Где еще, как не на просторах сети, мы обретаем возможность быть теми, кем мы желали бы быть при определенных обстоятельствах? Кто, зачитываясь книгами жанра фэнтези и фантастики, не мечтал оказаться в гуще событий, иметь какие-то уникальные свойства?
Конечно, сейчас проводятся игры по известным произведениям этих жанров, но не у всех есть время и возможность участвовать в этих играх. Мешает географическое положение, мешают семейные обстоятельства...
Форум prikl.ru дает возможность стать тем, кем человек стать хочет, придумать своего персонажа, создать свою расу, написать свое приключение, свою историю, не выходя за порог собственной квартиры.
В основе сайта форумный движок. Так что можно сказать, что вы на форуме словесных ролевых игр. Небольшой материал о нас можете прочитать в разделе О сайте. Ответ на большинство вопросов есть в справочном разделе ЧаВо.
Что такое ролевые игры? Это вид игры, участники которой действуют в рамках выбранных ролей. Каждый из них воспроизводит поведение своих персонажей, руководствуясь их характером, логикой сюжета и указаниями мастера игры.
Как здесь играют? Игра заключается в создании повествования, на которое влияют: сюжет, талант игроков, их присутствие онлайн и точка зрения отыгрываемых персонажей. Отыгрыш пишется в виде текста, рассказывающего о действиях и мыслях своих героев в текущей ситуации. Возможен совместный отыгрыш двух и более человек через ICQ и другие средства связи, который потом в виде поста выкладывается на форум (совместка).
Куда мне сначала пойти? Сперва стоит прочесть правила. Если у вас нет опыта в словесках, или хочется проверить свои навыки, стоит заглянуть в раздел «Академия». Это учебная территория. Если хотите создать свое приключение или присоединиться к чужому, посмотрите текущие «Новые приключения». Для начала лучше поучаствовать в чужой игре, чтобы разобраться в тонкостях отыгрыша на Прикле. Часто обсуждение сюжета и набор игроков начинаются до создания темы в Новых Приключениях. Найти подобные проекты и записаться в них можно в «Обсуждении отдельных приключений». В разделе «Город» идет общение на свободные темы. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, можете обратиться с ним к любому из членов Администрации. Прежде чем оставлять сообщение в какой-либо теме, рекомендуем ознакомиться с дополнительными правилами. Они находятся над списком тем в каждом подфоруме.
Как отыгрывать своего персонажа? Есть ли определенные и устоявшиеся системы отыгрыша? Устоявшейся системы отыгрыша у нас нет, да мы считаем, что прелесть словесок - в разнообразии систем и свободе. Хорошим качеством игрока считается умение вжиться в свою роль на время игры, понять своего персонажа, жить его делами и проблемами. Внутри игрового мира персонаж - вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира. Важно понимать, что персонаж и сам игрок существуют в разных мирах, и это зачастую вообще друг на друга непохожие характеры. Так же следует различать информацию, которая известна игроку, читающему сообщения участников приключения, от информации, которая известна персонажу. Зачастую игрок знает больше, чем может знать персонаж. Использование информации, доступной игроку, в действиях персонажа называется читерством.
Как вступить в уже существующий прикл? Обратиться к мастеру приключения (человеку, создавшему заинтересовавшую вас тему). Сделать это можно при помощи Личного сообщения. Лучше всего вступать в приклы, которые находятся в разделе "Новые приключения", так как в приклах, которые были перенесены в другие разделы, скорее всего все роли уже розданы. Однако все зависит от ситуации.
Какие приклы мне стоит выбирать? В выборе приключений руководствуйтесь только вашими личными предпочтениями. На форуме существуют три категории приключений- Фэнтези, Реальность и Фантастика.
Кто решает - вступать мне в прикл или нет? Решает мастер приключения
Почему иногда не разрешают играть в приключении? Сложно назвать все причины.Наиболее частая - все роли уже распределены и мастер не может ввести еще одного игрока. Причины обычно объясняет сам мастер.
Сколько всего я могу сделать приклов? Создать вы можете сколь угодно много приклов. Вести одновременно - только два из них. Учитывая статистику и опыт, вести одновременно более чем 2 приключения под силу только действительно очень опытному мастеру. Если вы решаете созадть третье приключение, то вам следует выбрать, какое из двух предыдущеих отправится в Архив. Если оба ваших приключения успешны, вы можете поговорить с администрацией, возможно, вам разрешат вести одновременно более, чем 2 приключения.
Когда мое приключение перейдет из раздела "Новые" в Фэнтези, Фантастику или Реальность? Это зависит от того, насколько успешно оно, по мнению модераторов, развивается. Чем лучше и интереснее сюжет, чем слаженнее идет игра, тем быстрее ваше приключение перейдет в специализированный раздел.
Что такое квента и как мне ее создать? Квента - это биография вашего персонажа. У вас может быть несколько квент, в зависимости от количества отыгрываемых вами персонажей. Важно помнить, что вы и перcонаж - это разные лица. Создать свою квенту вы можете в специальной теме в разделе "Грамотный Отыгрыш"
Почему в некоторых приключениях просят выложить квенту в тему "Квенты"? Если я не хочу этого делать, я обязан? Прежде чем принять вас в приключение, мастер иногда хочет посмотреть, какого персонажа вы предлагаете на этот прикл и найдется ли у него для вас подходящая роль. Если вы хотите участвовать в приключении, мастер которого требует от вас квенты персонажа, вы должны выполнить это его требование. Если участие в приключении для вас не является важным, то вы вправе этого не делать.
Что такое «бросить кубики»? Эта опция, находящаяся в приключениях внизу страницы, рядом с кнопкой «ответить», позволяет имитировать бросок игральных кубиков с любым числом граней для разрешения ситуации, зависящей от случая. После нажатия кнопки появляется два поля для заполнения. В верхнее поля вводится описание, то есть – какой вопрос должен решить бросок. Например: «Меткость Найла. 1-2 - промазал, 3-4 - ранил, 5-6 - насмерть». В нижнее код типа «1d6», где буква d неизменна, первая цифра (1) означает число кубиков, вторая (6) – число граней одного кубика. Еще может быть добавлено +Х или –Х, где Х – число, которое добавляется или вычитается из результата. В итоге пост имеет такой вид: «Меткость Найла. 1-2 - промазал, 3-4 - ранил, 5-6 - насмерть. (1d6): результат 6». Результат выдается форумом. Для примера можно посмотреть соответствующую тему - Кубики
У меня (к счастью или к сожалению) нелюбовь к приклу возникла давно, укрепилась в те времена, когда прикл от утехи отделился... Может это мне не повезло, наткнулась на личность ну с очень завышенной самооценкой, считающих, что они единственно умные и правильные... Не хочу сказать, что все на прикле такие. Но все, кто встречался на моем пути, вызывали лишь негодование и неприязнь.
http://enirin.ru - просто хорошая игра.
2009-08-17 16:29:14
FrankyДата регистрации: 2009-01-19
знаешь, занимаясь рекламированием рассылки я понял что не так уж мало ресурсов с админами или сторожилами "личность ну с очень завышенной самооценкой, считающих, что они единственно умные и правильные..." Но это их сообщество, их мир,а "в чужой монастырь", как известно...