Психотипы игроков: небольшое размышление
Есть разные типы игроков.
Вообразите две шкалы, две самые актуальные шкалы в любом деле. Вертикальная: время* (мало-много). Горизонтальная: навык (мало-много).

*Под временем можно понимать и время на игру, и игровой стаж.
Любители (мало времени, мало навыка).
Для них игра в целом (и прокачка персонажа в частности) - лишь развлечение, причем точно такое же, как поход в кино или в бар. Они не стремятся к каким-то игровым высотам, если заскучают - просто переключатся на другое дело. "Всего лишь игра" и не более. Они вполне счастливы, выполняя сольные квесты... ну или просто пробегая какое-то небольшое приключение.
Гонщики (мало времени, много навыка).
Этим людям нравятся вызовы, которые предлагает игра. Именно эти игроки спамят во флуде "Подскажите, как быстро прокачаться!!!". Именно эти игроки вбегают в кучу врагов и в одиночку крушат, чтобы "го, го, го!!!". Именно они готовы любыми способами (в том числе и попрошайничеством) поднять персонажа до высот. Потом, правда, либо бросают персонажа, создавая нового, либо вообще покидают игру.
Садовники (много времени, мало навыка)
Люди, которые не стремятся быть лучшими во всем. Они не понимают, отчего у других игроков столько нервов касательно игры. Для них игра - это способ расслабиться после трудовых будней. Именно эти люди побывали в разных частях мира, поучаствовали в куче квестов, собрали коллекцию баллов опыта и золота, которую просто не тратят... Они уже обзавелись друзьями и любимыми в игре, завели нескольких персонажей, которыми играют вполне ровно и успешно. Причем зачастую эти люди вовсе не против прогресса в навыках и умениях персонажа, но их искренне удивляет, когда другие игроки ничего кроме этого прогресса в игре не видят.
Мастера (много времени, много навыка)
Перфекционисты. Они готовы часами сидеть на форуме, писать тонны постов и статей. Они всегда готовы к любым, даже самым сложным приключениям. Они прекрасно знают, что выживаемость их персонажа, красочность мира и интересность квестов - это результат напряженной работы рук и мозга.
И, наверное, проблемы разработчиков форумок в том, что делая счастливой одну из групп, они обязательно злят все остальные. Соблюсти баланс практически невозможно....
Подпись: Лорея
02.04.2011