FUZION: FANTASY УПРОЩЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПРАВИЛ


Составлено и частично переведено Лау
Версия 1.0. Апрель 2000г.


Содержание
От автора
Часть 1: Создание персонажа
  • Тип игры
  • Качества
  • Вычисляемые характеристики
  • Правило перевода
  • Расы
  • Шаблоны профессий
  • Таланты
  • Недостатки
  • Характерные черты
  • Умения
  • Жизнеописание
  • Магия
  • Инвентарь

Часть 2: Игра
  • Броски
  • Время
  • Бой
  • Раны и их лечение

Часть 3: Всякая всячина Приложение
  • 1: Ломание вещей и силовые приемы
  • Приложение 2: Таблица прицельной атаки
  • Приложение 3: Таблица влияния дальности при стрельбе
  • Приложение 4: Влияние качества почвы при перемещениях
  • Приложение 5: Опыт и его использование



От автора

Перед вами личное руководство Лау для ролевой игры в стиле фэнтези по системе Fuzion™. Этих правил будет недостаточно для начинающего рассказчика, но они подойдут опытному ведущему или человеку, знакомым с обычным FUZION и хорошо понимающему средневековье.
Это моя первая работа, составленная из нескольких руководств: WILDBLADES, FUZION_FANTASY, LODOSS_WAR и др. В нее внесено много моих личных наработок. Я, насколько это возможно, попытался литературным языком перевести основные правила FUZION и сделать руководство хоть немножко понятным начинающему ролевику.

Ваш верный Лау.


Часть 1: Создание персонажа
Тип игры
Рассказчик (человек, ведущий ролевую игру) должен выбрать тип игры, по которой он будет водить. От этого зависит, как много CP и OP будет у игроков для создания персонажей.

Если ты хочешь стандартный тип игры, то у игроков имеется 15 CP на качества и 30 OP на навыки, особенности, расу и др. Нельзя вложить более 8 или менее 1 CP в одну характеристику. Навыки не могут быть более 4. С такими параметрами, твои игроки способны совершать разбойные нападения или же странствовать.

Если у тебя эпический тип игры, и твои персонажи готовы охотиться на драконов и вести армии в бой, то игрокам потребуется не менее 25 CP и 50 OP. Границы же становятся шире – можно иметь одно качество 9, остальные же не более 8. Навыки могут быть повышены до 8.

Если же твой тип игры связан с чем-либо, похожим на отыгрыш жизни на ферме, то персонажам хватит 10 CP и 20 OP, чтобы без проишествий доить коров и ходить к кому-нибудь в гости. Пределы возможностей сузятся до максимального значения 5 на качества и 2 на навыки.
Качества
Существует 4 качества, на которые можно распределить CP:

PHYSICAL (PHY) Объединение силы, выносливости и телосложения персонажа. Показывает, насколько ваш персонаж физически силен и вынослив.

MENTAL (MEN) Обьединение ума, влияния и воли. Отражает ментальные и волевые способности вашего персонажа. Влияет также и на магию.

COMBAT (COM) Обьединание рефлексов, ловкости и мануальной техники персонажа. Показывает боевые способности вашего персонажа.

MOVE (MOV) Скорость и быстрота действий персонажа.
Вычисляемые характеристики
Кроме основных 4 характеристик, существуют вычисляемые из них характеристики.

Hits Этот параметр показывает, как много повреждений способен выдержать ваш персонаж до тех пор, пока он будет оглушен, потеряет сознание или убит. Любой физический вред, нанесенный вашему персонажу и не задержанный броней, уменьшает Hits.
Hits = PHY x 5
Endurance Этот параметр показывает насколько долго ваш персонаж способен выполнять активные действия до тех пор, пока он не устанет и свалится от усталости. За каждое повторение определенного действия, каждую фазу боя и в некоторых других случаях, отнимается определенное чиcло End.
End = РНY x 10

Mana Этот параметр показывает величину внутренней энергии вашего персонажа. После произнесения любого заклинания, Mana уменьшается соответственно стоимости этого заклинания.
Mana = MEN x 5
Hummanity Этот параметр показывает человечность вашего персонажа. После каждого нервного срыва, словесных разборок или же страшных событий, Humm уменьшается.
Humm = MEN x 10

Defense Этот параметр показывает, насколько ваше тело болевоустойчиво. Любое оглушающее повреждение, не задержанное броней, уменьшается на величину, которому равно Defense.
Defense = PHY x 2
Resistance Это то же самое, что и Defense, но уже в ментальной сфере. Любой психический вред – раздражение, болевой шок и др., уменьшается на величину, равную Resistance.
Resistance = MEN x 3

Physic Restore Это скорость восстановления Hits и End вашего персонажа (для Hits в P.Restore/день; для End в P.Restore/минута).
P.Restore = PHY
Mental Restore Это скорость восстановления Will и Mana вашего персонажа (для Mana в M.Restore/5 минут; для Will в M.Restore/минута).
M.Restore = MEN

Luck Это ваша удача. Тратя ее, вы можете на соответствующее количество пунктов повышать результат любого броска. В некоторых случаях это сохраняет жизнь. Удача не восстанавливается и обновляется каждую сессию.
Luck = PHY + MEN

Run Это количество метров, которое ваш персонаж способен пробежать за 1 фазу. Можно пробежать Ѕ (округлять вверх) и атаковать в одну фазу.
Run = MOV x 2
Swim Это количество метров водной преграды, которую персонаж преодолеет за 1 фазу.
Swim = MOV
Leap Это количество метров, которые ваш персонаж способен проползти за 1 фазу.
Leap = MOV
Правило перевода
За 3 OP или 1 CP вы можете увеличить ваши производные качества на одно из следующих значений:
+ 5 Hits
+ 10 End
+ 5 Mana
+ 10 Will
+ 2 Defence
+ 3 Resistance
+ 2 Physic Restore
+ 2 Mental Restore
+ 2 Run
+ 1 Swim or Leap

Остальное здесь
Подпись:  Franky
21.11.2009