ФРПГ "Энирин": живой мир для игры


Когда придуманный мир становится реальным? Вы можете расписать языки, культуру, исторических деятелей, политические системы, историю… Но оживить нарисованную картинку, сделать ее почти реальной, может нечто иное.

Детали…

Энирин – это невероятный мир, где существуют свои традиции, сложные социальные системы и взаимоотношения, флора и фауна… Мир, в котором его жители используют пословицы и поговорки, оригинальные, присущие только этому миру ругательства. Мир, о котором написаны стихи, которому посвящены баллады. Мир, полный легенд, историй, мифов. Мир, где, наокнец, есть более двух десятков оригинальных алкогольных напитков! Да-да, придуманных и со знанием дела описнных эксклюзивно для Энирина.

Что отличает Энирин от других авторских миров?

Энирин сочетает в себе как традиционные элементы классических форумных игр, ставшие уже такими привычными для многих поколений игроков, так и новые, улучшающие стиль и глубину мира, выводящие его за рамки средневековой фэнтэзи. Мир определяет не одна «высшая концепция», а множество деталей и особенностей, делающих его уникальным.

Энирин - это мир, где неисследованные континенты полны древних руин и подземелий. Это мир, где сотни и тысячелетия назад существовала развитая цивилизация драконов, пожертвовавшая собой ради благополучия остальных. В Энирине волшебная магия тесна сплетена с алхимическими разработками, благодаря чему стали возможны летающие корабли, новые виды вооружения и доспехов, самоходные экипажи и удивительные человекообразные конструкты-воины. Есть в этом мире и духовная магия – вещь загадочная, непостижимая. История мира была не раз отмечена вмешательствами ужасных демонов, которым удавалось прорывать токий барьер, отделяющий Порядок от Хаоса. Энирин - это живой мир, а не фон для игры персонажами. Здесь аристократические дома с громкими фамилиями, разнообразные организации и криминальные группировки сражаются за власть. Здесь ролевой аспект монстров и чудовищ столь же ярок, как у рас персонажей. Добавьте к этому разнообразные и интересные культуры, разделенные воспоминаниями о катаклизмах Столетней Войны, но единые в стремлении не дать истории повториться.


Каков он, дух Энирина?

По словам Создателей, «Энирин - это мир действия, приключений и интриг». Что же это значит? Представьте себе захватывающие, берущие за душу приключения и истории с темной гранью, где отнюдь не идеальные герои вынуждены принимать сложные решения, где мораль не всегда окрашена в обычные черно-белые тона. Объединив все это, мы получим стиль Энирина, в котором сумасшедшее ураганное действие сочетается с неуверенностью и интригой. Эти вещи всегда были важной частью хороших приключений и являются важным элементом концепции мира Энирин.


На что похожи приключения в мире Энирин?

Нам мир прекрасно подходит для любого стиля приключений. Вы можете исследовать таинственные подземелья (например, Лабиринты Кхазад-дара), путешествовать по миру (к вашим услугам Таинственный Север, Опасный запад), охотиться в городских джунглях, где также возможны различные сюжеты - от простых краж и бандитских войн, до детективов, затрагивающих множество уровней общества. Политические интриги, испытания эпического уровня - у нас можно все! Приключения в Энирине ждут вас за каждым углом.


Каков технологический уровень Энирина?

По сути Энирин – смесь Средневековья и Возрождения. Здесь есть элементы паровых машин, но нет автомобилей или огнестрельного оружия. Войны ведутся при помощи мечей и луков. Лошади и парусные корабли – наиболее распространенные средства передвижения.

Однако Энирин - это также мир, где волшебная магия исследовалась как наука, каковой она и является. Хотя по-настоящему могучих магов мало, особенно после Столетней Войны, алхимики совместно с гильдиями магии создали много мощных магических предметов. Кроме того, не стоит забывать и о третьей стороне. Например, кованные - будучи конструктами, они многим напоминают роботов, хотя оживлены магией, а не электричеством и шестеренками - результат амбициозных планов новой, еще неизвестной в политических кругах силы. У некоторых стран и фракций есть воздушные корабли, дирижабли на уникальном магическом топливе - флогистоне, самоходные экипажи.

Большинство игроков сравнивают этот «магитех» с играми вроде Последней Фантазии, в которых присутствуют механических предметы улучшенные магической силой. Но не нужно сравнивать. Основная разница между Энирином и традиционным стимпанком состоит в том, что предметы Энирина не механические по природе. Мы фокусируемся не на воссоздании технологий реальности в фэнтезийной «обертке», а на практическом использовании существующей магии. Второй, но важной разницей между Энирином и мирами в стиле «стимпанк», является то, что у нас нет конфликта между магией и технологией; они развивались совместно и самоходный экипаж никто не считает чем-то более «технологическим», чем магический меч.
Подпись:  Удален
09.11.2009
 
2009-11-09 19:47:06
Franky Дата регистрации:
2009-01-19
перемещу в Обзоры, пожалуй. В форумных новостях про него уже есть.
Кстати в той теме можно добавлять комментариями всякие небольшие новости проекта, если будет желание. Так и посетителей будете держать в курсе дела.
2009-11-10 11:48:11
Лорея Дата регистрации:
2009-05-19
Несколько слов об особенностях ролевой составляющей.

Некоторых игроков отпугивает наличие любой системы на форуме. Оставим сии страхи на их совести. У нас система есть, специально под фрпг заточенная.
- При подаче анкеты администрация проставляет уровни заявленным навыкам, исходя из квенты и логических рассуждений. Мы не ограничиваем уровень начальных навыков, принимаем как героев так и неоперившихся юнцов.
- Оставляя игровые посты, игрок зарабатывает баллы, которые тратит на повышение уровней навыков, заклинаний, а также на приобретение новых возможностей. Персонажи - не статисты. Они развиваются, совершенствуются, меняются.
- Игроку самостоятельно не нужно ничего считать. Лишь умело распределять баллы. Мы делаем все, чтобы главным занятием игрока была только игра.

Что еще можно выделить в нашей ролевой?

- Подробный список цен на товары, уйму справочного материала практически по всем сферам интересов игрока и персонажа.
- Наличие квестовой зоны: вы можете участвовать в десятке приключений параллельно с основной игрой.
- Наличие Колизея - уникальной зоны с несколькими аренами и типами боев для дуэлей и схваток.
- Регулярные акции, конкурсы.
- Обилие квестов и приключений. Грамотный мастеринг.
- Подробные инструкции для тех, кто обживается на форуме. Грамотные путеводители по игре и миру, затрагивающие практически все стороны игры.
- Регулярные нововведения и игровые события (в т.ч. и праздники) - благодаря им мир является живым, развивающимся, а не статичным фоном для действий персонажей.

Остальное, думаю, вы откроете для себя сами.
2009-11-10 15:18:12
Franky Дата регистрации:
2009-01-19
Что еще можно выделить в нашей ролевой?

эх, вот бы помогли здесь разобраться с применением баллов (ака рейтинг) :)
2009-11-11 14:47:20
Лорея Дата регистрации:
2009-05-19
О, баллы...
Тут все просто. Один игровой пост = 0,25 балла.
Раз в десять дней подводятся итоги, кто сколько набрал. В дальнейшем игроки используют баллы как своеобразную игровую валюту для "покупки" навыков на нужных им уровнях.
Вот такая вот упрощенная система, эксклюзив для форумок.

Каждый навык, каждое заклинание может быть изучены до следующих уровней: "низкий-ниже среднего-средний-выше среднего-высокий-превосходный".
Каждый уровень имеет свою цену))

В результате имеем следующее: кто активен в игре, тот и сильнее. Кто принимает большее участие в жизни форума, тот и в приключениях имеет преимущество.
2009-11-11 17:05:24
Franky Дата регистрации:
2009-01-19
логично :)
подумаю, спасибо! Хотя всё еще с трудом представляю как что-то подобное привязать к рассылке.
2009-11-12 22:51:19
Лорея Дата регистрации:
2009-05-19
Не поняла, что именно к рассылке-то привязать?)
2009-11-12 23:09:08
Franky Дата регистрации:
2009-01-19
ну я здесь сделал баллы, вот думаю теперь: что с ними делать чтобы интерес был?... И нужны ли они вообще? Идея была проводить на них всякие викторины, конкурсы, миниигры, но что-то меня на это не хватает уже :(
2009-11-20 01:57:34
Дата регистрации:
В целом хороший форум :)
Только очень неприятно удивило наличие в "авторском мире" в списке общих для мира богов Ллот (она же Ллолс или Лолт) так же в роли богини пауков. И уж совсем растроило ПОЛНОЕ списание Мистры из руководства по Forgotten Realms "Боги и Пантеоны".
Это уж точно не "авторские" божества
2010-06-10 17:37:27
Лорея Дата регистрации:
2009-05-19
Тини, воля игроков в данном случае - закон. А они нашли вполне серьезный аргумент: одна из заповедей мастеринга от Монте Кука - использование готовых модулей/сеттингов и элементов из них не есть позор, читерство или еще что-то подобное.

Никто ж не спорит, что те же Царства - мир авторский. Но вот монстры там явно из предыдущих сеттингов той же команды) Как и расы.. Так что ваше замечание хорошее, но немного не удачное по сути.

2010-05-03 13:05:45


Ох, давно сюда не заглядывала...))
Но надо сделать небольшой отчет.

Итак, система претерпела изменения - ушла далеко от того, что я когда-то писала. С одной стороны я довольна - мои разработки в плане хорошей системы для фрпг продвинулись) С другой - обидно, что раньше у меня было столько ляпов)))
Освободились и мастера от нагрузки, и игроки. Все стало ясно и понятно. Игроки довольны, мастера счастливы.

Еще мне нравится, что мир - живой. У нас еще год не прошел с момента "больших" реформ, а в Энирине уже сменились три сезона...)) Причем как погодных, так и сюжетных. Произошло столько событий, причем не всегда от игроков зависящих, что самим не верится))

Но самое главное - игроки довольны) позвольте процитировать эниринскую "Летопись" - нашу газету:
Аранавир: "Знаете, я начал играть очень давно, ну лет пять-шесть так точно, но примерно год назад забросил. Приелось, наверно, однообразие, непродуманность мира, бывали и какие-то конфликты, которые я очень не люблю – в таких случаях мне было проще уйти. В общем, устал. Год назад увлекся World of Warcraftом, ну и пропал там. Однако недавно выполз, тоже приелось…немного погуглил и, к своему удивлению, нашел приятно оформленную ролевую, с этаким аналогом рпг системы, к которой я всегда испытывал слабость. Так что решил попробовать и вот я здесь, с вами".

Ортега де Лаэрт:"Я играю здесь из-за красоты и проработанности мира, а так же из-за присутствия адекватной администрации, которая откликается на просьбы о помощи и все такое прочее. А так же меня привлекает большое количество активных игроков. А это несомненно + !!! "

Фелицио: "Я люблю этот мир!"

Гастон: "Это самый интересный форум из всех, что попадались мне на просторах инета - никакой лести, так и есть"

Ксанка Синица: "Потому что я люблю этот мир и не представляю своей жизни без него Что привлекает... если честно, то всё."

Меро: "Почему играю... Трудно сказать вот так сразу и конкретно. Мне нравится мир этой ролевой, любопытна ее система и те с кем можно играть на ней, система квестов. И то, что администрация хорошо следит за ней !"

Мелисса Лле`Эльанэнь: "Не знаю. Пришла, выбрала вакантную роль и играю =) Привлекает дружность игроков и харизматичность собственно мира."

Рохан Гримм: "Потому что мне здесь нравится. Это основное. А привлекает очень многое: во-первых, нормальный онлайн (проблема большинства ролевок); во-вторых, не люблю канонов, поэтому сложно найти адекватные тематические ролки, подобные Вашей ролки мне больше по душе. Нравится система раскачки персонажей, обилие конкурсов, к которым я питаю слабость. Да и вообще система неплохо продумана."

Ариман Талскар: "Обширный и продуманный до мелочей мир, множество разнообразных акций и квестов, строгая и вместе с тем чуткая к игрокам администрация."

Торин: "Мне нравится атмосфера, люди. Не все правда, некоторых я с удовольствием порублю в фарш. Правда сейчас я реже тут бываю чем с самого начала. Времени как то стало не хватать ибо ведь нужно думать и о реальной жизни."

Мартин де Монфор-л’Амори: "Не вижу альтернатив если честно."

Вейнд: "Так как я играю пока что не очень долго, то, думаю в привлекающие факторы можно выделить большое количество игроков и активно занимающуюся проектом администрацию."

Алишер: "Мне нравится сам мир, его устройство, ну и конечно же игроки"

Драк: "Потому что здесь во-первых админ ответственный - не сбежит, во-вторых игроки тоже не бегуны в большинстве, в-третьих меня тут не игнорируют."

Ризель-Аннет Грзанов: "На Энирин я попала случайно, в какой-то момент поняв, что мне нужно вернуться на ролевые игры и включиться в дело. Даже не в рпг-топе его нашла. А на ролевой про какую-то школу, где, скрипя сердцем, собиралась играть. Энирин пленил меня своей атмосферой и продуманностью, потому что я вообще человек падкий на сказочные миры, а Энирин полностью подошел моим требованиям - много участников, за мужчин играют мужчины, из выбора рас можно выбрать и вампира и оборотня и, в принципе, все."

Виэрафаэ: "Адекватная Администрация. По крайней мере, я считаю, что - адекватная. Красивый стиль отыгрыша некоторых игроков. Общая доброжелательная атмосфера на форуме."

Граф Эмиль Кристоф: "Хорошие люди, история и возможность её творить самому"

Хельга: "Мне очень нравится, что администрация возится с Энирином, с игроками, с описаниями и обсуждениями и благодаря этому Энирин процветает, и, пропадая на некоторое время, можно быть уверенным, что вернешься на еще более преобразившийся форум. Этот мир настолько прописан, что, кажется, что он на самом деле существует, и в него вполне можно попасть на каникулах. Вторым по приятности моментом являются игроки. Иногда мне кажется, что Энирин собрал самых лучших, так приятно играть и болтать с ними. Отсюда не хочется уходить, просто потому что привязываешься ко всем этим людям и уже трудно представляешь свою жизнь без этих странных отношений".

Дориан Гроуз: "Мир стал для меня родным. Мне нравится абсолютно все. Во-первых, история - вполне логичная, обоснованная. Во-вторых, библиотека - видно, что над Энирином трудятся. Мне безумно нравятся стихи и песни эниринские, Лореей написанные - они делают мир живее. В-третьих, игроки - они разные, но единые в своей страсти к миру. Это радует. А еще отмечу верность, которую хочется хранить именно этому миру - вот за это его и люблю."

Лорея: "Недавно меня муж обвинил в том, что у меня не один, а два ребенка. Первый - моя дочка, второй - Энирин. А ребенка, как известно, любишь всецело."

2010-05-22 21:14:50

Дамы и господа, у нас начинается новый игровой сезон. Предполагается большая заварушка с вторжением демонов на фоне собственных интриг, заговора против королевской власти и противодействия извечных врагов... Так что если хотите оказаться в самой гуще событий - у вас есть еще время))

2010-06-10 17:37:27

***


Беспрецедентный по глобальности квест!

Вторжение началось. Новый сезон увлекает с головой. Каждый игрок получает индивидуальное задание, выполняя которое он оказывает воздействие на всю сюжетную канву.
Все индивидуальные задания взаимосвязаны. В любой момент вы, ка кирок, может оказаться в одной команде с заклятыми врагами - и ведь придется искать выход из сложившейся ситуации во благо всего мира! Или наоборот - друзья могут оказаться по разные стороны баррикад.

Вот уж действительно, настали времена, когда судьба мира в руках каждого игрока.
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий