьте к этому разнообразные и интересные культуры, разделенные воспоминаниями о катаклизмах Столетней Войны, но единые в стремлении не дать истории повториться.
Каков он, дух Энирина?По словам Создателей, «Энирин - это мир действия, приключений и интриг». Что же это значит? Представьте себе захватывающие, берущие за душу приключения и истории с темной гранью, где отнюдь не идеальные герои вынуждены принимать сложные решения, где мораль не всегда окрашена в обычные черно-белые тона. Объединив все это, мы получим стиль Энирина, в котором сумасшедшее ураганное действие сочетается с неуверенностью и интригой. Эти вещи всегда были важной частью хороших приключений и являются важным элементом концепции мира Энирин.
На что похожи приключения в мире Энирин?Нам мир прекрасно подходит для любого стиля приключений. Вы можете исследовать таинственные подземелья (например, Лабиринты Кхазад-дара), путешествовать по миру (к вашим услугам Таинственный Север, Опасный запад), охотиться в городских джунглях, где также возможны различные сюжеты - от простых краж и бандитских войн, до детективов, затрагивающих множество уровней общества. Политические интриги, испытания эпического уровня - у нас можно все! Приключения в Энирине ждут вас за каждым углом.
Каков технологический уровень Энирина?По сути Энирин – смесь Средневековья и Возрождения. Здесь есть элементы паровых машин, но нет автомобилей или огнестрельного оружия. Войны ведутся при помощи мечей и луков. Лошади и парусные корабли – наиболее распространенные средства передвижения.
Однако Энирин - это также мир, где волшебная магия исследовалась как наука, каковой она и является. Хотя по-настоящему могучих магов мало, особенно после Столетней Войны, алхимики совместно с гильдиями магии создали много мощных магических предметов. Кроме того, не стоит забывать и о третьей стороне. Например, кованные - будучи конструктами, они многим напоминают роботов, хотя оживлены магией, а не электричеством и шестеренками - результат амбициозных планов новой, еще неизвестной в политических кругах силы. У некоторых стран и фракций есть воздушные корабли, дирижабли на уникальном магическом топливе - флогистоне, самоходные экипажи.
Большинство игроков сравнивают этот «магитех» с играми вроде Последней Фантазии, в которых присутствуют механических предметы улучшенные магической силой. Но не нужно сравнивать. Основная разница между Энирином и традиционным стимпанком состоит в том, что предметы Энирина не механические по природе. Мы фокусируемся не на воссоздании технологий реальности в фэнтезийной «обертке», а на практическом использовании существующей магии. Второй, но важной разницей между Энирином и мирами в стиле «стимпанк», является то, что у нас нет конфликта между магией и технологией; они развивались совместно и самоходный экипаж никто не считает чем-то более «технологическим», чем магический меч.
Подпись: Удален
09.11.2009