Азиопия


Идеология Азиопии

Идеология Азиопии, как и любая уважающая себя имперская идеология держится на трёх китах:

Зловещая Личина Главного Врага: А как еще иначе? Нам, азиопам, без внешнего Главного Врага никак! На кого тогда списывать проколы мудрого руководства?

Враг №1 Азиопии - эпидемия потреблятства, мемо-вирус которого надуло из-за моря, идеологическими спецслужбами Соединённых Штатов Заморышей.

Проект "Азиопия" - уникальная интернет-территория для создания социальных сетей нового поколения, виртуальных социумов. Движок проекта базируется на идее многослойного интерактивного веб-коллажа + визуальные браузерные конструкторы.

Сколько можно носить IQ-тайские трусы? Пользоваться IQ-тайскими компьютерами и MP3-плеерами? Жрать IQ-тайский Доширак? Азиопия предлагает тебе: СДЕЛАЙ САМ!

Азиопия - зона самозастроя. Новые территории Азиопии создаются ежедневно азиопами при помощи браузерных виртуальных конструкторов районов, улиц и помещений. Все товары, которыми завалены магазины Азиопии, сделаны руками азиопов. Уникальная программная платформа, на которой держится мир виртуальной Азиопии позволяет любому зарегистрированному гражданину пополнять закрома Родины новыми полезными и красивыми предметами, собственноручно им изготовленными. Загруженные вещи обретают в Азиопии право на собственную жизнь - азиопы их дарят друг другу, продают и перепродают, клонируют, оставляют и подбирают на улицах... Даже иногда воруют у соседей. И это правильно - ничто человеческое азиопам не чуждо... Пустяки, дело-то житейское...  Как говорится на азиопской самозастройной Окраине: "Цэ, мля, ви... (Такова жизнь...)".

Азиопский народ гуманен, приветлив и вежлив. Среди нас нет героев нашего времени, смелых лишь анонимно гадить в комментах затасканными шаблонами типа "гы-гы, аффтар жжот ф топку". Такие в Азиопии надолго не приживаются - им скучно, они не приемлют нашего юмора, нашего созидательного образа жизни...

Образ Большого Брата: Азиопия - уникальный интернет-мир, прототип будущих социальных сетей следующего поколения NEXT и потому априори не представляет конкурирующей угрозы сложившимся интернет-сообществам, мирам многопользовательских онлайн-игр и другим многочисленным проектам. ГлавСмотрящий Азиопии всегда готов предоставить любому желающему информационную вывеску, офис, здание, улицу, район, город... - для виртуального представительства.

Символ Великой Азиопской мечты: Бесконечность технических возможностей для материализации Ваших творческих Миров на бескрайних серверных территориях Азиопии. Что нам стоит Мир построить? Нарисуем, будем жить!

Пока в перпендикулярной реальности насаждается культ потреблянтов-шопоголиков, Верховный Смотрящий Азиопии продолжает культивировать расцветание мирного созидательного труду Photoshopo-голиков. Почувствуйте две большие разницы. Азиопии не нужны тупиковые для государства идеологии.



Попасть туда просто: http://moscow.aziopia.ru
Проект "Азиопия" - уникальная интернет-территория для создания социальных сетей нового поколения, виртуальных социумов. Движок проекта базируется на идее многослойного интерактивного веб-коллажа + визуальные браузерные конструкторы. Это позволило совместить:
1.Возможности социальных сетей: быстрота создания персонального раздела в виде собственной территории внутри проекта, легкость публикации персонального мультимедийного контента (текст, фото, аудио, видео), инструменты общения, комментирования, опросы, голосования, создание групп и сообществ по категориям интересов.
2.Возможности многопользовательских онлайн игр: визуальная привлекательность графического отображения контента для создания эмоциональной атмосферы места и эффект присутствия, управление виртуальной реальностью основывается на аналогии со знакомыми и привычными жизненными манипуляциями:
a. Навигация в виде хождения, отображение текущего нахождения на картах и планах
b. Использование транспорта для быстрого перемещения;
c. Пользование предметами
d. Управление интерьером собственных помещений, доступом, сделки с виртуальной недвижимостью: купля, продажа, обмен, аренда, плата за вход, прописка, совладение...
e. Введение понятия стоимости и ценности объектов
f. Возможность выбора имиджа и достижение определенных ролевых статусов
g. Программирование сюжетно-сценарийных акций

И плюс дополнительная функциональность, присущая только данному проекту:
1. Браузерные визульные конструкторы улиц и помещений. Создание новых территорий внутри проекта и программирование интерактивного функционала возможно силами зарегистрированных посетителей абсолютно без применения знаний интернет-программирования. Различные варианты верстки: виды фотографического качества, фотопанорамы, блочный коллаж из повторяющихся элементов, комбинированные варианты. Высокая скорость застройки новых объектов. Создание псевдореалистичных ландшафтов окружающей среды. Размещение домов на улице, возможность программирования маршрутов хождения
по улицам, обход строений вокруг, создание ближних/дальних видов на объект. Выбор и назначение интерактивного отклика на графические элементы коллажа и на выделенные зоны вида.
2.Введение пользователями в обиход внутри проекта простых графических объектов (картинки формата jpg, gif): загрузка, назначение наименования, описания, цены, ссылки перехода на внешние сайты. Новый предмет можно тиражировать, выставлять на продажу, дарить, носить с собой в портфеле, выкладывать в помещениях и на улице, передвигать с места на место, выставлять на конкурсы, аукционы и голосования... По любым действиям с предметами ведется история транзакций.
3.Все технические и пользовательские возможности проекта реализованы в стандартном наборе функций (web2.0, AJAX, JavaScript...) для массовых Интернет-браузеров: FireFox, IE, Opera. Никаких дополнительных клиентских инсталляций на компьютер пользователя. Графическое представление контента - для массового посетителя намного предпочтительней идеология "проще один раз картинки увидеть, чем 10 страниц прочитать". Использована собственная технология оптимизации контента. Несмотря на графическую визуализацию контента, объем интернет-трафика соизмерим с объемом трафика при посещении стандартных социальных сетей типа mail.МойМир.

Чем интересен массовому посетителю:
- Заселение виртуальных домов зарегистрировавшимися посетителями сайта.
- Игровое интерактивное управление домом: покупка, перепродажа, прописка сожителей, приглашение гостей, гостевая книга, статистика посещений, назначение условной цены за вход, управление освещением, ключ от дома, управление размещением мебели и прочими предметами интерьера, персональный почтовый ящик, персональный плей-лист домашнего аудио видео, пользовательское текстовое описание предметов, установка ссылок на внешние сайты, продажа/дарение предметов интерьера, выпуск и "продажа" в магазинах виртуальных музыкальных альбомов ()...
- Возможности взаимообщения общения между посетителями: многозакладочные чаты (коллективные и приватные), пейджер, гостевые книги, комменты, расклейка объявлений, пользовательское граффити.
Подпись:  Franky
23.09.2010
 
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий