Немного юмора..


Приглашаем Вас поиграть в форумную ролевую игру Хроники Керруда
События игры происходят в Керруде – небольшом промышленном городке - одном из "Свободных городов", расположенном на западе Аркамора
*ткни картинку*

События игры происходят в Керруде – небольшом промышленном городке - одном из "Свободных городов", расположенном на западе Аркамора - земель, принадлежащих государствам, некогда входившим в состав Аркаморской Империи, на границе Багровой Пустоши и Фиргрофа – мрачной лесной чащи.

Мир игры фентезийный, однако, по своему развитию сравним с нашим 19 - началом 20 века и по стилю напоминает Англию времен королевы Виктории или Америку в эпоху вестернов. То есть события происходят в век господства паровых машин и механики. Возможности же магии, по большому счету ограничены только воображением игрока и логикой ее применения.

Стиль игры - не слишком серьезная текстовка плюс используемые в отыгрышах профессии и рост опыта. Глобального спасения мира не предвидится, большинство злодеев имеет вполне человеческий облик, мегакрутыесуперблагородные персонажи скорее всего не выживут.

http://www.kerrud.getbb.ru/
Подпись:  Ledyanaya_ledi
01.12.2009
 
2009-12-02 09:45:06
Franky Дата регистрации:
2009-01-19
Ух ты, хочу к вам Федей Крюгером! Герой моего децтва ^_^
А Лорелей это случайно не наша Лорея ;)

Кстати, а нельзя ли сюда выложить более полную информацию о мире отсюда:
http://kerrud.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=8&p=12#p12
?
2009-12-08 12:39:24
Ledyanaya_ledi Дата регистрации:
2009-12-01
Нет, Лорелей, это не ваша Лорея)))Лорелей это и есть Ледяная Леди))
Присоединяйтесь.Будем рады.

2009-12-08 12:39:24

Минимум информации, необходимый, чтобы ориентироваться в мире Аркамора.



История мира.



Хронология мира ведется от Падения Богов. Семь Древних Богов, основываясь на записях времен войны с демонами, совершили ритуал и лишили остальных богов, развязавших войну, способную уничтожить весь мир, связи с верой и, тем самым, божественной силы. Погибли все боги, кроме семи совершивших ритуал.
Их имена:
Мортифер (Весельчак) - хранитель мертвых;
Леди Кхалия (Безликая) - хозяйка пустоты;
Занрад (Молчаливый Мастер) - великий кузнец (механик);
Мараис (Седая) - хозяйка лесов;
Эгрено (Безумный Игрок) - воплощение удачи, случая;
Такац (Дядюшка) - воплощение хитрости, интриг, коварства;
Вианда (Вечная Странница) - покровительница путешественников, исследователей.
Эти семеро все еще существуют, но, так как они перестали быть богами – теперь их называют просто «Древние».
Помимо этого с тех времен образовалось множество новых, порой самых нелепых, религий.

В 855 году Падения образовалась Аркаморская империя, просуществовавшая до 1407 года Падения. В период своего расцвета она занимала почти весь материк – с тех времен Аркамор у многих ассоциируется с названием материка. После распада империи было создано новое ведомство, занимающееся вопросами внешней политики и экономического урегулирования государств, некогда входивших в состав Аркаморской империи. Это ведомство носит название «Канцелорат» и возглавляется Верховным Канцлером.

В 1635 году Падения началась Аркаморская война. Боанарт Рем, занявший трон Таринея после смерти Эдуарда Рема и исчезновения его дочери Анны, начал кампанию по захвату соседствующих с Таринеем стран и вскоре объявил об образовании Новой Империи.
Объединившись перед лицом общей угрозы, государства Свободного Аркамора вступили в противостояние с армией Рема, длившееся вплоть до 1646 года. Решающая битва произошла возле города Лавертен. Войска Новой Империи были разбиты, а Боанарт Рем убит снайпером. Эта война способствовала развитию паровых технологий и механики.

1654 год Падения – настоящее время. Пост Верховного Канцлера занимает Александр Грейн – герой минувшей войны.

Расы Аркамора



Люди
Альвы (считайте их эльфами с мерзким характером)
Карлы (нечто среднее между гномом и гоблином)
Раттисы (человекоподобные крысы)
Сньорцы (просто очень большие люди)

Основные организации Аркамора.



Канцелорат – единый орган урегулирования внешнеполитических и внешнеэкономических вопросов государств Аркамора.

Фракция Слепых – политическое движение, ставящее науку и технологию превыше всего остального. Имеет множество фабричных и заводских комплексов по всему Аркамору.

Университет Магических Искусств – основное (и единственное в Аркаморе) учебное заведение, обучающее магии. Имеет филиалы почти во всех Свободных городах Аркамора.Выдает лицензии на право чародейства.

Орден Септимов – полурелигиозный орден, в чьи официальные задачи входит связь людей с семью Древними.

Орден Ферокристов – официально несуществующий орден, в чьи задачи входит отлов и уничтожение потусторонних сил, угрожающих безопасности мира и порядка Аркамора.

Синдикат – преступная организация.

Крысиная Канцелярия – орган управления расы раттисов.

Деньги Аркамора


Основные – Марки
Разменные – Гроши

Данный жанр игры принято называть стимпанком (в России часто используется слово «паропанк»).

В мире Аркамора присутствуют как магия, так и механика на уровне паровых двигателей. Так что дирижабли, паровые парапланы, локомобили, паровые пушки, самоходные паровые машины, автоматоны (роботы, сочетающие себе магию и механику) не возбраняются. Возможности же магии ограничены только воображением игрока и логикой ее применения.
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий