Приглашаем Вас поиграть в форумную ролевую игру Хроники Керруда *ткни картинку*
События игры происходят в Керруде – небольшом промышленном городке - одном из "Свободных городов", расположенном на западе Аркамора - земель, принадлежащих государствам, некогда входившим в состав Аркаморской Империи, на границе Багровой Пустоши и Фиргрофа – мрачной лесной чащи.
Мир игры фентезийный, однако, по своему развитию сравним с нашим 19 - началом 20 века и по стилю напоминает Англию времен королевы Виктории или Америку в эпоху вестернов. То есть события происходят в век господства паровых машин и механики. Возможности же магии, по большому счету ограничены только воображением игрока и логикой ее применения.
Стиль игры - не слишком серьезная текстовка плюс используемые в отыгрышах профессии и рост опыта. Глобального спасения мира не предвидится, большинство злодеев имеет вполне человеческий облик, мегакрутыесуперблагородные персонажи скорее всего не выживут.
Нет, Лорелей, это не ваша Лорея)))Лорелей это и есть Ледяная Леди)) Присоединяйтесь.Будем рады.
2009-12-08 12:39:24
Минимум информации, необходимый, чтобы ориентироваться в мире Аркамора.
История мира.
Хронология мира ведется от Падения Богов. Семь Древних Богов, основываясь на записях времен войны с демонами, совершили ритуал и лишили остальных богов, развязавших войну, способную уничтожить весь мир, связи с верой и, тем самым, божественной силы. Погибли все боги, кроме семи совершивших ритуал. Их имена: Мортифер (Весельчак) - хранитель мертвых; Леди Кхалия (Безликая) - хозяйка пустоты; Занрад (Молчаливый Мастер) - великий кузнец (механик); Мараис (Седая) - хозяйка лесов; Эгрено (Безумный Игрок) - воплощение удачи, случая; Такац (Дядюшка) - воплощение хитрости, интриг, коварства; Вианда (Вечная Странница) - покровительница путешественников, исследователей. Эти семеро все еще существуют, но, так как они перестали быть богами – теперь их называют просто «Древние». Помимо этого с тех времен образовалось множество новых, порой самых нелепых, религий.
В 855 году Падения образовалась Аркаморская империя, просуществовавшая до 1407 года Падения. В период своего расцвета она занимала почти весь материк – с тех времен Аркамор у многих ассоциируется с названием материка. После распада империи было создано новое ведомство, занимающееся вопросами внешней политики и экономического урегулирования государств, некогда входивших в состав Аркаморской империи. Это ведомство носит название «Канцелорат» и возглавляется Верховным Канцлером.
В 1635 году Падения началась Аркаморская война. Боанарт Рем, занявший трон Таринея после смерти Эдуарда Рема и исчезновения его дочери Анны, начал кампанию по захвату соседствующих с Таринеем стран и вскоре объявил об образовании Новой Империи. Объединившись перед лицом общей угрозы, государства Свободного Аркамора вступили в противостояние с армией Рема, длившееся вплоть до 1646 года. Решающая битва произошла возле города Лавертен. Войска Новой Империи были разбиты, а Боанарт Рем убит снайпером. Эта война способствовала развитию паровых технологий и механики.
1654 год Падения – настоящее время. Пост Верховного Канцлера занимает Александр Грейн – герой минувшей войны.
Расы Аркамора
Люди Альвы (считайте их эльфами с мерзким характером) Карлы (нечто среднее между гномом и гоблином) Раттисы (человекоподобные крысы) Сньорцы (просто очень большие люди)
Основные организации Аркамора.
Канцелорат – единый орган урегулирования внешнеполитических и внешнеэкономических вопросов государств Аркамора.
Фракция Слепых – политическое движение, ставящее науку и технологию превыше всего остального. Имеет множество фабричных и заводских комплексов по всему Аркамору.
Университет Магических Искусств – основное (и единственное в Аркаморе) учебное заведение, обучающее магии. Имеет филиалы почти во всех Свободных городах Аркамора.Выдает лицензии на право чародейства.
Орден Септимов – полурелигиозный орден, в чьи официальные задачи входит связь людей с семью Древними.
Орден Ферокристов – официально несуществующий орден, в чьи задачи входит отлов и уничтожение потусторонних сил, угрожающих безопасности мира и порядка Аркамора.
Синдикат – преступная организация.
Крысиная Канцелярия – орган управления расы раттисов.
Деньги Аркамора
Основные – Марки Разменные – Гроши
Данный жанр игры принято называть стимпанком (в России часто используется слово «паропанк»).
В мире Аркамора присутствуют как магия, так и механика на уровне паровых двигателей. Так что дирижабли, паровые парапланы, локомобили, паровые пушки, самоходные паровые машины, автоматоны (роботы, сочетающие себе магию и механику) не возбраняются. Возможности же магии ограничены только воображением игрока и логикой ее применения.