Авторское технофэнтези - Золотые Сады


Созданные 17 февраля 2008 года, Золотые Сады из маленького и невзрачного проекта с глуповатым дизайном, админом-самоучкой, играющим в форумные ролевые от силы месяц, ничего не знающем о css, html и административной работе, превратился в проект, который каждый день ищут в поисковых системах по одному только названию, о чем прямо говорит статистика сайта. Путем опросов было выявлено и то, что многим Золотые Сады нравятся, у многих они находятся в закладках, как и то, что эти же люди, при желании играть в ЗС - боятся это делать.
Причины просты как утреннее выражение лица: Золотые Сады обладают большим количеством матчасти, в виду того, что мир-то все-таки авторский, а потому грех по нему написать мало информации. Другими причинами является ошибочное предположение, что раз многие участники ЗС пишут посты-простыни, значит и от них такой уровень будет требоваться, хотя в правилах игры такого нигде не говорится, более того, даже опровергается. Еще одна причина - игра по локациям, не всем по душе. Еще одна - игра сделана на Ucoz'е, хотя что в нем такого ужасного автор откровенно не понимает.
Переходя же к самой игре... создавалась она в мозгу ее автора - существа злобного, но симпатишного - Аскер Тит. Совершенно ничего не смыслящий в ролевых играх, имеющий опыт в один месяц, автор начал возводить свой Вавилон... удалось или нет - пусть каждый решает для себя сам. И так не лишним будет заметить, что все годы игра тащилась на спине лишь одного этого человека. Несомненно, сама игра поддерживалась участниками проекта, за что им автор будет бесконечно благодарен, уже хотя бы за то, что кто-то проникся ее бредовыми идеями настолько, что терпел все минусы ее характера, порой проявляющиеся в админ-работе... =)
Как бы там ни было, на ЗС сколотился хороший и дружный коллектив, немного "деревянный" в плане флуда, которого практически нет, отчего со стороны ЗС могут показаться еще более серьезным проектом, с ужжжасно серьезными игроками, которые и шутить-то толком не умеют. Эх, видели бы эти люди, что творилось на форуме пару лет назад, они бы так не думали... Причины отсутствия флуда просты - время, которое игроки (ученики и работающие люди) могут потратить на ЗС, они обычно направляют на написание постов. И это гораздо лучше, чем сидеть во флуде, не правда ли?
Что же касается самих постов. Да, порой кто-то из нас любит писать много и густо. Но это личное решение каждого - тут никто никого не пинает за размеры постов, всё, что вы видите - это желание самих игроков столько писать. И это еще одна большая гордость автора - попробуй найди таких хороших игроков нынче на авторский мир! =)
Поэтому автор очень любит своих игроков (в надежде, что и они ее), пусть иногда и проявляет родительские качества, беря в руки ремень и шлепая по мягким местам. Хотя, куда без этого? Зато это делается с любовью, а это главное!
Если отойти от всего этого и посмотреть на саму игру, стоит сказать, что:
1. Это игра, где упор делается на сюжеты. То есть, брожения бесконечных толп наемников по пещерам, в поисках артефактов для нанимателей, у нас нет. И вряд ли будет. Для бесцельных брожений есть много других замечательных игр, в ЗС же упор на действительно важные события. Что удивительно, очень много места в сюжетах отведено политике. Автор сам в шоке.
2. Игра локационная, с достаточно большой территорией, что тоже порой отпугивает игроков. Немного неясно почему, ну да у каждого свои заморочки, как говорится.
3. Приемка в игру не самая строгая, вопреки предположениям многих заглядывающих. Серьезно. Есть игры, где прием анкет порой настолько тщательный, что даже автор ЗС ужасается и задает вопрос "зачем?", поэтому то, что на ЗС - это еще по-божески. Не стоит этого бояться.
4. Сам автор по мнению многих - сварливая и строгая *вставить нужное слово*. Иногда это бывает и так. Но по большей части - наоборот. Не забывайте, что автору порой приходится быть жестким, потому как иначе вести целую игру подобного масштаба просто не получилось бы. Посмотрите на ситуацию не только со стороны игрока и тогда, возможно, вы поймете, что автор не такая уж и *вставить нужное слово*.

Данная статейка - просто небольшой размышлизм на тему ЗС и их восприятия общественностью, на основе полученных сведений. Если вас этот текст заставил зайти и почитать форум - замечательно, если же нет - не беда. Но к тем, кто все еще боится хотелось бы обратиться лично: заканчивайте, что ли =) Никто вас не съест, а толковые игроки нам всегда нужны - чем народу больше, тем веселее, не находите? Да и... ЗС бояться - в авторские миры не играть!

Ждем вас на http://anplay.ucoz.ua/

С наилучшими пожеланиями, Аскер Тит.

Подпись:  Инструктор
13.12.2010
 
2012-02-22 16:09:41
Роза Аэль Дата регистрации:
2012-02-18
Очень шикарный дизайн, не устаю ходить по форумным играм и любоваться дизом...
**
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий