О составлении грамотного рекламного объявления для вашей игры


Намедни прочитала книгу Дэвида Огилви "Откровения рекламного агента", в которой признанный гений своего дела дает советы, в частности, о составлении грамотного текстового рекламного объявления.

Излагаю тезисами:

1) Заголовок - это самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая склоняет потребителя к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения. Людей, читающих заголовок, в среднем в пять раз больше, чем тех, кто читает основной текст. Самая ужасная ошибка - публиковать рекламное объявление без заголовка.

- Используйте заголовок для того, чтобы завладеть внимание потенциальных посетителей вашего форума. И, напротив, не пишите в заголовке ничего, что могло бы оттолкнуть потенциальных посетителей.

- Если вы рекламируете ролевую игру про вампиров, подчеркните слова "ролевая игра про вампиров".

- Грубая ошибка писать в заголовке высокопарную расплывчатую фразу. Ваш заголовок должен сообщать читателю то, что он хочет узнать, причем доступным для понимания языком, без всяких "загадок" и двусмысленностей.

- В заголовок следует включать рекламное обещание, поэтому надо писать достаточно длинные заголовки.

Пример правильного заголовка:
Представляем самую необычную ролевую игру про вампиров, где каждый игрок может найти свой второй дом

Пример неправильного заголовка:
У куклы нет иной судьбы.....


2) Основной текст. Принимаясь за написание основного текста рекламного объявления, вообразите, что вы разговариваете с подругой по аське. Предположим, ваша собеседница обратилась к вам с такими словами (к примеру): "Я собираюсь зарегистрироваться на форуме про вампиров. Какой посоветуешь?"

- Не ходите вокруг да около - говорите по сути. Избегайте превосходных степеней, обобщений и банальностей. Высказывайтесь точно и приводите факты. Наполните свой текст энтузиазмом и дружелюбием, сделайте его запоминающимся.
- Всегда включайте в основной текст объявления отзывы о рекламируемом форуме. Читающий текст потенциальный посетитель форума скорее поверит рекомендациям таких же посетителей, как он сам, а не высокопарным словам неизвестного автора тексты рекламы.

- Еще один выгодный маневр - дать читателю рекламного текста полезный совет или оказать ему услугу.

- Избегайте в тексте напыщенности, говорите с потенциальными посетителями языком, на котором они общаются в повседневной жизни.


3) Иллюстрации. Сюжет иллюстрации имеет гораздо большее значение, чем технические приемы ее создания.

- Эффективнее всего использовать картинки, вызывающие любопытство потенциального посетителя форума, который читает ваше рекламное объявление.
Он бросает взгляд на иллюстрацию и как бы спрашивает себя: "А что бы это значило?" И ищет ответ на этот вопрос, читая текст рекламного объявления.

- Начилие на рисунке красивой [полуобнаженной] девушки повышает интерес как мужской, так и женской аудитории. Конечно, если оно уместно.

- Не рекомендуется использовать абстрактные картины. Совершенно необходимо, чтобы ваши иллюстрации "телеграфировали" читателю рекламного объявления, что именно вы ему предлагаете. Абтракции не передают такие сообщение достаточно быстро и четко, поэтому их использование в рекламе неприемлемо.

4) Типографика.
- Подзаголовок, выделенный каким-либо шрифтом, состоящий из двух-трех строк и расположенный между заголовком и основным текстом рекламы, повысит желание читателя поскорее прочитать сам текст.

- Первый абзац должен содержать не более 11 слов. Длинный первый абзац отпугивает читателя. Все абзацы должны быть предельно короткими: длинные абзацы утомляют читателя.

- Для большинства людей шрифт размером меньше 9 кеглей труден для восприятия. Шрифт с засечками (serif) читается легче, чем рубленный шрифт (sans-serif, без засечек).

- Старайтесь не допускать в длинном тексте монотонности, выделяйте полужирным шрифтом или курсивом ключевые абзацы.

- Чем больше стилей типографского оформления вы используете в своем заголовке, тем меньше его читают. Принято использовать в заголовках один и тот же вид шрифта одного размера и одной толщины. Набирайте заголовок строчными буквами. ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ЧИТАТЬ.

- Никогда не размещайте заголовок рекламного объявления под иллюстрацией - это принесет только вред. Это сокращает способность привлекать внимание читателя в среднем на 19%.


Следование этим советам поможет вам составить не только грамотное, но и эффективное рекламное объявление. Пользуйтесь на здоровье и пусть ваш форум процветает.
Подпись:  Удален
24.06.2010
 
2010-06-25 13:08:08
Лорея Дата регистрации:
2009-05-19
А я бы на куклу купилась... ибо длинные заголовки никогда не читаю, считая, что у авторов просто нет воображения)
А вот про куклу - затягивает.

А вообще... не в рекламе дело)

2010-06-25 13:08:08

Во... еще бесит, когда ставят восклицательные знаки и смайлы в заголовок))
2010-06-25 15:50:03
Franky Дата регистрации:
2009-01-19
Представляем самую необычную ролевую игру про вампиров, где каждый игрок может найти свой второй дом

как-то слишком обыденно, каждая первая реклама ролевой начинается так же. Не купился бы однозначно, и еще вот почему:
1. если это 2-й дом для КАЖДОГО игрока, значит там нет никакого критерия отбора;
2. мне не нужен второй дом (жена, дети >.<), именно от этого и хочу отвлечься.

А вообще... не в рекламе дело)

и это тоже

А по п.2 полностью согласен.
2010-06-27 23:45:23
Дата регистрации:
Здорово написано, учту в будущем, спасибо!
2010-06-28 15:24:04
Лорея Дата регистрации:
2009-05-19
Franky
от жены и детей бежишь?))))) Эх вы, мужчины :Р
2010-06-29 15:39:38
Franky Дата регистрации:
2009-01-19
"свободу попугаям!!!" :)))
2010-06-30 19:00:17
Дата регистрации:
Franky
1. если это 2-й дом для КАЖДОГО игрока, значит там нет никакого критерия отбора;
2. мне не нужен второй дом (жена, дети &amp;gt;.&amp;lt;), именно от этого и хочу отвлечься.


Вы правы, мой пример заголовка незатейливый. Вряд ли такой действительно привлечет внимание.
Наверное, мне стоило привести пример заголовка из книги, а не выдумывать самой, поскольку я-то не спец, далеко нет. :) Учусь, пытаюсь, пробую.


Пример из книги будет не про форумы, но удачнее: "При скорости 60 миль в час самый сильный шум в новом автомобиле "роллс-ройс" производят установленные в нем часы".

Заголовок жутко длинный, но интригует. :) Это какая-то очень известная и ставшая классической реклама автомобилей. :)


viliard
Здорово написано, учту в будущем, спасибо!

Спасибо. :) Будет хорошо, если пригодится.



Лорея
А вообще... не в рекламе дело)


Конечно, за хороший форум играет все его наполнение, его репутация и тэдэ и тэпэ. :)

Но совсем без рекламы молодым форумам трудно раскрутиться, поэтому дело это нужное хотя бы на первых порах. :)
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий