Боевка "на понтах"


Очень интересная идея и новый взгляд на, казалось бы, устоявшийся вопрос боевки

Боевка осуществляется на пистолетах с пистонами и китайских игрушках, которые издают звук стрельбы.

Основная идея - создать как можно больше шума. Т.к. в фильмах Кустурицы много стреляют, но никто не умирает, убить кого-либо во время перестрелки невозможно.

Боевка на понтах.

У каждого персонажа есть понты. Количество понтов зависит от общей крутости персонажа, т.е. от суммы его личных понтов; понтов тех, кто за него вписался и понтов оружия, с которым он пришел. Меньше 1 понта у персонажа быть не может. Также бонусными единицами понта являются:

-дипломат/баян с деньгами;

-оркестр (не менее 3х музыкантов), играющий в такт перестрелки и т.д.

Техника ведения боя:

Если вы что-то не поделили с вашим соседом, вы имеете полное право забить ему стрелку. На стрелку можно прийти в гордом одиночестве, а можно взять с собой пол деревни, таким образом доказывая соседу, что он был неправ.

Перестрелка начинается в любой момент по желанию участников и продолжается до тех пор, пока зачинщики не сойдутся друг с другом поговорить. При разговоре они мерятся понтами, и тот, у кого суммы понтов оказывается меньше, признает себя проигравшим. (Кстати, на этом перестрелку можно бы и закончить=) После чего на него накладываются штрафные санкции.

Штрафные санкции:

Победивший получает понты проигравшего. Сумма понтов победившего делится на сумму понтов проигравшего. Разница является тем количеством понтов, которые в итоге достаются победителю*.

*Дробные числа округляются по правилам арифметики для 3 класса общеобразовательной средней школы г. Москвы.

С проигравшего, следовательно, эти понты снимаются.


∑победитель / ∑проигравший = штраф

Логичнее всего, в первую очередь, откупаться оружием и деньгами, т.к. ваши личные понты приравниваются к вашему боевому опыту и восстановить их гораздо сложнее.

На тех, кто пришел на подмогу, штрафные санкции не накладываются, но, при желании, они могут вписаться за своего товарища (если тот не набирает нужного количества понтов), чтобы избавить его от тяжкой кары должника победившего.

Пример: Дадан Карамболо участвует в перестрелке с Матко Дестанов. У Дадана есть 2 его личных понта, двое вписавшихся за него телохранителей, так же с 2 понтами у каждого, и оркестр. У Матко - 1 его личный понт и боян с деньгами.Т.е. на момент окончания разборки (7/2=3,5) Матко должен отдать Дадану 4 понта. Т.к. у него есть всего 1 (баян с деньгами), он становится должником.

О должниках:

По сути, не сумев сразу же расплатиться с наложенными победителем штрафными санкциями, проигравший отдает ему свой последний понт - жизнь. В обмен на этот понт (т.к. отнимать его совершенно не рационально) победитель может потребовать от должника выполнения совершенно любых требований. Чем выше долг - тем выше могут быть запросы.

Дополнение:

Боевка должны быть максимально громкой. Выгоднее чтоб она шла долго,т.к. к ней может присоединиться ЛЮБОЙ желающий к ЛЮБОЙ стороне и на ЛЮБОЙ стадии.

Про пистолеты: Стрелять можно только из своего (именного) оружия. Пользоваться незарегистрированным на вас оружием вы не можете. Но ходят слухи, что за небольшое вознаграждение любое оружие перерегистрирует местный Глава Управы.

Про понты и их моделирование:

1. Некий прошлый боевой опыт моделируется наличием у игрока солнечных очков(+1понт).

2. Мальчик, чтобы получить свое первое оружие (т.е. свой первый понт и возможность участвовать в боевке) должен доказать старшим, что он мужчина (например, похвастаться женскими трусиками).

joker.technogovno.ru
Подпись:  Franky
20.08.2010
 
2010-08-28 16:34:26
Дата регистрации:
Тро-ло-ло. Да вы так весь лес на уши поднимете. :D. Как бы всех не повязали. В лучшем случае в милицию, а в худшем- в психушку :)

Думаю, что нужно установить чёткое время стрельбы. Например 1 минута. Просто если исход боя уже заранее предрешён, то смысла палить из всех стволов нет. Поэтому нужно установить чёткое время.

У моего друга в водилке понтами назывались H.P., которые восстанавливаются после боя.
2010-09-07 04:22:51
Дата регистрации:
2009-09-05
Фрэнки, у меня вопрос. Эта боевая система, собственно, сама по себе является игрой, или она для Чего-то?
2010-09-07 12:23:28
Franky Дата регистрации:
2009-01-19
игра этого года, "Жизнь как чудо" (см. по ссылке ;))
2010-09-07 18:13:02
Дата регистрации:
2009-09-05
Хм) Забавно. Цель игры - море удовольствия, я так понимаю.
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий