"Геймерство" Как Понятие И Как С Ним Бороться?


Понятие термина "геймерство"

Сам термин "геймер" (от английского слова "game" - игра) появился на просторах русскоговорящего сообщества около 10-15 лет назад, в период зарождения компьютерных технологий. И у самых истоков этого зарождения стояли люди, которые, в силу своей неосведомленности, стремились познать всю эту новизну, без остатка поглотить всю предоставляемую информацию, вплоть до последнего бита.

Постепенно таких людей становилось все больше, арифметическая прогрессия, с которой это число возрастало, превратилась в геометрическую, каждое новшество в игровой индустрии находит все больше своих преданных поклонников по всему миру. Миллионы россиян и жителей СНГ каждый день в любой момент дня или ночи сражаются в онлайн баталиях за право быть лучшим и войти в историю этих игр.

Немного о "донатах"

Собственно "донаторы" - это люди, за средства которых и живет любая игра. В игры внедряются всевозможные улучшения, новшества и приспособления, доступные лишь тем, кому не жаль ради их приобретния отдать немного денег.

При этом прослеживается тенденция, что с увеличением спроса на игру, увеличивается в большинстве случаев и та самая "небольшая" сумма денег.

Нынешняя игровая политика многих игр нацелена на несовершеннолетнюю аудиторию игроков, что потенциально делает игру прибыльнее. Приходилось сталкиваться на личном опыте с ребятами, которым мама и папа на день рождения подарили "сияющие латы" и "шлем чести", чему они бесконечно рады и гордятся этим.

Суть проблемы

У детей, еще не сформировавшихся, как личность, происходит переоценка ценностей, которым действительно проводить время перед экраном монитора куда приятнее, нежели погулять с друзьями, поиграть в футбол, потягать девчонок за косички. А больше всего в данной ситуации пугает согласие и одобрение со стороны родителей, которые согласны пойти на все возможное с их стороны для того, чтобы чадо было довольно.

Однажды, в одном из крупнейших российских онлайн проектов, так называемом MMORPG(Многопользовательская ролевая онлайн-игра), мне довелось общаться с очень образованным, интеллигентным мужчиной 45 лет, автором нескольких книг, пользующихся некоторой популярностью в сфере своей направленности. На мой вопрос о том, насколько негативно сказывается эта самая зависимость у подрастающего поколения, он ответил: «Сама проблема заключается в том, что родители этого самого ребенка просто-напросто не имеют понятия, с чем имеют дело, насколько это понятие на самом деле ассоциируется с той же наркозависимостью. Если был бы способ грамотно оповестить их о возможной опасности, затаившейся среди этих гигабайт информации, то они бы начали стремиться оградить детей от этого всепоглощающего наркотика».

Обстоятельства появления игровой зависимости

Опрос, недавно проведенный мной на форуме одного из онлайн проектов показал, что около 25% опрошенных игроков проводят перед экраном монитора, играя в любимую игру, около 3-5 часов в день. 90% их них видят в этом хобби и увлечение, что очень пугает и настораживает. Почему я в свои 15 лет вдоль и поперек изучил "Войну миров" Г.Уэллса и "Властелина колец" Дж.Р.Р.Толкина? Да, я согласен, что это не соответствовало школьному материалу, но я стремился с каждой прочтенной страницей узнать, что же случиться с Фродо и его товарищами. И я всецело могу гарантировать, что эти и другие книги, прочтенные мной, в какой-то степени повлияли на формирование меня как личности. Что может принести игра, кроме сколиоза, посаженного зрения и деградации, с учетом того, что целью практически всех онлайн игр на сегодняшний день является не что иное, как убийство "врага".

Выводы

Данная часть статьи - обращение к родителям и всем тем, кто хоть как-то может повлиять на любителя "пострелять". Я не буду объяснять Вам, насколько это вредно и кем станет Ваш ребенок, увлекаясь этим. Начните с того, что задайте вопрос ребенку: "Что тебе это даёт?". Необходимо вразумить его, что куда приятнее и полезнее погулять на улице, сходить в кинотеатр, чем тратить свои молодые годы на "развлечение" для мозга. Человек должен понять и осознать, что его собственные навыки и умения куда важнее, чем "прокачка" его игрового персонажа и навыки в игре. Постарайтесь оградить ребенка от виртуального мира и всячески способствуйте его развитию и самореализации в реальном мире.

P.S. Несмотря на все изложенное выше, точка зрения является сугубо личной и не обязывает Вас предпринимать каких-либо действий.


Получено от "rusarticles.com"
Подпись:  Franky
10.02.2011
 
2011-03-21 11:56:33
Дата регистрации:
2009-09-05
Лмчно для меня игра - это психологическая пазпядка в условиях, когда я не могу получить её иным способом. Вообще же считаю замечательным способом рагрузки порядочную долю адреналина в кровь. Но если я никак не могу сподвигнуть своих сотоварищей на кулачный бой или бугурт, меня спасает только Mount and Blade ибо девушка моя сейчас учится в соседней республике.
 

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий