Обзор карточной игры Эленгир


Ну вот наконец мы удовлетворились результатами бета тестов, а потому и готовы сделать первый обзор карточной игры по миру Эленгир.

Введение, или с чем это кушают?

Сейчас в ролевых клубах можно увидеть множество карточных игр, из которых выделяются лишь немногие. Среди почти позабытых карточных игр по звёздным воинам или Толкиену, на полках гордо стоят красивые стартовые наборы и «бустеры» игр Magic The Gathering, WoW и Берсерк, а за столами в клубах восседают заядлые игроки с толстыми папками набитыми коллекционными картами, раскладывая остальные карты на столе в причудливые сплетения. Вот примерно такое впечатление появляется у вошедшего в первый раз в клуб человека, что незнаком с такого рода играми. Отчасти это впечатление верно, ведь с самого начала игроков прельщают красивые картинки на картах, сделанные руками художника или кадры из фильма, как это сделано во властелине колец. Но на самом деле дело в другом. Дело в механике игры, и каждый раз играя заново, ты понимаешь насколько бывает порой сложна и непредсказуема каждая партия.

Иной элемент вносит коллекционирование карт. Порой стоимость редких карт дотягивает до нескольких тысяч рублей, или долларов, а чтобы заполучить карту люди гоняются по всему городу. Но это крайности. Для того, чтобы пополнить свою коллекцию достаточно лишь прийти в магазин и купить дополнительный набор карт, среди которых вполне могут оказаться и редкие карты. Но другая сторона всего этого – это составление колод. Простое коллекционирование едва ли могло быть столь увлекательно, если бы не колоды, которые игроки собирают из карт, стараясь превзойти соперника. Хорошая колода – это важная и порой решающая деталь в игре, а потому – это почти такая же увлекательная вещь, как и сама игра.

После того, как мы раскрыли смысл всех трёх слов «Коллекционные карточные игры», перейдём к механике игры.

Ой, а куда это поворачивается?

Каждая карточная игра несёт в себе некие уникальные черты. Основателем конечно считается Mtg, и если уж смотреть предвзято, то даже новоиспечённый карточный WoW содержит в себе основные элементы механики. А точнее убить противника снизив жизни его или его героя до нуля, выкладывание земель, за которые призываются существа, да и механика боя между ними. Берсерк же имеет немного иную концепцию, сконцентрированную на битве между существами. А что же нового может привнести Эленгир, о котором и пойдёт речь?

Концептуальное отличие – это то, что игра происходит ка карте, которая формируется игроками, и за обладание которой они и борются. Цель игры – завладеть большей территорией на карте. Сама игра, как и мир Эленгир делится на 4 плана: земной – карта местностей, эфир – для призыва существ, постройки зданий и сотворения заклинания, благословение - для лечения и божественной магии, сумрак – для тёмной магии и место, куда попадают умершие существа. Все эти три плана активно используются в игре. Каждый игрок в свой ход строит здания, вызывает существ или добавляет им опыт, чтобы они стали более сильными. В конце хода идёт бой, где игроки действуют поочерёдно, передвигая существ, атакуя и творя разрушительные заклинания.

В игре сделана интересная система, в которой даже захудалый крестьянин, взяв в руки меч, получив опыт, и выучившись аурам может победить гиганта.

То, что существа могут передвигаться, даёт огромные возможности для выбора тактики, а постройка зданий, позволяет защитить границы империи форпостами и стенами и возвести могущественные храмы и замки.

Система очков действий позволяет углубиться в экономику, накапливая ресурсы или бросить армии в бой, захватывая новые земли.

Но это лишь слова, и чтобы правда представить что из себя представляет игра надо в неё поиграть. Ведь точный жанр игры определить сложно, так как в ней смешались жанры экономической и военной стратегии и жанр рпг, так как каждое существо в игре уникально. В каждой игре созаётся свой уникальный мир со своим ландшафтом и особенностями.

Много карточек?

Каждая колода для игры состоит минимум из 30 карт. Каждый игрок, обладая одной колодой сможет погрузиться в игру на 30 – 40 минут. Но чем больше карт, тем и интересней игра. При больших колодах можно проводить часы над огромной картой проводя тактические атаки и строя империи.

В начальный колодах присутствует по 30 карт. Набор, который сейчас тестируется, получил название «Восход Глорианда», по имени одной из империй в мире Эленгир. Видео с тестовой игрой и демонстрацией правил будет вскоре выложено на сайт.

Заключение, или а оно мне надо?

По крайней мере – это интересно, и если вы всё-таки любите фэнтези, а в душе вы прерождённый стратег, то надо. Игра очень сильно отличается от иных карточных игр, но это не значит, что она лучше или хуже. Она просто другая. Она просто даёт возможность вести армии в бой и творить могучие заклинания в компании друзей, которые непременно полюбят эту необычную игру, как и вы. В следующем обзоре мы постараемся подробнее рассказать о механике игры и рассказать про новые карты, которые регулярно появляются на сайте.

Ссылка на сайт: http://cards.masoft.ru/wp/
Ссылка на головной сайт: http://elengir.com/
Подпись:  Franky
22.03.2010
 
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий