Fallout 2010


Формат игры: 500+  Жанр: Техногенная игра, страйкбол Игра «Fallout2210» будет проведена 21-25 июля 2010 года.


Формат игры: 500+
Жанр: Техногенная игра, страйкбол
Дата проведения: Июль 2010

Общая информация о проекте
Игра «Fallout2210» будет проведена 21-25 июля 2010 года.

Ключевые особенности проекта:
-Простая, проверенная боевая система
-Развитая политика, простая и удобная экономика
-Беспрецедентно высокий уровень электрификации полигона

Что же все-таки будет за игра и чем мы будем на ней заниматься
Лирика.
Мир, по которому мы играем не выходит из состояния войны уже сотни лет. Райдеры нападают на караваны, города воюют друг с другом на ресурсы, мародеры роются в развалинах городов и военных баз, где подрываются на минах, гибнут в завалах, разлетаются на кровавые ошметки, потревожив системы безопасности и боевых роботов. Вольные искатели приключений воюют со всеми и друг с другом с целью найти, продать подороже и жить счастливо.

Но, несмотря на полную анархию, в Пустоши есть места, где вы можете чувствовать себя в безопасности. Это Город убежище – цветущий сад, оазис в пустыне, ставший таким благодаря сохранившейся довоенной технологии. Население – выходцы из убежища 8 – очень высокомерны и ставят себя выше других обитателей пустошей, поэтому внутрь этого города не так то легко попасть, если вы не гражданин - охрана не дремлет, да и лазерные турели, установленные по периметру, вызывают уважение. Это Новая Калифорнийская Республика, а именно ее столица – Тенистые Пески – город, построенный после войны на одном из немногих незараженных участков суши. В городе огромное количество отлично вооруженных полицейских, которые совмещают функции стражей порядка и регулярной армии. В Городе Соленого Озера не менее безопасно – под руинами города находится аванпост Братства Стали – наиболее таинственной, странной и сильной организации в этом секторе – криминальные элементы попросту опасаются показываться на виду у Паладинов, имеющих свое энергетическое оружие и силовую броню. Лас Вегас… Безопасно здесь только если вы член одной из мафиозных группировок, полностью контролирующих жизнь города, либо работаете на них… Но здесь можно найти удовольствия на любой вкус, недоступные в других крупных городах сектора, что притягивает сюда людей из всех уголков Пустоши…

Здесь найдется место бесчувственной мрази и ученому мужу, торговцу древностями и искателю приключений, да вообще – любому кто в силу своей силы, ума, изворотливости и других качеств, способен существовать в этом по настоящему жестоком мире.

Прагматика
На игре присутствует практически неограниченная возможность для создания образа персонажа, и каждому будет, чем заняться. Издатели игры (я имею ввиду в первую очередь Black Isle – создателей первых двух частей) оставили широчайший простор и огромное количество «белых пятен», которые мы можем заполнить так, как нам понравится. На это же играет временной промежуток, который мы моделируем (Выходец из Убежища уже ушел, а Чузен еще не родился) и регион, который мы моделируем – он на 70% не совпадает с местами, где происходили события в серии Fallout. Это позволяет нам формировать множество политических, социальных, религиозных и прочих связей, которые могут быть интересны, но в то же время использовать старые, которые знакомы нам по компьютерной игре. Так же мы можем создать интересных, по настоящему харизматичных персонажей, которых не было в оригинале, но, тем не менее остаться в рамках канона. Нам позволительно в ходе игры открыть или получить доступ к новым или же утерянным технологиям и технике, новым ресурсам и многому другому.
О прокачке персонажей. Ее нет. То есть нет вообще. Посему – ваш персонаж способен делать только то, на что способен игрок. Например – водить машину смогут только те, кто имеет водительские права в реальной жизни. Взламывать компьютеры и сети будут способны только те, кто умеет делать это «по жизни»(другой разговор, что это будет выполнимо для «продвинутого пользователя» при условии наличия у него смекалки.). Моделироваться будут исключительно те процессы, которые мы не сможем сделать в оригинале, например наука, функционирование электростанций, втч – добыча топлива для них. Но тем не менее, для успешной работы «ученому» необходимо будет уметь мыслить. По задумке мастеров – это повысит ценность мирных персонажей, соответственно обезопасит их – т.к. если перестреляют всех техников – некому будет чинить оружие, если погибнут врачи – очень быстро вымрет половина полигона итд.
Об антураже. С одной стороны – создать антураж на нашу игру – не такая уж и большая проблема. С другой – некоторые эксклюзивные элементы экипировки, дающие персонажу игровые преимущества – придется делать действительно красиво, а многие, производившиеся фабрично (pip-boy, силовая броня) – исключительно по мастерским чертежам.
О работе мастер-игрок. Мы намерены прогрузить максимальное количество игроков как минимум в 4х городах – это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань – на наш взгляд – личное общение с игроками – один из немаловажных факторов подготовки игры. Так же презентация игры будет на всех крупнейших конвентах в межсезонье (ЗилантКон, БлинКом, ВолК, КомКон), так же будет функционировать регулярно обновляющийся сайт и форум.
На игре мастерское вмешательство будет минимальным и в основном будет касаться регулирования «моделируемых» вещей, то бишь чиповки, а так же, в меньшей мере – судейства в боях (в основном этим будут заниматься специально подготовленные люди)

http://fallout2010.allrpg.info
Подпись:  Franky
14.04.2010