Рассылка "Ролевой курьер" №39 (2010-03-24)

От редакции:

Здравствуйте.

Минивыпуск, больше сказать нечего, т.к. с прошлых вступительных слов ничего не изменилось. Похоже рассылка полностью переходит на рельсы ФРПГ... Ну что же, спрос рождает предложения.

С уважением,
Franky

Игры живого действия

Ролевая игра по Гарри Поттеру.

Игровое время: 1981 год
Полигон: разыскивается :) будем рады вашим предложениям :)
Место проведения: Подмосковье
Размер игры: до 30 человек
Тип игры. Полигонная, Информационка
Время игры: 31 июля - 3 августа 2010г.
Заезд игроками осуществляется 29 и 30 июля

Мы делаем атмосферные игры. Это не значит, что мы не уделяем внимания сюжету, но мы считаем, что игра может быть скучной только в том случае, если на полигоне во время игры присутствуют игроки, а не персонажи.

Вводная:
Разгар первой войны. Проводятся различные военные операции и секретные задания Министерства и Пожирателей Смерти. Параллельно ведутся тайные переговоры с Министерством о прекращении военных действий и капитуляции властей на предлагаемых ПС условиях.
Не менее разнообразна и светская жизнь – ведь, как известно, большинство важных решений принимается не в кабинете на рабочем месте, а на приемах и «домашних» встречах.

Внезапное исчезновение Темного Лорда, о котором почти ничего не известно, смешивает все карты как Пожирателям Смерти, так и сотрудникам Министерства. События игры начинаются непосредственно с исчезновения.
Мы хотим сыграть это состояние зыбкой неопределенности, когда в точно рассчитанный механизм войны вмешивается случай, и каждая из сторон вынуждена действовать спонтанно и быстро, зачастую на свой страх и риск на опережение, чтобы не позволить противнику изменить ход войны.

Список ролей: http://community.livejournal.com/mmt_games/651.html?#cutid1"
Дополнительная информация: http://community.livejournal.com/mmt_games/651.html?#cutid2
Форма заявки: http://community.livejournal.com/mmt_games/651.html?#cutid3

Сообщество наших игр в жеже (http://community.livejournal.com/mmt_games/651.html) и на дайри (http://www.diary.ru/~magictrio/). Добро пожаловать! :)

Распространение информации приветствуется.

Форумные игры

Форумная ролевая игра "Tuolordis"



Анциум, мир людей и низвергнутых духов, драконов и алхимиков, воров и придворных, ремесленников и пиратов процветал в своем невежестве, интересуясь лишь бытием земным и не обращая на тонкие эманации мироздания. Разрозненные княжества, будучи некогда одной великой империей, конфликтовали и искали выгоды за счет соседей, не рискуя пока вступать в масштабные войны. Во дворцах все также плелись интриги и заговоры, воры и убийцы творили свои темные делишки. Пираты в поисках приключений и наживы грабили суда и портовые города, разыскивая несметные сокровища. В храмах молились и приносили жертвы новым богам. Простые обыватели жили своей жизнью: сочетались законными узами, работали, ели, пили и иногда не просыпались по утрам, сгинувшие в ночи по прихоти алоглазых тварей, ставших хозяевами ночи и наводивших страх на всех без исключений. Духи и драконы продолжали прятать свои личины под маской людей, открываясь совсем немногим. Алхимики разрушали и восстанавливали свою Академию, собирая и пополняя знания, ставя опыты над оборотнями и создавая химер, даже не подозревая о том, что все новое - давно забытое старое.

Но время шло. Магия, перетекавшая по жилам мироздания, по крохам, по песчинкам накапливалась и не давала покоя богам, что перевоплотившись, жили по соседству с обыкновенными людьми. Жили их жизнью, считая ее своей по праву.

И в этом мире, полном ожидания, на уровне божественного подсознания, разрушая привычный ход вещей и течение времен ощущалась грань, за которой незримая сила берегла хрупкость этого мира. И имя ей - Туолорды.

Вас ждут интересные разноплановые глобальные квесты.
Прописанный до мелочей мир.
Широкий выбор рас и профессий.
Возможность самому создавать и вести новые сюжетные линии.
Комфортный дизайн и удобная система дайсов.
Адекватные, прислушивающиеся к нуждам игроков МИ.
Приятные игроки.



Рейтинг IQ 140!

http://tuolordis.ru/



Tuolordis



Новая ролевая игра - DREAM



… 2239 год. Огромная фармацевтическая корпорация Dream держит большую часть мира под своим влиянием с помощью производимого ей продукта – наркотического вещества, предлагаемого людям под видом лекарства. Таким образом, почти все люди зависят от корпорации. Обман.… Но этот обман обеспечил власть…
Но появились те, кто чист, кто ни разу не пробовал подчиняющий наркотик Dream. Они не под властью корпорации. Нетронутые - люди, которые ни разу в своей жизни не пробовали наркотика корпорации Dream. Они остались свободными от ее влияния. Эти люди какими-то силами сопротивляются, не боясь попасть под ее влияние.
В свою очередь корпорация пытается избавиться от Нетронутых любыми способами, даже если они вне закона.
Сколько продлится это противостояние?
Отдельно взятый город… Ведь в нем не только Dream и Нетронутые. Обычные люди живут своей жизнью, регулярно принимая дозу и не подозревая, что являются пленниками корпорации.
На чьей стороне будешь ты? Что тебе больше по душе – власть или свобода?
Кто одержит победу?
Присоединись и узнаешь…

Дрион и Зелон - два мира



Вы когда-нибудь хотели обладать уникальными способностями? А возможно, вы мечтали о том, как могущественный демон будет находиться у вас в подчинении? Грезили ли вы миром, в котором магия идет в ногу с технологиями и воспринимается как само собой разумеющееся? Становитесь частью таинственных кланов, призывайте своего демона, живите в своё удовольствие - всё это может стать реальностью у нас!

|Сюжет| |Расы| |Правила|




Тайна Равновесия



Открылась новая форумная ролевая игра с элементами фантастики. В мире этой игры Земля после апокалипсиса. В то же время новая высокоразвитая раса инопланетян вступает с землянами в контакт. Игрокам дается возможность повлиять на дальнейший ход событий. Что повлечет за собой контакт двух совершенно разных цивилизаций? Новые войны или может быть мир и развитие дипломатических отношений

Конец XXI века минувшей эры. Огонь войны вспыхнул на всей планете. Человек, достигнув непомерных высот в науке истребления себе подобных, был поражен своим же детищем. Жажда власти и новых территорий уничтожила все понятия о красоте и высших целях, и человек стал уничтожать не только своих собратьев, но и саму планету, выкормившую его.

Начало новой эры. Человечество, с поразительным упрямством, стремится воссоздать прежний образ своей жизни. На развалинах и руинах былой цивилизации начинают расти гигантские сооружения, поражающие своей величественностью. Человек с гордостью назвал это мегаполисом и окрестил своим домом. И опять тщательно взращивающийся в людях синдром войны пустил ядовитые ростки агрессии в их умах. Мелкие стычки до сих пор, несмотря на опыт Последней войны, продолжаются между преступными бандами, а также между правительствами мегаполисов.
Состояние планеты все ухудшается, грозя привести к появлению новой звезды...

Середина VII века новой эры. Земля истощила почти все свои естественные ресурсы и не способна более поддерживать жизнь. Уничтоженная экосистема превратилась во враждебную для человека и животных среду.
Шаткое подобие мира было достигнуто путем создания союза мегаполисов – Альянса.
Демократический образ правления на территории мегаполисов был признан не дееспособным и в итоге был упразднен. Управление мегаполисом передано Совету, состоящему из 9 членов. Все вопросы в конечном итоге...
Читать далее

форумная ролевая "Астрон" - школа судеб

«Астрон» - школа, где сплетаются тысячи судеб.
Это школа для одарённых детей от 15 до 18 лет с особенными способностями и просто «трудных» детей, которые отвергнуты обществом.
Учителя у нас разноплановые, но в основном те, которые могут пригодиться по специальности необычного человека.
Чем наша школа отличается от других подобных школ? Ведь явно они сейчас в моде и их так много, что не пересчитать по огромному бескрайнему миру. Наша отличается тем, что она не ограничивает работу вашего воображения. Вы можете перевоплотиться в персонажа, в которого только пожелаете, любой расы, любого типа. Разработать свой стиль в технике боя, вооружиться каким хотите оружием, придумать свою собственную внешность, не копируя каких-либо персонажей, придуманных ранее.
Нам важно всё о вас! Творите и создавайте свой образ в этом придуманном мире! В ваших руках самое главное оружие – это ваше воображение!
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Талисманы.



Множество столетий назад богами был создан Арселион - мир, претерпевший, казалось, все, что только может подкинуть судьба-насмешница. Войны прерывались болезнями, болезни - битвами за таинственные талисманы, а схватки орденов вновь перерастали в масштабные войны...
Люди и орки, эльфы и дроу, ундины и наги - все они не смогли жить в мире. В очередных кровавых реках Арселион затонул, и из этой пучины ему вырваться будет совсем не просто. Казалось, все уже забыли про талисманы, дающие владельцу огромные возможности - и вместе с тем наделяющие его ужасающими проклятиями.
Изменилась карта, изменились устои, друзья становятся врагами, а враги исчезают бесследно - но на их место встают другие. В нынешний век перемен ломаются все предрассудки и предубеждения - сможешь ли ты перебороть себя и вспомнить об истинном предназначении мира?



FRPG "Future that we can


Заплатить адом одном дело, но захочешь ли ты овладеть им?



...So long ago, another life...


В первой половине XXI века в разных точках планеты таинственным образом были похищены 4400 человек. Ни улик, ни следов… Всяческие попытки разыскать их заканчивались крахом: расследования заходили в тупик, а их дела за давностью лет попадали в архив, так и не будучи раскрытыми. Семьи в конец отчаялись воссоединиться с пропавшими родственниками.
Их вернули всех вместе… 12 сентября 2053 года, на пустынный пляж близ Нью-Йорка (США).
Они не помнили, где были. Они не постарели ни на день. Некоторые вернулись с новыми способностями. Все они пытались возобновить свои прерванные жизни. Кому-то удавалось, кому-то пришлось начать всё сначала.
Столь необычное и пугающее событие не могло не вызвать активный отклик в обществе, а вездесущая пресса окрестила их «пришельцами». Мир разделился… Одни ненавидели: в разных городах мира то и дело вспыхивали импровизированные «суды Линча», жертвами которых становились вернувшиеся из ниоткуда. Другие боготворили, желая стать одними из них. Единство наблюдалось лишь в одном... Кто они, эти 4400 человек? Где они побывали, а главное, зачем вернулись? Миру нужны были ответы.
И ответы вскоре были даны... Тайну 4400 миру открыл Джордан Кольер в своей книге. Все похищенные побывали в будущем и там были изменены. Их вернули с целью предотвратить надвигающуюся катастрофу, которая уничтожит человеческий род.
Однако катастрофы всё же не удалось избежать...
В крови всех вернувшихся было обнаружено синтетическое биологически активное вещество промицин. Промицин – нейротрансмиттер, активизирующий деятельность недоступных ранее участков головного мозга. Именно эти участки и отвечали за развитие сверхъестественных...
Читать далее

Love on Sale

В их жизни только один смысл, они не могут отказаться от этого, не имеют прав. Кто-то сидит на самом верху и правит всеми, кто-то потакает всесильным и послушно выполняет требования. Попробуй противостоять системе или наслаждайся ее радостями...




[quote]

«Love on Sale»



Masters & Butterflies | Мастера и Бабочки:


Приват шоу. Этим миром правят деньги и власть. Кем здесь станешь ты? Жалкой грушкой, исполняющей прихоти клиентов? А может быть, будешь богатым клиентом, который швыряется деньгами на право и на лево, и покупает все, что ему захочется? А, может быть, ты богемный человек и бродишь здесь в поисках музы? Хочешь попробовать на себе, что значит быть куклой в чужих руках или, наоборот, хочется иметь в своей власти жизнь бабочки?
Наша игра не для слабонервных! Здесь с вами может произойти все, что угодно. Будьте готовы к неожиданностям!


Дом Красного Фонаря.
Здесь нет границ. А что выберешь ты?




Сюжет
Роли и Канон
Правила



Особенно в игру требуются Мастера.


Наши достоинства:
Хорошая посещаемость - около 30 человек в сутки
Администрация, уважающая игроков
Дружный коллектив, в который легко влиться
Множество квестов + игрокам разрешается создавать свои собственные квесты
Быстрый прием и помощь в составлении анкет (если есть необходимость)



Мегасити.



Наше время. В мире идет долгая борьба. Борьба людей и вампиров. Вампиры борются за свои права, утверждая, что их принижают люди и убивают без суда за одно лишь их происхождение. Люди же говорят, что вампиры нападают каждую ночь и убивают тысячи людей, утоляя свой прожорливый аппетит. Власти, пытаясь примирить две расы, создают экспериментальные города в разных уголках земного шара. Эти города находятся под прозрачным куполом, не пропускающим ультрафиолетовые лучи, и поделены по половому признаку (города женщин и города мужчин). В этих городах создаются специальные кровезаменители для вампиров.



Мегасити – один из этих городов. Город мужчин. Здесь вампиры и люди пытаются жить вместе. Вампиры жить и работать как люди. А люди относиться к ним, как к себе подобным. Но ничего не бывает идеально. И на улицах пропадают люди, находятся обескровленные тела. Среди народа поднимаются волнения, люди начинают самосуд, нанимая охотников за вампирами. А среди вампиров есть и те, кто недоволен законами и правлением города. Законы и тут слишком суровы к ним, они не желают питаться таблетками. И поползли слухи о тайной организации вампиров, которую спонсируют богатые и древние кланы вампиров за территорией города. Эта организация хочет захватить власть в городе, и править, так как считает она, по законам для вампиров, а не для людей. Люди, прослышав о деятельности вампиров решают создать им в сопротивление свою организацию, назвав ее ТОЛ, которая борется за мир между вампирами и людьми.

Кем хочешь быть ты? Вампиром и жить в мире, либо захватить власть в городе и жить по своим правилам. Человеком раскрыть тайны и найти убийц людей, либо найти свою вторую половинку и быть счастливым. Решать тебе…

Megacity

Амерте


http://mirmisplaceda.rolka.su/

Мир Мисплейседа – обширное пространство, отгороженное от Материка кольцом скал, Громовые птицы убивают всякого путника, осмелившегося ступить на их владения. Единственный способ попасть по ту сторону Гряды: нестабильные порталы, открывающиеся, подчас, как вздумается им. Мир ждет отважных драконов, стремительных ангелов, грозных демонов, яростных воинов, прямолинейных вампиров и многих других.

Немыслимые оргии, проходящие в таинственном замке Хранителя, дьявольские балы - маскарады, где маски не есть маски, а истинные сущности: демоны, оборотни вампиры. Все самые тайные желания воплощаются здесь.
В противовес пороку существует и светлый замок Альбион, где обитают монахи, эльфы и другие светлые сущности. Именно этот замок имеет абсолютную защиту от проникновенияя демонов. Достаточно ли этого - покажет время.

Древнее зло готово вернуться. В Вирии ждут очередного торжества. Небесное воинство строит планы по освобождению заточенного светлого бога. Черный Рынок процветает. Жители Сопряжения радуются жизни. И мало кто знает, насколько хрупко такое положение вещей.

Все в ваших руках…

• Игровой площадкой послужат 3 основных мира, 2 подмира и множество локаций для самореализации,
• В игре у Вас будет возможность совмещать рейтинг NC-21 и квесты,
• ЛЮБЫЕ расы, придуманные Вами, будут рассмотрены администрацией форума!
• Возможность создавать нескольких героев от одного игрока,
• У Вас БУДЕТ возможность отыграть бестиарных тварей, придумать своего уникального персонажа, описать его возможности в Расах и выходить на охоту!

Студенты против системы!



Добро пожаловать в общежитие Московского Государственного Университета.


Вашему вниманию представлены просторные апартаменты для студентов, включающие в себя две спальни, кухню и ванную, в которые с легкостью вмещаются восемь человек, а во время сессии и все тридцать. Если же вдруг случилось невероятное, и Вы остались в комнате одни, на стоит расстраиваться. Ваше одиночество скрасят милые домашние животные, пришедшие на пленительный аромат десятидневного супа, а так же всегда к Вашим услугам удивительное чудо техники – персональный компьютер, жужжащий как целый аэродром, с монитором-лупой.
В свободное от учебы время – то есть около семи месяцев учебного года – для Вас доступны все возможные развлечения, которые могут заинтересовать студента: увлекательные чемпионаты по литрболу, спринтерские забеги по коридору от вахтера, конкурсы альпинистов «Залезь по водосточной трубе на третий этаж к любимой девушке» и «Попади в свою комнату через окно в час ночи, когда вахтер уже уснул», специальные квестовые игры «Найди в общаге уединенное место для плотских утех», а так же многое другое.

Двери общежития Московского Государственного Университета всегда открыты для Вас! Почувствуй настоящую жизнь студента! (но помни, что ровно в 23:00 Безумный Вахтер закрывает двери и безжалостно наказывает опоздавших)

ЗЫ: Игра стартовала совсем недавно. Активные игроки, наделенные чувством юмора, наверняка придутся по вкусу Вахтеру. Студенты России, объединяйтесь!

Demon School



Когда-то давно здесь была самая обычная, человеческая школа. Но потом произошел пожар. Погибло много людей. После этого школу надолго закрыли. Закрыли, но однажды она открылась вновь. Местные жители уже тогда поняли, что со школой что-то не то и старались к ней не приближаться. Ходили слухи, что это место стало обиталищем духов. Будто там стык нескольких миров. Но кто поверит в эти байки старожилов?



Сюда вновь начали прибывать ученики, которые даже не подозревали, что в этой школе учатся и преподают не только люди. Ангелы и демоны борются между собой за души людей, которые, как правило, изначально склонны больше либо к Свету, либо к Тьме. Но ведь это еще можно исправить? А сами люди…
Почему-то за пределами школы они всегда чувствовали себя чужими. Было в них что-то, что делало их таковыми в человеческом обществе - то ли другие взгляды на жизнь, то ли иное поведение, а быть может их внутренняя сущность. К тому же, у всех людей, оказавшихся в школе, есть те или иные необычные способности, пользоваться которыми их и учат здешние учителя. У некоторых способности проявились еще до попадания в школу, у кого-то только в самой школе. Но, как ни странно, это далеко не самая главная общая черта всех людей этой школы. Ведь по поверью, все, кто сюда попал в будущем станут либо ангелами, либо демонами... В любом случае, хотят они здесь оказаться или нет, их всё равно никто не спрашивал.
А вскоре даже ангелы и демоны поняли, что в этой школе творится что-то не так. Новые ученики в школу еще прибывали, но покинуть ее уже не удавалось никому. Смысла утаивать от учеников свою ангельскую и демоническую сущность уже не было. Впрочем, так было проще. Потому что помимо борьбы между собой, приходилось еще бороться и за выживание, но уже с самой школой.

Произойти здесь могло что угодно, в любую минуту. Неизвестно...
Читать далее

форумная ролевая "Sayari"

Три тысячи лет назад на далекую, никому неизвестную ранее планету Сайари высадились первые колонисты - маги-мудрецы из созвездия Кассиопеи. Мудрецы не только провели необходимые исследования, но и по достоинству оценили красоту природы Сайари и, после долгих споров и совещаний, решили остаться на планете и самостоятельно начать ее развитие.
Начальство, естественно, не одобрило намерений лучших ученых навсегда покинуть родину, но желание колонистов было столь велико, что они уничтожили все приборы связи и все свидетельства о их мечтонахождении и начали развивать планету по собственной программе.
Время шло, и однажды мудрецы разработали средство, продлевающее жизнь и юность на неограниченное время, но на его производство требовалось очень много ресурсов и сил.
Именно из-за этого средства между учеными возник первый конфликт. Некоторые из них считали, что об открытии нужно рассказать многочисленным потомкам - населению планеты, другие же хотели скрыться, став чем-то вроде высшего разума, контролирующего планету. После многочисленных споров и ссор группа ученых, выступавшая за честность, все же сделала заявление о своем открытии. В результате общество восстало против "первопредков", и эта группа колонистов погибла. Другой же части удалось скрыться в горах, создав для себя подземный город, и оттуда они и по сей день наблюдают за цивилизацией.
Общество же, оставшееся без мудрых правителей, избрало для себя новых, лучших из потомков, но они оказались лицемерны и эгоистичны. В результате их действий население было разделено на высшую касту интеллектуалов: политиков, ученых и деятелей искусства - долгоживущих (джи) и низшую касту людей, сильных физически: рабочих и воинов. По настоянию все того же правительства, была разработана машина, определяющая потенциал человека еще при рождении и высчитывающая длительность его жизни.
Разумеется, такие решения не могли не привести к новым конфликтам, и на планете, к безмерному сожалению Вечных (так стали называть себя...
Читать далее

Настольные игры

Обзор карточной игры Эленгир

Ну вот наконец мы удовлетворились результатами бета тестов, а потому и готовы сделать первый обзор карточной игры по миру Эленгир.

Введение, или с чем это кушают?

Сейчас в ролевых клубах можно увидеть множество карточных игр, из которых выделяются лишь немногие. Среди почти позабытых карточных игр по звёздным воинам или Толкиену, на полках гордо стоят красивые стартовые наборы и «бустеры» игр Magic The Gathering, WoW и Берсерк, а за столами в клубах восседают заядлые игроки с толстыми папками набитыми коллекционными картами, раскладывая остальные карты на столе в причудливые сплетения. Вот примерно такое впечатление появляется у вошедшего в первый раз в клуб человека, что незнаком с такого рода играми. Отчасти это впечатление верно, ведь с самого начала игроков прельщают красивые картинки на картах, сделанные руками художника или кадры из фильма, как это сделано во властелине колец. Но на самом деле дело в другом. Дело в механике игры, и каждый раз играя заново, ты понимаешь насколько бывает порой сложна и непредсказуема каждая партия.

Иной элемент вносит коллекционирование карт. Порой стоимость редких карт дотягивает до нескольких тысяч рублей, или долларов, а чтобы заполучить карту люди гоняются по всему городу. Но это крайности. Для того, чтобы пополнить свою коллекцию достаточно лишь прийти в магазин и купить дополнительный набор карт, среди которых вполне могут оказаться и редкие карты. Но другая сторона всего этого – это составление колод. Простое коллекционирование едва ли могло быть столь увлекательно, если бы не колоды, которые игроки собирают из карт, стараясь превзойти соперника. Хорошая колода – это важная и порой решающая деталь в игре, а потому – это почти такая же увлекательная вещь, как и сама игра.

После того, как мы раскрыли смысл всех трёх слов «Коллекционные карточные игры», перейдём к механике игры.

Ой, а куда это поворачивается?

Каждая карточная игра несёт в себе некие уникальные...
Читать далее